Глава 029. Скульптура Императора
Рано утром Шэнь Чжинань проснулся от солнечного света, аромата цветов и пения птиц за окном. Прежде чем он успел умыться, ему сказали, что Цзян Мэншань уже давно ждет снаружи.
«Что это?»
Он поспешно умылся и переоделся, чтобы встретиться с Цзян Мэншанем, который преподнес ему роскошные украшения.
«Его Величество недавно получил несколько изысканных драгоценностей и попросил меня принести их сюда. Это подарки от Его Величества».
Цзян Мэншань как верный подданный дотошно исполнял все приказы. Он бесстрастно открыл две шкатулки доверху набитые украшениями и сияющий свет от них сразу же заполнил комнату.
«Передайте ему мою благодарность...»
Шэнь Чжинань заглянул в шкатулку, наполненную дорогими и изысканными украшениями, жемчугом, золотом, агатом и драгоценными камнями разных цветов.
Хотя Шэнь Чжинань заложил почти все свои драгоценности из-за банкротства его семьи несколько лет назад, до этого он был любимым младшеньким омегой в семье. Независимо от того, отец это, брат или сестра, каждый из них одаривал его всевозможными красивыми украшениями. Они очень хорошо разбирались в драгоценных камнях, но не имели большого чутья, когда дело доходило до дизайна.
Его мать рано ушла из жизни, и его старшие брат и сестра взяли на себя ответственность матери в его воспитании. Они изо всех сил старались дать ему самые лучшие материальные условия, и избаловали его, сделав его невинным и невежественным омегой. Если бы не неудачи в семейном бизнесе, Шэнь Чжинань мог бы так и остаться таким же невежественным до конца своей жизни.
Разве это не счастье?
Жаль, что за последние пять лет Шэнь Чжинань вкусил весь негатив и холод мира, он больше не верит в брак, больше наивно не верит в любовь и даже не верит, что благосклонность и статус, данные ему Хуа Цяньшуанем, будут длиться вечно.
«Министр Цзян, как сейчас поживает мой отец, могу я навестить его?»
Хуа Цяньшуан однажды упомянул, что Цзян Мэншань теперь отвечает за оказание медицинской помощи его отцу. Некоторое время назад Шэнь Чжинань также упомянул своего отца перед Хуа Цяньшуанам. Император сказал ему, что его отец в настоящее время проходит лечение и его состояние на тот момент не подходило для визитов.
Цзян Мэншань стоял на месте, как высокая и прямая сосна. Он посмотрел в ясные зеленые глаза омеги, которые напоминали ему долины и озера, которые он когда-то видел на одной планете. На поверхности тех озер, казалось, сиял изумрудный свет.
«Твой отец преодолел опасный период и в настоящее время идет на поправку. Недавно он упомянул, что хотел бы увидеть тебя. Если хочешь, я могу отвести тебя к отцу», — спокойно ответил Цзян Мэншань.
«Мой отец пришел в сознание?»
Шэнь Чжинань приказал служанке убрать две шкатулки с драгоценностями, и ему не терпелось отправиться вместе с Цзян Мэншанем в путь. Он был на голову ниже альфы, и когда он подошел, он поднял голову, встретившись взглядом с Цзян Мэншанем.
Шэнь Чжинань не мог дождаться встречи с отцом, поэтому он попросил альфу: «Министр Цзян, тогда, пожалуйста, отведи меня к моему отцу, мы можем отправиться прямо сейчас?»
Цзян Мэншань быстро подготовил самолет и отправился вместе с Шэнь Чжинанем в военный госпиталь.
Военный госпиталь находится совсем рядом с военным штабом.
Сидя в самолете, Шэнь Чжинань посмотрел вниз с неба. Великолепные здания, уникальные для военного штаба, очень бросаются в глаза, особенно известная скульптура Императора Галактики в доспехах и с длинным мечом в центре военного штаба, являющая визитной карточкой штаба.
Скульптура Императора Галактики, стоящая в центре военной площади, представляет собой форму полузверя Хуа Цяньшуана в бою, с верхней частью тела в форме человека и нижней частью тела в форме змеиного хвоста.
Военный штаб — это не то место, куда вы можете зайти случайно. Само собой разумеется, что Шэнь Чжинаню, когда он являлся женой генерала Фэн Няня, не представлялось труда войти в штаб, но на самом деле Шэнь Чжинань ни разу не заходил туда внутрь, поэтому он не видел вблизи статую полузверя Хуа Цяньшуана в центре военной площади.
В последний раз, когда он пришел в военный штаб, его остановил секретарь Фэн Няня в зале пропускного пункта.
Какая нелепость, что ему, как жене Фэн Няня, все равно нужно было договариваться о встрече заранее, если он хотел увидеть мужа.
«Когда Его Величество сражается, у него действительно появляется змеиный хвост?»
Шэнь Чжинань облокотился о иллюминатор самолета. Он слышал, что нижняя часть тела скульптуры имеет форму змеи, но, к сожалению, сейчас она была заблокирована зданиями, поэтому он мог видеть только ее верх издалека. Верхняя часть тела скульптуры принадлежит человеческой части.
«У Императора не было боевых действий, которые требовали бы от Его Величества личного присутствия на поле боя, в течение последних 30 лет, — Цзян Мэншань спокойно смотрел вперед, — я следовал за Его Величеством почти сто лет, и я также сопровождал его на поле боя. Он могучий воин. Хвост полузверя покрыт слоем несокрушимой черной чешуи, как у дракона».
«Это невообразимо...»
Шэнь Чжинаню было трудно представить человека, с которым он провел прошлую ночью, с человеком, который может показать такую мощную форму полузверя на поле боя.
Цзян Мэншань внезапно сказал: «Возможно, позже ты сможешь прогуляться к военной площади, чтобы посмотреть вблизи на боевую скульптуру Его Величества. Как компаньон Его Величества, это просто вопрос времени, когда ты воочию увидишь форму полузверя Его Величества. Тебе следует привыкнуть к ней как можно скорее».
Он сделал паузу, его голос был таким же холодным, как железный меч, вытащенный из озера зимой: «Это просто добрый совет от меня. У меня была знакомая хрупкая омега, которая впала в панику и страх, увидев форму полузверя своего альфа-мужа. При этом приходилось проводить даже психологическое лечение».
Не каждый альфа может иметь форму полузверя. Обладание формой полузверя является доказательством силы альфы или омеги.
«Я не буду бояться, и я не деликатный омега», — презрение Цзян Мэншаня к нему заставило Шэнь Чжинаня чувствовать себя некомфортно. Но он знал, что в глазах большинства людей он на самом деле выглядел как деликатный омега. Этот стереотип невозможно поменять за день-два знакомства.
Прежде чем жениться на Фэн Няне, Шэнь Чжинань был морально готов: он нашел большое количество видеоматериалов, в которых альфа появлялся в образе полузверя на поле боя, и просмотрел большое количество из них без остановки, чтобы заставить себя мысленно подготовиться заранее.
Для могущественных альф, таких как Фэн Нянь и Хуа Цяньшуан, когда они полностью отмечают омегу, они могут раскрыть свою собственную форму полузверя из-за выделения феромонов.
Теоретически то же самое верно и для омеги, но очень немногие омеги проходят обучение жестоким способностям, как альфа, с юных лет.
До сих пор Хуа Цяньшуан ни разу не показывал перед ним свой змеиный хвост. Хотя Шэнь Чжинань сказал, что он не боится и морально готов, но когда этот день наступит, он на самом деле не знает, как отреагирует.
Самолет медленно остановился, и Цзян Мэншань встал с водительского места и сказал: «Мы прибыли».
