1 страница29 октября 2022, 12:44

1/10 Игра в "гляделки"


Сеул. Аэропорт. Пятница. Время 16:00.

К самолету American Airlines подъехал трап. Как только открылась дверь, люди стали постепенно покидать салон воздушного судна. Не желая находиться в тесной толпе выходящих пассажиров, Чимин остался на своем месте. Отключив режим «в полете», он отправил сообщение в переписку с другом:

16:02 Я:Джин, я приземлился

16:03 RJ:

Хей, бро! Уже жду на парковке для встречающих. Ищи ярко-синий BMW. Меня сложно не заметить 😎

Стюардесса, пройдя по пустому салону, подошла к Чимину и с натянутой «рабочей» улыбкой вежливо пригласила его на выход. Снизойдя на трап в пафосном одиночестве, блондин вдохнул полной грудью давно забытый сеульский воздух. Палящая жара, присущая этому времени года, вынудила его снять бомбер. Весь его прикид стал состоять из белой футболки с глубоким вырезом и узких скини джинсов. Спускаясь по трапу вниз, будто из частного самолета, Чимину приходилось регулярно убирать с лица челку, которую раздувал теплый ветер. Очки спасали от слепящего солнца или, возможно, от ненависти в глазах пассажиров, долго прождавших его в душном плотно набитом транзитном автобусе.

Прохождение паспортного контроля и выдача багажа прошли без задержек. Выйдя уже с чемоданом из здания аэропорта, он направился к парковке. И правда... двухдверный выпендрежный спорткар друга невозможно было не заметить. На пути к автомобилю он присвистнул. И дураку было понятно, что Джин за это авто нехило так раскошелился. Как только Чимин подошел к машине, перед ним опустилось переднее пассажирское стекло. Он наклонился и, облокотившись на дверь, пролез головой чуть вглубь салона:

— Эй, красавчик! Сто баксов за отсос, триста за проникновение, — произнес блондин с ослепительной улыбкой.

— Здравствуй, Чимин! — неожиданно послышалось слева от него, где располагался второй ряд сидений.

— Здравствуйте, госпожа Ким, — раскрасневшись, ответил Чимин. Сейчас, как никогда, хотелось провалиться сквозь землю.

— Мы рады, что ты вернулся из Америки, — дружелюбно сказала мама Джина.

— Прости, забыл сказать, что мама напросилась со мной. Закидывай вещи.

Чимин еле-еле впихнул свой чемодан в маленькое багажное отделение — машина явно не рассчитана для вещей вообще. Со второй попытки захлопнув багажник, он направился обратно к переднему пассажирскому сидению. Джин нажал на кнопку складывания крыши и с возгласом «Та-дам», указал Чимину усаживаться.

— Не староват для такого? — спросил Чимин, приспуская солнцезащитные очки и смотря на друга с укором.

— Не, самое то! Лучше пристегнись! Поедем с ветерком! — Джин завел мотор и переспросил: — Тебя домой к матери?

— О, нет! Только не туда. Планировал остановиться в гостинице.

— Чимин, ты надолго в Сеул? — спросила мама Джина.

— Планирую всего на пару дней.

— Может зайдешь к нам? У меня приехала племянница...

— Мама, ты же обещала! Сейчас высажу тебя на трассе.

Чимин хохотнул, так как мама Джина никогда не упускала возможности пристроить его. Он был ее любимчиком среди сыновей ее близких подруг, потому она считала своей обязанностью устроить ему крайне выгодную женитьбу.

— Кстати, можешь остановиться у меня. Правда на всю субботу мне нужно будет съездить загород к брату, но я вернусь в воскресенье вечером к мероприятию. Зато, как раз без меня отдохнешь спокойно, выспишься после перелета, — предложил Джин.

— Ну, если не сильно помешаю.

— Конечно, нет! — заруливая на поворотах, ответил друг.

— А к матери когда поедешь? Или ты только на свадьбу заглянешь? — вернулась к расспросам госпожа Ким.

— Поеду сразу на свадьбу. Там с отчимом и познакомлюсь.

Высадив маму, Джин повез друга к себе. Свернув с основной улицы, машина двигалась уже по фешенебельному, где в основном жилье покупала золотая молодежь.

— Когда ты успел сюда переехать? — спросил Чимин, осматривая элитные дома с просторными террасами и проезжающие мимо крутые тачки. — Ну теперь понятно, зачем ты сменил машину! Хочешь быть с ними на одной волне? — угорал с друга Чимин.

Добравшись до места назначения, они заехали в подземный гараж и оттуда поднялись на мансардный этаж, где располагалось четыре квартиры.

Зайдя внутрь вслед за Джином, Чимин сразу же попал в открытое пространство огромной гостиной. Он оставил чемодан у входа и скинул ботинки. Наслаждаясь приятными ощущениями под ногами от мягкого длинноворсового ковра, Чимин прошел вдоль больших уютных диванов, расположенных рядом с гигантской плазмой. Внимание привлекли панорамные окна, за которыми виднелась открытая терраса. Обнаружив, что стеклянная дверь слегка приоткрыта, он сдвинул ее еще больше в сторону и вышел на свежий воздух.

Отсюда открывался нереальный вид на город. Просторная терраса была уставлена хвойными растениями в кадках. Приятным бонусом был расположенный в центре небольшой бассейн.

— Ну что? Нравится? Будешь купаться здесь голеньким? Тут никто не увидит, — Чимин вздрогнул от голоса друга, неожиданно подкравшегося со спины.

— Напугал! Зачем так подкрадываться-то?! — Чимин огляделся по сторонам. Разделением их террасы с соседней служили всего лишь два хвойных дерева и небольшой выступ, похожий больше не на ограждение, а на ступеньку, которую и вовсе можно перешагнуть. Чимин указал туда рукой и обратился к Джину: — Как-то у вас тут гостеприимно! Входи — не хочу.

— Да тут все свои. Мой сосед — так вообще милашка. Правда иногда мне кажется, что я живу рядом с Дракулой. Начинаю слышать какие-то шевеления оттуда с позднего вечера. Есть хочешь?

— Не отказался бы, — мило улыбнулся Чимин другу.

Парни вернулись в квартиру. Джин проводил Чимина обустраиваться в выделенную ему комнату:

— Та-та-та-там, — открывая дверь спальни, пропел Джин. — Между прочем... с ЛИЧНОЙ ванной комнатой! Все самое лучшее для моего бро! Располагайся. Через полчаса будет ужин.

Джин вернулся в гостиную. Пройдя на кухню, отгороженную от зоны с диванами лишь барной стойкой, он принялся готовить ужин.

Тем временем Чимин начал распаковку. Вещей у него было немного, но все равно ушло время, чтобы разложить по ящикам комода футболки, джинсы и нижнее белье. Туда же он запихнул свою приличного размера, как он ее называл, «сумку для утех» с личными интимными вещами. Расставив свои вещи и в ванной, он вернулся к другу помогать с ужином.

— Чимин, кушать ингредиенты для блюда — это не помощь. Подожди немного, а то потом есть не захочешь.

— Ну ладно.

— Еще пять минут и будем садиться.

Джин не обманул. Через озвученное время, оба уплетали вкусный ужин, который перешел в пьяные посиделки с выпивкой и закусками а-ля «мини-бар пятизвездочной гостиницы».

Как же было приятно снова сидеть и болтать ни о чем, как в старые добрые времена в ВУЗе, ... в школе. Дошли и до песочницы, где вместе пробовали песок. Друзья не заметили, как на часах уже было начало пятого утра.

— Кстати, как тебя отпустил сюда Джэюн?! Я думал, он припрется вместе с тобой.

— Мы расстались.

— По какой именно причине из моего большого списка его «бесячести» ты порвал с ним?

— Ой, заткнись! — улыбаясь, сказал Чимин, не желая признавать правоту Джина. А он ведь его предупреждал, что долго их отношения не просуществуют. Чимин, сидя на полу, облокотился спиной на диван и, вытянув руки в стороны вдоль сидения, откинул голову назад. Чуть зависнув на разглядывании потолка, собравшись с мыслями, Чимин ответил: — Мне было уныло. По началу, отношения завязывались отлично, но по факту, это оказался парень-нудила. Ему нужно всегда все вовремя: нигде не опаздывать, везде должен быть порядок. Он дотошный во всем — чуть ли ни секс по расписанию. Знаешь, с ним мне казалось, что я становлюсь старым дедом, который по вечерам сидит и смотрит новости.

— Вот я же говорил, что он тебе не подходит. Тебе нужен кто-то более темпераментный.

— Хочу бурю эмоций, не хочу, когда все спланировано. Хочу снова быть спонтанным, как раньше. Что бы рисковать...

— Так! Кому-то больше не наливать, риски нам не нужны.

Не найдя в себе сил доползти до комнат, парни так и уснули на диванах в гостиной, проспав почти до полудня.

— Как спалось? — спросил Джин, не разлепляя глаза, услышав копошения рядом лежащего друга.

— Ужасно, я пару раз порывался тебе m&m's ночью в ноздри засунуть. Причем те которые покрупнее — с орехами. С каких пор ты храпишь, как бульдозер?

— С тех пор, как... заткнись! А-ха-ха, — поржал криком чаек широкоплечий друг.

Чимин, будучи из них двоих самым стойким и бодрым после пятничной попойки, собирал Джина в дорогу. Как мамочка, Пак помогал сложить вещи в сумку.

— Чимин-а, спаси! Ничего не вижу. Я зеваю и слезы текут, — жаловался Джин, уговаривая друга приготовить ему еду с собой, так как сам он был не в состоянии этого сделать. — Видишь, если наклонить голову так, слезы вытекают на рис... А вот так вот — на начинку. Ты же смотришь? Видел?! А я не люблю соленую пищу.

Конечно, это попахивало какой то странной махинацией и тем еще оправданием, но в знак благодарности за оказанное гостеприимство, Чимин навертел другу кимбапов из «риса, слез и начинки».

Закрыв за другом дверь, Чимин выдохнул, собрался с мыслями, чтобы ему придумать поделать.


Квартира №1. Суббота. Время 22:00.


После нон-стопа просмотра сериалов Чимин принял душ и, выйдя в одном лишь халате, обустроил себе мини рабочее место за барной стойкой. Нужно было отправить пару писем в Америку и доделать кое-что по мелочам. Он оставил тусклый свет и сел почти в полумраке вносить правки в работу по фриланс-заказу.

Наслаждаясь полнейшей тишиной, Чимин сидел, постукивая пальцами по клавиатуре, и попивал теплое какао с маршмеллоу. Он дернулся от громкой мелодии неожиданно раздавшегося телефонного звонка. Положив ладонь на сердце и выдохнув, стараясь успокоить сердцебиение, он ответил на звонок:

— Алло!

— Привет, куколка моя. Как там тебе? Не страшно одному дома? — послышался голос Джина.

— С чего это?.. Вот пока ты не спросил, было нестрашно.

— Что? Напугал?

— Да, дома тихо как в преисподней.

— Хотел сказать, что я завтра с утра пораньше вернусь, планы поменялись. Могу, кстати, тебя завтра к родителям отвезти.

— Было бы здорово... Погоди... Или это ты не из-за меня, а из-за сторис мамы про пироги с брусникой?

— Прости, ничего личного! Пока, — друг резко повесил трубку.

Чимин и слова не успел сказать в ответ. Отложив телефон, он еще целый час работал, не прерываясь. Тело уже затекло в неподвижном сидячем положении. Чимин решил размять косточки, взял кружку с какао и вышел на террасу. Ночное небо было на самом пике своей темноты, а город блестел теплыми огнями.

Жара еще не успела спасть, а прохладная вода так и приманивала. «Будешь купаться голеньким» — в голове промелькнули слова Джина, сказанные ранее. Поставив кружку на журнальный столик на террасе, Чимин подошел к краю бассейна и оглянулся по сторонам. Убедившись, что некому тут подсматривать, скинул с себя халат. Оставшись полностью нагим, он потрогал пальцами ноги воду и, оттолкнувшись от бортика, нырнул, профессионально плавно без брызг войдя в воду.

На одном дыхании Чимин проплыл под водой вперед и, развернувшись на сто восемьдесят градусов, обратно. Вынырнув из-под воды, он открыл рот и жадно глотнул воздух. Зачесав рукой мокрую челку назад, Чимин оттолкнулся от дна и лег на воду спиной. Образовавшиеся небольшие волны, сталкивались с бортиками и возвращались обратно, слегка покачивая его тело на воде.

Теплая вода приятно окутывала. Слегка прохладный ветер проходился по непогруженным в воду соскам, запуская мурашки по коже. Чимин рукой проводил по водной поверхности, направляя потоки себе на грудь. Нега от контрастного взаимодействия воды и ветра на его кожи растекалась по всему телу. Он провел по животу и перешел на поглаживание груди, слегка пропуская сквозь пальцы соски, стимулируя их. Хотелось еще больше продлить удовольствие и мысли уже переместились к той самой сумке, которую он спрятал в комоде.

Коснувшись ногами дна, Пак медленно направился к лестнице, рассекая торсом воду. Выйдя из бассейна, он забрал халат и зашел в квартиру, не замечая, как на примыкающей террасе в полной темноте виднелся еле заметный силуэт, в руках которого тлел огонек от сигареты.

1 страница29 октября 2022, 12:44