18 страница14 апреля 2024, 18:51

Кто сказал, что она была первая?

Плейлист к главе:

nightmares — skyfall beats
End of Beginning — RhythmRabel
Хлопья летят наверх — FEDUK

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
_________________________

Она молча смотрела в окно. С каждым метром душу, которую что-то крепко держало своими лапами, отпускало, и дышать становилось легче. Девушка уже понимала, что вдали от деревни ей будет безопаснее, но полностью это осознать не получалось. Деревня и дом, в которые она приезжала еще ребёнком, вдруг стали для неё чужим пристанищем бесов, которые сосали из неё энергию. Всё вставало на свои места. Все её сны, все странные чувства, тревожность, теперь имели смысл. Вспоминалось то, что раньше не поддавалось объяснению, а сейчас всё это играло новыми красками и запахами.

Её домашним запахом стал не аромат печки, свежих блинов и сажи, а запах лаванды и цветочного мускуса вперемешку с морскими проблесками.

Через два часа поездки девушка уснула. Олег накрыл её своей курткой и открыл окно. Машинный прикуриватель зажёг сигарету, дым забирал ветер и уносил его далеко в лес, растворяя в воздухе.

Для него теперь тоже много что менялось. Ира могла стать его первой «ученицей», которую придётся просвещать в этот темный и загадочный мир эзотерики. Был бы Саша вместо его, он бы легко справился с этой задачей, но брата привлекать в это не хотелось. Он хотел доказать самому себе, что он тоже способен на что-то похожее и что он не хуже и не слабее него.

Но эта девушка была слишком сложной. Её сила и энергетика имели свою, невероятно сильную, энергетику, с которой Олегу будет непросто справиться. Забирая её ещё в первый раз, он пытался почувствовать её снова, узнать больше и открыть для себя что-то новое, но почти ничего не выходило. Она, сама того не понимая, блокировала все доступы и не разрешала подобраться к себе ближе. Может, это было связано с тем, что свои силы она не признавала и закрывала их сама для себя. Ее способность не была фамильяром. Фамильяр нужно было призвать самому или чтобы кто-то из кровных это сделал, но никто, а уж тем более сама Ира, этим не занимался.

Уже тогда, когда они выехали на Самарскую трассу, Шепс наконец-то смог вздохнуть полной грудью. К нему снова возвращались его силы. Он вспомнил, что такими их не чувствовал даже тогда, когда ещё ехал в Горловку за Ирой. Они слабели ещё в Москве, но рядом с девушкой они снова ожили и разливались по телу приятным теплом. Снег разошёлся и валил уже крупными хлопьями, красиво мелькая перед фарами. Звёзд не было видно. Всё небо было плотно затянуто тучами.

Девушка проснулась и смотрела на яркие городские фонари, освещающие дорогу. В машине тихо играло дорожное радио, и они уже въезжали в Самару.

—Мы завтра в Москву, да? – тихо, сонным голосом спросила Ира и посмотрела на Олега. Тот не отрывался от дороги.

—Да. Самолёт вечером. Надо будет купить тебе билет.

—Я сама его оплачу. – вдруг серьёзно сказала она. Шепс удивлено на неё посмотрел, но потом сразу вернулся к дороге.

—Хорошо, хорошо, я не претендую.

Это был единственный диалог, и они снова замолчали.

Машина остановилась у подъезда медиума, и он её заглушил. Ира вышла, заворожено глядя на заснеженный двор перед многоэтажкой. Снег только расходился. Экстрасенс забрал её вещи с багажника и, закрыв машину, отправился к подъезду. Он обернулся, смотря на девушку, и та его догнала.

Олег открыл дверь, шумно гремя ключами на весь подъезд и, открыв дверь, пропустил Иру вперёд.

Девушка зашла в квартиру и разулась. Он занес её вещи к себе в спальню и поставил на пол.

—Я отвоёвываю у тебя комнату? Если так, то я могу поспать и на диване, а завтра уже улетим. – неловко говорила она, снимая куртку.

—Даже с таким раскладам ничего не меняется. Я так и так буду спать на диване, что здесь, что в Москве. – улыбнулся Шепс. — Я там однокомнатную снимаю.

От этой информации становилось не легче. Ира чувствовала себя лишней в его доме, но и одновременно нужной. Он доказал это тем, что вернулся и забрал её из деревни. Если бы она была не нужна ему, сорвался бы он тогда со съемок? Она была нужна ему. Только вот зачем? Экстрасенс преследовал свои личные цели или это было чем-то большим? Сопровождалось ли это каким-то сторонним чувством, или Шепс делал всё это из чистой человеческой жалости?

На эту тему Ира старалась не рассуждать, просто мысли сами лезли в её голову.

—Ты голодная? – поинтересовался Олег и прошёл на кухню.

—Нет, спасибо. – в горло бы не залезло ни кусочка, с учётом всего того, что произошло за этот вечер.

Девушка скрылась за дверью комнаты и плюхнулась на кровать, смотря в потолок. Сейчас не хотелось думать ни о чем. Хотелось просто заснуть крепким сном и отдохнуть, но сна не было ни в одном глазу.

В голову лезли мысли о том, как дальше будет складываться ее жизнь. Неужели ей придётся какое-то время жить с Олегом? До ближайшей сессии было целых три месяца. Три долгих месяца, которые Ира будет проживать не понятно как. Надо было найти хоть какой-то заработок, потому что сидеть на шее медиума не хотелось. Её сбережений хватит на месяца полтора или на два, если сводить концы с концами. Раньше легче было бы жить в деревне, где всегда есть еда, тепло и семья. Но теперь она понимала, что там не прожила бы долго. Сошла бы с ума, умерла или покончила бы с собой, как её неродной горе-братец Валера. После случая на кладбище она больше не вспоминала о нём. Но сейчас мысль за мыслью и она снова вернулась к этой теме. Её жизнь сложилась бы по-другому, если бы Валера остался в живых. Навряд-ли бы жизнь свела её с Олегом при других обстоятельствах. Она бы продолжила жить с дедом, делила бы дом со своей тёткой или бы... или оказалась на месте Валеры...?

Ира свернулась калачиком и отвернулась к окну.

Сейчас, лёжа в тишине, она задумалась о действительных обстоятельствах его смерти.

В тот вечер с неизвестного номера ей угрожали и отправляли страшные сообщения, где грозились убить и выпотрошить её внутренности. Сказать, что она была напугана, это ни сказать ничего. С её переездом в эту деревню, она ни с кем не сталкивалась, никому не переходила дорогу и старалась влиться в деревенский быт, но кто-то ей был не рад. Она ссылалась на подростков хулиганов, которые просто решили её попугать, и старалась забивать на подобные действия. Но когда ей стали присылать угрозы о кровавой расправе, она не выдержала и рассказала всё Валере. Тот пообещал разобраться и связался с её обидчиками со своего телефона. Пока все веселились у соседей, Ира лежала дома в постели, потому что не хотела в этом участвовать. Она постоянно звонила брату, чтобы убедиться в том, что всё хорошо, но тот попросту не брал трубки. В какой-то момент она перестала названивать и легла спать, а через время Валера пропал. Ещё через время его нашли мертвым.

Ира не думала о том, что это могли сделать дворовые мальчишки, но и в том, что ей угрожали именно они, уверена не была.

А что если весь корень проблемы был в ней? Что если Валеру убили по её вине? Это ведь она попросила его во всём разобраться. Тогда бы жизнь в деревне превратилась в сущий ад. Но слова Шепса на испытании о том, что «зло уже наказано», успокаивали её сейчас, а раньше она старалась об этом не думать. Решила, что Валера попал в какую-то другую историю, которая не имеет ничего общего с её преследованием. Теперь она верила во всю эту паранормальщину и прислушивалась к тем словам, сказанным на испытании.

Но, тем не менее, после смерти Валеры угрозы прекратились, и неизвестный контакт её заблокировал.

Дверь в комнату открылась, и Ира вздрогнула от неожиданности. Её выдернуло из своих размышлений, но она продолжила лежать. Медиум чувствовал, что девушка не особо рада таким сменам обстановки, хотя и радоваться было нечему, но все-таки решил её подбодрить, разряжая обстановку.

—Ира? Ты спишь? – тихо спросил Олег, заглядывая в комнату. Она обернулась и посмотрела на него.

—Что-то случилось?

—Нет. – сказал Шепс и переступил с ноги на ногу, еще неуверенный в своём предложении. — Пошли на улицу?

—Зачем?

—Снеговика слепим. – нелепая детская мечта выйти и слепить снеговика посреди ночи, но это было самым интересным предложением за последний месяц. Она села и обернулась.

—Что, прямо сейчас? – Ира бы не отказала в любом случае, но потомить Шепса хотелось.

—Ну... да. – совсем наивно и по-детски отвечал Олег.

—Пошли. – девушка улыбнулась.

На лице экстрасенса тоже зрела широкая улыбка. Ему хотелось улыбаться, когда он видел улыбку на её лице, потому что рядом с ним это явление было редким. Ира подошла к рюкзаку и достала тёплые перчатки, Олег ушёл одеваться.

Когда оба экипировались, они вышли на улицу. Небо было тёмным, но во дворе было светло из-за горящих в округе фонарей.

Не смотря на то, что весна только началась, на улице было тепло, поэтому снег был липким. Белые хлопья до сих пор валили с неба и падали на землю как пушинки или перья. Олег принялся катать самый большой нижний шар. Снег податливо собирался в один комок, и шарик рос на глазах, превращаясь в большой снежный ком. Ира тоже начала катать второй по величине шар. Сейчас, отвлечься было нелишним, поэтому они развлекались как дети, откинув всё не нужные мысли и проблемы. Вставать рано не нужно было, потому что самолёт вечером, и они не боялись задержаться на улице хоть до утра. Ком у Олега быстро вырос, и они вместе выбрали место, где расположится их снеговик. Единогласно было решено поставить его около подъезда, где не паркуются машины и где он не будет мешать прохожим. Пока Ира продолжала катать вторую часть туловища, оставляя за собой протоптанную дорожку, Шепс взялся за изготовление головы. Перчатки были уже мокрые и снег лип больше на них, чем на комочек, который рассыпался в руках медиума. Девушка за это время доделала свой ком и своими усильями закинула эту тяжесть на самый большой шар. Она посмотрела на Олега, который стоял к ней спиной и усердно пытался сцепить липкий снег у себя в руках.

—Эй, Олег! – крикнула она, а когда он повернулся, то в него прилетел снежок и попал прямо в лицо. Ира громко засмеялась, а медиум пытался убрать снег с лица.

—Ах ты... – Шепс зацепил снега и тоже слепил снежок, целясь в смеющуюся девушку, которая от смеха чуть ли не валилась с ног.

Он замахнулся и попал точно в лицо. Теперь уже начал смеяться Шепс. Ира убрала с лица снег и между ними началась схватка. Снежки летали по всему двору. Казалось, вся Самара слышала их звонкий смех и «Мазила!» на весь двор. У девушки появился план. Она убежала от Олега и сделала очередной снежок, спрятавшись за полу готовым снеговиком. Когда Ира уже была готова метнуть снег в экстрасенса, она выглянула из-за постройки, но мужчины не было. Она непонимающе нахмурила брови и прислушалась. Реагировать было поздно, когда Олег схватил её сзади за талию и кинул в сугроб. Ира от неожиданности вскрикнула и нырнула прямо в снег. Шепс засмеялся и встал с земли, потому что сам тоже поскользнулся. Девушка рассмеялась от того, как глупо её обхитрил медиум и продолжила лежать, смотря на небо.

Он посмотрел на снеговика и отряхнул перчатки.

—Ему нужна голова, а то он совсем безбашенный. - пошутил Олег. Эта шутка не была такой смешной, но, когда Ира ещё пуще прежнего залилась смехом, Шепс тоже начал смеяться.

Он подал ей руку и помог встать. По очереди они скатали голову и поставили её на место. Ира сняла перчатку и выцарапала ему лицо. Вставить ему в рот сигарету - стало общим решением, и Олег достал пачку из кармана, втыкая табачное изделие во что-то похожее на рот. Экстрасенс положил руку на плечо девушки. Они любовались своим шедевром, нахваливая его со всех сторон. Вместе они отправились на лавочку.

Мужчина закурил и подкурил сигарету Ире.

Девушка затянулась и начала кашлять. Шепс усмехнулся, выдыхая горький дым.

—М-да, свою первую сигарету ты курила увереннее. – он улыбнулся.

—Первую? Кто сказал, что она была первая?

—Ну да, согласен, ты очень правдоподобно сжимала её в зубах. – Олег посмеялся, а девушке стало стыдно, что было заметно то, как она притворяется курякой со стажем. — Не сжимай в зубах и не слюнявь фильтр, так будет более похоже. – Ира попыталась следовать инструкциям экстрасенса. Он что, учит её курить? — Да, вот так и возьми её по-другому. Что ты вцепилась в неё, как в последнюю, у меня ещё есть. Возьми её непринуждённо, будто она ничего не стоит и тебе легко её держать в руках. – она ослабила хват и зажала её меж пальцев, как Круэлла из 101 далматинца. — Вооот. И губами касайся нежно, словно целуешь кого-то. – девушка наблюдала за тем, как экстрасенс подробно демонстрирует правильную затяжку. Он аккуратно обхватил фильтр своими пухлыми кубами и втянул в себя дым, заставляя огонёк на конце загореться ярко-красным. Взгляд задержался на его губах и на его шраме. Ей не хотелось на них засматриваться, совсем нет. Тем не менее, Ира смотрела на его губы, как под гипнозом, и смотрела бы ещё, но он выпустил дым ей прямо в лицо, и она перестала на них смотреть. Теперь была её очередь демонстрировать свои умения. Она повторила за Олегом и тоже выдохнула ему в лицо, посмотрев прямо в глаза, ожидая похвалы за усвоенный урок. — Ну да, почти так. Дуть в меня было не обязательно.

—Но ты же так сделал. – наиграно наивно улыбнулась Ира и похлопала ресничками.

Они докурили свои сигареты и отправились домой. На часах было около четырех, когда они зашли в квартиру. Девушка сразу отправилась спать, а Олег ушёл в гостиную.

Ира уснула быстро. Прогулка с Шепсом здорово вымотала её, но в то же время это было чем-то необходимым, потому что нужно было отвлечься. Медиум уснул с улыбкой на лице.

18 страница14 апреля 2024, 18:51