32 страница18 апреля 2020, 22:06

Прекрасный день

      Ацуши часто приходит на работу не выспавшись. Хоть парень и пытается это скрывать, но это видно всем. Если обычно Накаджима собачится с Акутагавой, то в такие моменты просто кивает головой на всякие возражения Рюноске.

      Никто вообщем-то и не задумывается над этим. Ну как никто, кроме Чуи. Лишь Накахара знает истинную причину недосыпа Ацуши — ночные кошмары, из-за которых парень просыпается в холодном поту.

      Вот и сегодня Ацуши опять идёт на работу, вовсе не выспавшись. Чуя опять что-то говорит о новой миссии.

— Ацу! — кричит Чуя, после чего даёт Ацуши лёгкую пощёчину, — Приём! Тигра вызывает Земля!

— Я всё слушаю. — вздыхает Накаджима, — И не надо применять такие радикальные методы.

— Ты же опять не выспался. Слушай, если снятся кошмары, то выговоривайся мне.

— С чего это вдруг я должен тебе рассказывать такое? — немного нервно спрашивает Ацуши.

— Мы хотим повторить ту ссору, что была несколько месяцев назад? Нет! Я лично не хочу. Мы не должны скрывать подобные вещи друг от друга. Это понятно?

— Да понятно, понятно. Только пожалуйста, не бурчи. — зевает Накаджима.

— Ты не исправим. — вздыхает Накахара, после чего продолжает, — М-да, тебе бы по-хорошему выспаться, но некогда… Так, с нами ещё Акутагава пойдёт. В принципе, работёнка для нас с тобой обычная, но вот я за туберкулёзника волнуюсь. Лишь бы он не учудил чего-нибудь.

— Ты волнуешься за Акутагаву? Да что с ним может случиться? Акутагава ведь один из лучших исполнителей Портовой Мафии.

— Возможно ты прав, но Акутагава лучший лишь потому, что исполнителей мало. По сути то — я, ты, туберкулёзник и «Чёрные ящерицы», Коё больше наёмная убийца. Кстати, у кого это выросла продуктивность за последний месяц? — говорит Чуя, держа в руках какой-то листок.

— Что это?

— Оценка продуктивности исполнителей. Я даже сам удивился, когда тебя увидел тут. Нечасто новички так быстро попадают на первые места. Вот, посмотри, ты рядом с Акутагавой.

— Возможно, что и так, но я считаю это место незаслуженным. Ведь я смог добиться этого лишь потому, что ты — мой напарник. — вздыхает с тоской Ацуши.

— Бред полнейший. Это твоя заслуга, а не моя. Да и тебя приставили ко мне по объективным причинам. Во-первых — за тобой кто-то да должен был следить. Ведь так резко, с бандалыги как ты в мафию не вступают. Вдруг тебя Дазай шпионить отправил? Это ведь никому неизвестно было. Во-вторых — у тебя должен был быть наставник, ну, а как выяснилось и напарник. К Коё тебя не отправишь, к Акутагаве тоже — вы же друг другу глотки перегрызли бы при первой возможности. Оставался лишь один вариант. И как по мне, вполне успешный и самый лучший.

— Слушай, а что если мной снова кто-то начнёт контролировать? Ведь я опять обезумю и нападу на тебя. Да, пускай я уже долго не мучаюсь со всем этим, но всё же.

— Думаю, всё будет в порядке. Я же сказал, что мы пройдём через это вместе. — успокаивает Накахара.

      Вдруг, дверь тихо открывается, в кабинет тихо входит Акутагава. Рюноске входит именно в тот момент, когда Чуя взял руки Ацуши.

— Эй, два влюбленных идиота! Вы работать собираетесь?! Кстати, поздравляю вас, успехов вам в отношениях. — говорит Акутагава, посмотрев на эту прекрасную парочку.

      Тут Ацуши с Чуей начинают громко смеяться, попутно сильно краснея.

— Ты подумал, что мы встречаемся? Вот умора! — дико смеётся Накахара, наконец посмотрев на Рюноске.

— А что это вчера было? Тигр лизал тебе лицо. — коротко говорит Акутагава, а лицо Накаджимы становится шокированным.

— Твою мать! Акутагава, ну кто тебя просил?! Кто блин, за язык потянул?! Вроде молчаливый, но язык явно у тебя без костей! — орёт Чуя.

«Я лизал лицо Чуи… Чёрт, как же стыдно! Нет, я конечно понимал, что творил тогда ахинею, но не настолько же.», — в шоке размышляет Ацуши, всё больше и больше краснея.

— Я в порядке. Ну что ж, «Проклятые» идут в бой! Ох да, и хвостик тоже! — говорит Накаджима, посмеиваясь. Акутагава же тихонько рычит в сторонке.
***

      Прибыв на место, парни начали обсуждать миссию. Хоть Ацуши и выглядит устало, но с Акутагавой собачится знатно. Чуя наблюдает какое-то время за этими двумя, но потом ему надоедает смотреть на эти разборки.

— Так, а ну оба прекратили! У меня уже из-за вас голова начала болеть! Так что, пожалуйста, давайте просто подумаем, что можем сделать. — пытается хоть как-то угомонить парней Накахара.

— Да ты вообще в обсуждении не участвуешь! Если хоть как-то хочешь помочь, то лучше просто слушай! — шипит Акутагава.

— Да тебе слушать бесполезно! По твоему плану действовать уж точно не вариант! — кричит Накаджима.

— Я всё правильно говорю — мы должны разделиться и действовать по одиночке! Так будет эффективней!

— Конечно же нет! Наш соперник достаточно силён. Если будем действовать по одному, то всё помрём! Нужно чтобы кто-то из нас пошли вдвоём, а третий — в случае чего прикрыл. — возражает Ацуши.

— Чуя! Чей план ты выбираешь?! — орут парни, глянув на Накахару.

— План Ацу. Он более эффективен в нашей ситуации. — отвечает рыжий.

— Ты точно издеваешься! Ладно… Как я понимаю, я иду с тигром, а ты прикрываешь нас. —спрашивает немного нервно Рюноске, а Накаджима положительно кивает.

— Минуточку! Убедительная просьба к вам обоим — не используйте свои способности на полную. — говорит Чуя, но при этом как-то странно посматривая на Ацуши.

«Я хоть и сказал это и Акутагаве, но имею только тебя. Ацу, прошу, не надо. Успеешь ты ещё с «Порчей» поиграть. Надеюсь, ты понял, что я обращался только к тебе одному.» — думает Накахара.
***

      Всё оказалось сложнее чем казалось. Любые попытки атаковать с помощью способности оказались тщетными. Акутагава пытается использовать расёмон, но враг блокирует его способность. Ацуши понимает, что его способность также не особо полезна, потому парень достаёт огнестрельное и начинает стрелять в врага.

— Ты чего творишь?! — орёт Рюноске.

— Идиот, нас спасаю! На него не действует твой расёмон, да и мой тигр вряд ли что может сделать. Это наш един выход! — в ответ кричит Накаджима, продолжая стрелять.

«Технически «Порчу» ничего не может остановить, верно? Верно! То есть, таким образом он не сможет обезвредить меня. Надеюсь, что Чуя меня прикроет», — размышляет Ацуши, после чего снимает перчатки.

— Безумие — правда, остальное всё — ложь. Ох, тёмные силы не введите меня в дрожь…

      Вновь всё повторяется. Ацуши снова становится безумным, диким и неприрученным зверем. Он медленно идёт к своей целе. Касаясь противника рукой, начинает изливаться кровь, после чего поражённый враг падает на землю.

      Вот только Чуи рядом нет. Ничто не может остановить Ацуши. Акутагава лишь с шоком в глазах смотрит на него, словно парализованный. Но потом, опомнившись, Рюноске выпускает свой расёмон. Снова и снова. Вот только ничего не помогает.

— Идиот, не делай этого! Ты же его убьёшь! — орёт Чуя, отталкиваясь Акутагаву, после чего бежит к Ацуши.

      Накахара касается его рукой, но лишь видит яркий, ослепляющий свет, после чего мальчика с белоснежными волосами и янтарно-лиловыми глазами. Мальчишка испуганно смотрит на Чую, а по щекам текут слёзы.

— Он превратился в ребёнка?! — восклицают эсперы.

— Вот называется, оставил на тебя человека. — ворчит Накахара, злобно посмотрев на Акутагаву, — Неужели ты так «Порчу» переносишь? Или эта способность такая?

— Стоп! «Порча»?!

— Ты что, глухой? Да, это такая «Порча». Всё же ты тугодум, причём высшей степени. — бурчит Чуя.

— Как? Когда? Почему? — задаёт вопросы Рюноске.

— Ты думаешь я всё знаю? Да мне многие вещи неизвестны из всей этой хрени. Если так хочется, то поиграй в учёного.

— Может, я его заберу? — коротко спрашивает Акутагава.

— Нет, тебе я больше Ацу не доверю. Так, ладно, Акутагава, езжай один, а то нам нужно к кое-кому попасть. — говорит Накахара, держа Ацуши на руках и выходя из здания.
***

      Дазай долго рассматривает маленького Ацуши, на котором висит плащ.

— Ну и что ты от меня хочешь? — спрашивает Осаму.

— Догадайся с трёх раз. Ты ж у нас неполноценный, так коснись уже до него пальцем! Может быть это способность такая. — кричит Чуя.

— Ладно-ладно, только не ори. — немного смеясь, отвечает шатен.

Осаму касается Ацуши пальцем, но он также остаётся мальчиком.

— Слушай, а ты уверен, что это способность? — задаёт вопрос Дазай.

— Ну даже не знаю — тянет Накахара, пытаясь не поболтаться про особенность Ацуши, — Ладно, нам пора идти.

— Эй, подожди, дай мне хотя бы обнять его. Ацуши такой милый малыш, — умиляется Дазай, — Боже мой, у тебя такие мягкие волосы, как у барашка.

— А ну вернул мне Ацу! — восклицает Чуя, выхватывая Накаджиму из крепкой хватки шатена. — Всё, нам пора!
***

      Чуя сидит дома, обнимая Ацуши и успокаивая его, однако мальчик тихо плачет, плачет так, что можно услышать если только прижаться и обнять крепко-прикрепко.

— Всё хорошо, Ацу. Всё в порядке. Я всегда буду рядом. — успокаивает Чуя.

— Я… Не верю Вам! Людям вообще нельзя доверять! — кричит Ацуши, заливаячь слезами.

«Вот почему ты тогда не доверял мне. Понятно, столько лжи и предательства… Я конечно всегда понимал, что жить в приюте тебе приходилось несладко, но чтобы настолько…» — думает про себя Накахара.

— Я тебя никогда не брошу, слышишь, никогда! Я дал тебе обещание и буду его держать! — тут уже рыдает Чуя, а Ацуши как-то по другому взглянул на парня.

— Не плачьте, пожалуйста. Лучше улыбнитесь. — шепчет мальчик, вытирая слёзы Накахары.

— Конечно. Ты наверное проголодался, пойдём поедим чего-нибудь. — говорит Чуя, улыбнувшись.
***

      Ацуши ест отядзуке, а Чуя лишь наблюдает за ним. Накахара полегчало от того, что сейчас мальчик улыбается, не плачет и не боится его, а именно улыбается. Да, безусловно взрослый Ацуши тоже улыбается, но делает это совершенно по-другому. Это детская улыбка, ещё непознавшая множество горя, бед и несчастий. Она прекрасна и невинна. Но такой улыбки Чуя уже вряд ли увидит. Стоит лишь насладиться ей сейчас и запомнить её навсегда.

— Дядя Чуя, всё в порядке? — робко спрашивает мальчишка.

— Да, всё хорошо. Ешь быстрее, а то отберу. — шутит Накахара, улыбнувшись Ацуши.
***

      Вечер. Уже пора ложиться спать, Ацуши болтает ногами, сидя на кровати. Чуя же бегает по комнате, готовясь ко сну.

— Дядя Чуя, а что случится с нами завтра? — тихо спрашивает мальчик.

— Знаешь, я не знаю всего твоего прошлого. Но я знаю твоё будущее. Наше будущее. И поверь, оно прекрасно. — отвечает рыжий, улыбнувшись.

— Спокойной ночи, Ацу. — шепчет Чуя, обняв Ацуши покрепче, да так, что на душе тепло становится.

— Доброй ночи, дядя Чуя. — зевает мальчик, а глаза слипаются.
***

      Взрослый Ацуши просыпается в объятиях Чуи, после чего резко вскакивает, накинув на себя одеяло.

«Я спал с Чуей на одной кровати?! Так, стоп! А что вообще вчера было? Ничего не помню…» — размышляет Накаджима.

— Доброе утро. — зевает Накахара, после чего резко становится серьёзным, — А теперь поговорим с тобой по-взрослому. Напомни мне пожалуйста, одно из правил пользования «Порчей».

— Если нет напарника, который сможет тебя остановить, то не используй свою внутреннюю силу.

— Верно, а как ты поступил вчера? — спрашивает Чуя и тут до Ацуши доходит что же вчера произошло.

— Я поступил очень необдуманно. — тихо отвечает Накаджима.

— Нет, ты поступил не просто необдуманно, ты поступил ещё и безотвественно. Так что, юноша, пусть вчерашний день будет тебе ценным уроком на всю жизнь.

— Да, я понимаю. Прости. — коротко отвечает Ацуши.

— Извенений тебе тут будет недостаточно. Нужно достойное наказание за такое. Так как ты показал, что готов разбрасываться «Порчей», то теперь мы будем тренироваться с применением наших способностей. И поверь, я не буду сдерживать гравитацию.

— Разве ж это наказание? — смеётся Накаджима.

— Так, прекрати этот балаган. А то весь момент испортил. Ладно, твоя одежда на тумбочке. А я иду в ванную. — говорит Накахара, встав с кровати.

      Надевая одежду, Ацуши пытается вспомнить всё, что было вчера. Но всё же получается у него это не до конца.

«Пускай я и не помню всего, что произошло вчера. Но я уверен, что тот день был прекрасным. И я уверен, что лучше будущее ещё впереди. Всё только начинается.» — думает Накаджима, посмотрев на прекрасное синее небо в окно комнаты.

32 страница18 апреля 2020, 22:06