8. Сакура.
— Ваше Величество, — омега услышал голос Сону. — Его Величество просил передать, что омег доставили.
— Прекрасно, — Чимин поднялся с софы и вышел из библиотеки, а Ким за ним. — Где они?
— В западном зале.
Пак вместе со своим помощником направился в нужное место. Проходя по коридорам ему встречались слуги, которые, когда видели супруга короля, кланялись. Большие двери открылись и юноша вошёл в зал. Он был большой и очень красивый. Принц стоял в проёме и смотрел на юношей, которые болтали о своём.
— Его Величество Мин Чимин, супруг короля! Склоните головы! — громко признёс какой-то служащий, что открыл двери.
Омеги, увидев Чимина, встрепенулись и поклонились. Они выстроились в одну шеренгу и опустили головы. Пак прошёл вперёд. Остановившись перед первым, он посмотрел на того.
— Как тебя зовут? — холодным тоном спросил принц.
— Чон Чану, Ваше Величество, — омега немного поднял голову, чтобы посмотреть на супруга короля и застыл. Перед ним стоял очень красивый омега с глазами цвета чистого янтаря. Он одет был в дорогие одежды, где доминировал красный цвет, длинные чёрные волосы были уложены в красивую причёску, а на голове небольшая корона.
— Чану, что ты можешь мне предложить, если я возьму тебя себе в слуги?
— Я..я буду вам верным, — немного запинаясь, ответил Чон.
— И в чём же будет проявляться твоя верность? — осматривая омегу перед ним, спросил юноша.
— Я не передам вас, — решительно заявил.
— Уверен, что не поддашься соблазну? — Чану кивнул.
Чимин ничего не ответил и прошёл дальше. Он смотрел на омег. Его взгляд зацепился за юношу в самом конце. У него были чёрные кудрявые волосы, красивое лицо и поджатые губы.
— А твоё имя? — остановившись перед ним, поинтересовался Пак.
— Ким Тэхён, Ваше Величество, — глубоким голосом произнёс омега.
— Тэхён, посмотри на меня, — попросил принц. Ким поднял голову и Чимин встретился с миндальными глазами. — Сколько тебе лет?
— Шестнадцать, — тихо ответил Тэ.
— Ты с Мойри?
— Да, Ваше Величество, — выдохнул младший.
— Ты скорбишь о утрате родных? — заглядывая в глаза Тэхёна, спросил принц.
— Нет, Ваше Величество, я сирота. Меня вырастила бабушка, но она умерла два года назад, — на глазах Кима выступили слёзы, но он взял себя в руки.
— Мне жаль, — погладив младшего по голове, произнёс Чимин. Развернувшись, омега пошёл в направлении выхода. — Сону, выдели Чану и Тэхёну комнаты, дайте одежду, вымойте и накормите, а затем приведи ко мне моих личных слуг, — приказал он, бросив взгляд на омег, и вышел. Пак направился в тронный зал. Юнги скорее всего там. Юноша шёл по коридору, но внезапно его согнуло пополам и он вскрикнул. — Течка... — прошептал омега, чувствуя спазмы в животе и природную смазку.
Рядом как на зло никого из слуг не оказалось. Прикрыв глаза, он судорожно выдохнул. Опираясь о стену, Чимин направился дальше по коридору. Наконец-то, он увидел вход в тронный зал. Выдохнув и максимально не обращая внимания на боль, принц вошёл в зал. На него сразу же устремились взгляды.
— Чимин? Что ты- — начал альфа, но его перебил омега.
— Я выбрал себе двух слуг. Так же я надеюсь, ты распорядишься, что бы в моих покоях я никогда не видел других слуг, кроме моих личных, — проговорил Пак, сохраняя серьёзное выражение лица.
Он, несильно склонив голову, направился по коридору в свою комнату. Юнги поднялся с трона и пошёл за мужем. Хосок и другие подчинённые остались одни с недоумением поглядывая друг на друга.
Мин увидел Чимина возле лестницы. Младший держался за живот и тяжело дышал, жмуря глаза. Альфа подошёл к нему и поднял на руки, а омега даже понять ничего не успел, как король понёс его по лестнице вверх.
— Что т..ты делаешь? — заикнувшись, спросил Пак.
— Ты бы не дошёл до своих покоев, — продолжая идти, объяснил старший.
— Это жест доброй воли с твоей стороны? — хмыкнул принц, начиная дрожать в руках Дракона.
— Считай как хочешь, — Юнги вошёл в покои супруга и положил того на кровать. Сев рядом, он провёл рукой по чужим волосам, смотря на разгорячённого омегу. Тот дрожал и сам подставлялся под ласку, тихо всхипывая. — Так и будешь молчать? — после длительной тишины спросил он.
— А что, мне нужно что-то сказать? — поворачиваясь на бок и поджимая ноги, спросил юноша.
— Я думал, ты понял, что альфа тут я. И, если ты попросишь, я могу помочь тебе, — наклонился Юнги, опаляя шею младшего горячим дыханием.
— Нет, — вышло очень жалко. Чимин поджал губы, отводя взгляд, и вскрикнул от боли.
— "Нет"? — хмыкнул альфа. — Ты хорошо подумал?
— Я не буду просить тебя... — прошипел Пак, а на глаза навернулись слезы боли.
— Как хочешь, — безразлично бросил Мин, поднимаясь с постели. Он уже стоял возле дверей, но резко повернулся и посмотрел на беспомощного мужа. — К чёрту, — бросил он, направляясь к младшему.
Чимин моргнуть не успел, как Дракон утянул его в поцелуй. Он замычал, пытаясь отстранить альфу от себя, но тот только сильнее вцепился руками в омегу, начиная избавляться от одежды.
— Юнги!.. — вскрикнул младший, когда выше упомянутый отпустил его губы.
— Я не хочу отказывать себе в удовольствии, когда мой муж лежит течный. Да и тебе будет лучше, — оставляя поцелуи на шее, Мин сжал руками ягодицы.
Младший прикусил губу от досады и лишь покорно лежал, чувствуя руки и губы короля на своем теле. Юнги расставил ноги омеги в разные стороны, оказываясь между них. Принявшись растягивать Пака, альфа наблюдал за реакцией младшего, как тот извивался в его руках от удовольствия и дрожал от нетерпения. С каждым толчком длинных пальцев смазка хлюпала, а негромкие стоны юноши лились как мёд на уши.
Вынув пальцы, Дракон заменил их собой, сразу же набирая скорость. Чимин обвил талию супруга ногами, что позволило делать точки глубже и соответственно доставлять больше удовольствия.
Пак таял в руках Мина и собирался по кусочкам в его руках одновременно. Получая поцелуи в области метки, он почувствовал как у него отросли крылья. Все ещё видя перед глазами круги разных цветов и форм, омега чувствовал, как старший излился в него и вышел, ложась рядом.
— Я все хотел спросить... — спустя пару секунд с одышкой произнёс Юнги.
— Ммм? — вопросительно промычал Чимин, натягивая одеяло.
— Чем ты пахнешь? Потому что я не знаю, что это, — обнимая младшего, спросил Дракон.
— Сакура... — прошептал принц, проваливаясь в сон.
