Глава 021. Маленький материалист
Этот маленький черный кот немного боится людей, Чжичжи и Вэньвэнь отпугнули его своим приходом. Но его он, кажется, не очень боится, и только сейчас котенок проявил инициативу, чтобы подойти к нему. В следующий раз, если они встретятся в саду, может быть, он попробует погладить котенка?
Шэнь Чжинань думал, пока шел, он небрежно поднял голову и взглянул, и на мгновение был ошеломлен.
Он указал на огромного монстра, подвешенного в воздухе, его тон был неуверенным, но в его глазах уже была радость: «Это космический корабль, который я возьму, чтобы отправиться в имперскую столицу?»
«Ваше Превосходительство Нань, это самолет, специально подготовленный Его Величеством для Вас. Интерьер и сборка выполнены по самым высоким стандартам. Если Вас что-то не устраивает, Вы можете внести изменения».
«Нет, я очень доволен».
Не в силах скрыть улыбку на лице, Шэнь Чжинань не мог дождаться посадки в летательный аппарат, который приготовил для него Хуа Цяньшуан.
Обычный самолет — это как минимум десятки миллионов, а для топовой комплектации нужны сотни миллионов или даже не один миллиард.
Несмотря на то, что семья Шэнь Чжинаня была довольно богата, их семья имела только самолет стоимостью в сотни миллионов. В цену самолета входит не только его продажная цена, но и его интерьер, модификация оружия, ежедневное обслуживание и прочие текущие расходы.
В особняке же генерал-майора Фэн Няня ему позволяли использовать самолеты для путешествий, но Фэн Нянь придерживался простого стиля без всяких удобств. Эти самолеты хоть и стоили десятки миллионов, но были в стандартной сборке подобно армейской.
Шэнь Чжинаню на самом деле не нравились самолеты в особняке генерала, внутри не было удобных и мягких кресел, не было системы климат контроля, поэтому порой он дрожал от холода.
Он лицемерный омега, который боится холода, хотя и не знает, почему это считается лицемерием, но когда он предложил установить в самолете систему контроля постоянной температуры, его так отругали.
Вероятно, это одна из причин, почему Фэн Нянь не любит его. Шэнь Чжинань, который был избалован своей семьей с детства, всегда любил использовать в своей повседневной жизни самые лучшие вещи. Он не понимал, почему его за это презирают. Почему он не может использовать лучшие вещи дома? Хорошие и удобные вещи? Почему это называется экстравагантностью и распущенностью, если вы пользуетесь дорогими вещами? Почему они считают лицемерием комфорт для себя?
Думая о том, как ему однажды пришлось отказаться от своих любимых дорогих украшений и этих великолепных и сложных одеяний ручной работы, чтобы угодить Фэн Няню, Шэнь Чжинань почувствовал, что он действительно был ослеплен любовью.
В первые два года брака он придерживался простого стиля, чтобы угодить Фэн Няню, но в следующие три года это произошло потому, что его семья обанкротилась, и он больше не мог позволить себе эти дорогие и красивые вещи.
Топовый самолет оснащен не только системой поддержания постоянной температуры, но и оснащен высококлассной системой вооружения.
Что касается интерьера, то здесь все идеально, совершеннее быть не может.
«Этот самолет принадлежит мне?» — не удержался от вопроса Шэнь Чжинань, хотя и чувствовал, что его поведение было очень мелочным, но этот самолет стоит миллиарды, неужели Хуа Цяньшуан захочет отдать его ему?
«Да, Ваше Превосходительство Нань», — служанка вызвала информацию о самолете, и в колонке владельца было фото профиля и имя Шэнь Чжинаня.
Даже страшно представить насколько ценный данный подарок.
Отпустив двух служанок, Шэнь Чжинань сел в одиночестве в личном пространстве внутри самолета и поднял руку, обнажая коммуникатор на запястье.
Несмотря на то, что у него уже были самые близкие отношения с Хуа Цяньшуанем, Шэнь Чжинань все еще немного нервничал, сталкиваясь с этим таинственным Императором.
Он глубоко вздохнул, про себя сказал «расслабься и не волнуйся», нашел контактную информацию Хуа Цяньшуана и решительно выбрал вместо видео звонка набор текстового сообщения.
[Шэнь Чжинань: Ваше Величество, я получил самолет, который Вы мне подарили. Спасибо за Вашу щедрость. Он мне очень нравится.]
Он действительно не ожидал, что Хуа Цяньшуан ответит тот час на сообщение, в конце концов, он был Хуа Цяньшуанем, Императором Галактики, который заботился обо всем каждый день.
Когда появился запрос на связь с именем Хуа Цяньшуана, Шэнь Чжинань растерялся.
В тот момент, когда была нажата кнопка «Принять», на виртуальном экране появилось необычайно красивое лицо Хуа Цяньшуана.
В отличие от Хуа Цяньшуана, которого Шэнь Чжинань видел наедине, Хуа Цяньшуан в видео больше соответствует личности «Императора Галактики».
Красивый мужчина был одет в торжественную черную военную форму, с медалями, отражающими его статус. Позади Хуа Цяньшуана была огромная карта Галактической Империи.
Шэнь Чжинань внезапно понял, что именно этот человек повел тысячи солдат, чтобы сравнять с землей каждую планету в галактике Млечный Путь, когда ему было немного за двадцать.
Шэнь Чжинань не мог не выпрямить спину, свесив руки на колени, как прилежный ученик начальной школы, ожидающий оценки учителя.
Шэнь Чжинань в таком состоянии заставил альфу на другом конце провода немного улыбнуться.
Хуа Цяньшуан утешил своего маленького омегу: «Тебе не нужно быть таким сдержанным передо мной, самолет пришелся по вкусу?»
Хотя Шэнь Чжинань ответил «Да», его спина все еще была напряжена: «Мне он нравится, Ваше Величество».
Хуа Цяньшуан сказал: «Хорошо».
Глубокий и притягательный голос заставил Шэнь Чжинаня ослабнуть, и у него появилась мысль о том, чтобы дезертировать, думая, что обычно равнодушный голос Императора может быть слишком сексуальным, принуждая его бесконтрольно волноваться.
Голос Хуа Цяньшуана быстро привел Шэнь Чжинаня в чувство: «Я разрешаю тебе свободно использовать мою дополнительную карту, и ты можешь покупать все, что захочешь».
Губы Шэнь Чжинаня двигались быстрее, чем его мозг: «Ваше Величество, есть лимит по карте?»
Спросив это, Шэнь Чжинан хотел дать себе пощечину, он действительно был сумасшедшим, зачем ему задавать такой вопрос.
Несмотря на то, что он и Хуа Цяньшуан в первую очередь торговались ради власти и секса, он определенно почувствовал себя материалистичным маленьким омегой в глубине своего сердца, когда задавал этот вопрос.
Шэнь Чжинань немного испугался: после того, как он задаст этот глупый вопрос, Хуа Цяньшуан покажет отвращение и презрение, а затем начнет сожалеть о своем решении, сделать его императрицей.
Неужели он действительно станет тем, кого горожане называют брошенкой?
Хуа Цяньшуан слабо улыбнулся, хотя и мимолетно, но Шэнь Чжинань был уверен, что видел улыбку Хуа Цяньшуана.
Это была не насмешливая улыбка, которую он себе представлял, это было больше похоже на то, что он забавлялся им.
Хуа Цяньшуан: «Ограничений нет, если хочешь, можешь купить всю имперскую столицу».
На лице Шэнь Чжинаня появилось шокированное выражение, которое не скрывалось.
