6 страница15 апреля 2022, 20:41

Глава 6. Социофобия излечена... Правда, он сошел с ума

После того, как Хань Фэй потерял работу, он нашел временное утешение во множестве различных видеоигр. Его главной целью было выпустить пар и скорректировать своё моральное состояние, чтобы вскоре вновь обрести мотивацию продолжать жить. Что ж, теперь его цель достигнута. После того, как он сыграл в Perfect Life, у него появилось новое и глубокое понимание доброты жизни. Несправедливость, с которой он столкнулся раньше, сильно меркнет по сравнению с покушениями на жизнь и виртуальными призраками, так что в каком-то смысле он вылечился. Но метод лечения был довольно грубым. Если провести аналогию, это было похоже на то, как если бы хирург решил отрубить себе руки из-за того, что заноза застряла в его мизинце.

Хань Фэй вяло лежал на земле, боль и усталость терзали его душу. Он понятия не имел, заснул ли он в конце концов или потерял сознание.

Тук! Тук! Тук!

В 7 утра Хань Фэй проснулся от стука в дверь. Он поднялся с пола, и его мозг напрягся. Только когда он увидел игровой шлем на столе и пятна крови внутри него, он понял, что вчерашняя игра была не сном.

«Миссия для новичков уже чертовски сложная, и дальше все будет становиться только сложнее. Если это не призыв к смерти, то что? Я всего лишь комедийный актер, я даже драться не умею. Как мне бороться с целым домом сумасшедших соседей?»

Тук! Тук! Тук!

Стук был настойчивым. Если бы это произошло до того, как Хань Фэй испытал идеальную жизнь, молодой человек с сильной социофобией притворился бы, что отсутствует дома, и тихо подождал бы, пока человек не уйдет. Но сейчас он подошел к входной двери и без долгих раздумий открыл ее.

— Доброе утро, мы полиция с участка Синь Фу.

Дорога Синь Фу находилась в старой части города, где, кстати, также находился магазин, где Хан Фэй купил игровой шлем.

— Меня зовут Чжао Мин, а это мой коллега Чжан СяоТянь.

«Полиция?»

Увидев двух офицеров в форме у своей двери, глаза Хань Фэя загорелись. Вещь под названием "Черный ящик" в его мозгу угрожала ему смертью, если он сообщит о своей ситуации в полицию, но игра ничего не могла сделать с ним, если полиция пришла на его поиски сама, верно…

— Пожалуйста, входите!

Хань Фэй никогда в своей жизни не был так рад видеть кого-то. Он с радостью пригласил двух офицеров в свой дом и побежал к холодильнику, чтобы подать им напитки.

— Мы здесь, потому что у нас есть к вам несколько вопросов. Вчера в нашем районе был пожар, и вы были замечены камерой рядом с местом поджога.

Двое офицеров были смущены оказанным им теплым приемом. Чжао Мин даже достал свой телефон, чтобы подтвердить информацию. Он понял, что Хань Фэй ведет себя совсем не так, как в профиле, который собрала о нем полиция.

— Вообще-то, мне нужно вам кое-что сказать.

Хань Фэй сел напротив офицеров.

— Да?

Два офицера обменялись взглядами. Выражение их лица стало серьезным, когда они уставились на Хань Фэя:
— Что ты хочешь нам сказать?

— Вчера вечером я…

[Предупреждение! Внимание, игрок 0000! Никому не сообщайте о существовании Perfect Life первого поколения! После третьего предупреждения черный ящик внутри вашего мозга взорвется!]

Как будто кто-то сжал нервы Хань Фэя. Дрожь, исходившая глубоко из его мозга, заморозила Хань Фэя. Губы его раскрылись, но слов не было. Двое офицеров посмотрели на открытый рот Хань Фэя, и троица замерла в этом неловком молчании на несколько секунд.

— Так что же случилось с тобой вчера вечером? - подсказал один из офицеров. Они понятия не имели, под каким давлением сейчас находится Хань Фэй. Капли пота стекали по его щеке. Ужас смерти обвивал каждый его нерв. Вены вздулись на лбу. Хань Фэй стиснул зубы и ударил кулаком по дивану. В конце концов, он оставил существование игры при себе.

Двое офицеров были поражены его внезапным поступком.

— Сэр, пожалуйста, успокойтесь. Мы можем обговорить это. Неразумно прибегать к насилию.

Хань Фэй напряг свои мысли, пытаясь найти способ озвучить свою проблему, не поднимая тему игры. Чтобы черный ящик не взорвался, он тщательно подбирал слова.

— Хорошо, вчера около полуночи, офицеры, обратите внимание на время, пришла старушка, чтобы пригласить меня к себе домой на пельмени. Когда я был там, ее внук опрокинул тарелку с рыбным рагу и сказал, что она готовила из ингредиентов, вынутых из гроба. Но я ясно видел, как старушка достала ингредиенты из холодильника. Разве это не означает, что в ее холодильнике может быть мертвое тело, иначе почему ее внук сделал такое предположение?

— На самом деле, мне больше любопытно, почему вы сделали такое предположение.

Двое офицеров видели, насколько серьезен Хань Фэй, поэтому больше не давили на него. В любом случае, Чжао Мин молча включил диктофон в кармане, а Чжан СяоТянь небрежно завел левую руку за спину.

— А потом, что случилось?

— Я пошел домой и попытался уснуть. Но дверь ванной начала двигаться сама по себе, и из нее что-то вышло. Кстати, вы верите в призраков?

— Хм?

— Призрак! Из тех, что сидят на корточках на земле и умеют телепортироваться. У него очень бледное лицо, и он может искривлять свое тело, как будто у него нет костей!

Эмоции Хань Фэя испарились. Он боялся, что полицейские могут уйти из-за абсурдности его истории, и он упустит шанс обратиться за помощью, поэтому он даже использовал жесты, чтобы добавить к своему описанию. Его актерское мастерство было использовано полностью.

— Значит, я включил свой диктофон для того чтобы записать историю о привидениях?

Чжао Мин глубоко вздохнул и попытался сохранить ровный тон голоса.

— Если это все, что ты хочешь нам сказать, то нам лучше сэкономить время.
Послушайте, сэр, сейчас мы зададим вам несколько вопросов, и нам нужно, чтобы вы ответили на них правдиво.

— Но клянусь Богом, я говорил вам только правду!

Хань Фэй не действовал. Он дико заморгал, как заложник, которого держат против его воли. Но человек, державший его в заложниках, в данном случае был не человеком, а игрой.

— Во-первых, почему вы появились вчера на Антикварной улице в 13:30?

Чжао Мин не стал продолжать разговор о призраках с Хань Фэем и сразу же перешел к делу.

— Я пошел туда, чтобы купить подержанную игру, о! Мы можем пойти и найти владельца магазина! Офицеры, вы должны помочь мне найти этого владельца магазина!

— Какой владелец магазина? Большинство зданий на Антикварной улице слишком стары, чтобы ими можно было пользоваться. На самом деле все магазины там были закрыты или переехали 3 месяца назад.

— Но это невозможно! Я покупал игры в этом старом магазине последние 3 дня! Мы можем пойти туда прямо сейчас! На самом деле, я приведу вас туда прямо сейчас! Хань Фэй вскочил с дивана.

— Ты что, играешь с нами? Вы находите это забавным? Вчера днём ​​на Антикварной случился большой пожар. Все пустующие магазины сгорели. К счастью, место было безлюдным, поэтому пострадавших зафиксировано не было.

Теперь Чжао Мин и Чжан СяоТянь смотрели на Хань Фэя с явным подозрением.

— Все магазины сожжены?

Хань Фэй тупо уставился на офицеров. Но через несколько мгновений к его глазам вернулась решимость.

— Невозможно! Это должна быть ошибка! Я очень четко помню внешность владельца магазина! Пока вы можете найти этого человека, вы поймёте, что я не лгу!

Хань Фэй был очень профессиональным актером, поэтому у него была отличная память. Он тут же достал какие-то канцелярские принадлежности и записал черты лица старого владельца магазина.

— Просто сосредоточьтесь на этом описании! Я уверен, что вы сможете найти его достаточно быстро!

— Я скажу вам еще раз, там открытых магазинов больше нет…

Чжао Мин хотел сказать что-то еще, когда его телефон завибрировал. Он оставил Чжан СяоТяня присматривать за Хань Фэем, а сам вышел из комнаты, чтобы ответить на звонок.

— Здравствуйте, капитан Ван?

— Вы прибыли в дом подозреваемого в поджоге? Вы нашли что-нибудь?

Из трубки донесся голос мужчины средних лет.

— Мы здесь и нашли человека подозрительным после короткого допроса и беседы.

Чжао Мин заглянул в комнату и понизил голос.

— Что ты имеешь в виду?

— Исходя из предоставленного нам профиля, этот подозреваемый предположительно очень замкнутый в себе и трудолюбивый комедийный актер. Мы просмотрели его социальные файлы и выяснили, что в прошлом он был на нескольких сеансах психиатрического консультирования. Судя по его документам, он страдает тяжелой социофобией.

— Актер с тяжёлой социофобией?

— Это то, что говорят бумаги, но после фактического взаимодействия с подозреваемым мы заметили, что он чрезвычайно активен и легко возбуждается. Его действия тоже очень странные. Я считаю, что его социофобия была излечена, но…

— Но что?

— Но этот человек, вероятно, сошел с ума в процессе.

6 страница15 апреля 2022, 20:41