Том 2. Глава 7.
В комнате царила долгая тишина. Двое людей просто стояли друг напротив друга, не говоря ни слова, и в этой зловещей тишине Шу Нян чувствовал, как его сердце бьется все сильнее, на кончике носа проступила испарина, а бледные вены на лбу стали заметнее.
«Сяо Нян.»
По тону Се Яна он сразу понял, что тот собирается отдать ему какой-то приказ. Он сглотнул и открыл глаза. Мужчина, сидевший рядом, запустил пальцы в его только что высохшие волосы и начал медленно поглаживать их, словно лаская.
«Возвращайся.»
«......»
«Переезжай завтра же.»
«Молодой господин?»
«Нет, оставайся здесь сегодня. И завтра тоже никуда не уходи. Вещи я распоряжусь собрать за тебя.»
Шу Нян ненадолго замолчал, но вместо ожидаемого радостного выражения преданного пса на его лице появилось что-то другое. Вместо этого он отвернулся, уклонился от его руки и приглушенным голосом сказал:
«Не стоит, молодой господин. Зачем специально звать меня назад? Через месяц снова прогонишь. Ты всегда так. Постоянно заставляешь меня метаться туда-сюда, я уже устал.» — Он горько усмехнулся: «Молодой господин, ты уже взрослый, хватит так играть. Да и мне, в моем возрасте, это уже не подходит. С восьми лет ты бросал вещи и заставлял меня приносить их обратно, засекая время. Если не успевал — приходилось бегать снова. Помнишь свой любимый лук? Ты был так силен, всегда стрелял так далеко...» — Вспоминая прошлое, Шу Нян горько улыбнулся, и его ресницы немного увлажнились: «Какой же ты был капризный господин... А я каждый раз бежал изо всех сил, эх... В юности я был таким глупым. Сколько бы ты ни сокращал время — я бежал, зная, что моя скорость тебе никогда не понравится, но все равно бросался вперед при первом же звуке. В молодости... было столько сил... Но теперь... я больше не могу бежать.»
Неожиданно услышав о своих прошлых выходках, Се Ян смущенно кашлянул:
«Э-это было давно, сейчас все иначе...»
Шу Нян, казалось, хотел сказать еще что-то, несколько раз сглотнул, но в итоге лишь вздохнул:
«Все то же самое, молодой господин. Все то же самое. Я такой человек. Мне нравятся только мужчины» — Он говорил с трудом, но четко и медленно. Лишь полное отчаяние дало ему смелость произнести эти слова: «И я всегда был для тебя...» — Он запнулся, словно не в силах выговорить: «Ты знаешь, молодой господин. Поэтому мой переезд обратно неуместен. Если такой, как я, останется рядом с тобой, очень скоро тебе станет неловко, и ты снова прогонишь меня. Так что не стоит тратить силы, молодой господин.» - Он улыбнулся, то ли смирившись, то ли смутившись, и потянул одеяло выше: «Спасибо за сегодня. Уйду рано утром.»
Внезапно его лицо крепко сжали ладони. Шу Нянь не сразу понял, что происходит, и растерянно уставился на приближающееся лицо мужчины.
«Нет... Нет, на этот раз все иначе... Я...»
Что-то сухое и теплое коснулось его губ, и Шу Нян почувствовал, как его тело медленно становится жестким и механическим.
Их губы соприкоснулись, и от нежного посасывания все его тело напряглось. Он открыл глаза, не веря в происходящее, и попытался ясно разглядеть человека перед собой и выражение его лица, но они были слишком близко. Как бы он ни старался, он мог видеть только размытое пятно, которое становилось все более и более размытым, пока не превратилось в хаотичный беспорядок.
«Сяо Нян...»
Его сердце едва не выпрыгнуло из груди, руки и ноги неудержимо тряслись, а горло сжалось.
«Сяо Нян...»
Что это? Мы... целуемся?
«Я люблю тебя.»
Снова сон? До сих пор бесстыдно вижу такие сны... Просыпаясь, чувствую стыд. О чем мечтаю? Хватит быть дураком...
«Сяо Нян, возвращайся. Я люблю тебя.»
«......»
Лицо мужчины немного отдалилось, позволяя ему разглядеть его четче. Шу Нян снова и снова всматривался, пытаясь удостовериться. Это был Се Ян, настоящий Се Ян, как ни посмотри, это был Се Ян.
Но он просто не мог в это поверить.
«Давай будем вместе.»
Скрюченные пальцы Шу Няна вцепились в рубашку мужчины на груди, пытаясь оттолкнуть его и спасти себя от этого нелепого сна, но он боялся, что Се Ян действительно исчезнет в мгновение ока, поэтому не посмел отпустить. Он просто не мог произнести ни слова.
«Хорошо?»
«Молодой господин...»
«М-м?»
Он с трудом выдавил:
«Не мучай меня, молодой господин... Не смейся надо мной... Не играй...»
Се Ян ничего не ответил, просто снова приблизился и поцеловал его, а затем крепко обнял, так что у Шу Няна даже спина заболела:
«Глупый, о чем ты плачешь? Потому что ненавидишь меня?»
Шу Нян не планировал плакать перед ним, но слезы текли сами, и остановить их было невозможно. Счастье пришло слишком внезапно и было слишком велико. Даже если оно казалось нереальным, даже если это, возможно, всего лишь сон — он не мог сдержаться.
Хотя бы иллюзия... Пусть даже ненастоящая... Если он сможет провести ночь в объятиях этого человека — ему этого хватит.
***
Шу Нян уже некоторое время жил в доме Се, как тот и хотел, и снова работал в компании его помощником. Но Се Ян чувствовал, что что-то не так. Вроде бы все шло, как он задумал, но... не совсем так, как он хотел.
Шу Нян был таким же кротким и почтительным, как раньше. Но это не была покорность влюбленного, а повиновение, которое было более осторожным и нерешительным, чем прежде.
Когда его обнимали — он не сопротивлялся. Когда слегка целовали — не отказывался. Краснел, нервничал, учащенно дышал — все как полагается. Но даже не особо чуткий Се Ян отчетливо понимал: это не сладкий ответ, а старательное подыгрывание.
Формально они встречались, но... это не совсем была любовь.
«М-м...» — Се Ян с досадой отбросил ручку и потер переносицу, вспомнив, как утром в машине Шу Нян весь замер, боясь даже дышать.
Мои навыки настолько ухудшились?
Или его чувства ко мне изменились?
...Оба варианта одинаково плохи.
Се Ян нехотя поджал губы и нажал на внутреннюю связь:
«Пусть менеджер Шу немедленно придет ко мне.»
«Это документы, которые ты просил.» — Слегка запыхавшись, Шу Нян протянул папку. Он действительно явился «немедленно» — из-за спешки на лбу выступил пот, а на щеках появился легкий румянец.
«Хм...» — Улыбнувшись, Се Ян протянул руку, но вместо папки обхватил его за талию и резко притянул к себе.
«А-а!»
Бах!
Шу Нян плюхнулся к нему на колени, а папка грохнулась на пол.
«Ой, нет...»
Прежде чем Се Ян успел обнять его другой рукой, он уже быстро вырвался, присел на колени и нервно собрал разбросанные по полу бумаги.
«......»
Се Ян застыл в неловкой позе с протянутыми руками, глядя на его сосредоточенную спину, и нервно дёрнулся.
Неужели этот парень не осознает, что у них двоих «есть шанс побыть наедине»?
Что ж, его педантичность и правильность действительно является одним из его привлекательных качеств, но даже в такие моменты он настолько сосредоточен, что это действительно заставляет молодого господина Се сомневаться в собственном обаянии
«Сяо Нян...» — Когда документы, на которые ему сейчас было наплевать, наконец были собраны, он крепко ухватил Шу Няна и усадил к себе на колени: «После работы пойдем прогуляемся»
«А? Х-хорошо.» — Шу Нян выпрямился, явно чувствуя себя не в своей тарелке.
Согласно здравому смыслу, когда человека обнимают сзади и двусмысленно потирают шею, разве не должны влюбленные люди неохотно поворачивать головы, а затем вступать в глубокий поцелуй, переплетая губы и языки? Но Шу Нян просто отвернулся, словно избегая, и Се Ян смог только укусить его слегка покрасневшую мочку уха.
Се Ян, не добившись желаемого, обиженно стиснул зубы.
«Так куда пойдем?» — Он кокетливо держал на руках худого мужчину.
«К-куда угодно...» — Шу Нян ерзал, словно сидел на иголках, всем видом показывая, что хочет сбежать.
Потрясенный, Се Ян обнял его крепче, чтобы не дать ему соскользнуть на пол, и просунул руку род его рубашку.
«А-а...» — Шу Нян действительно напрягся, когда почувствовал его пальцы, но не мог остановиться, потому что его руки были зажаты. Он мог только извиваться всем телом и выгибать спину, чтобы избежать его: «Н-не надо...»
«Что такое?» — Се Ян никогда раньше не был так терпелив в подобных делах: «Я просто трогаю, будь хорошим...»
«М-нечего трогать...» — Шу Нян покраснел до ушей, отчаянно пытаясь увернуться.
Се Ян находил его реакцию безумно милой, но, к сожалению, они были в офисе, и даже он не настолько распущен, чтобы затевать нечто подобное на рабочем месте. К тому же, если продолжать, вскоре ему самому будет некуда девать разгоревшееся желание.
С тяжелым вздохом он убрал руку:
«Ладно, не буду тебя запугивать. Когда закончишь работу, давай сначала поужинаем, а потом поедем в отель»
«Ч-что?!» — Шу Нян снова был потрясен, его лицо из красного стало белым, а затем из белого снова красным: «З-зачем в отель?!»
«Как думаешь?» — Се Ян нарочно усмехнулся похабно.
Шу Нян, конечно, не смог ничего ответить. Тонкая кожа его лица мгновенно покраснела, словно загораясь, и после неловкой паузы он пробормотал:
«Н-не обязательно идти в такое место... дома можно...»
«Там атмосфера лучше.» — Се Яну тоже хотелось попробовать ту сладость, которую обычные пары испытывают, тайком встречаясь вне дома.
«А... ну тогда...» — Шу Нян оттолкнул его и встал, прежде чем его рука успела беспокойно двинуться вниз: «П-потом решим, я... пойду работать.»
Се Ян с открытым ртом проводил его взглядом, затем в полном отчаянии плюхнулся на стол, всем видом напоминая брошенного мужа.
Где же он ошибся? В тот день Шу Нян явно сказал: «Я всегда к тебе...», но до сих пор Се Ян не чувствовал ни капли прежних чувств с его стороны.
Шу Нян по-прежнему вел себя очень сдержанно во время ужина в зарезервированном ресторане. Чем ближе был конец трапезы, тем заметнее становилась его нервозность.
Это было скорее не беспокойство, а страх. Этот обеспокоенный взгляд был слишком явным, и Се Ян постепенно терял аппетит.
Очевидно, он боялся того, что должно было последовать после ужина.
Неужели мысль о постели была для него настолько невыносимой?
Се Ян нахмурился, изо всех сил пытаясь сохранить испорченное настроение, и с напускной легкостью спросил:
«Куда пойдем дальше?»
Если бы Шу Нян хотя бы пробормотал: «Разве ты не забронировал номер?» или просто смущенно промолчал, Се Ян с радостью повел бы его в подготовленную комнату.
Но Шу Нян, помедлив, неуверенно ответил:
«Не знаю.»
Выражение лица Се Яна невольно стало холодным.
Перед таким почти сопротивляющимся нежеланием он чувствовал себя униженным, словно играл роль сексуально озабоченного маньяка.
Извините, но у него никогда не было привычки принуждать кого-либо в таких вопросах.
«Тогда ладно,» — Он даже не пытался скрыть резко охладевший тон: «Пора домой.»
«А?» — На лице Шу Няна мелькнуло облегчение.
Се Ян почувствовал стеснение в груди, злость и разочарование, и какое-то время не знал, как это выразить. Чувство обиды застряло у него в горле, а лицо выглядело очень уродливым. В этот момент он заметил знакомую и, не раздумывая, помахал рукой:
«Привет, Лиззи.»
«Какая встреча!» — Девушка с кукольным лицом, большими глазами и кудрявыми волосами радостно улыбнулась и грациозно подошла на высоких каблуках: «Давно не виделись. Чем занят? Совсем нас забыл.»
Она была дизайнером, с которым он познакомился во время конкурса проектов, когда Шу Нян уволился. Ее парень оказался его деловым партнером, и они поддерживали хорошие отношения.
«О, а это кто? Совсем не в твоем стиле, такой нежный~~»
«Сотрудник моей компании.» — С легкой долей злости Се Ян бросил взгляд на Шу Няна.
Но тот даже не обратил внимания на грубое определение «сотрудник компании». Вежливо поздоровавшись, он спокойно вернулся к еде, сосредоточенно разрезая содержимое тарелки.
Отлично. Даже ревновать не хочет.
Се Ян глубоко вздохнул. Чувство поражения, накопившееся за день, лишило его сил даже злиться.
Оставив мужчину, поглощенного ужином, в стороне, он начал оживленно болтать с девушкой, иногда позволяя себе двусмысленные жесты, чем вызывал ее удивление и смех. Шу Нян же по-прежнему спокойно доедал свой ужин, без тени эмоций на лице.
Когда на тарелке не осталось ничего съедобного, он тихо сел в стороне, не выражая ни малейшего волнения на лице, демонстрируя полное спокойствие и умиротворение, словно он не имел к этому никакого отношения. Се Ян почувствовал, как его сердце похолодело. Он был похож на клоуна, который изо всех сил пытался доказать свой статус в сердце Шу Няна. Зачем ему это понадобилось?
«Ты наелся? Тогда поезжай домой один.» — Раздраженно кивнул он: «Я позже отвезу ее.»
«Хорошо.» — Шу Нян встал, слегка поклонился и действительно ушел.
Он даже не задал ни одного вопроса, настолько он был прямолинеен. Се Ян держал бокал с красным вином так крепко, что хрупкое стекло едва не треснуло.
«Что с тобой?» — Девушка дотронулась до его руки: «Поссорился с тем человеком?»
Се Ян раздраженно покачал головой, затем кивнул, ругнулся и наконец раздавил бокал.
Если зритель ушел, зачем продолжать спектакль? Оставив ресторан в суматохе из-за разбитого бокала, он с двумя пластырями на пальцах поехал домой.
Припарковав машину, он в ярости пнул колесо, прежде чем зайти внутрь.
Поднявшись наверх, он распахнул приоткрытую дверь спальни Шу Няна. Так или иначе, он вытащит того за уши и заставит все объяснить. В противном случае, с его характером, он наверняка взорвется, если попытается терпеть до утра.
«Что ты делаешь?!»
Звук льющейся воды заглушал его шаги, и только когда он оказался прямо за спиной Шу Няна, тот вздрогнул и приподнял голову от раковины.
«Я... умываюсь.»
«Нам нужно поговорить.» — Резко сказал Се Ян.
«М-м...» — Шу Нян промямлил, но не повернулся.
«Повернись.» — Се Ян разозлился еще сильнее: «Если нужно умыться, сделаешь это после разговора.»
Шу Нянь по-прежнему отказывался поворачиваться, наклоняясь еще ниже и невнятно бормоча: «Подожди...» Он снова и снова брызгал водой на лицо, торопливо вытирая его. После нескольких попыток он неуверенно потянулся за полотенцем, все еще избегая смотреть на мужчину. Се Ян, уже теряя терпение, схватил его за плечи и резко развернул к себе.
Лицо Шу Няна было мокрым и растерянным. Он упрямо опускал глаза и отказывался смотреть в лицо. Се Ян поднял его голову за подбородок и, заметив красноту в уголках глаз, невольно смягчил голос:
«Что случилось?»
«Ничего... просто что-то попало в глаз... поэтому...»
Слегка опущенные веки придавали ему еще более жалкий вид. Се Ян вздохнул:
«Ты плакал?»
