46 страница21 июня 2019, 19:56

43. Последний день империи Кормантир.

По среди обеденного зала, в разгар спора людей по неизвестной причине, появился портал. Все затихли, из портала вышла Люси со статуей Рафаэля на руках. Её поприветствовала беспричинно самодовольная Габриэль:

- Хех, а вот и Лю..!- но договорить не успела, так как почувствовала опасность исходившую от статуи и в ужасе, расправив крылья, взлетела к самому потолку и вжалась в угол. В противопожарном ей углу у потолка сидел точно так же напуганный Эльмир. Всё это произошло менее чем за секунду. Окружающие не очень хорошо поняли действия херувимов, поэтому ожидающе уставились на Адскую, но на всякий случай отошли на пару шагов, а самые чувствительные - ещё дальше.

- Отойдите на 10 метров, пожалуйста,- сказал, появившийся после императрицы, из закрывшегося портала, Люцифер,- Иначе вас лишат как магических сил, так и жизненных. А мы ведь не хотим смертей...

Народ тотчас же разбежался, Люси тоже не была исключением - она покинула смертельный радиус.

- Небесное благословение Богини Сариэль,- тихо проговорила Люси, выставив руки перед собой, в сторону статуи. С потолка дождём начал сыпаться свет, который стремился к статуе, но некоторые крупицы света падали и на окружающих. Статуя начала светиться, люди же испускать светлую ауру. На людей снизошло благословение, которое в одно мгновение может полностью вылечить человека, от которого осталось хотябы живое сердце и головной мозг.

- Иссушающий барьер,- в противовес заклятью Люси проговорил Люцифер. Его тело окружил чёрный барьер, не позволяющий светлым частицам проскочить к нему, так как он имеет слабость ко всем атакам и усилением, отпровляемых Люси силой ангела. Можно сказать, что эта слабость смертельна. Каждая частичка света может уничтожить ему больше половины тела.

Спустя несколько секунд дождь света прекратился, а статуя начала трескаться и рассыпаться. Трещины и крошка начали испускать белый туман, который, в свою очередь, начал собираться в сферу в нескольких метрах над полом. Когда сфера образовалась полностью, из неё начало формироваться белое тело ангела с расправленными крыльями. Но вскоре, когда тело начало опускаться вниз, правая рука и крыло начали чернеть и разрушаться.

- Временной пузырь,- всё  также беспристрастно проговорила Адская. Вокруг белого тела образовался полупрозрачный пузырь, на котором изображены песочные часы. Внутри пузыря движение прекратилось, то есть почернения и разрушения остановились,- Взываю к вам, Богиня Сариэль, снизойдите до нас и спасите дитя своё! Снисхождение Богини Сариэль, спасение души!- с каждым словом усиливая свой голос, Люси рукой нарислвала в вохдухе магическую печать.

Та же печать возникла под и над временным пузырем и активировалась. Светло-синий столб света вырвался из печатей в потолок, который начал осыпаться. Свет был на столько ярким, что было не возможно не закрыть глаза. А столб света, вырвавшись из здания, при этом оставив его целым, и коснувшись облаков, образовал всё ту же печать, только покрывающую весь город. Из неё вырвался такой же свет, направленный вниз. Ночной город был освещён словно днём, и даже ярче.

Через несколько секунд всё закончилось, и ночь вернулась, но в городе никто не спал, так как недоумевали, что случилось и почему абсолютно все, чем-либо больные, полностью выздоровели.

А во дворце, в полуразрушенном обеденном зале, тело ангела восстановилось и опустилось. Одежда и все предметы остались на нём. Он рассеянно осмотрел всех, кто перед глазами, потоми себя и на Люси.

- Люси... спаси...бо...- еле проговорил он, так как молчал сколько лет; смотря на свою племянницу. Она же, улыбаясь со слезами на глазах, подошла к нему, обняла и заплакала. Он обнял в ответ и, поглаживая по голове, начал успокаивать. Херувимы спустились с потолка на землю с радостными моськами, так как уничтожение города было отменено.

Устроившись и отлипнув от Рафаэля, Люси спросила:

- Почему ты был здесь? И в таком запущенном состоянии? Мне говорили, что ты на каком-то важном задании.

- Я долден был вести переговоры с империей Кормантир, по приказу королевы Анжелины, но эльфы не стали меня даже слушать и атаковали. Пока я держал барьер под плотным огнём, один из них начал читать проклятие, которое забрало у меня правую руку и крыло. После они вырубили меня, а дальше я уже оказался в проклятой камере эльфов в этой империи,- получила ответ ментальным сообщением Люси. Она кивнула. Осмотрев ещё раз зал, Рафаэль пустил свой плотный белый дым. Поблуждав несколько секунд, он вернулся к нему, а зал был как новый. Прислуга, прийдя в себя, продолжила уносить посуду из зала. Путешественники и зооморфы всё так же стояли, не проронив ни слова.

Оглядев всех, Габриэль подала вопрос:

- А куда делся Люцифер?- а ведь и правда, нигде не было Люцифера.

- Ого! И пепла не осталось!- усмехнувшись, воскликнула Люси, осмотрев место, гле стоял демон,- Интересно, сколько часов он будет лечиться?

Окружающие выпали в осадок от такой реакции.

- А тебе его не жалко? Он же не умер?- осторожно спросила Лан.

- Жалко у пчёлки в попке,- подколола Адская, как всегда вовремя,- А так, он не умер. Он был в духовной форме, то бишь он был сродне Звёздным духам, что не умирают. Даже если он прийдёт сам и убить его, то он не умрёт, хотя это будет его настоящее тело. Его можно убить только в его собственной среде, то бишь в Аду, но это маловероятно, так как там действует только магия Ада, а демонов, по силе равных ему, только один - Король Ада, Люцифер Великий, то есть его отец,- будто говоря очевидный факт, цстало проговорила она,- Так, давайте расходиться,- предложила она, хлопнув в ладоши. Все согласно заголдели.

- Тогда прошу пройти за слугами,- подхватила мысль Лан.

- Прошу пройти за мной,- сказал ушастый дворецкий Люси, поклонившись. К людям подошли зооморфы и попросили пройти за ними,- Мистер ангел, вас тоже,- без капли пренебрежения дополнил он и отправился прочь из зала, в коридор, как и остальная прислуга,  а путешественники Фиора направились за ними. Через несколько минут в обеденном зале стало тише. Послышался вздох облегчения, а за ним ещё несколько.

- Я уж думала, что пипец нам всем,- в усталой манере сказала Джан Лан.

- Кхм, императрица Лан, вам не стоит так выражаться,- наигранно кашлянув, подметил Ванг Ксиа,- Хотя правда, пипец!- за весь сегодняшний вечер он несколько раз чуть в обморок не свалился. На ватных ногах он еле подошёл ко стулу и уселся. Рядовые стражники, не в силах больше терпеть шлёпнулись на пол.

- Хватит формальностей, Ванг. Мы знаем друг друга с трёх лет,- сказала непринуждённо Лан и улыбнулась.

- Я не посмею называть так вас!- горячо воскликнул он, ударив себя по груди,- "Ведь я люблю вас всем сердцем!"- в мыслях добавил он, а его лицо чуть заалело. Что не скрылось с глаз абсолютно всех присутствующих. Императрица вновь улыбнулась, а в голове проскачил вопрос:

- "Эх, когда же ты поймёшь, что совершенно не можешь скрывать свои мысли?"

- Эй! Да поцелуйтесь вы уже и успокойтесь!- раздражённо прокричал Хэнг,  опасно сверунув глазами и еле сдерживаясь, чтобы не накостылять своему командиру.

- Что это должно значить?- осверепев зарычал Ксиа и зыркнул на напарника.

- Да что вы тут, как два голубка воркуете?!- в ответ закричал Хуан, а потом спокойной и с не совсем доброжелательной улыбкой мечтающе продолжил,- А после свадьбы и вам хорошо, и нам приятно,- остальные солдаты охотно поддержали его, чем ввели в ступор обсуждаемых.

***

-Прошу, это ваша комната, госпожа Люсьена,- сказал дворецкий, открывая дверь в гостевую,- Мистер Ангел, пройдемте...

- Он останется со мной,- не дав договорить, возразила Люси, чем ввеза в секундный ступор обоих, но быстро прийдя в себя дворецкий покинул их, перед этим поклонившись,- Чего стоишь? Пошли,- позвала за собой дядю после того, как увмдела, что он до сих пор в дверях. Будто очнувшись, он поспешил внутрь, закрывая за собой дверь,- Ты спишь на кровати, а я найду себе место,- подала приказ она, а Рафаэль кивнул и улегся на кровать.

Свет в комнате погас, и её  освещала только полная луна, что также освещала силуэт Люси постреди комнаты.

Она указывала на разные предметы рукой, но чаще всего на потолок, после от них по направлению к ней тянулись тонкие белые ниточки.

Наконец, наступила ночь, и город уснул.

***

С наступлением утра проснулся и город со дворцом. Прислуга и стража начала свою работу с самого расвета. Жители города пробуждаются и потихоньку направляются на работу. Через некоторое время во дворце стало оживлённей - проснулись гости. Но толко из одной комнаты всё ещё не доносилось и признака жизни. А ведь уже время для завтрака. У всех в голове мелькала одна-единственная мысль: "Они хоть там живые? И если зайти сейчас к ним, то не отправишься в гроб? Гробы ведь нынче дорогие...".

Рискнув всем, дворецкий, провожавщий жителей этой комнаты, постучался и вошёл. Но, спустя секунду, вышел с таким же невозмутимым лицом. Пройдя 10 шагов, он потерял самообладание и свалился на пол, покрывщись холодным потом. Заметив его состояние, к нему подбежала проходящая мимо горничная, и на вопрос о его состоянии он ответил, еле подбирая слова: "Там это... Позови кого-нибудь из стражи..." Кивнув, она убежала, прежде не забыв помочь подняться. А дворецкий, что-то бормоча, поплёлся дальше.

Через некоторое время у двери стоял стражник, готовый к бою, а также только что подошедший Эльмир, что пришёл разбудить Люси м Рафаэля. Переглянувшись и кивнув друг другу, они вошли, но Эльмир сразу же спрятался за стену и лишь высунул голову.

Страж опешил, видя такую необычную картину. Самая обычная гостевая комната, на кровати спит беловолосый мужчина, а по следи комнаты закреплён гигантский бедый кокон, с нижней части которого поддувал ветерочек.

- Ч-что это? Монстр?- заикаясь еле проговорил страж и, трясясь, выставил попьё перед собой.

- Ого! Впервые вижу такое!- воодушевлённо проговорил Эльмир и, наконец, вошёл в комнату,  воскликнув,- Дядя Фель, проснись! Люси, ты тоже!


Рафаэль проснулся почти сразу, но от Люси ответа не было. Поэтому херувим подошёл к кокону и постучал несколько раз. Прозвучал очень глухой стук и треск. После изнутри кокон резко пробила рука и остановилась в сантиметре от глаз мальчика. Он сделал несколько шагов назад.

- Чуть не умер,- в прострации сказал он, но, прийдя в себя, заметил, что Люси выбралась, а кокон рассеялся,- Поспешим,- все согласились и пошли за ним.

***

После завтрака ангелы вышли на улицу. Зооморфы, находившиеся там же, с интересом смотрели на них.

- Магия ангела, дорога в Рай!- появился портал, расположенный горизонтально в пяти метрах над землёй. Расправив крылья Рафаэль на высокой скорости влетел в этот портал, на прозание кивнув в сторону остальных. Поптал закрлся.

- У меня появились неотложные дела в Кормантир,- сказала Адская, отвернувшись ото всех. И именно сейчас она полностью соответствует своему прозвищу. Её окутала непроглядно темная аура смерти,- И иду я одна. Любой последовавший за мной причисляется к эльфам,- добавила она, заметив, что есть несогласные.

Мизучиноффлайн расправила свои фиолетовые крылья и улетела в сторону империи Кормантир. Никто не рискнул возразить - жить-то всем хочестя.

- М-да~, попали,- послышалось в тишине,- Бедные эльфы...

***

Над морем на высокой скорости в сторону гигантского острова эльфов летел разгневанный демонический ангел дабы искоренить злосчастную империю. Через несколько секунд она уже была на территорию острова, и в этот момент от неё вылетела маленькая белая частичка, которая быстро увеличивалась, преобретая голубой цвет, и падала на землю. Но она этого не заметила.

Через некоторое время она увидела город, в котором был тот, кто наложил проклятье на весь архипелаг. Это была столица империи Кормантир. Неожиданно она остановилась и её тело клонировалось, создавая 12 копий и 1 оригинал. Все эни были точно копировали как физическое тело, так и магическю силу. Внешне клоны делились на два: жители Преисподнии и небожители.

Над империей эльфов нависла угроза, способная уничтожать целые континенты, даже не спотев. Клоны разлетелись в разные стороны, а оригинал в сторону столицы. Нависнув прямо нал столицей она начала что-то выискивать. На нейпоявились темно-бордовые наплечники, нагрудник и пояс. Волосы побелели и отросли до середины спины. Начиная от стыка челюсти, вверх, покрывая виски, прорезались красные рога. Зрачок почернел.

Появление НЛО заметила охрана города и сразу же сообщила правительству. Получив приказ следить за каждым её действием и ждать появления сильнейшего воина-мага, они принялись наблюдать.

- Это крылатая девушка!- воскликнул один из охранников порядка, разглядев её через подзорную трубу,- Только она странная какая-то. Всё ищет что-то, осматривается, от неё так и веет силой и злобой,- "обрадовал" он товарищей. Через некоторое время пришёл тот самый величавый воин-маг.

Он был высоким и статным, по размеру тело было на равне с Лексусом. Кожа была светлой но не бледной. Носил он черный халат с красной каймой без рукавов на накаченный голый торс, зеленые штаны и темно-зеленые сапоги. Длинные красные волосы были связаны зелёной лентой в высокий хвост, но несколько прядей всё же выпадали. Острый взгляд фиолетовых глаз уставился на стражей.

- Ну и? Что это за мошка, из-за которой мне пришлось идти сюда?- раздражённо спросил он. Стражи, при виде его, не то, что сказать, даже вдохнуть боялись. И только один, самый смелый, трясущейся рукой указал в небо. Он посмотрел туда,- Тч, придется переть к ней,- его настроение упало ещё ниже.

Он взлетел в её напровлении без какого-либо страха и подготовки. Поднявшись на одие уровень, он изучающе оглядел ангела, а она даже не глянула на него, чем оскарбила его эго. Его настроенте окончательно упало под плинтус, и он оскалился и хотел уже взорваться, но его окликнули.

- Ты кто?- даже не глянув, спросила она.

- Тч, я представитель Высших Эльфов, сильнейший в империи, Газель Альфас,- раздражённо представился он,- Из-за тебя мен...

- Это хорошо,- всё так же, неглядя, сказала она, прерывая его лепет,- Значит мне никто не сможет помешать,- она резко оказалась прямо перед его лицом. Газель удивился такому заявлению. После она продолжила слащаво сладко,- Вот и настал последний день вашей сраной империи.

2153 слова

46 страница21 июня 2019, 19:56