Том 2. Глава 46. Хорошенько поразмыслить
После того как определились 42 лучших, настало время финала.
Однако поговаривали, что финал не будет проводиться в виде поединка "один на один", как предварительный раунд и полуфинал, и руководство турнира задумало что-то другое.
Полуфинал завершился 6 апреля, а финал начинался 8 апреля и у Фэн Мина и остальных был один день для отдыха.
Из старшеклассников города Лунчэна в финал вышли только четыре человека: Фэн Мин, Ши Потянь, Ту Ту и Цай Тао. На самом деле, Сюн Ба тоже очень надеялся выйти в финал, но в последнем матче полуфинала он столкнулся с Мо Цзыюнем и его духовную силу полностью высосали споры экстрасенса-гриба.
Впоследствии у него даже появилась психологическая тень и ему становилось плохо, когда он видел грибы.
По сравнению с другими школами экстрасенсов, вероятность победить в финале у учеников из Лунчэна была очень высока, ведь было довольно много школ, которые даже не попали в финал. По сравнению со старшеклассниками, с социального отделения прошло только два человека, что считалось средним результатом.
В выходной Фэн Мин отказался от приглашения Ту Ту и Фэн Бо сходить через дорогу, чтобы еще раз взглянуть на Ярмарку экстрасенсов, и решил отдыхать весь день. Поначалу он думал, что Хоу И, как и он, тоже придет в гостиницу, но оказалось, что у этого человека были какие-то дела, и тот даже попросил его о помощи.
- Как насчет того, чтобы сделать мне одолжение? Награда - большая вишня.
При мысли о вишне, вся лень из сердца Фэн Мина улетучилась и он сразу же сел на кровати:
- Рассказывай.
В глазах Хоу И мелькнула улыбка:
- Школа экстрасенсов Чуаня и служба безопасности города Чуаня обнаружили, что во время проведения турнира в Сычуань проникло много неизвестных людей. Не считая тех иностранцев, которые на девяносто процентов собираются в Тайное царство, появились и странные, подозрительные личности. В команде Западной охраны города Чуань есть экстрасенс, который может чувствовать часть мыслей других людей, прикасаясь к ним, он прикоснулся к некоторым и предположил, что они предпримут какие-то действия в ближайшие два дня.
- У них две цели, одна - это заветные духовные фрукты и редкие духовные материалы с подпольного аукциона Ярмарки экстрасенсов. Другая - участники турнира.
- Похоже, они хотят похитить одного или двух учеников и заставить работать на них.
- Разумеется, некоторые компании или организации заранее вербуют способных экстрасенсов, это понятно, но боюсь, эти люди, скорее всего из подпольной организации. Мы не можем допустить, чтобы будущие таланты страны перешли на сторону злодеев. Поэтому помоги мне проследить за всеми учениками, которые вступили в контакт с подозрительными людьми. Потом просто запомни их имена или лица.
Хоу И покачал головой:
- Не то чтобы я сомневался в суждениях экстрасенса из охраны западного округа, но если бы я был злодеем, то мне важнее захватить таланты, чем те мертвые вещи, которые можно в любой момент отыскать в тайном царстве.
- Но кроме безумной подпольной организаций "Хэйчжун", вряд ли кто-либо другой станет подвергать опасности экстрасенсов. Они будут только запугивать их, заставляя присоединиться к ним. Кроме того, в Сычуане сейчас находится огромное количество пользователей способностей, поэтому эти люди не должны заходить слишком далеко.
Хоу И посмотрел на Фэн Мина:
- Все, что тебе нужно сделать, это стоять на высоком месте и наблюдать. Если ты действительно встретишь опасность, не рискуй в одиночку. Сразу же разбей карту духовной силы и сообщи мне, даже если у меня не будет возможности приехать, то мои стрелы обязательно прилетят.
Фэн Мин рассмеялся:
- Не волнуйся, я не из тех, кто сам напрашивается на неприятности.
Хоу И, улыбнувшись, кивнул головой и ушел. Выйдя за дверь, он тут же послал сигнал Хуа Вану и остальным членам команды, через золотые наручные часы охраны, которые к этому времени уже должны были прибыть в Чуань.
Когда Хоу И ушел, Фэн Мин взял свой мобильный телефон и мешочек с тыквенными семечками и вышел из гостиницы.
Фэн Мин выбрал дерево на высоком склоне в парке Циншань, расположенного за гостиницей, и подумал, что задание, которое ему дал Хоу И, очень простое. По дороге в парк парень завязал разговор с несколькими сычуаньскими воронами и те согласились помочь с наблюдением за мешочек с тыквенными семечками.
По сравнению с большой вишней за 50 000 юаней за штуку, это была отличная сделка.
Вот только когда Фэн Мин взмахнул своими большими крыльями и присел на толстый ствол дерева, чтобы подготовиться к скучному дню, то с этой высоты увидел намного больше, чем ожидал.
Если отбросить неважное, то учеников, чьи передвижения вызывали подозрение, оказалось на удивление больше двадцати!
Среди них были экстрасенс рисующий круги-проклятия, экстрасенс типа гиена, о которых Фэн Мин знал, что они из Бэйчэна, экстрасенс лиса Ху Минмин и кактус Мэн Ша из школы Мэнчэна, а также кричащий сурок, которого он видел на видео, и ...... Цай Тао.
Не считая первых людей, появление Цай Тао сильно потрясло Фэн Мина.
Поэтому он не стал пускать ворон по следу Цай Тао, а сам последовал за ним, чтобы увидеть, с кем тот собирается встретиться, выскользнув через черный ход отеля.
В конце концов Цай Тао зашел в небольшой магазинчик в отдаленном районе Чуаня, на вывеске которого было написано "Ножи Араши", и который, по всей видимости, являлся оружейным магазином.
Фэн Мин занял место на высокой крыше и стал ждать. Когда Цай Тао вышел, он почувствовал облегчение, увидев в руках у парня черный кинжал со странным узором.
Убедившись, что Цай Тао направляется обратно к отелю, он взмахнул вторыми крыльями и ушел, опасаясь, что его обнаружат. На Фэн Мине был надет белый плащ, и он все время летел с помощью вторых крыльев. Теперь, когда сяо-эр стали размером с половину человеческой руки, они вполне в состоянии нести его в одиночку. К тому же он подпрыгивал и больше напоминал экстрасенса типа антилопы или кролика.
Однако Фэн Мин не знал, что через десять секунд после того, как он повернулся и ушел, Цай Тао, идущий по дороге, медленно поднял голову.
Он подумал о том, что мужчина-продавец только что сказал ему.
"Разве ты не знаешь, что за тобой следят? Птицы с крыльями любят подглядывать за чужими секретами".
"Тебе не нужно ничего делать, просто используй этот кинжал, чтобы атаковать других людей в финале."
"Никто не узнает о твоей проблеме, поверь, потому что в этот момент некому будет остановить тебя."
"К тому же помни о дополнительном условии. Если ты сделаешь это в середине финала, то мы безоговорочно вернем твою сестру и решим проблемы твоего тела."
"В конце концов,... если ты будешь тянуть дольше, ты умрешь".
Цай Тао глубоко вздохнул, крепко сжал в руке кинжал и шаг за шагом пошел вперед. Солнце садилось за его спиной, а сумерки впереди становились все гуще и гуще.
В это время Фэн Мин уже вернулся на вершину высокого дерева в парке Циншань за отелем.
Там его уже ждали вороны.
[Кар! Эти люди собирались вместе поесть. Наконец-то мы встретились! Где семечки?]
Из слов ворон Фэн Мин узнал, что Ху Минмин и проклинающий мальчик ходили в одно и то же место, которое оказалось неприметным ресторанчиком, где готовили горячий горшок.
Остальные люди либо уже ели в этом ресторане в полдень, либо ели в нем сейчас. Казалось бы, ничего страшного в этом нет, но Фэн Мин чувствовал, что что-то не так.
Как могли двадцать человек без всякой договоренности отправиться в один и тот же ресторанчик? К тому же туда пришли и проклинающий подросток, и подросток-гиена, и поссорившиеся между собой Ху Минмин и Мэн Ша. Если это совпадение, то совпадение и то, что Стрелок наблюдал как его била молния.
Фэн Мин сидел на дереве и размышлял полчаса, постепенно осознавая, что это дело принимало очень опасный оборот, а слухи о подпольном аукционе на ярмарке, скорее всего, не более чем обманный ход,* чтобы создать неразбериху.
声东击西 (shēngdōngjīxī ) - поднимать шум на востоке, а удар наносить на западе (обр. в знач.: производить ложный манёвр, вводить в заблуждение, делать обманный ход)
В конце концов, Стрелок прав, сейчас важнее человеческие таланты, чем мертвые материалы.
И когда ночью Хоу И вернулся в хорошем настроении, он услышал новость, от которой его настроение мгновенно ухудшилось.
Нечасто Фэн Мин видел на лице капитана выражение серьезности и сосредоточенности, но это выражение длилось лишь мгновение, и в следующую секунду оно превратилось в насмешливую и ехидную улыбку:
- Эту группу теневых отбросов действительно стоило отправить одной стрелой на небеса.
Хотя Фэн Мин и высказал Хоу И лишь свои предположения, капитан очень серьезно к этому отнесся. Так как все подозрительные ученики-экстрасенсы - приглашены на турнир, а некоторые даже участвовали в завтрашнем финале, Хоу И не мог арестовать их напрямую, а мог только отправить фотографии, сделанные Фэн Мином, с изображениями подозреваемых двадцати учеников, охране города Чуань и директору школы экстрасенсов города Чуань, чтобы те обратили внимание на этих ребят и место, куда они ходили.
Конечно, Хуа Ван, Линь Бао и Лао Фу также получили новости от своего капитана.
Хуа Ван сразу же ответил на сообщение: [Капитан, ты поговоришь с Фэн Чаном? Это ведь их территория.]
Хоу И безмолвно закатил глаза, когда увидел имя Фэн Чан, и, наконец, ответил.
[Давай поговорим с ним, чтобы их не ругали до смерти начальство и все остальные, если что-то действительно пойдет не так].
Фэн Мин отошел в сторону и уткнулся в свой телефона, а затем удивленно спросил:
- Фэн Чан? Капитан западной команды Бай-ху? Почему у тебя такое выражение лица?
Хоу И посмотрел на золотые крылья Фэн Мина, которые отражали великолепный свет, чтобы успокоиться, а затем потер лоб:
- Этот парень - злопамятный, боевой маньяк. Только потому, что я победил его однажды, он бегал за мной ради сражения более дюжины раз. Я не могу убить его одной стрелой, это чертовски раздражает.
Фэн Мин: " ..." Ему вдруг захотелось узнать, что говорят друг о друге капитаны самого могущественного квартета в Китае.
Подумав, он спросил.
- А что ты думаешь о Ху Байтяне, капитане северной группы Сюань-у?
Хоу И:
- Человек, очень преданный и благородный. Подкаблучник, жена у него строгая, я несколько раз видел, как он стоял на коленях на дуриане. Совсем не по-мужски, хе-хе-хе...
Фэн Мин: "..." И тут он вспомнил, как Хоу И рылся в его холодильнике в поисках дуриана.
- А как на счет командира южной группы Чжу-Цюэ?
Капитан тут же выпрямился и лаконично и сухо оценил:
- Лицемерный чистоплюй, хладнокровная рыба без всякого чувства юмора.
- Я действительно не понимаю что ожидают те, кто влюбляется в него. Они думают, что он отправится собирать ракушки и ловить креветок, чтобы порадовать их?
Услышав этот саркастический и злобный комментарий, Фэн Мин сразу же понял, насколько сильна "кровная вражда" между двумя звездами Линвана.
Потому что на форумах фанатов рыбы, которые он иногда посещал, почти все заядлые поклонники капитана Чи Сяо негласно называли Хоу И JR.( младшим, сокращение от англ. Junior).
Он посмаковал эти две буквы.
Автору есть что сказать:
Командир Хоу: Старина Ху подкаблучник! Хе-хе-хе! Позорище! Не мужик!
Позже...
Командир Фэн: Ха-ха-ха-ха, жена Хоу И строгая! Подкаблучник! Позорище!
Командир Ху: Я видел, как он купил кучу дурианов.
Командир Чи: хе-хе-хе
![[ Часть 1] Птичка](https://watt-pad.ru/media/stories-1/6d0d/6d0d96b8c13290661c0eee11f031d071.jpg)