58 страница10 июня 2025, 17:32

Том 2. Глава 53. Гусь теряет коня*

*потерять коняинтернет-мем, означает разоблачение истинной личности.

Когда перед всеми появились пара чисто-белых и пара золотых крыльев, и зрители и участники испытали потрясение и потеряли дар речи.

Все смотрели на золотые крылья под белыми с выражением недоверия.

На арене, которая вначале была заполнена гневными проклятиями и криками, стало смертельно тихо, однако через несколько мгновений раздались крики, еще более яростные и громкие, чем предыдущие.

- Четыре крыла! Мифология!

- Аааа! Эти золотые крылья ослепили меня!!

- Четырехкрылый Архангел! Архангел с четырьмя крыльями!

- Боже мой, боже мой, что я вижу! Я вижу нечто непостижимое!

Среди возбужденных криков Фэн Мин, который завис в воздухе, опустил голову и равнодушно посмотрел на Лэй Цзяньмина и остальных безумцев.

В этот момент девять человек тоже испытывали потрясение, хотя они и находились в состоянии безумия, но могли чувствовать изменения в силе своих противников. Однако, несмотря на это, безумцы не собирались отступать и, вновь объединив свои силы, атаковали Фэн Мина. Может ли быть так, что совокупная сила девяти человек не победит одного?

Но в этот раз, прежде чем их атака достигла Фэн Мина, ее заблокировала внезапно поднявшаяся огромная волна.

Когда стена воды отступила, золотые, похожие на великолепные кристаллы, крылья за спиной Фэн Мина вдруг захлопали, и огромная волна устремилась к Лэй Цзяньмину и остальным. Она разделилась посередине и превратилась в девять неудержимых водяных драконов, которые, игнорируя все атаки и защиты, пронеслись к безумцам и обвили их снизу доверху, словно прочнейшие цепи.

После этого белые крылья Фэн Мина захлопали, и серебристо-фиолетовое электричество мгновенно покрыло белые перья, а в следующую секунду ужасающая сила молнии, вырвалась из них и подобно девяти драконам молнии, направилась к безумцам. Вода и сила молнии смешались, и издалека казалось, что пленников окутали какие-то чудовищные звери.

Даже самый сильный среди них, Лэй Цзяньмин, потерял сознание под действием воды и электричества.

Только тогда Фэн Мин взмахнул крыльями и медленно опустился на берег озера.

Он взглянул на ученицу-красный тюльпан, от которой все еще исходил странный аромат, взмахнул золотыми крыльями, и из воды озера сгустилась огромная сфера, которая направилась к девушке и полностью окутала ее, изолировав головокружительный и вызывающий бессилие запах. В это же время внутри водяного шара сверкнула молния и девушка-красный тюльпан, потеряла сознание, как и Лэй Цзяньмин и остальные.

Все ученики на арене были ошеломлены, они не слышали аплодисментов, подобных цунами раздававшихся снаружи.

Но они могли кричать сами.

Брат Электропила:

- Черт побери, брат, 666 666, ааа!

*666 - удивительно, круто

Ту Ту:

- Ааааа, Фэн Мин, у тебя снова выросли крылья! Боже, почему у тебя выросла еще одна пара крыльев?!

Мо Цзыюнь:

- Вторая пара золотых крыльев - это суперкрасиво, суперкрасиво, суперкрасиво!"Так хочу, так хочу, так хочу..."

Хун Лин:

- Первая пара крыльев обладает силой молнии, а вторая может управлять водой. Для типа гуся абсолютно невозможно обладать такой силой, так что ты типа мифов и легенд, верно? Но я не помню никого из мифов, кто обладал бы четырьмя крыльями.

- Но, несмотря на принадлежность к мифическому типу, раньше он маскировался под гуся! - Цзинь Сяояо хмыкнул и скрипнул зубами. - Ты лебедь-самозванец. Поздравляю, на этот раз ты действительно дебютировал на позиции С.

Даже если он вернет себе позицию лидера птичьего экстрасенса, ему никогда не победить этого мнимого гуся! Да ладно! Как мог парень типа мифов и легенд так бессовестно конкурировать с ним за центральную позицию!

Под всеобщее возбужденное обсуждение Ту Ту снова принял человеческую форму и бросился к Фэн Мину, желая обнять своего маленького друга, но Фэн Мин, который еще мгновение назад выглядел таким крутым, отлетел назад и убрал свои крылья. Под серебристо-фиолетовым отпечатком на его спине, который другие не могли видеть, появился золотой отпечаток крыльев, покрытый водной рябью.

Затем Фэн Мин, дебютировавший на позиции C, выдавил из себя улыбку и упал на землю, а вокруг него поднялся сильный вихрь духовной силы.

При виде этого лицо Хун Лин побледнело и она выкрикнула:

- Никому не двигаться! Его духовная сила бунтует!

Когда подростки на арене нервно столпились вокруг Фэн Мина, ломая голову над тем, как помочь ему справиться с бунтом, зрители за пределами арены, которые еще мгновение назад кричали от восторга, тоже начали волноваться. Бог знает, какие взлеты и падения пережило их настроение, от гнева и отчаяния до надежды и гордости. О пережитом сегодня, они будут хвастаться всю жизнь.

Они своими глазами стали свидетелями пробуждения и вспышки экстрасенсорных способностей мифического экстрасенса! Скольким людям за всю их жизнь выпадало столько удачи?

В тот момент, когда все были вне себя от радости, Фэн Мин упал на землю, его духовная сила взбунтовалась, а затем тот раздражающий голос, который внезапно замолчал из-за пробуждения Фэн Мина, снова зазвучал с усмешкой:

[Хех.]

[Какой сюрприз.]

[Но неужели вы думали, что так просто победите? Раз уж семена, на которые я положил глаз, превратились в мусор, нет смысла их хранить, и я уверен, что они будут благодарны, что с ними похоронят тысячи людей ......]

На этот раз голос не закончил.

Огненная пушка взорвала огромный динамик, вещавший на арене.

И тут из-под сидений на первом ярусе зрительской трибуны начали расти вверх бесчисленные зеленые травинки, а некоторые зрители, могли слышать звук чего-то ломающегося под их сиденьями.

Одновременно с этим в небо взметнулся белый свет, и зрители, сидевшие на западной стороне трибуны, увидели, как светловолосый, голубоглазый красавец мгновенно облачился в серебряные доспехи, обнажил великолепный длинный меч и, молниеносно метнул его в самого обычного человека.

Зрители не могли сдержать крика.

Однако тот человек не был разрублен длинным мечом пополам, как думали кричавшие, он заблокировал меч светловолосого юноши правой рукой, а лезвие меча, встретившись с его рукой, издало звук, похожий на столкновение металлов.

Ван Лэй сузил глаза, и голос его прозвучал зловеще:

- Иностранец, в нашей стране не принято убивать людей на публике.

Выражение лица Ричарда не изменилось:

- Лучше, сэр, как вы подкладывать миниатюрные бомбы под сиденья зрителей? Это господин с родинкой на кончике носа приказал вам сделать это?

Лицо Ван Лэя мгновенно стало свирепым, и вокруг него вспыхнуло мощное убийственное намерение.

Когда он сжал руки в кулаки, а затем снова разжал их, между пальцами у него появилось восемь черных миниатюрных психобомб - это была его пробужденная способность. До попадания в тюрьму он был поджигателем, но поджоги не доставляли ему столько удовольствия, как установка бомб, поэтому, когда он понял, что у него пробудилась способность в любой момент создавать миниатюрные психобомбы, то с огромным удовольствием взорвал тюрьму, в которой его держали, и сбежал.

Первоначально он думал, что отныне встанет на свободный и легкий путь злодеяний, но его чуть не поймали служба безопасности их города. Если бы лидер, случайно проходивший мимо, не спас его в тот момент, он бы не прожил столько беспутных дней.

Поэтому, чтобы сохранить свою свободную и безудержную жизнь, лидера нельзя разоблачать. Этот западный, светловолосый мальчишка должен умереть!

Ван Лэй бросил в Ричарда восемь бомб. Психобомбы находились полностью под его контролем, и взрывались силой мысли. Он был уверен, что если все эти бомбы попадут в тело рыцаря, то этот западный светловолосый красавчик точно умрет!

Однако Ричард посмотрел на брошенные психобомбы, выставил перед собой великолепный, длинный меч и произнес несколько слов на иностранном языке. Из меча вырвался белый свет, и восемь психобомб, которые должны были взорваться, в момент столкновения с ослепительным белым светом, просто упали на землю и в мгновение ока превратились из чрезвычайно опасных бомб в бесполезный металлолом.

Довольная улыбка на лице Ван Лэя застыла, он недоверчиво смотрел на Ричарда, не в силах поверить, что кто-то смог уничтожить его бомбы. Что это за белый свет, вырвавшийся из меча? И кто, черт возьми, этот светловолосый красавчик? Как он мог быть таким могущественным?

Ван Лэй вдруг почувствовал неладное. Но в этот момент путь ему перекрывал длинный меч Ричарда, так что даже если бы он и захотел сбежать, у него не было шансов. К тому же пройдет совсем немного времени, и вскоре вся страна поймет, что здесь началась битва. Он не хотел сражаться с сотнями свирепых экстрасенсов!

Ван Лэй оглядел паникующих зрителей вокруг него и мрачно усмехнулся уголком рта.

Если нет возможности, ее просто нужно создать, верно? Он мобилизовал всю духовную силу в своем теле, и в его левой и правой руках появились кучки психобомб.

Он резко поднял руки, и эти миниатюрные бомбочки разлетелись во все стороны. В то же время он собирался взорвать все энергетические бомбы в радиусе пятидесяти метров вокруг себя. Хотя духовная трава, должно быть, уже уничтожила большую часть бомб, но на нескольких последних местах, она еще не проросла.

- Если я не могу взорвать тебя, думаешь я не могу взорвать этих обычных людей? Помни, это все из-за твоего вмешательства.

Ричард метнулся вперед и без всяких колебаний длинный меч пронзил грудь Ван Лэя. Глядя на торчащий в своей груди меч, мужчина услышал иностранные слова, которые на удивление понял.

- Божественное воздаяние, - сказал рыцарь.

Когда Ричард произнес эти слова, Ван Лэй почувствовал, что внутри него что-то разрушается, но не боль заставила его чувствовать ужас и страх. Он был преступником и не боялся боли.

Однако его испугало то, что духовная сила в его теле, стремительно улетучивалась, как будто в нем внезапно образовалась большая дыра, и если он сейчас не залатает ее, то больше никогда не сможет использовать свои способности.

Наконец, Ван Лэй взвыл:

- Что ты сделал?! Проклятый ублюдок, что ты сделал с моим телом!

Ричард вытащил свой окровавленный меч, который после вспышки белого света засиял как новенький, равнодушно посмотрел на Ван Лэя и сказал:

- Да простит тебя Господь.

В следующую секунду он уже не смотрел ни на кого из присутствующих, развернулся и прямо со зрительской трибуны прыгнул вниз.

Его господин нуждался в помощи.

В тот момент, когда Ричард выхватил меч и бросился на Ван Лэя, Хоу И, до этого момента сидевший с закрытыми глазами, внезапно встал и поднял левую руку.

Золотые узоры потекли от не прикрытого рукавом предплечья, перетекли на запястье, пальцы и, наконец, закрутились вокруг кисти, превратившись в золотой, великолепный, длинный лук высотой с человека.

Прежде чем окружающие его судьи успели удивиться появлению лука, Хоу И положил правую руку на тетиву, а затем внезапно открыл глаза, и три золотые длинные стрелы появились из ниоткуда в его правой руке. Ужасающая аура разлилась вокруг и он выстрелил.

Три золотые стрелы прорезали небо арены и, прежде чем кто-то успел среагировать, направились в юго-восточный угол зрительской трибуны.

Черноволосый мужчина в юго-восточном углу зрительного зала играл с маленькой штучкой, похожей на контроллер, и в тот момент, когда появились золотые стрелы, он усмехнулся и нажал кнопку на контроллере, после чего с бешенной скоростью отступил назад.

Однако контроллер рассыпался в прах при легком нажатии на него, и он больше не мог управлять психобомбами, а три золотые стрелы, от которых он должен был легко увернуться, изменив траекторию, неожиданно появились перед ним!

Самодовольная улыбка на лице мужчины, наконец, исчезла.

Впервые он почувствовал, что его преследуют как бездомную собаку.

Он также, наконец-то, понял ужасающую природу Хоу И, высшего мифического экстрасенса. Раньше он только смотрел видео его атак в интернете и думал, что это просто стрелы. Но теперь, когда он действительно столкнулся с ними, то смог почувствовать ужасающую и чрезвычайно мощную духовную силу, содержащуюся в этих трех золотых стрелах.

На лбу мужчины выступили мелкие бисеринки пота такое давление он испытал в эту минуту. Мужчина не мог больше выносить преследование этих стрел! И тут он увидел перед собой дрожащую от страха девушку.

Он улыбнулся и протянул руку.

- Девушка, заблокируй для меня стрелы, я отплачу тебе.

Он притянул испуганную девушку к себе одной рукой и не сдвинулся ни на шаг.

Ему очень хотелось проверить, действительно ли эти три золотые стрелы нацелены на него? Или они просто автоматически изменили направление.

Затем У Чжун увидел три длинные стрелы, которые молнией устремились к девушке, и на его лице появилась насмешливая улыбка, которая в следующую секунду застыла.

Три золотые стрелы, преследовавшие его, неожиданно превратились в золотые точки света, когда оказались перед девушкой, не причинив ей никакого вреда.

Но в центр его спины в этот момент вонзилась короткая стрела с золотым хвостовым оперением.

Из уголка рта У Чжуна вытекла струйка крови, и он повернул голову, чтобы посмотреть в сторону судейской ложи.

Хоу И стоял на самом переднем плане, в центре толпы, и ледяным взглядом смотрел на него.

- Тц...

У Чжун опустил голову.

Он посмотрел на Фэн Мина, который находился в центре буйства духовной силы на арене, и снова щелкнул языком.

- Как бесит.

Они так долго готовились и все рассчитали, но две из трех целей оказались потеряны.

Девушка, которую он держал в заложниках, вдруг почувствовала, что сила на ее шее исчезает, она закричала от ужаса, начала бороться и, наконец, вырвалась.

Когда она со слезами и соплями на лице бросилась к своему спутнику и оглянулась, то увидела только маленькую деревянную куклу с дыркой в спине, которая упала вниз и разбиваясь на куски.

Этот человек оказался марионеткой!

Окружающие зашумели, но вскоре к ним подошли сотрудники арены, чтобы успокоить толпу.

На лице Хоу И не появилось и следа удивления, когда У Чжун превратился в марионетку. Он бы не был одним из трех лидеров Хэйчжуна, если бы его так легко могла убить выпущенная им стрела.

Впрочем вопрос о Хэйчжун можно будет обсудить позже. Под бдительным взглядом тысяч людей Хоу И спрыгнул с судейской ложи прямо на арену.

В это время на арене размах буйства духовной силы Фэн Мина становился все больше и больше, у Ту Ту и Ши Потяня на лицах появилось озабоченное выражение. Несмотря на то, что они знали, что им нужно дать Фэн Мину ослабляющее зелье, чтобы усмирить бунт, ни у кого из них его не оказалось. К тому же, бушующая вокруг Фэн Мина духовная сила походила на пули, летающие вокруг водяные шары и электрические искры были чрезвычайно мощны, и они не смогли бы к нему приблизиться, даже если бы имели лекартство.

Как раз в тот момент, когда взволнованный Ту Ту чуть не проделал дыру в лужайке, к нему неожиданно подбежал светловолосый юноша.

Цай Тао и Ши Потянь тут же встали и заслонили Фэн Мина, выглядя настороженно. Однако юноша поднял руки и с мягким и искренним выражением лица произнес:

- У меня нет злого умысла.

- Я здесь, чтобы помочь ему.

- Он очень важен для меня.

- У меня есть священное зелье высшего класса, которое может усмирить его бунт духовной силы.

Под взглядами толпы он достал из кармана пузырек с жидким зельем, светящимся молочно-белым светом, и передал его Ту Ту, выскочившему вперед.

- Можешь проверить.

- Ему нужно как можно скорее ослабить духовную силу, иначе яростный духовный бунт повредит его тело ...... и даже уменьшит его жизнь.

Все испуганно застыли.

Однако они недолго колебались, потому что Мо Цзыюнь закричал:

- У него кровь течет из уголков рта! Уголки его глаз тоже начинают кровоточить!!!

Хун Лин стиснула зубы:

- Тогда дай ему лекарство! Мы будем наблюдать со стороны, если ты посмеешь хоть как-то навредить ему, мы поставим на кон свои жизни, но убьем тебя!

Ричард вздохнул с облегчением: вокруг него засиял белый свет, отбивая капли воды и молнии, он протянул руку и попытался подхватить Фэн Мина, чтобы напоить его лекарством.

Как раз в тот момент, когда его рука почти коснулась Фэн Мина, кто-то другой подхватил потерявшего сознание юношу, опередив его на шаг, и одновременно с этим влил ему в рот золотистое зелье.

Ричард быстро поднял голову и увидел резкое и холодное лицо Хоу И.

- Извините.

- Пожалуйста, уступите дорогу.

- Я тороплюсь. "И в очень плохом настроении."

____________

58 страница10 июня 2025, 17:32