3 страница11 марта 2017, 05:09

Иллюзорное опьянение. Её 25, его 33

  В наших душах живут тёмные, чёрные чувства. Пугающие, сводящие с ума. От которых ты готов рвать на своей голове волосы или же выть на луну. Быть может, даже сжимать чьё-то горло, слушая предсмертные хрипы.

Его всегда доводили до кровавых мушек перед глазами песни или стихи, которые глупые людишки писали в порыве вдохновения. Его же сжигали изнутри страсть и любовь. Дефектные, уродливые чувства, но он жил ими, дышал ими.

Всему виной была она — девушка с глазами цвета шоколада, в который добавили с лихвой корицы. Странная особа, ненавистная ему. Но такая желанная. Хрупкая, но сильная, добрая, но жестокая, когда нужно. Настоящая. Его личное проклятие.

В свои двадцать четыре пять она уже успела пресытиться своей жизнью, устать. Её вымотал этот мир, высушил до дна. Когда он услышал, что её убили на встрече, у него снесло последние барьеры. А потом просто оказалось, что это всё было её планом, обманом.

Непростительно.

Она вновь пришла к нему. Потирая плечи, просто присела в кресло, прикрывая глаза. Она ничего не говорила с того дня, когда попросила показывать ей прошлое — её тихие деньки без всего этого. Милый дом и мать с детьми. Те светлые воспоминания, из-за которых до сих пор жила. Не ради него, сходящего по ней с ума, а ради прошлого, используя его гипноз как наркотик. Он был уверен: она знает о его чувствах, но делает вид, что ничего не видит. Это злит, доводит до исступления.

Она ждёт, пока он погрузит её в счастливые воспоминания. Ей не хватало смелости использовать настоящие наркотики, да и зачем? У неё есть он, который может подарить мимолётное облегчение посредством гипноза.

Он понимает, что не нужен ей. Он всего лишь пешка, инструмент, который пока что востребован. И решается на самое ужасное, но ему хорошо от этих мыслей. Ведь тогда она будет его и только его, а не чья-то ещё.

Он делает всё как обычно, говорит как обычно, но... Девушка только на мгновение понимает, что что-то не так. Она погружается в черноту, в водоворот чьих-то чувств. Отвратительных, мерзких. Когда тебя любят больше свободы, когда без тебя свобода — тюрьма. Вихрь его эмоций захватывает её, погружая глубже. Её любят больше, чем можно и больше, чем невозможно. Эти чувства ужасны, они мерзки. Она не думала, что всё так плохо. Безрассудно, бессрочно, любит так, что она лучше умрёт, чем будет с ним.

Он отвергнут. Его любовь — такая, что он больше себя любит её. Это точно. Любит отвратительно, он знает. Но он давно не в себе, потерян. Любит больше, чем просто себя. Давно сумасшедший, ещё до встречи с ней, но она окончательно свела его с ума.

Это иллюзорное опьянение действует и на него. Он теряет грань реального и желанного.

В страхе, одурманенная, она просто роняет голову на грудь, навсегда смыкая веки. Она была наркотиком для него, но и она сама пользовалась им как наркотическим средством.

Ты несчастна? 

Ты просишь участия?

Бога просьбами ты не гневи!

Я люблю тебя больше счастья,

Я люблю тебя больше любви.


Он заходится в ненормальном смехе. Она его, она любима им. Она мертва. Убита им.

Вот это — счастье, вот она — его любовь.

3 страница11 марта 2017, 05:09