Глава 026. Императрица
«Невозможно, Вы несете чепуху».
Руки, свисающие по бокам, были крепко сжаты в кулаки. Фэн Нянь не поверил словам Цзян Мэншаня, поэтому решительно опроверг: «Она была вынуждена покинуть имперскую столицу из-за плана семьи Шэнь Чжинаня. Они подставили и пытались очернить ее. Ее совесть чиста...»
«Правда это или нет, Вы можете расследовать, не так ли? — Цзян Мэншань назвал имя альфы. — Генерал-лейтенант Хиггс, Вы должны быть знакомы с ним».
Цзян Мэншань ушел, не прикасаясь к чашке с самого начала и до конца.
Есть только одна истина, и она тихо ждала, когда ее раскроют, от начала и до конца.
Со статусом и способностями Фэн Няня было легко расшифровать неуклюжую ложь.
Но это такая неуклюжая ложь, правда не вскрывалась много лет, а причина нетщательного расследования кажется предельно простой.
Это просто вопрос доверия.
Из-за доверия вам нужно всего лишь пролить несколько слез и пусть ложь станет неоспоримой правдой через несколько лет.
Из-за недоверия, сколько бы вы ни умоляли и не просили оправдать свою невиновность, вы не получите ни малейшего доверия от человека, которого любите.
Поверил ли он лжи Цзян Юэин с самого начала, что усугубило его обиду и непонимание по отношению к Шэнь Чжинаню, или подсознательно он подозревал, что слова Цзян Юэин были неверны, он все равно рассматривал слова Цзян Юэин как клетку, в которую можно поймать Шэнь Чжинаня. Не позволяя заикаться о разводе, он снисходительно отрезал крылья омеге в его попытке обрести свободу на основании искупления своих грехов.
Но если слова Цзян Юэин были неоспоримой ложью с самого начала, то не стала бы шуткой причина его неоднократных упреков Шэнь Чжинаню?
Порыв ледяного воздуха струился снизу вверх по кровеносным сосудам Фэн Няня к макушке, его тело и конечности словно оледенели, и он потерял реальность происходящего.
Хоть кровь все еще течет в организме, все тело замерло. Отчего ему даже стало трудно дышать, как будто что-то вдруг сдавило его грудь, то ли валун, то ли острый нож, необъяснимая тяжелая и тупая боль распространилась из груди в другие места.
«Генерал, Вы в порядке?» — секретарь Линь Чао спросил тихим голосом.
Цзян Мэншань не ждал, пока Фэн Нянь выйдет из ступора, он ушел не попрощавшись. После того, как Линь Чао вошел, он увидел Фэн Няня, стоящего неподвижно, лицо его чрезвычайно бледно, хотя выражение его было так же холодно, как и всегда, но можно заметить некоторые различия.
Но в чем разница, Линь Чао не может определить.
Фэн Нянь медленно сел, пошевелил губами и, наконец, сказал несколько слов: «Иди и выясни отношения между Цзян Юэин и генерал-лейтенантом Хиггсом».
Сердце Линь Чао дрогнуло, Цзян Юэин была возлюбленной детства Фэн Няня. Фэн Нянь заботился о ней с тех пор, как она вернулась в имперскую столицу, хотя у Фэн Няня и Цзян Юэин никогда не было ничего сверх разумного предела. Но, по их мнению, Цзян Юэин была явно важнее для Фэн Няня, чем Шэнь Чжинань.
Что касается генерал-лейтенанта Хиггса, то в отличие от Фэн Няня, поднявшегося с самых низов, генерал-лейтенант Хиггс является ветераном-аристократом в имперской столице, хотя его способности уступают Фэн Няню во всех аспектах, его влияние в имперской столице нельзя недооценивать.
Есть ли какая-то связь между Цзян Юэин и генерал-лейтенантом Хиггсом?
Покинув военный штаб, Цзян Мэншань как обычно направил самолет во дворец.
Фэн Нянь внезапно напросился к нему на чай, их диалог о Цзян Юэин завершился упоминанием Шэнь Чжинаня. Первоначальная догадка Цзян Мэншаня была верна. Фэн Нянь, казалось, пытался получить от него новости об этом прекрасном омеге, хотя Фэн Нянь не признавал это.
Как постороннему, который был свидетелем всего, что произошло, Цзян Мэншаню неудобно комментировать, но действительно очень интересно наблюдать за каждым выступлением со стороны.
Особенно созерцать Фэн Няня, который все это время был в осознанном неведении. Цзян Мэншань с нетерпением ждал, как Фэн Нянь отреагирует на Шэнь Чжинаня в тот день, когда правда всплывет наружу.
Он посмотрел на императорский дворец, парящий высоко в небе. Отношения между Шэнь Чжинанем и Его Величеством Хуа Цяньшуанем все еще держались в секрете.
Но, не смотря на все тайны, всемогущему Его Величеству неважно, чьей женой был раньше омега, и неважно, публичная он личность или нет. Никто не посмеет выйти за рамки Его Величества и допустить огласку заранее. Альфа, который украл омегу, является их Императором.
Рано или поздно это будет обнародовано, чего не хватает, так это возможности.
Если Его Величество пообещал дать омеге титул Императрицы, то Шэнь Чжинань обязательно станет Императрицей Империи и родит наследников Империи для своего благородного Императора.
Прибыв во дворец, Цзян Мэншань, как обычно, пошел в главный зал, но ему сказали, что Его Величества Императора сейчас там нет.
«Его Величество ранее направился во дворец Плывущих Облаков. Если министр Цзян хочет найти Его Величество, пожалуйста, отправляйтесь туда».
За более чем 100-летнюю историю с момента основания дворец Плывущих Облаков, как ближайший дворец к жилому залу Императора Галактики, оставался пустым и незанятым.
Однако не так давно ситуация изменилась, и дворец Плывущих Облаков, наконец, принял своего первого хозяина, и, скорее всего, единственного. У этого хозяина дворца пара чрезвычайно редких изумрудных глаз.
После возвращения из имперской столицы, Шэнь Чжинань вернулся в свои покои.
Он осматривал свою спальню вдоль и поперек, даже если бы ему нечего было делать весь день, на то, чтобы просто прогуляться по дворцу и садам, ушло бы больше половины дня.
Когда ты один, легко отвлечься.
Он не знал никого ни в имперской столице, ни во дворце, а две служанки, которых ему дал Хуа Цяньшуан, были очень опытными, но крайне молчаливыми, и лишь отвечали на редкие вопросы Шэнь Чжинаня.
Ему очень хотелось с кем-нибудь пообщаться, но он не знал, с кем говорить, в конце концов, он мог говорить только сам с собой или со своим зверем-компаньоном или слушать от голубя всевозможные сплетни.
Слухи о его измене в последнее время внезапно исчезли. Не так давно многие ждали шуток о нем, гадая, кто такой альфа, с которым он изменил, но теперь, кажется, это никто не обсуждает.
Хотя он не знал, было ли это уже просто не актуально или по какой-то другой причине, Шэнь Чжинань почувствовал некоторое облегчение.
Согласно последним сплетням, люди теперь больше интересуются грядущим соревнованием по боевым искусствам.
Встреча по боевым искусствам проводится раз в три года, и к участникам нет требований по полу, но, учитывая преимущества альф в физической подготовке, более 90% людей, которые могут пройти прослушивание, являются альфами.
Тройка победителей встречи по боевым искусствам получит не только щедрые бонусы, но и честь отправиться во дворец, чтобы их лично вознаградил Император.
Хотя предыдущие соревнования по боевым искусствам всегда были в центре внимания людей, причина, по которой эта сессия вызвала беспрецедентное обсуждение, заключается в том, что в объявлении упоминается, что, в конце концов, помимо Императора, награды тройке лучших будут вручены будущей Императрицей.
«На что ты смотришь?» — внезапно раздался сзади голос Хуа Цяньшуана.
«Ваше Величество?» — Шэнь Чжинань в панике встал.
