Принцесса Мин Юнги
У Юнги не было плана, мыслей или хотя бы чёткой схемы событий. Если бы были - он бы без сомнений понял что к чему. А так Мин действовал по наитию. И ни к чему хорошему наитие не привело.
- Здравствуйте, я пришёл кое к кому, но не знаю место. Могли бы вы подсказать где похоронен Пак Джухо?
- Конечно, сейчас гляну.... Ах, вот видите на карте? Вот тут мы, а дальше прямо и налево, через три прохода направо. Там беседку поставили, вам пройти нужно, она синяя.
- Спасибо огромное.
Солнце ярко слепило глаза. Было слишком тепло и празднично. Не так как должно быть в день смерти. А с другой стороны, люди каждый день умирают, вне зависимости от погоды.
Юнги быстро нашёл нужную беседку. Могила была прямо за ней, как бы спрятана ото всех остальных, и со входа её не видно.
Немного постояв Юнги решил что будет просто ждать тех кто вчера так неаккуратно разговаривали во дворе жилого комплекса.
- Эм... Здравствуй. Я Мин Юнги, напарник твоего брата. Он сейчас в опасности, так что я просто помогу ему, ладно?
Молчание. Ну а общем, а что ещё должна сказать могила? Она на то и могила, больше не может говорить. Может только слушать. Юнги подошёл поближе. На фото был парень, точная копия Чимина, только ещё более мелкий.
- Знаешь... Твой брат очень переживает из-за тебя. Он так волнуется что даже не может прийти... Но ты не злись, он не со зла. Он просто чувствует себя виноватым.
Ещё немного посидев в тишине Юнги наконец дёрнулся. Из-за беседки послышались голоса, совсем тихие. Руси на автомате проверили сохранность лезвий - всё на месте. Сердце бешено застучало, мышцы напряглись, мозг активно перерабатывал информацию. Забавно, он перед важнейшими соревнованиями в жизни так не волновался как сейчас. Просто потому что тут не будет правил, это не спорт. И он вообще не знает что будет. Так что было очень волнительно, но в тоже время захватывало дух - вот она, опасность, которой так не хватало.
- Простите? Вы родственники Джухо? - Юнги решил напасть первым и вышел из-за беседки.
- Простите, нет.
- Тогда близкие?
- Мимо.
- Тогда что вы тут делаете?
- Видишь ли Юнги... - Мин дёрнулся, он не ожидал что его будут называть по имени, да ещё и так снисходительно - Ты так прелестно ставишь ловушки... И так хорошо сам в них запрыгиваешь...
- О чём вы?
- Имя Чон Хынри тебе о чем-то говорит? - шестерёнки с бешеной скоростью закрутились в голове у светловолосого. Что-то знакомое, как будто постоянно показывается на виду, а когда хватаешь высыпается сквозь пальцы как песок.
- Это не тот парень, которого я победил пару месяцев назад на соревнованиях?
- Он самый. А перед тобой его отец. И меня ты должен знать.
Ну да, лицо правда знакомое. Оно мелькало в журналах и газетах, возможно. Лет двадцать назад.
- Возможно... Но это ничего не объясняет.
- Ах, не объясняет... Тогда скажу проще. Ты обломал карьеру моего сына. Мой отец был блестящим магом, я стал чемпионом... Мой сын должен был стать таким же популярным и успешным как мы, но нет! Ты , взялся из ниоткуда и уйдёшь в никуда. Если бы не ты, я уже наслаждался бы победами своего сына и гордился им. И поверь, мне ничего не стоит сделать так что б ты не мешал.
******
Чимин по-привычке проснулся в шесть, но вспомнив какой сегодня день решил убить пол часа своей жизни на изучения потолка. Обычный белый. Ничего особенного. Мысли опять зашли не туда. Ещё вчера он не мог уснуть от осознания, что ему попросту страшно понять - это всё ни его вина, ни брата, ни водителя другой машины... Просто воля судьбы. И ещё эта фраза которой так не хватало все эти три года:
"- Я думаю он тебя понимает.
- Правда?
- Я бы понял."
Никто до этого не говорил что понимает. Только фразы типо "ты не виноват" или "ну а что ты мог сделать?"
Никто не понимал. А Юнги понял.
Юнги вообще как-то слишком резко оказался центром мыслей Чимина. Как будто тут должно было что-то произойти, но в последний момент эту концовку убрали и поставили новую, наскоро написаную. Не к месту, странно и нелепо, но так вовремя... и так правильно появился старший в его жизни, что после этого в судьбу не поверить невозможно. И раз Юнги его понимает, то можно сделать кое-что по-другому, не как всегда. Изменить эту неказистую концовку ещё больше.
Именно поэтому он идёт умываться вместо запланированого ничего неделанья. Потому что пора что-то менять, да. Двадцать минут нужно на то что б прийти на кладбище, поздороваться с охранником, медленно дойти до нужного места... На самом деле это он настоял на том что б здесь была беседка. Его брат всегда предпочитал одиночество шумным тусовкам. Чимин просто не хотел что б Джухо потерялся среди остальных.
Каждый шаг давался все труднее. Дыхание участилось, ноги наливались свинцом...
- Знаешь Джухо... - Чимин решил начать из далека, толком не пройдя беседку. Он был уверен, если увидит могилу - сразу сбежит - Я всегда так боялся... А в этом году, представляешь? Почти не страшно - Пак со всех сил сожмурил глаза и по памяти преодолел маленький барьер. Не открывая глаз он продолжил - Ты не поверишь, но я так спокойно себя чувствую последнее время... Это наверное из-за Юнги. Я же рассказывал про него... Так вот, он очень хороший. - Чимин медленно раскрыл глаза, ожидая увидеть могилу, траву, сухой букет и это чёртово солнце, которое сегодня вообще не к месту - И ещё... Ах, Господи, Юнги??? - Вместо привычной картины здесь было похуже чем в аду. Кровь по всюду. Слишком много.... Прямо на могиле лежал сам Юнги, израненный, с закрытыми глазами... Не шевелился.
- Юнги, очнись... Скажи что всё хорошо, да? Тебе ранили, зачем.. и что ты вообще здесь делаешь? - Мин никак не реагировал. Тогда младший не нашёл ничего лучше чем просто взять его на руки и отнести домой. Он всё равно ходит пешком по безлюдным дворам. Сделать было гораздо сложнее чем подумать. В фильмах это выглядит по-геройски, романтично и просто. На деле ты даже не знаешь с какой стороны подойти и как взять так, что б кровь не хлынула ещё больше...
- Учитель Ким... Пожалуйста, вы можете приехать к моей квартире... Я писал там адрес... Это очень важно, возьмите доктора Чона... Тут Юнги он... И кровь, много крови... Спасибо - даже просто набрать номер оказалось трудно. Наконец, положив голову старшего себе на плечо и аккуратно прижимая тело, Чимин медленно сделал пару шагов ка выходу
- Я прийду на следующей неделе, ладно? Не обижайся, ты же видишь - На самом деле Пак уже не сдерживался а откровенно рыдал, чувствуя как его одежда пропитывается юновой кровью, как слабо тот дышит, но всё же дышит и это хорошо.
Вдруг, Юнги пришёл в себя. Приоткрыв глаза, он наблюдал за лицом младшего, за его аккуратными шагами что б не принести ещё больше боли...
Чимин этого даже не заметил, только прижал к его к себе сильнее и ускорил шаг. Охранник куда-то ушёл и это было очень кстати, ведь вряд-ли он спокойно выпустит Такое.
То, как Чимин добрался до дома он не помнит. Помнит только как положил тело на застелённую кровать, как буквально через минуту сюда примчались Намджун с Хосоком, их лица, такие испуганные и потерянные... Потом его вывели наружу, Намджун повторял что всё будет хорошо, а в дальнем углу дома Чимин заметил как кто-то оставил целофановый кулёк, и тот летал, летал, летал по всему двору... Именно кулёк он запомнил больше всего.
Вскоре вышел Хосок с откуда-то появившейся Оджу, заявив что ничего не скажет пока Чимин в себя не прийдёт. Так что было решено дать ему снотворное и оставить в гостевой комнате. Чимин вообще не сопротивлялся, ему было откровенно плевать...
"Зачем он был там?"
Последняя мысль перед тем как проводиться в сон.
- И так. - Чимин проснулся, в него запихнули еду и сейчас три человека ( Оджу наверно так и будет появляться и исчезать каждый раз) сидели в его тесной кухне и начали обработку информации - Сказать что с Юнги все будет в порядке? Да будет. Он силён, и конечно всё будет хорошо. - двое облегчённо выдохнули. Это единственное что их интересовало, если в этом смысле всё наладится то и в остальном тоже - Но все слишком плохо что б он восстановился быстро, так что ты, Намджун, готовся писать заявление на отказ от соревнований. А теперь к тому Как это произошло и главное при чем тут Чимин - теперь двое старших смотрели на Пака явно ожидая объяснений.
- Я ничего не знаю. Я просто пришёл к брату а там был он.
- А он знал о том что ты прийдёшь?
- Скорее наоборот.... Юнги знал что я Не прийду. И я тоже так думал, но потом... Передумал, да. Я решил что должен. Ну короче... вот. - Пытаясь собрать все мысли в кучу Чимин нервно теребил край футболки. Его мутило, подташнивало, голова болела, но он находил в себе силы вести себя как обычно. Наверно. Со стороны выглядело довольно жалко.
- Ладно. Спросим у Юнги когда тот очентся.
- А когда он...
- Скоро, Чимин, не волнуйся. Ты выглядишь гораздо хуже его, поверь.
- А сейчас что будем делать?
- Эм... Ну как насчёт того что... короче, ему же нужен будет постоянный уход, и надо как-то незаметно пронести его в Дом...
- А почему так важно что б об этом никто не узнал? Не лучше будет положить его в больницу ?
- Нет, не лучше. Начнётся разбирательство полиции, а это , с любым исходом оставит нехороший след на репутации. Если окажется что Юнги ранили, мы сами найдём и отомстим, а если Юнги будет... Скажем, как-то замешан в этом деле, он просто выйдет без рекомендации. Бам, и всё произошло без нашей запятнаной репутации. Ты ведь и сам позвонил не в скорую и не в полицию, так что понимаешь.
- Да, я понял. Хотя, я сам от себя в шоке. Я же... Он же... Мог потерять кровь и не выжить, а я поступил так необдуманно...
- Успокойся, теперь все хорошо - Хосок тепло улыбнулся и сомнений не осталось - все действительно будет хорошо. Даже лучше.
- Сколько ему надо на восстановление?
- Я думаю два месяца. И то, потом нагрузки нужно будет возвращать постепенно, умерено, не перегружать его.
- Тогда у меня плохие новости. Помнишь в прошлом году мы отказались от соревнований потому что не смогли найти ученика? А в позапрошлом у нас случился завал?
- И ты хочешь сказать...
- Да, если откажемся в этом году это будет означать закрытие Дома.
- Чёрт. Но ведь у них дуэт, как Чимин выйдет один?
- Я смогу. Не обязательно же побеждать правда? Я просто выйду и сделаю всё что смогу. И у нас ещё много времени, я успею столько выучит и наработать! Так что не переживайте.
- Боже, куда катится этот мир? Такой молодой маг один выйдет против двух старше...
- Да расслабься Намджун, если будем много об этом думать реально закроем дом. Чимин, я думаю будет лучше если и ты переедешь в особняк. Как я понял тренировки у тебя станут жосще, и гораздо лучше будет жить прямо там.
- Да я согласен.
- Тогда иди собирай вещи. И надо будет забрать одежду Юнги, ты знаешь где он живёт?
- Только дом. Он вон там, и я видел как он находил в крайний подъезд.
- Ладно, спросим когда очнётся.
Чимин поплёлся в свою комнату, попутно пихая в себя таблетки от головной боли.
Стараясь двигаться тихо, что б случайно не разбудить Юнги, он достал чемодан и запихнул все основные вещи. Потом рюкзак - тут все ножи, фото, и остальная дичь которая вроде странная, но жизненно необходимая.
Он уже собирался уйти как услышал шевеление в другом конце комнаты.
Юнги мирно спал, а на его лице были видны синяки, пластыри, мазь... Он всегда был через чур белым, но сегодня это как-то особенно сильно. Наверно от потери крови. Чимин пропустил пару вдохов пока старался прийти в себя. В итоге, не выдержав, он подошёл к кровати и мягко прикоснулся к волосам. Сердце забилось так что казалось сломает грудную клетку. Было ощущение что делаешь что-то незаконное, неправильное... Нехорошее. Он вдруг вспомнил как осознал что ему интересны парни. Чимин тогда много истерил, рыдал, а потом сменился. Мама и брат ему очень помогли, они не просто приняли, а заставили поверить что с ним правда всё в порядке. Это было так давно... А сейчас он один. Ну почти один. Иногда можно обнять Юнги и подумать что это не так. И надо же было влюбится в собственного напарника? Уму непостижимо.
Блондин резко открыл глаза. Он давно уже не спал и успел прийти в себя, но взгляд до сих пор был расфокусированным.
- Чимин? - сказать получилось не с первого раза и как-то шопотом, но даже это было неплохо для того которого несколько часов назад избили. Или хуже.
- Ты очнулся? Слава богу, Господи, как ты себя чувствуешь? Где болит? Ты же... Наверное пить хочешь, я принесу, не вставай, лежи и не шевелись, тебе нельзя. Я сейчас позову Учителя и Хосока... - засуетился Чимин напуганный таким резким пробуждением
- Подожди. Не уходи, просто... посиди рядом. И руку не убирай. - Старший едва соображал, а в голове крутилось единственное воспоминание о том как его, словно принцессу, ей богу, несёт Пак, а все тело пронизано болью. Но это было вообще не заметно по сравнению с руками что крепко держали его всё время и голосом который повторял о том что всё будет хорошо и не стоит переживать... Это казалось таким далёким сном что Юнги сомневался, не приснилось ли ему это? Кажется, он просто не выживет если ответ будет положительным.
- А что произошло?
- Я нашёл тебя на кладбище и принёс домой...
- Ты́ принёс?
- Ну да. Ты лёгкий, и я переживал что может что-то случится...
Так это таки не сон. Мин даже улыбнулся, забыв о куче ран и ссадин.
- Я позову старших. - не выдержал паузы Чимин и всё же убрал руку с головы хёна, что сразу погруснел: Резко вернулась и боль и остальные воспоминания о произошедшем
