8. Украденный танец
Вечеринка была в самом разгаре. Ведущая устроила конкурс на самый лучший танец и кто быстрее откроет шампанское. Рита с друзьями наблюдали за этим уморительным зрелищем со второго этажа. Но Рита больше бегала глазами по залу, ища Агнию, и лишь иногда обращала внимание на сцену. Как правило, делала она это, когда крики ребят становились особенно бурными.
- Он сейчас в кого-нибудь пульнет! – воскликнул Андрей, хохоча наблюдая за происходящим.
- А тот никак не справится! – Нора, на глазах которой от смеха уже проступили слезы, ткнула пальцем в щуплого парня, не справляющегося со своей бутылкой.
- Ты все ждешь Агнию? – тихо спросил Аксель у Риты, воспользовавшись тем, что внимание остальных было сконцентрировано на конкурсе, а Андрей подскочил к окну, чтобы лучше видеть происходящее, и оставил ее одной сидеть на диване.
- Да.
- И ты готова простить ее?
- Открыл! – воскликнула Флора и заопладировала.
- А я бы выпил все эти бутылки! – уверенно заявил один из близнецов.
- Спорим, что я бы тебя перепил? – ответил ему второй.
- Ребята, хватит пустых угроз! – Рита встала, не желая развития темы с ярлыком (или скорее уже штампом) «Агния». – Как насчет открытой дуэли на сцене?
- У-у-у-у!! Литрбол!! – возликовал Назар, которому подыграли Давид и сестры-одногодки.
Пошли! – Рита повела всех за собой вниз.
Когда они снова оказались на первом этаже, Рита пробралась к сцене и взбежала на нее по лесенкам.
- Нам нужен стол на сцену и побольше шампанского. Дай, пожалуйста, эту штуку, - попросила она у ведущей и, получив микрофон, вышла на сцену. А ведущая тут же выбежала в зал, поймала двух охранников и, объяснив задачу, повела за собой.
- Попрошу внимания! – воззвала Рита к своим гостям, увлеченным разговорами и танцами. Шум почти сразу стих, ди-джей убавил музыку. – Сейчас мы станем свидетеля необычайной дуэли между Станиславом и Мануэлем Барановыми!
Тем временем на сцену был вынесен стол, вокруг составлено не менее десяти бутылок шампанского, не забыли и о стульях. Рита жестом пригласила Стаса и Мануэля на сцену. Парни легко запрыгнули на нее, издевательски низко поклонились публике и уселись на стулья по разные концы стола. Перед ними было поставлено по пустому ведерку для льда. Близнецы неспеша взяли по бутылке и, открыв их, вылили содержимое в алюминиевые ведерки.
- Итак, это первые порции, - прокомментировала Рита. – Ну, давайте мальчики, вперед!
- За тебя! – в один голос сказали близнецы, подняв свои «бокалы» в ее направление, и приложились к шампанскому.
По залу прокатилась волна улюлюканья. Это была уже третья бутылка, и Стас с Мануэлем с трудом отрывали лоб от гладкой поверхности стола.
- Носилки в студию! – скандировала Рита. – Боевая ничья!
Девушка, смеясь, положила микрофон на стол.
- Отнесите их в лимузин, пусть проспятся, - шепнула она охранникам, взвалившим близнецов на себя.
- А сейчас время танцев! – объявил голос ведущей, разосланный микрофоном во все уголки зала.
Рита сбежала со сцены к ребятам. Все они смеялись до слез, Татьяна почти каталась по паркету. Прозвучали первые аккорды лиричной песни.
- Пошли, потанцуем, - Аксель схватил Риту за руку и повел в середину зала.
- А я... - девушка оглянулась на Андрея, он был недоволен. – Аксель, подожди!
Но Андрея уже заслонила собой толпа гостей. Аксель уводил ее все дальше и дальше, будто не слыша. А Андрей был очень и очень рассержен и уже собирался рвануть за ними, но Нора удержала его.
- Давай потягаемся на руках!
Своим заявлением она несколько ошеломила всех.
- Ну и что, что я девушка! – шутливо возмущенным тоном ответила брюнетка на удивленные взгляды. – Между прочим, это называется дискриминацией!
А Аксель быстро увел девушку как можно дальше от их друзей. Вокруг танцевали парочки, неподалеку сходила с ума напившаяся компания, которая прыгала, высунув языки, еще троица девушек пьяно покачивались в такт музыки.
- Ты чего взбунтовалась? – спросил Аксель, ложа руки на талию Риты.
- Я обещала Андрею этот танец, - ответила девушка, всматриваясь в толпу, где ожидала увидеть появление разъяренного блондина.
- Ничего, еще медляки будут. В конце концов, ты сама можешь заказать, - спокойно ответил Аксель.
- Андрей разозлился... - извиняющимся тоном ответила девушка. – Ладно, а ты-то чего меня схватил и увел?
- Хотел продолжить разговор.
- О-о-о-о!! Я знаю предмет разговора. Конечно же, Агния! – Рита отвела взгляд в сторону, ей не хотелось поднимать эту тему.
- Ты готова простить ее? – почти возмущено спросил Аксель.
- Я хотела сегодня с ней все прояснить и помириться. Но, как видишь, она не пришла.
- Рита, она натравила на тебя этих тупых головорезов!! – возмущено воскликнул парень.
- Это всего лишь ссора двух лучших подруг. Это нормально, волноваться не о чем, - попыталась успокоить девушка собеседника.
- Мне даже страшно подумать, что было бы, будь вы просто приятельницами. Ты можешь хотя бы рассказать, из-за чего произошел этот спектакль?
- Ну... Агнии взбрело в голову, что я хочу отбить тебя у нее.
- У-у-у! Это серьезно. Знаешь, что она сделала с одной из девиц, которая хотела стать моей постоянной девушкой, убрав ее?
- Это той, что она волосы под корень в швейной отрезала?
Аксель рассмеялся, но внезапно замолчал. Парень испугано посмотрел на нее.
- Рита, ты что, все знаешь? – в его голосе прозвучал страх.
- Ты только что признался, что вы встречаетесь. Аксель, ты попался.
- Да, кажется... - он судорожно вздохнул, на мгновенье закрыв глаза. – Мы с ней давно.
- У вас все серьезно?
- Наверное, серьезно. Но что касается моих кратковременных увлечений, то на них она всегда закрывает глаза. Меня это удивляет. Как можно терпеть подобное от своего парня, пусть вы и любите друг друга?
Рита отвела взгляд. Пусть вы и любите друг друга... Значит, они любят друг друга. Аксель любит ее.
- Если бы я не знала тебя, то сделала бы все для того, чтобы она с тобой рассталась, - ее голос прозвучал хрипловато.
- Знаю. Но я ведь не держу ее! Она может уйти в любую минуту, и я пойму. Я все пойму!
- Знаю.
- Но ее чувства меня пугают. Это уже не любовь, а фанатизм.
- Но почему ты продолжаешь ей изменять?
- Я ничего не могу сделать! Она ведь не делает ничего, чтобы я был верен. Я поэтому... даже не знаю, как сказать...
- Не уважаешь ее? – закончила за него девушка.
- Да, наверное... Я могу стерпеть то, что она сделала с другими, чтобы не потерять меня, но с тобой я ей не позволю так обращаться. Ты мой друг. Лучший друг, Рита.
Аксель полосонул по самому больному, и Рита отвернулась от него. Они продолжали кружиться в танце, и девушке было сложно сосредоточиться на чем-то одном и не думать о сказанном, как невозможно было сейчас поймать взглядом что-то одно, ведь предметы и люди вокруг постоянно менялись. Одна песня закончилась и наступила короткая тишина, но через пару секунд зазвучало вступление к другой, такой же мелодичной песне.
Они молчали, думая каждый о своем. Она подловила Акселя, но только благодаря той дозе алкоголя, которую он выпил. Рита чувствовала, как ему неловко, но не могла найти этому объяснения.
В их молчание вливалась только что зазвучавшая, красивая музыка, так напоминавшая Рите о самом больном.
Они вечно будут друзьями...
Он – боится, она – промолчит.
Лишь страница кровавая скажет,
О ком сердце так сильно болит.
Они любят друг друга безумно,
Но ведь вместе опять холодны.
Он ей снится. Слезой на подушку
Эта страсть опять в ночь улетит.
Улетит, а наутро вернется,
Принесет угнетенье и страх
Что же сердце так бедное бьется,
Забывая мученье и страх?
- Аксель, ты ведь можешь бросить ее, - внезапно сказала Рита.
- Да, но мне ее жалко, - Аксель тяжело вздохнул. – Чувства ко мне делают ее жалкой и низкой. К тому же... не думаю, что я хочу с ней расставаться.
«Молодец, ты услышала желаемое!» - саркастически подумала Рита. Если бы эти слова были произнесены вслух, то прозвучали бы они яростно и ругающе.
- Как вы начали встречаться?
- Летом я встретил ее на набережной, мы решили прогуляться, потом посидели в японском ресторанчике...
- Но Агния ненавидит суши!
- А она ничего и не ела... Мы провели вместе весь день. Вместе наблюдали за закатом, я не удержался и поцеловал ее... А потом все как-то закрутилось...
Рита тяжело вздохнула. Сколько раз они с Акселем после долгого дня прогулки наблюдали за закатом, было сложно сосчитать. Их отношения всегда были и остаются теплыми и доверительными, но дружескими. И это слово «дружеские» Риту угнетало.
Аксель, конечно, рассказал ей об их отношениях с Агнией только потому, что алкоголь развязал ему язык, заставив забыть об осторожности. А Рита уже сотни раз успела пожалеть и о том, что задавала вопросы, и, вообще, о самом разговоре. Было больно узнать, что у них все серьезно.
Ее любовь – маленький зверек, заполняющий всю ее, угнетающе ворочущийся, мучительно воя и изгрызая сердце. Она бы убила в себе этого зверька, но он давно был вне ее власти. Эх, нужно было разделаться с ним, пока он был маленьким и беззащитным. Рита пригрела его и подписала свой приговор. Она сама виновата в том, что сейчас творится в ее душе.
