19. Когда ты вернешься?
Слова Се Яна заставили всех оживиться
Ке Лань: [Он прав, IUD еще не распалась.]
Сюй Чэнхао: [Да.]
Только Тун Цзянь отклонился от темы: [Новая песня записывается? Когда? Почему я не знаю об этом? Разве вы не только закончили аранжировку, а текст и название еще не придуманы?]
Все: "..."
Атмосфера в группе мгновенно разрядилась, и Ке Лань отправил голосовое сообщение: "Мелодия завершена и название песни определено, она называется "IUD". Мы поднялись благодаря альбому "IUD" и закончим песней "IUD". Давайте все вместе порадуемся".
На мгновение стало тихо.
Тун Цзянь: [Давай!!!]
Сюй Чэнхао: [Давай.]
Ху Бяо: [Давай!]
Се Ян улыбнулся и также послал поздравление. Он был в хорошем настроении и не мог не написать Цю Сину в WeChat: [Когда ты вернешься? Я приглашаю тебя посмотреть выступление.]
Цю Син ответил через несколько секунд: [Сейчас.]
Се Ян был ошеломлен, но быстро сориентировался, встал и вышел на балкон, глядя в направлении въезда в комплекс.
Через десяток секунд свет фар прорезал ночь. Створки ворот медленно открылись, знакомый черный автомобиль въехал внутрь и направился прямо к вилле. Се Ян развернулся и направился вниз.
***
К тому времени, как Се Ян оказался в гостиной, Цю Син уже вошел в дверь. Он был одет в черный официальный костюм, на его лице не было никакого выражения.
Первое что он сделал, когда вошел в дом - снял пиджак и бросил его на спинку, потом развязал галстук и, откинув его в сторону, сел на диван и закрыл глаза.
Се Ян сел на диван рядом с креслом Цю Сина и про себя отметил, что тени под его глазами стали очень густыми, намного хуже, чем когда он уезжал.
Он спросил: "Ты очень устал?"
Цю Син промолчал.
Его дыхание было легким и тихим, ноги вытянуты, руки сложены на животе, плечи расслабленно опущены.
Он выглядел измученным.
Се Ян встал.
"Куда ты идешь?"
Он остановился, посмотрел на Цю Сина, увидел, что его глаза все еще закрыты, и вернулся: "Принесу тебе воды, твои губы пересохли, потрескались и нуждаются в увлажнении".
"Хмпф." - Цю Син фыркнул и поднял руку, чтобы расстегнуть пуговицу на воротнике. Затем он еще глубже погрузился в кресло, его измученный голос стал хриплым. - "Мне не нужно, чтобы ты это делал... садись".
Лю Ша сделала ему знак "садиться" и, подобрав разбросанные вещи вышла.
Се Ян сел обратно на диван и заметил, что и помощник Хэ Цзюнь, который только что вошел, исчез, оставив его и Цю Сина одних в гостиной.
В комнате стояла тишина и Се Ян мог отчетливо слышать дыхание мужа. Звук был легким и долгим, но необъяснимым образом возникало странное впечатление, что его что-то перекрывает, это вызывало неприятные ассоциации.
Се Ян пристально рассматривал Цю Сина.
Никто не выглядит хорошо, когда болеет, и Цю Син не был исключением.
Как злодей в любовном романе, он обладал привлекательностью, способной соперничать с внешностью главного героя, но ее трудно заметить из-за болезни, которая окутывала его депрессивной аурой.
Сейчас, например, Цю Син расслабленно сидел на диване, его голова была слегка приподнята, линия от лба до подбородка и шеи выглядела совершенной, как произведение искусства, но первое, на что обращалось внимание - его слегка запавшие глазницы и сухие, темные губы.
Се Ян вспомнил свою прошлую жизнь, когда он боролся за выживание в апокалипсисе. Тогда он уставал каждый день, недосыпал, физически истощался, его мозг работал на пределе возможностей, и он постоянно был начеку, опасаясь, что его затянет в пропасть...., совсем как Цю Син сейчас.
"На что ты смотришь?"
Се Ян пришел в себя, встретился с глазами Цю Сина, которые в какой-то момент открылись, и ответил: "Просто вдруг стало немного любопытно, как ты .... выглядел в молодости". - Он вовремя изменил фразу "пока ты не заболел".
Лицо Цю Сина стало мрачным: "Ты хочешь сказать, что я старый?"
"..."
Се Ян подумал, что должно быть сошел с ума от чувства сострадания к этому человеку, и ответил: "Нет, ты еще молод".
Брови Цю Сина поднялись, он смотрел на Се Яна, нахмурившись, затем снова закрыл глаза и откинулся на спинку с выражением гнева и раздражения.
Се Ян тоже откинулся на спинку дивана.
После долгого молчания.
"Ты..."
"Ты..."
Они одновременно заговорили и одновременно замолчали.
Цю Син открыл глаза и поднял руку, чтобы прижать ее к виску, а ладонью полуприкрыл глаза: "Что за выступление?"
Лю Ша как раз принесла воду.
Се Ян взял ее, налил немного теплой воды в стакан и ответил: "Мое первое выступление на сцене, хочешь посмотреть?"
Затем он передал воду Цю Сину, тот посмотрел на Се Яна, сел прямо, взял воду и сказал: "Мне не интересно".
Затем он вернул стакан Се Яну, встал и пошел к лестнице.
Се Ян поставил стакан на стол и пошел следом за ним.
Цю Син остановился и повернулся, он стоял на лестнице и смотрел на Се Яна, нахмурив брови: "Зачем ты преследуешь меня?"
"Я не преследую. Я иду наверх, чтобы отдохнуть".
"..."
Через несколько секунд Цю Син развернулся и поднялся наверх, скрываясь за углом.
"Маленький босс."
Се Ян остановился и оглянулся.
Лю Ша стояла у подножия лестницы: "Когда А-Син плохо себя чувствует, то не особо заботится о людях. Кроме того, находясь в командировке, он каждый день спрашивал своего помощника, не получал ли тот новых сообщений".
Се Ян сначала не мог понять смысл фразы Лю Ша, пока не вспомнил, что сказал Хэ Цзюню ранее. Он сказал, что напишет ему, прежде чем связаться с Цю Сином, чтобы убедиться, что тот не отдыхает. После этого он был слишком занят, и так и не связался с ним.
Се Ян засунул руки в карманы брюк и сказал: "Помощник Лю, с этого момента, зовите меня пожалуйста Се Ян."
Лю Ша подумала, что тот не понял ее намека, помолчала пару секунд и сказала: "Я понимаю. Тогда ложитесь пораньше и спокойной ночи".
"Где инструмент, который я просил Цю Сина помочь мне купить?" - Лю Ша повернулась и остановилась. Се Ян сделал шаг вниз и объяснил: "Если я буду заниматься в своей комнате, то будет ли слышно меня на втором этаже?"
Лю Ша посмотрела на Се Яна и улыбнулась: "Я не уверенна, но вы можете попробовать".
***
На небе взошла полная луна.
Се Ян вынес скрипку на балкон, нашел место с лучшим освещением и положил ее на левое плечо. Слегка наклонив голову, уперся подбородком в корпус и поднял руку, чтобы поместить смычок над скрипкой. Его пальцы прижали струны, и сделав небольшую паузу, он осторожно повел смычком.
В ночи раздался отвратительный звук, похожий на скрежет пилы по дереву.
Он слишком давно не прикасался к скрипке, и его пальцы не слушались, из-за волнения. Первый звук оборвался без всякого предупреждения, и Се Ян тихонько захихикал.
Он любил этот мир и процветание.
Прохладный ночной ветерок ранней осени ласкал его щеки, Се Ян закрыл глаза, почувствовал тепло инструмента и легким движением запястья извлек второй звук.
Слегка жесткие звуки скрипки, разлились в воздухе, затем они соединились в линию, сплелись в паутину, осторожно пробежались, а затем радостно запрыгали в темноте. Они переплетались с ветром, колыхались в лунном свете и уносились в глубь ночи.
Се Ян почувствовал, что он тоже стал нотой, растянулся в лунном свете, ступая по облакам под дуновение ветерка, освободившись от всех земных оков.
Глядя на совершенно новый мир под своими ногами, он с детским удивлением и радостью, играл, резвился, смеялся и плакал, а затем, устав, нашел самое мягкое и безопасное облако, спрятался в самой его глубине и мирно заснул.
Внизу.
В темной комнате Цю Син, мучимый головной болью и неспособный заснуть, сидел на кровати с незажженной сигаретой в руке, откинув голову назад на мягкие подушки.
Звуки скрипки всколыхнули темноту и окружили его.
"Тц". - Через некоторое время Цю Син смял сигарету и лег. - "Что он играет? Трудно расслышать".
Ноты нашли облако, на котором можно было спать, и лениво свернулись в нем, слегка зевая Цю Син закрыл глаза и неосознанно подстроил свое дыхание под ритм музыки. Головная боль не ослабевала, но он быстро уснул.
***
Се Ян снова не спал всю ночь. Играть на скрипке посреди ночи было не самой лучшей идеей, но во время игры его внезапно посетило вдохновение.
Он не мог не вернуться к компьютеру в своей комнате, чтобы записать мелодию.
К тому времени, когда он закончил, небо медленно светлело, а настенные часы показывали время завтрака.
Он устал и хотел спать, но сначала нужно было набить желудок. Се Ян оттолкнулся от компьютера и встал, изо всех сил пытаясь побороть усталость, вызванную недостатком сна в его теле.
Он спустился вниз.
Внизу Цю Син уже проснулся и сидел за столом просматривая новости в телефоне. Завтрак стоял на столе, но к нему еще не притрагивались.
Се Ян сел напротив мужа, но у него не было сил сказать даже "доброе утро".
Он взял маленький пельмень на пару и засунул его в рот, откинувшись на спинку стула и не говоря ни слова.
Цю Син оглядел Се Яна с ног до головы, выражение его лица было недовольным: "Что случилось?"
"Я не спал всю ночь".
Выражение лица Цю Сина заметно похолодело.
"Молчи." - Се Ян поднял руку. - "Мой характер становится хуже, когда я не высыпаюсь, если ты меня спровоцируешь, я разозлюсь и не смогу поесть."
Цю Син усмехнулся: "Ты будешь так зол, что не сможешь есть? Ты?"
Се Ян молча съел булочку, когда он уставал ему было лень даже говорить.
Губы Цю Сина скривились, и он некоторое время смотрел на него без выражения, а затем вдруг оперся руками о стол и встал, чтобы уйти.
Се Ян не стал останавливать его.
После завтрака он поднялся наверх, умылся и завалился спать.
Не меньше чем через два часа, его разбудил телефонный звонок. Открыв мутные глаза, Се Ян схватился за трубку, включил громкую связь, уронил телефон на подушку и снова закрыл глаза.
"Привет."
"Се Ян, сторона Мо Биня сделала еще одно объявление". - Раздался голос Ху Бяо, наполненный подавленным гневом. - "Он исказил факты и сказал, что у него были противоречия с Тун Цзянем и Ке Ланем, их суть в том, что они считали, песню, которую он написал не очень хорошей и договорились купить музыку у стороннего композитора. Он с этим не согласился, поэтому у них возник конфликт".
Се Ян сквозь приоткрыл глаз и сказал сквозь дрему: "Неужели его новая компания отказалась от него, почему они позволяют ему нести такую чушь?"
Если бы Мо Бинь молчал, то все неблагоприятные высказывания о нем в интернете были бы просто неподтвержденными слухами и в конце концов, все затихло само собой. Теперь же Мо Бинь выступил и искал ссоры.
* 找锤-zhǎo chuí - искать молоток. - Это означает, что вы ищете ссоры (драки), то есть если вы скажете или сделаете кому-то что-то плохое или глупое, вам скажут, что вы ищете ссоры и ругани.
"Мо Бинь сказал кое-что еще". - Ху Бяо глубоко вздохнул. - "Он нашел кого-то, кто раскрыл историю о том, что твой отец хотел продать тебя старику, после чего ты стал совсем безрассудным и пытался рассорить всех в группе, чтобы развалить ее."
Се Ян не ожидал, что кто-то может быть настолько глупым, как Мо Бинь.
Недостаток сна разозлил его, поэтому он коротко сказал: "Не беспокойся о нем, пусть забавляется вдоволь". - Закончив, он положил трубку.
Затем открыл Weibo и что-то напечатал, после чего выключил телефон и накрылся одеялом.
Weibo.
[Се Ян: @Mo Бинь, сначала я немного посплю, а потом мы поговорим о том, как мой отец меня продал].
