31 страница12 января 2025, 15:46

31. "У тебя нет возможности изменить отца Фэн Цинлиня"

Се Ян долго сидел в машине и не выходил, пока Сяо Лу не выключил свет. Затем он последовал за Чжоу Мяо в маленькую комнату, в которой тот оставался, когда босс ночевал в санатории.

Се Ян планировал остаться с Чжоу Мяо на ночь.

Водитель был так напуган, что вспотел. Он пытался уговорить Се Яна пойти в другую комнату, но тот отказался, потому что было уже поздно, и он не хотел беспокоить сиделок.

Чжоу Мяо представил себе сцену, как его разрывает на части Цю Син, и, движимый желанием выжить, настоял на том, чтобы спать на полу.

Утром Се Ян вернулся в машину, чтобы дождаться Цю Сина.

В девять часов утра Цю Син вышел из небольшого здания. Он выглядел намного хуже, чем вчера, и выражение его лица было не очень хорошим. Не глядя по сторонам, он направился к машине, махнул рукой Чжоу Мяо, чтобы тот не беспокоился, и открыл заднюю дверь.

"Доброе утро". - Се Ян помахал рукой Цю Сину.

"..." - Цю Син с грохотом закрыл дверь, сделал паузу в две секунды, а затем снова открыл ее.

Се Ян потер шею: "Садись в машину. Мне еще нужно ехать в Yang Xing на встречу".

Выражение лица Цю Сина изменилось, он снова захлопнул дверь и послал Чжоу Мяо убийственный взгляд: "Почему он здесь?!"

Чжоу Мяо испуганно отпрянул назад и объяснил: "Это, это маленький босс, настоял на приходе сюда, и также он настоял на том, чтобы подождать вас, я..."

"Заткнись!" - Цю Син прервал Чжоу Мяо и снова открыл дверь, несколько секунд мрачно смотрел на Се Яна, затем сел в машину и уткнулся в свой мобильный телефон, делая вид, что никого рядом нет.

Машина выехала за пределы санатория.

Се Ян почувствовал, что стоит разрядить напряженную атмосферу и заговорил первым: "Спасибо, что одолжил мне Лю Ша".

Цю Син проигнорировал его, как будто не слышал слов Се Яна. Тогда Се Ян повернулся боком и уставился прямо на Цю Сина. Тот привел в порядок свою одежду, прислонился плечом к окну и продолжил проверять свою электронную почту.

"Я дал Фэн Цинлиню свою визитную карточку. Как только он все обдумает, то, естественно, свяжется со мной".

Действия Цю Сина приостановились. Он совершенно не понимал поведение Се Яна.

"Я не пытаюсь отрицать твой метод обучения племянника. Я просто думаю, что нельзя давать слишком много молча. Ты должен дать ему понять, что не так. Он вырос в семье Фэн и с детства находился под их влиянием. Ты думаешь, что хорошо к нему относишься, и он благодарен тебе, но в глубине души он может быть против тебя".

Цю Син наконец-то открыл рот: "Невозможно, чтобы ребенок из моей семьи Цю не различал добро и зло".

"А как насчет детей семьи Фэн?"

Цю Син не мог скрыть своего презрения и усмехнулся: "Кучка невежд и отбросов".

"Фэн Цинлинь носит фамилию Фэн и имеет гены этих невежд и отбросов".

Цю Син резко повернул голову и посмотрел на Се Яна.

"Это факт, у тебя нет возможности изменить отца Фэн Цинлиня".

Выражение лица Цю Сина исказилось от гнева, и он положил телефон: "Что, черт возьми, ты пытаешься сказать!"

"Я хочу сказать, что даже если ты думаешь, что тебе немного осталось жить, и тревожишься в душе, не переусердствуй, пытаясь подтолкнуть Фэн Цинлиня к росту". - Се Ян улыбнулся Цю Сину и поднял бровь. - "Разве нет еще меня? Даже если ты не проживешь долго, я буду продолжать учить его".

Гнев на лице Цю Сина внезапно исчез, и он некоторое время смотрел на Се Яна, слегка нахмурившись, а затем внезапно откинулся на сидение и усмехнулся: "Ты? Ты на четыре года младше Цинлиня".

"Тем не менее, я прожил 20 лет, зная что хорошо, а что плохо".

"Значит, твоя прошлая трусость в семье Се - притворство?"

Се Ян воспользовался ситуацией для своей выгоды: "Это всего лишь метод выживания".

Цю Син снова усмехнулся и замолчал.

Се Ян тоже последовал его примеру и затих.

Машина ехала в сторону здания Rongding, когда Цю Син внезапно заговорил: "Езжай к Yang Xing".

Чжоу Мяо повернул руль.

Цю Син посмотрел в сторону Се Яна: "Се Ян, я не знаю, откуда ты узнал о семьях Цю и Фэн, и я не хочу продолжать этот вопрос. Я только спрашиваю тебя, понимаешь ли ты, что означают слова, которые ты только что произнес?"

Се Ян пристально посмотрел на Цю Сина и ответил: "Это значит, что я всегда буду на твоей стороне и безоговорочно поддерживать тебя во всем, что ты делаешь. Твой враг - мой враг, и что ты хочешь, то я и сделаю. Цю Син, чтобы выжить, ты даже не представляешь, как сильно я буду сражаться".

Цю Син засмеялся, сначала низким гулким смехом, затем - все громче и громче, смеясь так сильно, что его лицо покраснело. Через некоторое время он перестал смеяться, снова посмотрел на Се Яна, потом отвел взгляд и сказал: "Се Ян, запомни, что ты сказал сегодня".

Машина остановилась у здания Yang Xing, и Се Ян вышел из нее.

"Когда ты приехал в санаторий?"

Шаги Се Яна приостановились, когда он оглянулся на Цю Сина, сидящего в машине.

"Сегодня утром".

Казалось, что он нечаянно посмотрел на окно водителя. Руки Чжоу Мяо напряглись от испуга. Цю Син кивнул в знак понимания, поднял окно и подал сигнал Чжоу Мяо, чтобы тот поехал.

Шофер вздохнул с облегчением. Машина остановилась на парковке Rongding.

"Когда он приехал?"

Чжоу Мяо был поражен, внимательно посмотрел на спокойное до ненормальности выражение лица Цю Сина через зеркало заднего вида, растерялся на мгновение и ответил: "Это, это ...... сегодня".

"Подумай хорошо".

Чжоу Мяо поперхнулся, размышляя, кого выбрать - большого дьявола или маленького дьявола. В конце концов, он выбрал большого дьявола и сказал: "Вчера. Маленький босс ждал вас в машине до 11 часов, а потом пошел за мной в мою комнату, чтобы отдохнуть..."

Цю Син холодно посмотрел на него. Чжоу Мяо быстро добавил: "Я спал на полу! Я спал на полу! Я рано лег спать и поздно проснулся. Я ничего не видел, клянусь!"

"Да?" - Цю Син откинулся на спинку сидения, расслабил тело и закрыл глаза. - "Он еще так молод, а его тон уже такой... хмф."

***

Лю Ша уже пришла на работу и сидела в приемной Yang Xing, листая журналы. Недавно нанятая секретарша время от времени поглядывала на нее, когда она увидела вошедшего Се Яна, ее глаза загорелись, и она деловито подбежала к Се Яну, чтобы объяснить ситуацию.

Выслушав ее, Се Ян объяснил: "Она не клиентка, она новый вице-президент. Идите и займитесь делами".

Затем он подошел к Лю Ша и улыбнулся: "Пора идти на встречу, шеф Лю".

"Не стоит торопиться со встречей, давайте сначала все уладим". - Лю Ша подняла телефон. - "Господин Се, похоже, у вас небольшие проблемы".

Все собрались в конференц-зале, Се Ян представил Лю Ша Ху Бяо и нескольким вновь набранным начальникам отделов, а затем коротко провел совещание.

После совещания Лю Ша и Ху Бяо отправились вдвоем с Се Яном в кабинет председателя.

Ху Бяо пролистывал на Weibo так называемую "объективную обзорную" статью, написанную известным музыкантом, и его лицо почернело, как дно кастрюли.

"Это, должно быть, статья, которую заказала Huangtian. Этот человек классифицирует Цзи Цзэхуэя как сильного певца, преувеличивая его широкий диапазон и высокие частоты, а тебя назвал поп-певцом, с неплохим тембром, но слабым вокалом. Он также привел в пример других людей, заявив, что такой голос, как у тебя, обычно подходит для исполнения низов, а высокие ноты определенно резкие и слабые, с узким диапазоном."

Лю Ша была намного спокойнее Ху Бяо, когда анализировала: "Фанаты не могут помочь Се Яну опровергнуть эту оценку, потому что Се Ян до сих пор не пел высокие ноты. Единственное место, которое можно считать высокими нотами, это когда он подпевал Тун Цзяню".

Ху Бяо выглядел разъяренным, он положил телефон и сказал в сторону Се Яна: "Этот музыкант всегда изображал беспристрастность и объективность, его влияние не мало, и публика легко идет у него на поводу. Он очень хитрый. Восхваляя Цзи Цзэхуэя, он специально сравнил его к нескольким старым музыкантам с сильными голосами, но меньшей популярностью, специально используя их для продвижения Цзи Цзэхуя. В то же время, он сравнил тебя с некоторыми поп-певцами с плохой репутацией и слабым голосом, пытаясь привязать тебя к такому образу."

Се Ян не понимал: "Этот подтекст легко разрушить. Трюк Huangtian слишком глуп".

"Дело не в том, что они глупые". - Выражение лица Ху Бяо стало еще более уродливым. - "Я слышал новость, что Мо Бинь подписал контракт с Huangtian".

Это были плохие новости.

Се Ян заявил: "Это правда, раз он не может попасть на небеса, он попадет в ад. Не стоит пока о нем беспокоиться. Ты хочешь сказать, что причина, по которой Huangtian заказала такую статью, из-за Мо Биня?"

Ху Бяо кивнул: "Разве ты забыл? Когда ты присоединился к группе, я попросил тебя спеть куплет для Мо Биня. Ты очень нервничал, твой голос был сухим, и ты плохо исполнил высокие ноты. Мо Бинь еще успокаивал тебя и сказал, чтобы ты не паниковал. Он пообещал, что даст тебе привыкнуть к песне, и, через несколько дней ты споешь ее снова. Но потом случилось много всякого, и мы отложили это".

Се Ян поднял брови: "Значит, по мнению Мо Биня, у меня всегда были плохие высокие частоты?"

"Верно."

Се Ян улыбнулся: "Тогда это хорошо. Это отличная возможность отыграться, о чем ты беспокоишься?"

Ху Бяо выглядел не очень хорошо: "Разве не ты говорил, что если Мо Бинь подпишет контракт с Huangtian, то они обязательно растопчут нас? Конечно, я волнуюсь! Теперь он присоединился к Huangtian, и появилась такая статья. Бог знает, что он выпустит потом, основываясь на своих знаниях об IUD!"

"Я не боюсь. Он знает IUD, а ты знаешь его. Все держат друг друга в заложниках. Этот вопрос предрешен. Мы примем меры, соответствующие реальной ситуации. Давай говорить с позиции силы".

Вскоре Се Яну представилась такая возможность.

В конце недели в эфир вышло эстрадное шоу, где Цзи Цзэхуэй участвовал в конкурсе певцов в категории Кто король песен*? На интервью после шоу, когда репортер спросил его, кого бы он хотел видеть в качестве приглашенного певца, Цзи Цзэхуэй мягко улыбнулся и сказал: "Недавно я смотрел видео выступления молодого новичка на Weibo, и оно было потрясающим. Давно в музыкальной индустрии не появлялось такого яркого таланта, и если возможно, я хотел бы попросить его стать почетным гостем".

* выдающийся певец( тут как король исполнения)

Как только шоу вышло в эфир, общественное мнение получило огромный резонанс, причем реакция была неоднозначной со всех сторон.

Некоторые глупые фанаты, которые просто обожали Се Яна, обрадовались и побежали на страницу Цзи Цзэхуэя в Weibo, чтобы поблагодарить его за высокую оценку и признание, а также за его готовность предоставить Се Яну эту возможность.

Некоторые более мудрые фанаты вспомнили, что IUD подавила "Сломать кокон" и поняли, что что-то не так.

Прохожие же просто хотели новых сцен с Се Яном и более полного знакомства с новичком. Поклонники Цзи Цзэхуэя, с другой стороны, были немного недовольны, чувствуя, что со статусом их кумира, приглашать начинающего артиста в качестве почетного гостя - это исключительно для его продвижения. Они сетовали, что Цзи Цзэхуэй слишком добр.
________________________________

31 страница12 января 2025, 15:46