Доума и Т/и
Два силуэта расположились у обрыва, на котором недавно устроилась парочка людей. Но как жаль, что они уже убиты, а ведь выглядели такими беззаботными и счастливыми.
— Т/и-чан, разве этот закат не прекрасен? — светловолосый демон любовно смотрел далеко не на закат, а на прекрасную девушку, чьё лицо совсем не показывало ярких эмоций.
— Уже не раз такие видела за всю свою жизнь, — сколько Т/и уже не отталкивает Доуму? Другие думают, что она терпеть его не может, ведь ещё ни разу не видели, чтоб Т/и хоть слово тёплое сказала парню. — Может прекратишь смотреть на меня таким взглядом? Выглядишь, как зависимый.
— А я и есть зависимый. От тебя, моя милая Т/и. — и снова этот взгляд, полны обожания и любви, которую Доума пытается показать.
— Ненавижу зависимость. — слегка нахмурила брови девушка, отводя взгляд от своего возлюбленного.
Нельзя сказать, что Т/и ненавидит Доуму, просто она никогда не пыталась выдавливать и имитировать эмоций, которых на самом деле не чувствует, в отличие от него. Нельзя сказать, что она ничего к нему не испытывает. Стала бы она иначе его терпеть? Однозначно нет. Нельзя сказать, что она, на самом-то деле, абсолютно равнодушна и холодна ко всему. Нельзя сказать, что где-то глубоко внутри она скрывает невероятные чувства к нему.
— Ты меня совсем не любишь? — театрально вздохнув, загрустил парень. Голову он чуть отвернул, приподняв брови и отведя взгляд от своей девушки.
— Я бы не стала тебя терпеть, была бы как Аказа, если б вообще реагировала на тебя. — при упоминании Второй Высшей Луны, Доума отреагировал неоднозначно. Он даже думать не хотел, что его дорогая и любимая Т/и может не любить его. — Не знаю как ты, но я иду в храм.
Парень помнит, как предложил любимой девушке жить у него. Помнит, как другие людишки пытались причинить ей какой-либо вред, но все их попытки пресекались ею же. Так же ярко он помнит, как Т/и отказала ему, когда Доума решился сделать ей предложение руки и сердца. Он тогда был так разбит, что не выходил из храма без какой-либо надобности. Но ему хватило пары слов девушки, чтобы он пришёл в себя. Никто не знает, что она ему тогда сказала, но это не важно. Доума ведь стал прежними верно? Значит, всё хорошо.
Погрузившись в воспоминания, демон вышел из них лишь тогда, когда почувствовал, что с него сняли головной убор. Он непонимающе взглянул на девушку, которая безразличным взглядом смотрела в разноцветные глаза Второй Высшей Луны.
Присев на землю, девушка запустила кончики пальцев в золотистые волосы, чуть сжав их в кулак и притянув свою пару к себе. Поцелуем это не назовёшь, скорее, просто соприкосновение губ на несколько секунд. Но даже такое в их отношениях считается редкостью. Глаза Доумы вновь наполнились привычным для Т/и обожанием. Он вновь готов пойти и сделать для Т/и всё, чего она только пожелает.
Любит ли она Доуму? Нет.
