4 страница17 ноября 2017, 22:16

Глава 1.(2) Небо над Норденом

Она была отличным офицером на линии фронта. Тем не менее, ей не хватало чувств нормального человека. Как человеку ей не хватало чего- то важного... Это могло быть идеальным качеством для солдата, сражающегося на поле боя. Лишь немногие личности подходили для войны так хорошо. В том числе в Империи, все армии могли только формировать свои боевые кадры с помощью дисциплины и профессиональной подготовки, чтобы гарантировать, что они сохранят разум на поле боя. Глядя на это с другой стороны, она имела большой талант. Поскольку его работа состояла в оценке, майор Лерген ненавидел это, но понимал очень хорошо. Для того, чтобы довести самоубийственную тактику до конца и безупречно исполнять миссии, она была идеальным солдатом армии. Конечно, были некоторые части доклада, которые не выглядели так удачно. Она была похожа на взведенный пистолет, и, кроме того, полностью игнорировала общий настрой. Если бы ей была предоставлена свобода действовать независимо, ее чрезмерно опасные мысли могли стать потенциальной проблемой. Она была настоящим фанатиком войны.

- ...Это не шутка.

Для того случая, Лерген знал, что он был в меньшинстве, но искренне надеялся, что его превосходительство пересмотрит эту рекомендацию. Она продолжала бой, пока подкрепление не прибыло, бесстрашно дралась, и в конце концов, едва выжила после того, как была подобрана союзнической пехотой, которая прочесывала окрестности. Конечно, она заслуживает похвалы, но с учетом ее характера, этого можно было ожидать. Даже то, как она боролась было блестяще, и сравнивая ее методы, учебники лопнули бы от зависти. Все ее конечности были покрыты сплошь ранами, даже ее Орб сохранил следы от укусов зубами? Проще говоря, она тщательно охраняла свои жизненно важные органы и сопротивлялась столько, сколько могла, производя спокойные тактические суждения, чтобы выиграть как можно больше времени.

И это было причиной, почему майор Лерген мог только схватиться за голову в отчаянии после прочтения доклада.

Это была правда- она опасна. Тем не менее, с точки зрения справедливого суждения и награды, такие выдающиеся достижения нельзя было преувеличивать. Их было невозможно преувеличить еще больше! Пока не было ясно к чему в будущем приведет подобное развитие событий, но исходя из представленных рекомендаций, она, вероятно, будет удостоена боевой медали "Серебряные Крылья". Северная армия, вероятно, заключила ее действия самыми выдающимися за этот бой. Условно говоря, это был самый большой кризис в течении всей операции. Кроме того, заслуга была заработана магами из ОФК, поставщика прекрасных кадров для вооруженных сил, мотивируя боевой дух войск. Это было достижением в реальном бою, в конце концов, идеальная история для пропаганды. Наделяя так скоро ее красивым именем "Мифрил," почетным прозвищем Мага, это было вызвано разрекламированной атмосферой в вооруженных силах. Лерген заметил это сразу же.

Для того, чтобы поднять боевой дух войск, они должны воздать должное за ее усилия, даже если она не была героем. Однако в качестве штабного офицера, безукоризненного солдата, проявившего исключительно справедливость и верность, майора Лергена был первый случай, когда его обязанности и эмоции противоречили друг другу. Этот ребенок будет только вызвать страх у других. Он должен был сделать что- то, чтобы убедиться, что она сосредоточила свое внимание только на внешних врагах Империи. Я сделаю ее героем и вознесу ваши боевые заслуги. Я сделаю все возможное, чтобы предоставить вам независимость. Я постараюсь оказать вам всяческую поддержку, а также обеспечу подготовку к вашим сражениям. Я сделаю все возможное, так что пожалуйста послушно сражайся на линии фронта. Этого должно быть достаточно, чтобы удержать ее такой просьбой?

- ... Пожалуйтса, даже, если я могу опустить ее только на одну ступень ниже...

Солдат с серебряными крыльями обладал огромным авторитетом в армии. Этого было достаточно Майору Лергену, чтобы неосознанно вздохнуть

Среди многих медалей Империи Серебряные Крылья имели наивысшую ценность из всех. В Империи было много медалей, выдаваемых за храбрость и выдающиеся личные качества, но в интересах репутации и церемоний, так же существовали награды и за выслугу лет. Но честно говоря тех кто значительно способствовал стране, и получил медаль за боевые заслуги, считалось более ценными.(Это вероятно было отражением, простой и решительной культуры Империи, но это в некотором смысле можно считать национализмом.)

В прошлом, люди даровали лавровые венцы тем, чьей доблестью были восхищены. Тем не менее, с модернизацией армии, все похвалы были заменены представлением к наградам. Пехотные Боевые медали присуждались солдатам, которые вели огонь по противнику мужественно и бесстрашно, почитая их за проявление доблести на поле боя. Авангард крупномасштабного сражения обычно получает боевые медали пехоты, с солдатами, которые заработали боевые заслуги, получающими медали с дубовыми листьями

Награжденные дубовыми листьями становятся основными членами своих подразделений и получают безоговорочное доверие. Тем не менее, даже носители медалей с дубовыми листьями не могут сравниться с Серебряными Крыльями. Только те, кто удерживает союзнические силы в трудные моменты от кризиса, удостаиваются подобной чести стать словно ангелом- хранителем. Даже требования о присуждении отличаются от обычных медалей

Рекомендации к представлению Медали Серебряных Крыльев подаются не прямыми командирами, как правило, это были командиры спасенных подразделений, подав рекомендацию из их глубокого уважения к своему товарищу по оружию. (Это в основном касалось самого старшего командира, которому оказывается помощь.) Помимо этих требований, большинство представленных к этой медали были мертвы. Настолько это были высокими требования, только те, кто проявил безрассудную храбрость и самоотверженность в такие моменты опасности и героически сражался на грани смерти, были удостоены этой медали.

Может ли один человек спасти союзническое подразделение в таких невозможных обстоятельствах? К каким крайним средствам он прибег? Можно ли было сделать это обычными методами? Без необходимости отвечать, достаточно было взглянуть на мемориальные фотографии, удостоенных медали Серебряных Крыльев. На них большинство медалей было размещено на крышке, висящей на винтовке награжденного. Было официально заявлено, что только Серебряные Крылья могут вручаться винтовкам и шапкам, принадлежащим награжденным, что уже достаточно красноречиво говорило о состоянии большинства получателей. Следовательно, независимо от ранга получателя, они были достойны салюта всех офицеров и солдат в Империи, настолько почетна была эта медаль.

Учитывая все это, когда он думал о том, что этот человек будет делать, если ей будет дана подобная власть, майор Лерген не мог избавиться от ощущения безотчетного страха.

Так почему она была такой ненормальной? Сначала он думал о чересчур рьяном Департаменте Вербовки, который нашел подозрительно гениального солдата. Он даже подозревал, что она подверглась экспериментам по патриотичному воспитанию, он даже попросил своего друга из Департамента Разведки, исследовать историю её приюта. Однако она оказалась совершенно чиста. Она происходила из обычного приюта, сотрудников которого можно было назвать мягкосердечными, такой можно было найти где угодно. Единственная заметная вещь, заключалась в том, что он получал соответствующие пожертвования, таким образом условия сирот были на нормальном уровне.

Фанатизм Младшего Лейтенента Тани Дегуршаф к армии, её жажда сражений, не имеет никакого отношение к голоду или проявленной к ней жестокости. Из любопытства Лерген выкопал её школьные рекомендации, и её собеседование при рекрутировании... на котором монстр в обличье маленькой девочки ответил:

- У меня нет другого выбора.

Полный патриотизма и желания содействовать своей стране, настолько идеальный и талантливый солдат с намерением совершенствовать себя без перерыва. Все эти черты были достойны похвалы. Одно только это должно было сделать Лергена, солдата, отвечающего в Империи за Человеческие Ресурсы счастливым. Если бы кто- то показал эти качества, мы бы были вне себя от радости. Мы думали бы, что эти таланты необходимы армии. И прямо в этот момент, человек, воплощавший эти качества стоял перед ним. Ирония заключалась в том, что Майор Лерген понял, что идеальный солдат, которого искала Империя, станет чистым монстром, который бросал его в дрожь

Он не был уверен, что означает «нет другого выбора». Ему нужно было придумать логическую гипотезу, может она думала, что с присоединением к армии она могла бы убивать и быть признанной обществом? Кто мог сказать наверняка, что она не была психопаткой и единственной карьерой, согласующейся с ее "хобби", была армия? Кто может гарантировать, что она не является опасным человеком, который не может удержать свою жажду убийства при виде свежей крови? Ее действия могут показаться поведением идеального солдата, но, глядя на полную картину, она была либо помешанной, либо психопаткой.

Конечно же, Лерген считал, что она могла развязать войну не моргнув и глазом. Те, кто мог спровоцировать войну, были либо настоящими психами или теми, чей разум переклинило. Опираясь на опыт, Лерген считал, что смог понять ситуацию до такой степени. Тем не менее, если эта девочка наслаждалась войной, то что он должен был с этим делать? Он где- то слышал, что для убийц фантазии и реальность просто были видом одной реальности.. Это означало, что серийные убийцы не могли отделить фантазии от реальности. Тогда он отмахнулся от этого, смеясь и считая это бредом, но теперь он наконец осознал. Неважно насколько неохотно он понял, неважно насколько милой он её считал, она была ненормальной, она совершенно отличалась от "нас".

Её, вероятно, можно было назвать героем. Другими словами она в некоторой степени отличалась от нормальных людей. Не было неправильным почитать героев, но он не мог попросить, чтобы кадеты пошли по стопам героев. Он не мог научить их этому. ОФК был местом, где развивались таланты, а не создавались безумцы

В тот же день, Штаб- квартира Империи, Стратегическая Комната

Штаб- квартира приняла решение о награждении медалью определенного Мага. Это был редкий случай, когда награждение медалью Серебряных Крыльев происходило живому человеку, кроме того, с исключительной скоростью будет пожаловано и почетное имя в этой торжественной церемонии. Тем не менее, в углу Центрального штаба, в котором происходило бурное празднество по поводу церемонии награждения, было охраняемое место, куда вход предоставлен только уполномоченному персоналу. В Стратегической Комнате Штаб- квартиры продолжались интенсивные и жаркие споры

Если быть точным, это было жестким спором двух бригадных генералов.

- Я абсолютно не согласен! Преимущества передачи наших сил не стоят риска потерять возможность быстро реагировать на вооруженную угрозу!

Солдат в лучших своих годах, выразил неистовое возражение криком. Его голубые глаза были лучились уверенностью, пристальный взгляд того, кто никогда не отступит. Те, кто видел их, поймут, что его взгляд всегда был сосредоточен на действительности. Одарённый человек, полный увереннсоти и таланта. Бригадный Генерал Рудельсдорф занимал высокое положение в генштабе, отринул свои талант и честь, когда склонился над столом переговоров и орал.

- Мы должны уже посылать свои части на их территорию и преследовать их! Сохраняя нашу стратегическую гибкость, оказывать давление шаг за шагом до конца!

Он хотел сказать, что их стратегическая гибкость не должна ставиться под угрозу.

- Я вынужден выразить свое несогласие. Мы уже уничтожили силы вторжения и нет необходимости делать что- нибудь еще посредством войны. Наша национальная оборона справилась с поставленными задачами.

Придерживаясь стратегической гибкости, бригадный генерал Зеттойс в зрелых манерах и ученым видом спокойно присоединился к рядам несогласных, выступая с математической логикой в своих доводах.

- Мнения бригадных генералов, действительно... Генерал- лейтенант Луис, возможно, у вас есть свое мнение?

Имперский адъютант Маркиз, видел, что мнения этих генералов были логичны и неопровержимы. Однако у хитрого Начальника Штаба, уже был способ проигнорировать их противоположные точки зрения. Это не означает, что Маркиз не волновался вообще. Учитывая, что рекомендации Генштаба, влияли бы на решение Главнокомандующего, необходимо было смотреть глубже. Следовательно, позволяя противоположной стороне выразить свою позицию, он хотел отодвинуть Луи, который был главным защитником мнения наступательной кампании, заявив свою позицию.

- Осторожность- это, конечно, хорошо, но наши соседи не проявляют никаких признаков мобилизации сил. При таких обстоятельствах мы можем начать крупномасштабное наступление, не будучи ограниченными другими факторами - разве это не прекрасная возможность?

Начальник штаба встал и ответил с беспокойным лицом. У него были большие надежды на своих двух подчиненных, а их предательство заставило его перемениться в лице. Его лицо выражало гнев, позволяя другим видеть бурную реакцию на происходящее.

- Генерал! По крайней мере, пожалуйста, ограничьте мобилизованные единицы! Если мы направим все наши силы, план 315 развалится!

Бригадный генерал Рудельсдорф поднял логичное возражение на основе геополитического положения империи. Империя была одной из великих держав, а также, единственная страна в окружении многих других великих держав. В связи с этим, ее национальная стратегия обороны должна была рассматривать пагубные возможности ведения войн на нескольких фронтах. Были распространены опасения, что они могут рассчитывать только на качество, чтобы парировать своих врагов на двух фронтах, и их географическое положение требовало сильной армии. Так исторически сложилось в их становлении сверхдержавой

- Я не беру слова Бригадного генерала Рудельсдорфа во внимание, однако я лично также считаю, что мы не должны ставить под угрозу нашу политику национальной обороны плана 315.

Будучи окруженной потенциальными врагами со всех сторон, единственная стратегия империи могла быть только оборонительной, с упором на эффективное развертывание всех вооруженных сил в кратчайшие сроки. Это был очень тонкий вопрос в области обороны: сражение с войсками противника, превосходящих как по количеству, так и по качеству, чтобы нейтрализовать одну из армий вторжения, прежде чем приступать к другим захватчикам. Стратегией обороны империи был "План 315." Его цель состояла в том, чтобы суметь поддерживать войну даже на два фронта, даже расписания железнодорожных станций были тщательно спланированы, произведение искусства, туз в рукаве Империи. Проще говоря, потребовалось бы много времени, чтобы восстановить систему, если она вдруг рассыплется.

- Зеттойс, распыление своих сил является военным табу. Я не думаю, что мне следует это вам напоминать"

- Сэр, я также понимаю все безрассудство в отправке войск по частям. Тем не менее, армия вторжения уничтожена, я ставлю под сомнение необходимость отступления наших войск

С другой стороны то, что сказал начальник штаба Луи, имело смысл. Королевство Илдоа, Фрацузская Республика и Федераця Льюсхилл не показывали никаких признаков стягивания сил армий, приготовления для полного уничтожения Федерации были уже закончены. Если они собирались сделать это, они должны были сделать это сейчас. Однако, мнение о вторжении в другое государство, Бригадного генерала Зеттойса, что армия уже одержала великую победу, и ничего не должна делать, не противоречила с позицией Начальника Штаба Луи.

- Я согласен с генералом Зеттойсом. Наша армия победила и мы должны сфокусироваться н том, какую выгоду можно извлечь из этого! Мобилизация наших сил без видных на то причин, делает наше стратегическое положение слишком неоднозначными. Я не могу вообразить как это может принести пользу нашей стране.

Он не затрагивал необходимости выполнить большие приготовления; его сомнения были основаны лишь на том, как извлечь из этой победы больше выгоды, после представления общей картины войны. Слова бригадного генерала Рудельсдорфа, возможно, несли иной смысл, но он повторил озабоченность о действиях, которые бы поставили бы под угрозу политику национальной обороны без каких- либо альтернативных планов на случай непредвиденных обстоятельств.

- Рудельсдорф, так как главнокомандующему еще предстоит утвердить стратегию, единственное, что штаб- квартира может сделать, так это думать о еще больших победах.

- Генерал, сэр, действия без четких стратегических целей немыслимы. Масштабные кампании, которые не будут тщательно запланированы могут нанести вред нашей стране. Позвольте мне высказать свой категорический протест.

Зеттоис выразил свое несогласие с горьким лицом.

- Как мы можем упустить такую возможность!?Наша армия решила спор о Нордене в этом сражении. Мы можем решить геополитические проблемы Империи!

Были серьёзные основания срываться на крик для некоторых участников. Они видели замечательное будущее Империи, считая что это было отличным шансом, решить крайне важную проблему Империи- она могла подвергнуться нападению со всех сторон в любой момент. Если они смогли бы победить Федерацию, одной стратегической угрозой Империи стало бы меньше. Возможность решить геополитические проблемы Империи, которые изводили её долгие годы

- Протестую! Это не то, что должно быть сделано за счет разрушения нашей стратегии обороны!

Суть проблемы не расходилась с точкой зрения бригадного генерала Рудельсдорфа: должна ли армия пожертвовать безопасным будущим страны за счет их текущей оборонительной стратегии.

- Целью империи является обеспечение национальной безопасности. Так как границы уже определены в рамках Лондонского протокола, это не является проблемой.

Но даже бригадный Генерал Зеттойс сделал храброе замечания, когда сказал, что "Угрозы уровня Федерации, Империя может спокойно проигнорировать", другими словами он не хотел напрасно тратить время по вопросам Лондонского протокола.

- Мы не должны выступать на территорию врага! Мы должны бороться на своей земле! Разве можно взять и рискнуть всеми приготовлениями что мы сделали до этого!?

Наиболее важный момент того что Генерал Рудельсдорф неистово доказывал штабу. Эта проблема касалась самой основы Имперской национальной безопасности:

"План 315", что совершенствовался Генштабом все эти годы, единственная стратегия национальной обороны Империи, которую она могла принять в силу своего геополитического положения. Даже при том, что Империя постоянно подвергалась нападению соседей, они могли легко контратаковать с их защитной стратегией, вызванной тем, что они были окружены потенциальными врагами.

- И вы хотите упустить этот великий шанс сломать окружения врага?

- Если мы сможем ослабить силы Федерации, мы сможем больше сфокусироваться на востоке. Даже для запада, нам будет легче построить оборонную линию против союза Альбиона- Франции

Невзирая на то, что ещё были люди, выступающие против. Для них, страна сунулась в дикую авантюру, это был хороший шанс сбросит связывающие их цепи. Большинство людей демонстрировало решимость, которую было не остановить-

- Если они будут действовать сейчас, они смогут решить проблему, которая беспокоила Империю с момента её основание.

- Удачно что великие страны не показывают признаки мобилизации. Я верю, если мы будем действовать прямо сейчас, мы сможем решить эту проблему раз и навсегда.

Они не поняли, что это суждение было ошибочным. По крайней мере, на данный момент не понимали.

4 страница17 ноября 2017, 22:16