Глава 13. Загадочный поклонник.
Что это, чёрт возьми, было?!
Простите не сдержалась. Потоки моего негодования и недопонимания происходящего, просто переходили все дозволеные граници.
Этой ночью мне было не суждено спать спокойно... Я проснулась, от ощущения поцелуя на своих губах. Нежного, лёгкого поцелуя, который можно было даже не заметить! Я резко очнулась ото сна. Но никого передо мной не было. Только тюль, завешивающая балкон, развивалась на сильном ветру, а мягкий полумрак не давал мне возможность разглядеть даже тень незнакомца. Но на утро меня ждал ещё один сюрприз...
Бежеватые (или молочные) стены моей спальни были пусты и одиноки. Это, по возможности, моя вина, по скольку заниматься уютом просто не было времени. По середине одной из этих стен стоял "на всякий случай" табурет, кое как сделаный из сосны, с круглой сидушкой, но необычайно крепкой опорой. На этом же табурете стояла банка. Большая, трёхлитровая банка. Она была пожалуй моим самым забытым отрибутом быта, но всё же, её заметил меткий глаз вчерашнего посетителя, а главное привлекло внимание простоста. Да и сам букет был не самым дорогим. Но очень красивым... И невероятно милым... Тюльпаны разной длинны, цветов и сортов, словарные с соседней клумбы, стояли в срвершенно хаотичном порядке. Но этот букет был настолько живым, что доставлял даже большее удовольствие, чем несколько дорогих роз.
Краем глаза я заметила лист сложеной бумаги. Простой, белой бумаги, на которой красивым почерком было выведено: "Ангелу"
Это сразу привлекло моё внимание. Я живо раскрыла лист бумаги, и, погрузившись в чтение начала наворачивать круги, медленными, размерянными шагами.
" Несравненной Маринетт.
Маринетт, вам совершенно не обязательно знать, кто автор этого письма. Не потому, что вы погрузитесь в разочарование, а скорее потому, что я сам боюсь вам признаться в этом лично. Поймите меня, это трудно для меня. Очень трудно. Так же трудно, как это было для вас, в десятом и одиннадцатом классах. Но я надеюсь, что когда нибудь я смогу вам сказать эти слова лично.
Для меня вы - это ангел. Прекрасный ангел, спустившийся ко мне с небес. Я никогда не думал, что судьба так жестоко пошутит, и это правда. Но за эти несколько дней, я хочу вам..."
На этих строчках письмо обрывается. Недостает клочка бумаги. Одного жалкого клочка. Нет ни подписи, ни окончания фразы. Но с другой стороны, было безумно приятно, когда тебя называют ангелом... Этот незнакомец уже начал нравится мне. Но только поверхностно. Лишь маленькая часть моей души создавала огонёк в сердце. Хотя, это лишь первый подарок. Что можно ожидать от него завтра? Или же через какое то время?
...
- Ты правда не знаешь, что это за человек? - восхитилась Алья.
- Конечно нет! - я прижала трубку телефлна к плечу, перенося букет в зал.
- А ну-ка, зачитай ка мне это письмо.
- Опять? Я же тебе его читала.
- Читай и не переч! - воскликнула Алья.
- Ладно, - со смехом в голосе сказала я. - Несравненной Маринетт.
Маринетт, вам совершенно не обязательно знать, кто автор этого письма. Не потому, что вы погрузитесь в разочарование, а скорее потому, что я сам боюсь вам признаться в этом лично. Поймите меня, это трудно для меня. Очень трудно. Так же трудно, как это было для вас, в десятом и одиннадцатом классах. Но я надеюсь, что когда нибудь я смогу вам сказать эти слова лично.
Для меня вы - это ангел. Прекрасный ангел, спустившийся ко мне с небес. Я никогда не думал, что судьба так жестоко пошутит, и это правда. Но за эти несколько дней, я хочу вам...
Довольна?
- Больше чем, - и тут подруга задумалась. - Десятых... Одиннадцатых... Знаешь?
- Что?
- Может... Этот загадочный поклонник из твоего близкого окружения?
- Ты думаешь?
- Ну сама посуди, в десятом и одиннадцатом... Ах! - но тут подруга замолчала.
- Алья? - забеспокоилась я. - А-алья?
- Прости, Мари, я не могу тебе сказать кто это. - молящим голосом сказала Алья.
- Но почему?
- Маринетт, не спрашивай, прошу, не спрашивай. Я... Я... Я просто не могу... Прости. - и она бросила трубку.
- Что здесь чёрт возьми происходит? - спросила я пустоту, падая на диван.
