Глава XXV. Принцип чистой крови.
*Прошло несколько дней*
Я всё ещё исследую особняк. Старинный замок, кажется, хранит в себе много тайн. Домовики все продолжают слушаться лишь меня.
Домовики украсили весь дом к рождеству лишь за одну ночь! Я была удивлена, когда, проснувшись, я увидела в комнате кучу украшений. Я спустилась завтракать, попутно разглядывая особняк. В гостиной, где мы обычно завтракаем, сидел мой дядя.
—Доброе утро, Мерида!
—Доброе...
—Завтра рождество, ты же помнишь?
—Да, дядя, помню. Жаль, что мы проведем его в одиночку.
—Почему это? Я позвал своих знакомых. Пригласи своих друзей, если хочешь.
—Ну, это было бы прекрасно! Сейчас же напишу им письма! Черт... Я не знаю их адреса...
—Ну ничего... У моих знакомых, насколько я знаю, есть твои сверстники,— пожал плечами дядя,— думаю, вы подружитесь.
—Надеюсь...
—Юная хозяйка, что домовики должны на завтра приготовить?
—Я не знаю, Дип. (Так звали домовика). Взрослый здесь он,— я указала на дядю,— у него и спроси.
—Он не станет этого делать.
—Но почему?
—Нам так велела старая хозяйка.
—Но моя мама не могла...
—Это не твоя мама. Он говорит о твоей бабушке. Ты, возможно, о ней не знаешь, ведь она умерла спустя какое-то время после того как я сбежал,— пояснил дядя.
—Я все хотела спросить... Почему вы сбежали?
—Оо... Это долгая история... Я был молод и упрям. Я был влюблен в одну необычайной красоты девушку, начитанную, утонченную... Я хотел жениться на ней, но твоя бабушка была категорически против.
—Но... Почему?!
—Дело в том, что моя возлюбленная была магглшей. А моя матушка была против этого брака. Она придерживалась принципу "чистой крови". Она считала, что этот брак, словно пятно на нашей родословной, осквернит наш род. И после нескольких недель ссор я сбежал из дома. Я женился на Амели, так звали мою любовь. После этого матушка запретила домовикам слушать меня и полностью запечатала против меня дом.
—А что случилось дальше? Где сейчас Амели?
Дядя грустно вздохнул.
—Прошу, не перебивай... Как и полагалось, я женился на ней. Мы нашли небольшую хижину вдали отсюда. Она была на берегу моря. Я стал работать в пабе, находившимся в верстах от туда барменом. Все было прекрасно... В один из таких дней я возвращался поздним вечером домой. Хозяин паба праздновал день рождения и по сему попросил ненадолго задержаться. Подходя к хижине я почувствовал запах дыма. Позднее увидел горяжую хижину. Я бросился туда, но было уже слишком поздно. По знаку на небе я понял, что это дело рук пожирателей смерти.
—В точности, как и произошло с моими родителями...
—Да. Но они думают, что мы мертвы.
—Значит, мы находимся в постоянной опасности?...
—Нет, Мерида. Тебе не о чем переживать. Я рядом,—дядя улыбнулся, а я бросилась к нему в объятия, от чего он очень удивился,— Я не позволю им до тебя добраться. Не в этот раз.
