Пролог её жизни. Её 14
Глядя в зеркало, что ты видишь? Я вижу смятение чувств, горечь и ярость, неопределенность, стекающие по щекам слезы. Столько чувств на моем лице... Иногда это страшно. Почему я такая? В чем мои проблемы?
Такие мысли в последнее время глодают мою душу, пожирая ее изнутри. Противное чувство. Очень противное. Когда я думала что все, это конец и меня никто не спасет, появился Он.
Он появился в моей жизни неожиданно, подобно случайно севшей на раскрытую книгу бабочке, перевернув всю мою жизнь. Да, Он такой и в этом весь Он. Я не жалею о нашей встрече.
***
Сняв аккуратно туфли, я поставила их рядом с собой. Ровно: носки устремлены назад, боками упираются друг в друга, каблуки направлены на стоящую на краю крыши меня.
Подхожу к самому краю и смотрю вниз. Все кажется таким маленьким и не значимым, прямо как я и моя жизнь.
Страшно. По коже водят хороводы мурашки, я вся дрожу. Поднявшийся ветер словно подталкивает меня на мой рискованный шаг в никуда.
Я не заплачу... Я — сильная, я покончу со всем быстро, перестав вести грязную жизнь. А, что? Слезы? Почему я плачу? Я же сильная... Хотя, кого я обманываю?..
Делаю шаг вниз и падаю...
— Идиотка, ты что творишь, дубина?! — слышу я чей-то истошный крик.
Когда я вот-вот коснусь холодного и мокрого асфальта, буквально в паре метров от земли, меня подхватывают чьи-то сильные руки и мы растягиваемся на земле.
Ай, кажется, я разодрала коленку. Так больно...
— Ну и какого ты, спрашивается, творишь, а? — спросили у меня тяжело дыша.
Перестав тереть разодранную коленку я смотрю на своего спасителя. Смешно, но им оказался парень, мой ровесник или чуть старше. У него такой злой взгляд... Чего это он, интересно, мы же не знакомы, так зачем ему меня спасать?
— Что, совесть не позволила пройти мимо и не заметить чей-то суицид? - смеюсь ему в лицо, но, как-то истерично. — Ишь, какой правильный нашелся!
Шлепок. По моей щеке. Ударенное место горит, опухая. Сильно врезал...
— Заткнись, дура. И прекрати смеяться, я же вижу, что реветь хочешь, - говорит мне мой спаситель.
И тут я понимаю что да, я хочу реветь. Громко. Навзрыд. Для самой себя неожиданно утыкаюсь к нему в грудь и плачу, не держа ничего в себе.
Когда я наконец успокаиваюсь, парень тыкает мне в лицо платком и щелкает по носу.
— Я — Деридов Руслан, а тебя как звать, чудовище заплаканное?
— К-катя, Рыжева Катя... — удивленно говорю свое имя я.
Вытерев мои слезы платком, парень улыбается и убирает его в карман.
— Глупая, не знаю что у тебя случилось, но не доходи до таких крайностей, эта жизнь не так уж и плоха! — говорит парень, и, потянувшись, он встает, и отряхнувшись, отходит в сторону намереваясь уйти.
Уже у самых школьных ворот он останавливается, и повернувшись на оторопело смотрящую на него меня, говорит: "Не раскисай!" и уходит.
Просидев какое-то время на холодном асфальте, я поднимаюсь и направляюсь обратно на крышу, но уже забрать свои туфли. Не идти же мне домой босиком.
— Руслан, да?.. — хмыкаю я, подымаясь по лестнице. — Вот бы еще его встретить...
Знала бы я тогда, что встречу его довольно-таки скоро. Этого выводящего из себя за пару минут надоедливого парня.
