Глава 23.
Медленно дышу. Сейчас наслаждаюсь моментом спокойствия и удовлетворения. Паркер лежит на мне, полностью надавливая своим крепким телом.
— Спасибо тебе. — говорю я, слегка касаясь уголка розовых тонких губ Кристиана.
— Тебе спасибо. — отвечает сероглазый и слегка подмигивает мне, оголяя белоснежные зубы, которые недавно просто разрывали мое тело.
— Это просто секс. Ничего большего. — резко говорю я и не менее резко встаю со стола, попутно приподнимая самого Кристиана.
— Я и сам надеялся только на это, крошка. — проговаривает брюнет и улыбается лисьей улыбкой. — Надеюсь, это не в последний раз.
— Я тоже.
После нашей затеи с одноразовым сексом, мы все же решили одеться и выйти прогуляться. Не смотря на то, что сейчас на часах пол седьмого утра, а Паркер всю ночь работал, мы решили развеяться.
— Не знаешь, как там Джонатан?— как-то неожиданно для самой себя спросила я Кристиана.
— Джоанна, тебе пора бы забыть этого человека и начать свою жизнь без него. — как-то слишком серьезно ответил Паркер. Меня это слегка обидело, ведь о нем я не вспоминала ( при Кристиане ) уже полтора месяца, не сказав о Маккартни ни слова.
—Но... Знаешь, я и живу без него! — громко проговорила я, резко выдохнув и на миг закрыв глаза продолжила. — С ним связано очень много самых лучших моментов в моей жизни. Я не могу просто так забыть человека, которому были отданы четыре года.
—Я понимаю. Но, давай не будем портить этот день воспоминаниями о твоем бывшем байкере?
— Да, ты прав. У него семья и он в любом случае должен быть счастлив... — не веря своим словам произнесла я.
В этот день мы вновь «прошвырнулись» по нескольким ресторанам Бристоля. Если честно, то этот аристократический блеск бриллиантовых люстр мне чертовски надоел.
Меньше, чем через три часа я должна быть дома. Сегодня, ровно в три пятнадцать пришло сообщение с не очень радостным для меня известием.
« Дорогая Джоанна, сегодня в 8:00 вечера мы вместе с Маргарет приедем навестить тебя. Будь дома.»
Отправитель : Отец
Время: 3:15
Я просто не поверила своим глазам. Неужели, мой родной папочка, в первый раз за два несчастных года решил объявиться и навестить бедную Джо. Да еще и с кем! С тетушкой Маргарет, которая была ко мне всегда так добра, что однажды мне пришлось расплатиться за её великодушие — не говорить Аннабель о том, что я видела своего отца в кровати с Маргарет в нашем доме. Конечно не сказать о таком проступке своей матери я просто не могла и поэтому сразу же набрала столь знакомый номер и сообщила обо всем. Мама конечно же не поверила, сводя все на бурную подростковую фантазию и не очень то и хорошие мои отношения с отцом. Но после, приехав домой, она увидела картину кающихся перед ней Маргарет и Билла. Ни сказав ни слова, она развернулась и ушла прочь из дома. Вернулась она лишь под утро, сильно выпившая и пропахшая сигаретами, не смотря на то, что Аннабель была всегда против, как она говорила, этих дурманящих средств, которые в последующем запрятали её в больницу.
Кристиан знал обо мне все и поэтому мне не требовалось ничего и говорить или придумывать, чтобы к восьми часам вечера я была дома.
— Я буду с тобой, думаю, тебе нужна будет поддержка. — положив руку на моё колено и слегка сжав сказал сероглазый.
— Не стоит. С этим я должна разобраться сама, а тебе необходимо поспать. — проговорив это, я крепко обняла Кристиана и вышла из машины, запрещая ему проводить меня.
На часах семь минут восьмого. Папочка никогда не отличался пунктуальностью, поэтому я нисколько не была удивлена. Проходит еще шесть долгих и таких мучительно-подлых минут и вот наконец звонок в дверь. Сердце начало «пробежку» и дыхание начало сдавать.
« Лишь бы не сказать лишнего... » — думала я, медленно и по-детски боясь, идя вдоль коридора.
Открываю дверь и передо мной предстает картина абсолютно счастливых людей. Никогда не видела отца таким. Странно, ведь с Аннабель у них были довольно таки хорошие отношения ... Хотя, откуда мне знать, ведь ко мне он всегда относился не как к своему ребенку. Это и было так. Билл не являлся моим родным отцом. Аннабель была изнасилована его другом, Роджером, которого в последующем нашли закопанным в могиле собственной матери. Естественно он был уже мертв. Мама наотрез отказалась делать аборт и отец естественно не принял этого решения, в последующем как и меня саму.
— Здравствуй, Джо! — воскликнул Билл и кинулся ко мне в объятия. Но я лишь сделала шаг назад и дико начала сверлить подлеца глазами.
—Что хотели? — все также стоя в дверях спросила я, надеясь их скорого ухода.
—Джо, может мы пройдем в дом и поговорим там? — вопросом на вопрос ответил папа.
— Проходите... — сухо проговорила я, спустя пару минут.
Зайдя в дом, я уже чётко разглядела эту парочку. Билл был одет в белую рубашку, серый пиджак и темно-синие джинсы. Его голубые глаза отлично сочетались с короткими черными волосами. На Маргарет же было плотное красное платье до колен, которое расходилось на талии. В волосах брюнетки красовались белые розочки, вплетеные в косу.
—Что вы хотите от меня? — сев на диван, никак не могла уняться я.
— Джо. — начал отец. — Мы с Маргарет ждем ребенка...
После услышаных слов мне стало совсем дурно. К горлу подступил ком не только из-за предательства отца, но и из-за того, с какой любовью Билл говорил о своём ещё не рожденом ребенке, пусть для него я никогда и не являлась кем-то родным.
— У нас будет мальчик! — продолжила брюнетка и погладила свой живот.
— А от меня то вам что нужно? Мне абсолютно все равно! — воскликнула я, встав с мягкой мебели.
—Нам нужны деньги. Я знаю, что Аннабель до сих пор не пользовалась ни разу картой, которую я оставил вам после развода.
Теперь стал понятен порыв общения отца со мной.
—Серьезно? Заработаешь сам, чертов ублюдок! — крикнула я и тут же ощутила сильный удар по левой щеке. Голова резко повернулась вправо, а из глаз начали сыпаться крупные капли слез.
—Не смей разговарить со мной в таком тоне, отродье! Даже противно смотреть на тебя! — призрено произнес Билл.
— Да пошел ты! Когда мама беспробудно пила, я работала на трех работах, а от тебя я ни цента не получила! Никакой помощи, ни словом, ни делом! Ты абсолютно ничего для нас с мамой не сделал, а теперь приходишь сюда и требуешь денег?! Все, что ты получишь, это плевок в лицо! —продолжаю я, не смотря на всю боль, ненависть и беспомощность.
—Если ты сейчас же не отдашь эту карту, то можешь собирать вещи. В больнице тебе они понадобятся!
—Ударишь меня? — с вызовом произношу я и получаю первый удар в живот, второй в лицо и третий в голову.
Не смотря на ужасающую картину, Маргарет не произнесла и слова, а лишь со скучающим выражением на лице продолжила разглядывать гостиную. Мне хотелось кричать, рвать и просто позвать кого-нибудь на помощь...
Я начала сильно задыхаться. Из носа хлынула кровь и не прекращала останавливаться. Тело все было просто парализовано. У отца была всегда тяжелая рука. Последнее, что я помню, это как мне в живот в очередной раз врезается нога в кожаном ботинке...
