2. "Твоя тетя"
Лапша с говядиной, пельмени с супом, одэн*, шарики из осьминога, жареная рисовая лапша... Се Ян гулял и ел, с заходом солнца на улице зажглись фонари.
*Одэн — японское «зимнее» блюдо, состоящее, как правило, из нескольких компонентов, таких как варёные яйца, дайкон, конняку и рыбные котлеты, тушёное в бульоне даси и заправленное соевым соусом.
Его живот вздулся, но он чувствовал удовлетворение.
Загрязнение земли и воды было серьезной проблемой во время апокалипсиса, и все продукты, которые он знал до конца света, стали предметами роскоши после. Се Ян не помнил, сколько времени прошло с тех пор, как он пробовал нечто подобное. Выйдя из оживленного ночного рынка с только что купленным барбекю, Се Ян нашел клумбу, возле которой можно было присесть, и открыл бутылку пива.
Телефон уже долгое время молчал и должно быть разрядился.
Уличные фонари горели тускло-желтым светом, и под ними летали комары, ночной рынок поблизости был полон людей, а в воздухе витали ароматы шашлыка и раков. Машины приезжали и уезжали, стояла глубокая ночь, но город все еще не спал.
Вот такой должна быть жизнь.
Се Ян поднес пиво к губам, замер, а потом отодвинув бутылку, похлопал себя по лицу.
Что происходит? Он был вдали от апокалипсиса. Почему он все никак не может принять это?
Внезапный звонок мобильного телефона нарушил его отдых. Рингтон исходил из рюкзака позади него, но был не таким, как на старом телефоне, в котором первоначальный владелец тела тщательно установил различные мелодии. Се Ян поставил пиво и открыл рюкзак.
Он достал новый мобильный телефон, с которого еще даже не сняли защитную пленку. На экране телефона отображался вызов от "этого человека". В романе, имя контакта на телефоне, которое Се Ян дал Цю Сину, было "этот человек." Обнаружив это, главная героиня предложила Се Яну изменить его на более уважительное имя. "Пушечное мясо" Се Ян отказался и велел главной героине держаться подальше от злодея. Но, разговор между ними услышал Цю Син, и в результате, главной героине удалось получить его благосклонность.
Какова вероятность того, что в вымышленном мире случайный прохожий будет иметь имя такое же, как и пушечное мясо, и назовет контакт в телефоне "этот человек?"
Нулевая.
Се Ян отклонил звонок и сделал глоток пива. Через две минуты перед ним появилась пара ног в кожаных туфлях.
"Господин Се."
Се Ян слегка приподнял голову и посмотрел вверх. Серьезный мужчина, с внешностью телохранителя, слегка наклонился и указал на машину, припаркованную на обочине дороги: "Босс здесь, чтобы забрать вас."
Се Ян посмотрел на машину. Дверь была закрыта, и он не мог видеть, кто сидит внутри, а в его голове не было информации, которая подсказала бы ему, кто такой "босс". Он предположил, что если бы он был пушечным мясом Се Яном, то только два человека могли бы быть для него боссом. Один из них - отец Се Яна, Се Сю, а другой - его муж, злодей Цю Син. Первый продал сына, а второй доставил супругу нескончаемые неприятности. Ни один из этих вариантов не являлся хорошим выбором.
Он сжал пивную бутылку: "Ты пришел слишком рано."
По крайней мере, позвольте ему насладиться этой новой ночью, прежде чем пойти навстречу неприятностям.
Телохранитель был вежливым, но в его тоне сквозило предостережение: "Господин Се, босс был достаточно терпим с вами, пожалуйста, не капризничайте и садитесь в машину."
"Что ты будешь делать, если я не сяду в машину?"
Телохранитель замолчал, а затем сказал: "Босс принял приглашение председателя Се на обед завтра в полдень и обещал взять вас с собой, пожалуйста, подумайте об этом."
Оказалось, что в машине сидел Цю Син.
Се Ян взял барбекю и встал, сунул пиво в руку телохранителя и похлопал его по плечу: "Это твоя награда."
Затем он открыл дверцу машины и сел в нее.
"Выбрось это."
Се Ян повернул голову и посмотрел на человека, сидящего рядом с ним.
"То, что у тебя в руке, выбрось."
Как самый большой злодей в романе, председатель Цю Син выглядел очень хорошо, и у него была мощная, особенно пугающая, аура, когда он смотрел на людей холодным взгдядом. Внешние уголки его глаз были слегка приподняты, уголки рта опущены, а выражения лица - недовольным.
Тонкий профиль, темные губы и бледное лицо соответствовали тяжелому и мрачному выражению лица. Черная рубашка и штаны делали его похожим на злого духа, который выполз из ада, чтобы заставить детей плакать.
Се Ян не был ребенком.
Он посмотрел в глаза Цю Сину и толкнул дверь, чтобы выйти из машины, подошел к месту переднего пассажира и вытащил только что присевшего телохранителя, пихнув ему в руку барбекю: "Это тоже награда для тебя. Ешь аккуратно и не трать зря", - сказав это, он сел на его место, захлопнул дверь и закрыл глаза.
Атмосфера внутри машины сгустилась.
Водитель не понимал, как Се Ян, который был робким и трусливым в прошлую их встречу, вдруг так разозлился. Он не осмелился оглянуться на выражение лица Цю Сина на заднем сиденье и попытался уговорить Се Яна: "Господин Се, вам лучше пересесть на заднее сиденье. Пассажирское сиденье с переди - самое опасное место..."
Се Ян немного опустил спинку назад и лег, скрестив руки на груди.
Водитель: "..."
Цю Син приказал: "Поехали."
Водитель заколебался: "А как насчет У Шуя..."
"Езжай."
Водитель замолчал и завел машину.
"Убавь кондиционер."
Водитель сделал то, что ему приказали.
"Чуть ниже."
Водитель немного поколебался, прежде чем понизить температуру.
Цю Син нетерпеливо приказал: "Поверни его на минимальное значение."
Водитель испугался: "Босс, самый низкий показатель - это 10 градусов по Цельсию."
"Сделай это."
Водителю хотелось плакать. Он посмотрел на Се Яна, который все еще сидел с закрытыми глазами. Босс сходит с ума, очевидно, что до этого .... он был в порядке.
Температура в машине быстро упала. Погода на улице соответствовала концу лета - началу осени. На Се Яне надета только тонкая куртка, а на водителе и Цю Сине вообще только лишь одна рубашка. Температура в 10 градусов означала, что они все будут мерзнуть. Се Ян только что избавился от мира апокалипсиса и не собирался злоупотреблять своим здоровьем. Он открыл глаза и сказал: "Верни его назад."
Водитель не решался двинуться с места. Се Ян снова посмотрел на Цю Сина: "Пусть он переключит обратно."
Цю Син мрачно улыбнулся: "Ты все еще можешь спать?"
"...."
Сумасшедший.
Се Ян нахмурился: "Я съел миску говяжьей лапши, пельмени с супом, миску одэна, коробку шариков из осьминога и жареную рисовую лапшу, прежде чем сесть в машину."
Цю Син не улыбнулся: "Ты что, хвастаешься?"
"...."
Се Ян указал на свой живот и объяснил: "Я имел в виду, что я переел, поэтому если я буду сильно мерзнуть, меня вырвет."
Он снова указал на живот: "Меня вырвет в машине".
Они уставились друг на друга, и Цю Син с отвращением отвернулся: "Подними температуру."
Водитель облегченно вздохнул и поспешно поднял температуру. Се Ян снова лег. Машина проехала две минуты, а Цю Син снова был недоволен.
"Открой окно. Пахнет тмином."
Водитель молча сделал то, что ему сказали.
Ночной ветерок ворвался в машину и разогнал холодный воздух. Се Ян чувствовал себя комфортно. На самом деле он предпочитал естественный прохладный ночной воздух кондиционеру. Цю Син раздражался еще больше.
"Достаточно. Закрой окно."
Водитель молча закрыл окно.
Гнетущая атмосфера в машине усиливалась.
Се Ян натянул капюшон на голову и спрятал лицо в тени. Вскоре автомобиль остановилась перед входом в городскую больницу. Цю Син вышел из машины, но Се Ян не двинулся с места. Водитель старательно открыл дверцу пассажирского сиденья.
"Господин Се, мы на месте."
Се Ян открыл глаза и вышел из машины, не снимая капюшона: "Разве ты не собирался домой? Что ты здесь делаешь?"
Цю Син мрачно улыбнулся: "Привез тебя, чтобы промыть желудок."
Се Ян спокойно посмотрел на него:
"Ты платишь, я делаю."
Водитель быстро опустил голову, чтобы не видеть, как его босс снова сдулся. Цю Син сдержал улыбку, холодно посмотрел на Се Яна и, не говоря ни слова, развернулся и пошел в сторону больницы, тот так же молча последовал за ним.
Цю Син - высокий и длинноногий, его шаг был огромным, а в теле не заметно никакой хрупкости смертельно больного пациента, за исключением его бледного лица и худобы. Се Ян шел позади Цю Сина, внимательно разглядывая его. Вдвоем они направились в стационарное отделение.
Оказавшись возле одноместной палаты, Цю Син внезапно остановился. Се Ян последовал его примеру и тоже замер.
"Я хорошо выгляжу?"
"Ты выглядишь ужасно."
В апокалипсисе было огромное количество худых и умирающих людей. Он видел их слишком много, и устал от этого.
Цю Син многозначительно дернул уголком рта и сказал: "Сохраняй мужество. Сегодня днем мой племянник попал в аварию, и я иду к нему. Веди себя тихо и не говори ерунды."
Племянник злодея, разве это не главный герой мужского пола?
По сюжету главный герой, Фэн Цинлинь, возродился после автомобильной аварии. За несколько дней до возрождения главного героя, Цю Син закончил поглощать группу Фэнхуа семьи Фэн. Сейчас главный герой должен очень сильно ненавидеть своего дядю.
Се Ян засунул руки в карманы. Он надеялся увидеть хорошее шоу.
Они вошли в палату как раз в тот момент, когда Фэн Цинлинь готовился к отдыху. Увидев Цю Сина, Фэн Цинлинь на секунду замер и его лицо исказила гримаса ненависти. Однако он был главным героем, и, быстро взяв под контроль свои эмоции, приветствовал дядю так же ласково, как обычно.
Цю Син холодно ответил и сел у кровати, чтобы расспросить его травме.
Приветствовать Се Яна было некому, поэтому он нашел себе единственный стул и удобно уселся, наблюдая за дядей и племянником, которые обсуждали свои дела.
Говорили, что племянник очень походил на дядю. Брови Фэн Цинлиня действительно были похожи на брови Цю Сина, и у них обоих суровый взгляд, когда они серьезны.
Хотя с точки зрения поколения они являлись дядей и племянником, на самом деле разница в возрасте между ними составляла всего пять лет, и сидя рядом, они выглядели скорее как братья.
Фэн Цинлиню всего 24 года, и он только год работал в компании семьи Фэн. В семье Фэн его не жаловали, а причина - в его матери, которая родом из семьи Цю.
Семья Фэн и семья Цю имели давние обиды, и являлись соперниками в бизнесе. Их отношения были подобны воде и огню. На этом фоне Цю Цзин, единственная дочь семьи Цю, влюбилась в Фэн Дяня, младшего сына семьи Фэн.
Не обращая внимания на уговоры родителей, она вышла замуж за семью Фэн. Ее родители так разгневались, что сразу же разорвали с ней отношения. Позже Мать Цю, уже будучи в пожилом возрасте, родила Цю Сина путем искусственного оплодотворения и составила завещание, в котором говорилось, что все в семье Цю отходит Цю Сину, а Цю Цзин ничего не получит.
Цю Цзин так расстроилась из-за этого, что у нее случился выкидыш, и это подорвало ее здоровье. Лишь несколько лет спустя у нее родился главный герой - мужчина, а вскоре после его рождения она впала в депрессию и покончила жизнь самоубийством. После ее смерти, Фэн Дянь быстро женился на другой, подарив Фэн Цинлиню двух младших братьев и младшую сестру ...
"Дядя, как именно умерла моя мама?"
Се Ян пришел в себя и посмотрел в сторону мужчины, лежащего на больничной койке. Лицо Цю Сина помрачнело.
"Почему ты снова об этом спрашиваешь? Твоя мать была доведена до смерти твоим отцом. Не думай об этом. Все что твое, я верну тебе, главное поправляйся."
Фэн Цинлинь склонил голову, чтобы скрыть выражение лица, и сменил тему: "Дядя, а как твое здоровье? Я слышал, что твое состояние снова ухудшилось?"
Этот вопрос напомнил Цю Сину кое о чем, и он помахал Се Яну.
Пришло время драмы.
Се Ян встал и подошел к Цю Сину. Фэн Цинлинь выглядел так, как будто только что обнаружил его присутствие, и спросил: "Дядя, это ..."
"Твоя тетя."
Цю Син вытолкнул Се Яна перед Фэн Цинлинем и приподнял подбородок: "Тебе следует называть его так."
Фэн Цинлинь: "..."
Се Ян: "..."
Постойте, похоже, это отличалось от того, что написано в оригинальной книге. Разве ответом на вопрос Фэн Цинлиня не должно было быть "новая прислуга"?
