23 страница27 декабря 2023, 19:49

Глава 023. Первый вкус власти

Почему он встретил своего бывшего мужа в такой неловкой ситуации? Что за шутка?

Это люди, с которыми невозможно и раз в год встретиться, неожиданно с ними вы так легко можете столкнуться во время шоппинга?

Шэнь Чжинань замер, он взглянул на Фэн Няня, стоявшего у двери.

Фэн Нянь был одет в красивую военную форму, пояс на талии идеально обрисовывал стройные линии мужчины, излучая сдержанный и элегантный темперамент изнутри.

Когда-то Шэнь Чжинань был глубоко очарован этим элегантным и аскетичным темпераментом. Раньше была нелепая мысль, что рано или поздно Фэн Нянь непременно влюбится в него. У него была безумная идея, волновавшая его ум на тот момент, заставить холодное как айсберг лицо Фэн Няня сойти с ума, и даже полюбить его так сильно, что тот потеряет голову от него.

Какая грустная, наивная идея.

Шэнь Чжинань сдержал желание развернуться и убежать.

Почему он должен быть тем, кто убегает?

Отведя взгляд от Фэн Няня, Шэнь Чжинань медленно перевел взгляд на Фэн Мэнлуна, который закатил глаза.

Этот плохой альфа, вероятно, все еще оценивает ситуацию, думая о том, какие у него отношения с Фэн Нянем.

Ходили разные противоречивые слухи: после развода они и слова друг другу больше не скажут и не будут больше пересекаться до скончания веков, или же они до сих пор неразлучны и имеют неясные тайные связи несмотря ни на что.

Как поступить? Шэнь Чжинань потерялся в своих мыслях о действиях Фэн Мэнлуна и подоспевшему к представлению Фэн Няню.

Разве эта ситуация не кажется смешной Фэн Няню?

Что за зрелище.

Наверняка для него он всего лишь бедный омега, которому придется полагаться на бывшего мужа, чтобы выбраться из беды, даже если он покинул его.

Плохое настроение вызвало бурю в сердце Шэнь Чжинаня. Он слегка поджал губы и вдруг легко улыбнулся Фэн Мэнлуну.

Фэн Мэнлун потерялся в этой равнодушной улыбке, он был очарован этими изумрудными глазами.

Несмотря на то, что Шэнь Чжинань потерял защиту своей семьи, был брошен и потерял репутацию из-за своих недавних действий.

Но кто не соблазнится этими изумрудными глазами?

Бесчисленные мысли пронеслись галопом в сердце похотливого альфы, в любом случае, Фэн Нянь уже развелся с Шэнь Чжинанем, разве он не имел право приударить за Шэнь Чжинанем, верно?

Хотя он не мог жениться на омеге, чья семья была банкротом, он был бы счастлив, воспитать Шэнь Чжинаня как любовника. Пока Шэнь Чжинань улыбался бы ему, он мог дать Шэнь Чжинаню даже лучшую жизнь, чем своей жене.

Шэнь Чжинань лишь равнодушно улыбнулся, а Фэн Мэнлун уже начал фантазировать о том, что Шэнь Чжинань станет его любовницей.

«Этот альфа пристает ко мне», — Шэнь Чжинань посмотрел на Чжичжи и Вэньвэнь, стоявших рядом с ним.

Могла ли служанка, которую Хуа Цяньшуан устроил для него, быть обычной бета-девушкой?

«Эй, Сяо Нань, ты не можешь... ах!»

Фэн Мэнлун был вынужден очнуться от своего сна, не успев закончить свою софистику.

Отлично выполнив приказ хозяина, Чжичжи сильно ударила Фэн Мэнлуна ногой ему в промежность.

Пинок Чжичжи сопровождался сильным звуком, можно было представить, какой ужасной была сила и скорость этого удара.

Фэн Мэнлун издал крик, как будто убивают свинью, его лицо было перекошенное и бледное как лист бумаги, он крепко зажал руки между ног.

Даже если у сильного альфы физическая подготовка лучше, чем у обычных людей, если кто-то ударит ногой в самое уязвимое место, возможно, Фэн Мэнлун с этого момента будет совершенно бесполезен.

Могущественный альфа, пристававший к омеге, издал трагический крик, и от крика Фэн Мэнлуна ладони Шэнь Чжинаня слегка вспотели.

Омега, которого с детства учили быть добрым, нежным и послушным, впервые ощутил возбуждение от криков альфы, которого никогда не испытывал.

Почему омега должен подчиняться из-за своей слабости, когда сталкивается с альфой?

Авария произошла так быстро, что многие люди запоздало отреагировали на то, что только что произошло.

Фэн Лухуа пронзительно закричал, что с Шэнь Чжинанем покончено, раз он осмелился ударить его брата.

Но что с того?

Шэнь Чжинань чувствовал, что ему необходимо дать всем присутствующим понять одну вещь, что с ним не так-то легко связываться, и если они с ним связываются, им придется заплатить цену.

«А вон тот нагрубил мне», — Шэнь Чжинань слегка скривил рот и указал на Фэн Лухуа, который продолжал проклинать его. Фэн Лухуа, на которого внезапно указали, опешил, увидев идущую к нему служанку, он поспешно закричал: «Шэнь Чжинань, ты сумасшедший, ты посмел напасть на моего брата. Ты в своем уме? Хочешь исчезнуть из Империи?!»

«Я думаю, то, что ты сказал, правильно. Семье Фэн не нужно появляться в имперской столице в будущем», — Шэнь Чжинань холодно посмотрел на него, наблюдая, как Фэн Лухуа, который грубо говорил с ним, шлепают о землю его служанки.

Впервые он почувствовал вкус силы.

Столь уязвимым перед властью оказался один из главных виновников, доведший их семью до банкротства, распускавший слухи и клеветавший на него все эти годы.

Ему даже не нужно было делать это самому, и он мог легко преподать им урок.

Дело не в том, что у Фэн Няня не было возможности защитить его, преподать этим людям урок, он просто не хотел этим заниматься.

Но сейчас Шэнь Чжинань не нуждается в помощи Фэн Няня.

Подойдя шаг за шагом к двери магазина, Шэнь Чжинань слегка взглянул на Фэн Няня, который все еще стоял у двери: «Хорошие собаки не преграждают путь, а уступают дорогу».

Фэн Нянь нахмурился, его взгляд скользнул по Шэнь Чжинаню и остановился на двух братьях Фэн Мэнлуне и Фэн Лухуа, которые лежали на земле и выли: «Ты так просто уходишь?»

Шэнь Чжинань чуть не рассмеялся, его глаза были слегка приподняты, а когда он улыбался, они был подобны маленьким крючкам, направленными прямо в сердце: «Что собирается сделать генерал-майор Фэн, арестовать меня? Мне не следует осмеливаться сопротивляться, когда я сталкиваюсь с издевательствами со стороны других?»

Морщины между бровями Фэн Няня углубились: «Я не это имел в виду, если они действительно обидели тебя, ты мог пойти в суд, вместо того...»

«Если бы человек, над которым они издевались сегодня, была Цзян Юэин, ты бы по-прежнему был в состоянии спокойно говорить такие высокопарные слова? Теперь, когда ты развелся, не произноси эти слова, чтобы вызвать у меня отвращение. Надеюсь, у генерал-майора Фэн есть немного самосознания и он не будет критиковать других омег небрежно. Ты так любишь указывать пальцем. Разве ты бы сам лично не защитил свою омегу?»

Шэнь Чжинань не скрывал своей неприязни к Фэн Няню.

Их развод был, каким угодно, только не дружеским, и прошло не так много времени с тех пор, как в последний раз они расстались, наговоря много плохих слов друг другу на прощание.

Шэнь Чжинань выпрямился и, оттолкнув Фэн Няня, зашагал прочь.

«Шэнь Чжинань, твои вещи все еще в особняке, забери их», — сказал Фэн Нянь низким голосом.

С небольшой паузой в своих шагах Шэнь Чжинань не оглянулся, отвечая: «Нет нужды, просто выбрось все это».

Он не хотел ничего связанного с Фэн Нянем.

23 страница27 декабря 2023, 19:49