4 страница31 марта 2024, 17:41

Холодный запах

Песенки на эту главу:

Cosmic River — Grey Killer

Broken Trust — SAY3AM, Staarz

I Lost My Terance — Mountainnn

Anyway — onimanxd

Приятного прочтения)

_______________________

Ехать до Самары, куда и направлялась группа и экстрасенсы, было примерно часов 5-6, учитывая скорость, с которой они едут на микроавтобусе. Весь автобус, кроме водителя, спали, и стояла полная тишина. Саша, так и не пришедший ни к какому итогу своих размышлений, придремал, облокачиваясь на сиденье. Гецати сложа руки тоже уснул. Испытание выдалось сложным. Пожалуй, самым сложным из всех, что были до этого.

Ира почувствовала, как кто-то держит её за запястье и обнимает за плечи. Она не просыпалась, не открывала глаза, просто сон стал чутким. Девушка ожидала проснуться в своей постели, под тёплым одеялом и под треск каменной домашней печи. Но вместо этого она чувствовала холод, который пробирал до мурашек. В автобусе было прохладно, и подмерзали ноги. Ещё и необъяснимая тяжесть на плечах не давала покоя. Автобус изредка тихо поскрипывал. Было слышно, как гудит двигатель и как колёса поминают под собой грунтовую дорогу. Помимо этого, чувствовала, как вздымается чья-то грудь, на которую она, видимо, опирается. Ира думала, что всё это сон, поэтому не открывала глаза, продолжая спать. Подобные сны часто посещали её по ночам. Она могла увидеть что-то необычное или нестандартное для обычных человеческих снов, но никогда не придавала этому особого значения. Во сне она могла чувствовать, как к ней кто-то прикасается или гладит по голове, спине. Как кто-то шепчет ей что-то неразборчиво на ухо, или как кто-то душит её. Ира чувствовала и запахи. Сны были реалистичными и похожими на явь, но девушка в такую явь никогда не верила. Считала, что так происходит у каждого и что это в порядке вещей.

Сейчас качаясь из стороны в сторону, когда автобус объезжал ямы и большие камни, она тоже много чего чуяла. Те же прикосновения, тот же холод, например. Но запах был каким-то новым. Она слышала его впервые. Аромат был приятным и росистым, отдавал колкими нотками чего-то цветочного. Кажется, лаванды, разбавленной мускусом. Или это было что-то свежее и морское, похожее на мужской одеколон. Не смотря на это сладковатый запах дурманил, и вдыхать его было приятно. Лёгкий сквозняк подгонял его к носу, и периодически он чувствовался сильнее. Похожие духи были когда-то у отца. Маленькая Ира любила нюхать папины флакончики. Но всё же этот запах заметно отличается. Запах отцовской туалетной воды был терпким и стойким. Даже после того, как папа уходил с квартиры, в комнате ещё могло долго пахнуть. У отца был запах заботы и любви. Он слышался занятостью и рассудительностью, что было присуще характеру папы.

А этот, был новым и желанным. Хотелось чувствовать его чаще. Вдыхать и наслаждаться сладковатым запахом нежности и строгости одновременно, но в зябком автобусе он казался холодным. Холодный запах.

Ира вспомнила, что подмерзает, но особо с этим ничего не могла сделать и продолжала сопеть. Нос вдруг обожгло горячим воздухом. Аромат стал насыщеннее и вдвойне приятнее. Нос приятно грело. А теперь губы. Теперь грелись её пухлые персиковые губы. В моменте тепло показалось слишком горячим, а после девушка почувствовала, что её губы стали влажными, от чего неожиданное тепло разлилось по всему телу, и теперь она не мерзла. Ира вмиг согрелась. Даже ноги, которые замёрзли больше всего, оттаяли. Внутри снова стало уютно, как будто грелка внутри смогла разогреть её тело. Показалось, что она облизнулась. Довольная и согретая Ира поерзала и удобнее уложила голову, вдыхая полюбившийся ей аромат. Девушка продолжила спать и дальше погрузилась в глубокий сон, уже не чувствуя, как от неё отстраняется массивная туша.

Автобус притормозил. Сашу выцепило из дрема. Он проморгался и посмотрел в окно. Темно. Света самарских уличных фонарей не видно. Они остановились где-то в лесу. Шепс кинул взгляд на водителя.

—Я покурить. Размяться надо, всё затекло в этом сиденье. – объяснился мужчина и не громко застегнул замок куртки.

Александр поежился и оглядел автобус. Гецати тоже проснулся от остановки и глянул на Сашу в ответ. Шепс кинул взгляд на задние сидения в надежде на то, что всё это было сном. Олег продолжал спать и Ира вместе с ним. Все-таки не сон. Саша решил тоже выйти и подышать свежим воздухом. Константин вышел первым, оставляя медиума одного. Мужчина ещё долго смотрел на брата и что-то крутил в голове. Он встал и тихо прошёл назад. Экстрасенс взял Олега за плечо и легонько потряс, пытаясь разбудить.

—Олег. – шёпотом позвал его Саша. Тот продолжил спать. — Оле-е-ег. – настойчивее повторил он, и Олег медленно открыл глаза.

Он уже совсем уснул, и проснуться было тяжело. Брат взглянул сначала на старшего, а потом на Иру, которая спала на его плече. Он вспомнил всё, что происходило часа четыре назад, но помнил всё мутно и неясно, метаясь в сомнениях, что было на самом деле. Шепс аккуратно оторвал от себя Иру и уложил её на кресла, закидывая ноги тоже на сиденья.

—Пойдём, подышим. – Саша долго отговаривал себя от идеи вообще подойти к Олегу, чтобы не тревожить спящего. Но чувство любопытности и непонимания съедали. Хотелось прояснить для себя хоть что-то. Понять, что делать дальше.

Олег ничего не сказал. Просто молча встал и со старшим пошёл на выход. Лёгкий запах свежести охватил лицо и черные волосы шевелил несмелый уличный ветерок. Начало весны началось не очень сурово. Учитывая, что это ночь, на улице стояла приятная прохлада, которая изредка покалывала щеки. Водитель скурил половину сигареты и двигал ногами, желая размять кости. Ходил вокруг автобуса, смотрел на колёса и что-то бубнил себе под нос. Олег всё ещё молча достал пачку сигарет и закурил одну. Брат хотел услышать от младшего хоть что-то. Хоть какой-то комментарий о произошедшем. Но тот молча курил, втягивая в себя горечь сигареты. Луна была почти полной, но, несмотря на это, немного освещала дорогу и макушки мрачных деревьев. Ещё пару дней и будет полнолуние. Олег курил, не пророня ни слова и смотрел на небо. Мрачные кучные тучи расползались по звёздному полотну, затмевая собой космические блёстки. Было красиво. Ничто не приносило спокойствие, как небо над родными местами, они уже ближе к Самаре. Территория деревни далеко в стороне.

Шепс выпускал клубы дыма, которые красиво поднимались наверх и растворялись в воздухе. Константин пинал землю под ногами, наблюдая за братьями. Саша смотрел на Олега, в надежде, что он сам всё расскажет или ляпнет хоть словечко. Глядел на него, взглядом умоляя прояснить ситуацию и дальнейшие действия. Младший докурил сигарету и затоптал бычок ногой, кинув на землю. Олег направился в автобус и, уже открыв дверь, наступил на ступеньку, чтобы зайти в салон. Александр взял его за руку. Брат обернулся и понял, что всё это неловкое молчание Саши, должно было привести к ещё более неловкому разговору. У старшего было слишком много вопросов. Вопросов, на которые он сам до конца не знал, как ответить. Медиум смотрел на него с надеждой и ожиданием.

—Я не хочу об этом разговаривать. Давай не сейчас, Саш. – сухо выдавил из себя Олег. Это всё, что он сейчас мог сказать брату, который ожидал услышать явно больше, но его и самого пугало незнание и неуверенность в завтрашнем дне.

—Когда потом? Куда мы сейчас? – Саша не отпускал руку Олега. Желание вытянуть из него информацию выросло, и жать еще неизвестно сколько не хотелось.

—В Самару. – так же спокойно ответил Олег и забрал свою руку. Водитель вернулся на место, ожидая возвращения всех экстрасенсов в автобус.

—А потом как? Куда ты её денешь? – медиум не сдавался. Умолял брата рассказать больше.

—Я тебе сказал, что не хочу об этом разговаривать. Ты тепло выпускаешь, в автобусе и так прохладно. – но Саша ответил громким молчанием, требующим продолжить. — Угомони своё я. Я знаю, что я делаю. Не маленький уже. – Олег не был уверен в своих словах, но напористость брата раздражала и выводила из себя, и без того вспыльчивого парня. — Либо закрывай дверь, либо заходи. – Шепс зашёл в автобус, снова оставляя Сашу без ответа. Олег заглянул к водителю и продиктовал адрес, куда его завезти. Он ушёл на задние сиденья и сел уже подальше от Иры, чтобы девушка продолжила спать в устроившийся позе.

Сзади к Александру подошёл Гецати и, заходя в автобус, глянул на него.

—Я понимаю, что ты всё ещё его старший брат, но не забывай, что и Олег уже не ребёнок. – начал Константин. — Просто... Дай ему время. Мы не знаем, что он почувствовал и понял. Пусть делает так, как хочет. – проронил он, проходя к сиденью. Медиум тоже зашел в автобус и сел на своё место.

Автобус тронулся, и экстрасенсы поехали дальше в Самару. Александра продолжали съедать собственные мысли и спать он уже не мог.

Сна не было и у Олега. Он смотрел на золотистые локоны девушки, выглядывающие из-за капюшона её куртки. Аккуратный нос, пухлые губы, длинные не густые ресницы. Простая, молодая, симпатичная девушка. Что же в ней такого не обычного, что заставило медиума вот так себя повести? Что он смог почувствовать? Олег не помнил всё досконально, но чувствовал, что было что-то, что положило начало всему этому. Ира казалась ему симпатичной, но что таилось у неё внутри? Без понятия. Она смогла заинтересовать его, только он не понимал чем.

Олег увел взгляд и смотрел в окно. Оставалось ехать всего полтора часа. Было время на то, чтобы подумать и расставить всё в голове по местам. Но как бы Шепс не старался, мысли не вязались. Ничего не вставало на нужные полки и всё только больше путалось. Работать в пути он не хотел, да и сил особо на это не было. Всю оставшуюся дорогу он смотрел в окно, изредка только метая взгляды на мирно спящую Иру.

Автобус остановился во дворе одного из жилых многоквартирных домов. Олег был рад наконец-то снова приехать в свою квартиру. Шепс аккуратно взял спящую девушку на руки, чтобы не разбудить, и, выходя из автобуса, посмотрел на Гецати.

—Кость, помоги. – Олег кивнул на сидения, где лежали его сумки. Шепс заранее знал, что они поедут на испытание в Самару, и у них будет возможность задержаться там до следующих съемок, поэтому собрал сумку и чемодан с нужными вещами. Помимо вещей экстрасенс вёз с собой сумку с его атрибутами для работы. Гецати кивнул и пошёл за вещами. Саша смотрел на брата с презрением. Он совершенно не понимал, что происходит с его Олегом. Почему он вдруг попросил о помощи Костю, а не его? Неужели он всё ещё таит обиду на брата за прошлый конфликт на съемочной площадке, который завязался с небольшой перепалки между Шепсами. Но это было не важно. Александр отвёл взгляд и смотрел на огоньки города, сиявших за окном, и делал вид, что ничего не происходит. Гордо отвернувшись, он ждал, пока его отвезут в его квартиру.

Гецати помог открыть дверь в подъезд и дотащил чемодан до самой квартиры. Олег держал Иру на руках и повернулся к провидцу левым боком, в кармане которого лежали ключи. Экстрасенсы молчали, боясь разбудить девушку. Константин открыл дверь и Шепс, не разуваясь, прошёл в спальню, уложив Иру на свою кровать. Медиум осторожно снял с неё обувь и отнёс в прихожую. Гецати поставил вещи и попрощался с Олегом.

—Я надеюсь, ты знаешь, что делаешь, Олег. – На прощание сказал он и пожал руку младшему Шепсу. Олег кратко кивнул и прикрыл дверь, закрывая её на щеколду.

Дверь закрылась. Медиум стоял на пороге своего собственного дома и тяжело выдохнул, закрыв глаза. В квартире царила тишина, и домашний запах наконец-то ничто не перебивало. Было приятно очутиться снова дома после такого перерыва. Во время съемок Олег снимал квартиру в Москве, но ничего не заменит родного города и квартиры. В голове сейчас творилось черт и что, поэтому продолжать думать о девушке, спящей в его комнате, не хотелось. Олег повесил свою куртку на вешалку в прихожей и снял обувь.

Шепс, не заглядывая в спальню, пошёл на кухню. В горле было сухо. Медиум опрокинул в себя стакан прохладной воды, наслаждаясь утолением жажды. Стакан стукнул о гарнитур, и Олег удалился в гостиную. Душ решил не принимать, оставил на завтра. Сегодня на это уже не было сил, и досыпать оставалось не долго. О том, чтобы спать с девушкой, даже мысли не было. Шепс устало стянул с себя толстовку и упал на диван, накрываясь пледом. Наконец-то он смог расслабиться полностью, просто насладиться тишиной и домашним уютом, а не спать под шум двигателя в неудобной сидячей позе, в которой затекала шея. Олег, не думая сейчас ни о чем, быстро провалился в сон. Все прочие размышления он оставил на завтра. На свежую голову думается лучше.

4 страница31 марта 2024, 17:41