29. "Автограф"
Можно сказать, что новая IUD стала популярной в одночасье, и Ху Бяо получил множество предложений о работе. Среди которых огромной популярностью пользовался Се Ян и, большинство приглашений было адресовано ему.
Се Ян заставил Ху Бяо отклонить все эти приглашения. Агенту очень не хотелось отказываться от заманчивых предложений, и он попытался переубедить его: "Ты действительно хочешь отклонить их все? На самом деле, я думаю, ты мог бы взять одну или две высококачественные работы, чтобы публика лучше узнала тебя".
Се Ян настаивал на отказе от всех работ, мотивируя это тем, что "я лучше буду богатым боссом, чем популярным артистом".
"..."
Ху Бяо был настолько подавлен, что сразу повесил трубку, а Се Ян занялся отбором резюме.
Каждый день он сидел дома и часто нахально спрашивал мнение Лю Ша.
Лю Ша имела опыт работы в высшем руководстве и была рада помочь ему. Они часто вместе обсуждали того или иного кандидата и его соответствие должности и, постепенно, их отношения становились ближе и доверительнее.
На выходных Се Ян вместе с Цю Сином поехал навестить Фэн Цинлиня.
Как только они сели в машину, Цю Син неожиданно сказал: "Я вижу, что в последнее время ты хорошо общаешься с Лю Ша. Почему бы не позволить ей помочь тебе?"
Се Ян удивился: "Правда? Так получилось, что в моей компании не хватает вице-президента".
Уголки рта Цю Сина опустились: "Лжец."
Се Ян не стал заострять внимания, и воспользовался случаем, чтобы спросить: "Тогда есть ли у тебя еще какие-нибудь таланты, которые ты не используешь? Порекомендуй мне одного".
Цю Син холодно улыбнулся: "У меня в подчинении нет бездельников".
Ничего не вышло.
Се Ян откинулся на спинку сидения, размышляя о том, где найти человека для управления делами. У него не было сил проводить весь день в офисе самому, но он не чувствовал себя комфортно, оставляя компанию в руках незнакомого человека, которого только нанял.
Цю Син несколько раз взглянул на Се Яна, после чего выражение его лица необъяснимо потемнело. Наконец, он тоже откинулся на сидение и закрыл глаза.
Через час машина остановилась перед уединенной чайной.
Цю Син первым вышел из машины, громко хлопнув дверью. Се Ян взглянул на дверь и вышел вслед за ним. Он сознательно шел позади Цю Сина рядом с Чжоу Мяо и выглядел как его помощник.
Они втроем прибыли в забронированную Фэн Цинлинем отдельную комнату, и прежде, чем они вошли, сотрудница, провожавшая их, вдруг окликнула Се Яна нерешительным тоном: "Вы ведь Се Ян, верно? Я, я ваша поклонница, не могли бы вы дать мне автограф?"- Затем она вдруг расплакалась и прошептала извинения.
Цю Син, который уже наполовину вошел в дверь, остановился и оглянулся на эту сцену. Фэн Цинлинь подошел к двери и озадаченно спросил: "Дядя, почему ты не входишь?"
Цю Син махнул рукой в знак того, чтобы он замолчал.
Выражение лица Фэн Цинлиня на мгновение стало неприятным, когда он подошел к Цю Сину, и, проследив за направлением его взгляда и увидел Се Яна и официантку.
Се Ян посмотрел на стоящую перед ним молодую девушку и спросил: "Ты моя поклонница?"
Девушка напряженно кивнула и, боясь, что Се Ян ей не поверит, добавила: "Я также поклонница IUD. Ваша песня "Перерождение" особенно хороша!"
"Где ты хочешь чтобы я поставил автограф?"
Девушка замерла, потом поняв, что Се Ян согласился, быстро достала из кармана маленькую книжку, похожую на блокнот для заметок. Она специально перевернула на страницу с более красивым рисунком и протянула ее Се Яну вместе с ручкой: "Просто подпишите здесь. Се Ян, большое спасибо".
Это первый раз, когда Се Ян подписывал что-то для поклонника, и он чувствовал себя очень необычно. Его настроение было хорошим, он взял книгу и сказал ей: "Это мой первый автограф, не обижайся, если моя подпись будет слишком уродливой".
Сотрудница уставилась на улыбку Се Яна, и ее лицо внезапно покраснело. Она резко замотала головой: "Мне это понравится. Обязательно!"
Се Ян приложил ручку к бумаге, чтобы поставить подпись.
В этот момент к нему протянулась рука.
Кончик ручки ткнулся в тыльную сторону его руки, движение Се Яна приостановилось, и он посмотрел на Цю Сина, который его схватил.
Девушка тоже посмотрела на Цю Сина, с озадаченным выражением лица.
Цю Син схватил за руку Се Яна и сказал ей подождать немного.
Оставив Чжоу Мяо снаружи, чтобы успокоить девушку, он затащил Се Яна в комнату и закрыв дверь, отпустил его, после чего начал шарить у себя в пиджаке в поисках чего-то.
Фэн Цинлинь бросил взгляд на Се Яна и спросил Цю Сина: "Дядя, что ты ищешь? Тебе нужна моя помощь?"
Цю Син проигнорировал племянника, достал бумажник - единственное, что было при нем, кроме одежды и мобильного телефона, открыл его, поискал внутри, достал фотографию и вложил ее в руку Се Яна, сказав: "Подписывай".
Се Ян был ошеломлен: "Ты..."
"Быстро подпиши!" - Цю Син прервал Се Яна и пригрозил. - "Если скажешь еще хоть слово, то потеряешь своего вице-президента".
Се Ян тут же замолчал и склонил голову, чтобы написать свое имя на обратной стороне фотографии, которой явно было много лет.
Цю Син сразу же забрал фотографию обратно после того, как она была подписана. Затем он повернулся, открыл дверь, вытолкнул Се Яна наружу и захлопнул дверь.
Фэн Цинлинь: "..."
Девушка и Чжоу Мяо уставились на Се Яна, которого внезапно вышвырнули.
"...Кашель."
Се Ян поправил капюшон своей куртки, который Цю Син сорвал с его затылка, и сказал официантке: "Старший моего дома не очень доброжелателен. Ты должно быть знаешь, что у меня натянутые отношения с семьей из-за моего настойчивого желания войти в шоу-бизнес".
Служащая чайной сразу же забеспокоилась и сказала: "Вас отчитал старейшина? Это из-за меня? Простите, я не должна была заводить случайный разговор, простите, что доставила неприятности, это все моя вина," - говоря это, она собиралась вновь расплакаться.
Се Ян поспешил успокоить ее, оставил автограф и вернул ручку обратно девушке и посоветовал ей в будущем не заниматься личными делами в рабочее время, так как она может получить выговор, если ее увидит начальник.
Девушка была очень тронута и ушла, крепко прижимая к себе блокнот и ручку.
Когда Се Ян вернулся в комнату, он обнаружил Цю Сина и Фэн Цинлиня сидящими за чайным столом, но атмосфера между ними была неправильной.
Увидев вошедшего Се Яна, Цю Син сказал: "Ты, поговори с ним".
Фэн Цинлинь посмотрела на Се Яна.
Се Ян сел рядом с Цю Сином и не обращая внимания на Фэн Цинлиня, спросил Цю Сина: "У меня уже есть вице-президент?"
Тон Цю Сина был еще хуже, чем обычно, и он явно сдерживал свой гнев, говоря: "Если ты будешь медлить, то потеряешь его".
Се Яну хватило ума заткнуться, он посмотрел на главного героя и сказал деловым тоном: "Скажи мне, с какими проблемами ты столкнулся в своей компании, что ты хочешь от своего дяди, и почему так получилось, что тебе столько лет, но ты не можешь самостоятельно найти выход из затруднительной ситуации, а сразу же бежишь за помощью?"
Фэн Цинлинь с трудом сохранял выражение лица. Не желая слушать Се Яна, он обратился к Цю Сину: "Дядя, я знаю, что ты сердишься, но семья Фэн - это, в конце концов, семья моего отца, они подавляют мою новую компанию, в основном потому, что хотят заставить меня вернуться, я думаю..."
"Достаточно." - Цю Син встал и холодно сказал. - "Раз ты так считаешь, то нам не о чем говорить. Позаботься о себе сам".
Сказав это, он развернулся и вышел, с силой захлопнув дверь.
Фэн Цинлинь встал и хотел пойти за ним.
Се Ян вытянул ноги, чтобы остановить его, и сказал: "Зачем ты гонишься? Разве твой дядя не заботится о тебе, он оставил меня, чтобы поговорить с тобой".
Фэн Цинлинь остановился и посмотрел на Се Яна.
"Если хочешь поговорить о делах, садись, если не хочешь говорить, то уходи, и не беспокой дядю. У него плохое здоровье. Если ты его рассердишь, боюсь, он проживет на несколько лет меньше."
Фэн Цинлинь помолчал несколько секунд, а затем спросил с беспокойством: "Как здоровье дяди? Он всегда избегает этой темы в моем присутствии".
"Тебя действительно волнует здоровье дяди или ты просто хочешь выяснить, насколько близки мои отношения с ним?"
Пальцы Фэн Цинлиня дернулись, чтобы скрыть эмоции: "Тебя ведь зовут Се Ян? Се Ян, не надо строить свои скучные догадки обо мне и моем дяде".
Се Ян фыркнул и рассмеялся: "Это я должен посоветовать тебе не устраивать передо мной скучное представление. Я изучал актерское мастерство, ты сможешь меня переиграть?"
Фэн Цинлинь нахмурился и промолчал.
Оказалось, что главный герой научился строить козни и напускать на себя глубокомысленный вид после того, как прожил лишнюю жизнь.
В глубине души, Се Ян догадывался об отношении главного героя, поэтому он повернулся и сказал: "Моя мать из семьи учителей, и в те времена мои бабушка и дедушка хотели, чтобы она вышла замуж за государственного служащего, но она влюбилась в моего отца, развратного богача. Она сбежала с ним, несмотря на возражения родителей, а на следующий год родила меня, на третий год отец изменил ей, на четвертый год мать впала в депрессию, на пятый - она пожалела обо всем и захотела вернуться к родителям, но узнала, что они погибли в автокатастрофе, а мой отец скрыл это от нее. У моей матери случился нервный срыв, и она покончила с собой. На шестом году мой отец женился на другой и в следующие три года моя мачеха родила ему троих детей, а я стал полным изгоем".
Фэн Цинлинь хмурился все сильнее и сильнее.
"Тебе не кажется эта история немного знакомой? С небольшими изменениями в деталях, это практически то же самое, что и твоя жизнь. Но тебе повезло больше, чем мне, у тебя были бабушка и дядя, которые защищали тебя, пока ты рос".
Фэн Цинлинь наконец-то смог заговорить: "Что ты хочешь сказать?"
"Я хочу сказать, что, при таком же воспитании, моя карьера сейчас успешно продвигается, мой отец, этот подонок, отчаянно пытается заработать мне денег, моя мачеха и братья с сестрами, до смерти угнетены моим подонком-отцом и не смеют вообще со мной связываться, а я вышел замуж за такого крупного спонсора, как твой дядя. С другой стороны, у тебя нет карьеры, твой отец издевается над тобой, когда захочет, твоя мачеха смотрит на тебя свысока, твои младшие братья и сестры - дерзят, а ты пришел и умоляешь дядю о помощи, но все еще не можешь исправить ситуацию самостоятельно..... Фэн Цинлинь, ты на четыре года старше меня, тебе не стыдно?"
Фэн Цинлинь сжал руки, а брови, похожие на брови Цю Сина, были насуплены. Надвигалась буря.*
*风雨欲来 - Это метафора знаков и атмосферы накануне серьезного изменения ситуации. В настоящее время это слово в основном используется для описания напряженной атмосферы перед началом конфликта или войны. Предложение взято из "Восточной башни города Сяньяна"
"Хочешь опровергнуть мои слова?" - Се Ян встал и посмотрел на Фэн Цинлиня. - "Не проживай свою жизнь в желудке собаки*, смотри на суть всего, а не на внешний вид. Твой дядя любит тебя, а я нет. Если ты хочешь кинуть своего дядю, то сначала должен пройти через меня, понял?"
** без понимания, напрасную, бесполезную
Он похлопал Фэн Цинлиня по плечу с ласковой улыбкой: "Дети, которые не слушаются, потому что им промыли мозги, нуждаются в хорошей порке. Если у тебя действительно есть хребет, то ты должен полагаться только на свои способности, чтобы получить то, что ты хочешь".
Голос Фэн Цинлиня был холодным: "Разве ты не получил то, что хочешь сейчас, полагаясь на семью Цю?"
"Я полагаюсь на свои собственные способности. А у тебя есть способности?" - поинтересовался Се Ян. - "Или ты хочешь ничего не делать и просто высасывать кровь своего дяди, используя тот факт, что половина твоей крови принадлежит семье Цю?"
Он улыбнулся и положил свою визитную карточку в карман рубашки Фэн Цинлиня: "Милый племянник, люди не обязаны хорошо к тебе относиться. Ничто не является естественным или абсолютным*. Жизнь и смерть в бизнесе зависит от способностей, если ты проиграл - кого винить?"
*天经地义 (tiānjīng dìyì ) - закон неба и принцип земли (обр. в знач.: непреложная истина; абсолютно естественный, незыблемый, непоколебимый)
Сказав эти слова, он сразу же ушел.
После того, как Се Ян сел в машину, Цю Син несколько раз посмотрел на него, как будто хотел что-то спросить, но не решался.
Се Ян преподал Фэн Цинлиню урок, но это усилило его собственный гнев: "Ты знаешь поговорку, что любящая мать потеряет сына? Если твой племянник станет неблагодарным ублюдком, то только потому, что ты его балуешь".
Цю Син застыл, глядя в окно: "Я его не балую".
"Все родители избалованных детей так говорят. Если бы Фэн Цинлинь был моим племянником, я ненавидел бы его вместе с семьей Фэн. Что значит родственник с враждебной стороны? Он просто плохо воспитанный ребенок из другой семьи".
__________
Воспитание от тети Се Яна, часть первая, но далеко не последняя...
