Доума и Т/и. 2 часть
mariyaroseshina
————————————————
— Здравствуй, Т/и-чан. — привычно-слащаво поприветствовал девушку хозяин храма.
Данное место, слова, да и сам парень — всё такое привычное, даже в некоторой степени рутинное. Но Т/и нравится. Она не любит резкие изменения, поэтому постоянство привычного её радует. Однако, всё же, что-то было не так, но что именно? На этот вопрос она ответ не могла найти несколько секунд, пока не учуяла цветочный аромат.
— Доума.., — девушка уже хотела задать вопрос, как поняла, что цветочным запахом веет от демона. Глаза расширились от такой неожиданности. Взгляд направлен на чашку, что располагается на столе, напротив парня. — Доума, в тебе открылся новый уровень мазохизма? На меня она не действует в силу моей техники демонической крови. А ты чего вдруг решил..?
— Т/и-чан. — Высшая Луна уже хотела сказать слова о том, что беспокоиться не о чем, но почувствовал лишь жжение внутри себя, смешанную с нарастающей болью. — Ты разве должна была вернуться не позже?
— Ты.. Ты.., — её так и подмывало обозвать его, назвать самыми нелестными словами, надавить морально, но вместо этого лишь рванула с места, прямиком к нему, опускаясь на колени. Чай с глицинией.
— Господин всё больше меня ненавидит. Даёт задания, в которых я должен умереть. Он знает, что я догадываюсь о его лютой ненависти ко мне. Мне плохо, — не совсем понятна причина, по которой ему сейчас плохо. То ли от выпитого чая, то ли от осознания нелюбви Господина к нему. Девушка же во время его речи нанесла себе рану, дабы вызвать кровотечение. — Т/и-чан, мне так плохо. Аказа твердит, что ты меня не любишь, ведь ты ни разу не говорила о своих тёплых чувствах ко мне.
— Да, Господин тебя ненавидит. — не стала скрывать очевидного она. Налив в чашку кипяток, демон смешала его со своей кровью. Сама Т/и не входит в дюжину Лун. Она вне этой системы. Её держит Господин из-за её техники демонической крови — абсолютное исцеление. Может исцелить даже от глицинии, что является смертельным ядом для демонов о'ни. Суть техники в том, что раненый должен поглотить часть её крови, после чего наступает исцеление, правда, бывают побочные эффекты. — Аказу поменьше слушать надо.
Демона через силу напоили смесью, хотя это сложно так назвать. Не особо он и сопротивлялся. Зачем же тогда выпил? Неизвестно. Может быть для того, чтоб Т/и хотя бы на несколько секунд побыла с ним подольше?
В следующие секунды Доума почувствовал сонливость, накатывающая подозрительно быстро. Нет, это не смерть. Просто побочный эффект. Смотря на него, у Т/и появляется жгучее желание расцарапать его лицо на жалкие лоскуты, но лишь на мгновение. Как она может желать испортить столь очаровательное личико демона, который уже сопит на её плече? Никак.
— Аказу слушать меньше надо, — голос её звучал спокойно. Не как обычно — холодно, безразлично, незаинтересованно, а именно спокойно. Она прекрасно знает, что он слышит её. Странная побочка, однако. — Ты ведь и так знаешь, что я люблю тебя, верно, Доума?
Последнее, что парень хоть и смазано, но ощущает — прикосновение чего-то мягкого на лбу. Т/и ненавидит резкие и неожиданные изменения. И сегодняшнее поведение парня не входит в разряд «обычного». Она постарается аккуратнее относиться к чувствам своего парня, ведь разбивать их совсем не входило в её планы. Он никогда не знал и не замечал того, что каким-то неизвестным образом смерть обходила его стороной на заданиях от Господина. Т/и трепетно относилась к его жизни, когда никто, включая самого Доуму, этого не видит. Но Второй Высшей Луне и не надо знать, что его подобие жизни уже который раз спасает Т/и.
