убей меня.
Кира конкретно ахуевает от этой картины. она ожидала увидеть что угодно, но только не это.
— что он с тобой сделал? — ей хоть и было плевать на Виолетту. хотя.. она наверное пыталась вбить себе в голову, что ей плевать, но в глубине души, что-то у нее было к Вилке. хоть она и показывала той свое безразличие и холод, но Кира до последнего надеялась, что Виолетта не скажет те самые два слова.
та лишь молчала, смотря в одну точку. какая вообще разница Кире, что с ней? она ведёт себя как эгоистка. она слишком жёстокая. как будто бессердечная. бесчувственная. зачем ей знать, что произошло с Виолеттой?
— ты пришла поиздеваться? — произнесла брюнетка не смотря на киру.
— почему сразу поиздеваться? — подняла одну бровь.
— потому что ты только это и умеешь делать. тебе все равно на других.
— ты хочешь сейчас поговорить обо мне? ну или же оскорбить? — скрестила руки на груди и оперлась на стену.
—нет. — так же не смотрела на неё.
— тогда говори, что случилось? почему тебя как избили?
— он меня изнасиловал. все? довольна? — холодно сказала Виолетта и посмотрела на Киру.
нет. такое Кира точно не хотела слышать. она думала обо всем. она пыталась откинуть мысли о том, что это могло произойти. но это реально произошло. в душе, Кире было очень жаль Виолетту, ей хотелось подойти к ней, обнять, согреть, пожалеть, но Медведева была не из тех, кто умел дарить любовь и ласку. поэтому она просто молча стояла и смотрела на неё.
— и че ты пялишь на меня теперь? думаешь какую шутку пустить? я жду.
Кира продолжала молчать.
— давай! чего ты?! ну или скажи, что я сама виновата. чего же ты молчишь?
— хватит.
— что хватит? что хватит?! — Виолетта начала повышать тон.
— хватит давить на жалость.
— ну так ударь меня. задуши. убей. ты же этого так хочешь!
— не правоцируй.
— почему? я уже заебалась. мне надоело это все. мне надоело терпеть это все! убей меня! давай! — Виолетта встала с кровати и подошла к Кире, глаза предательски начали слезиться.
— зачем ты это все говоришь? — нахмурила брови Кира.
— что ты тогда делала? душила? почему ты не убила меня? задуши! пожалуйста, убей меня. я не хочу жить так. я не хочу жить с мыслью, что меня ебало два мужика против моей воли! не хочу! пожалуйста, убей меня! ты же хочешь этого!
не успела Виолетта договорить, как ей прилетает пощёчина. — хватит ныть, успокойся.
Виолетта хватается за щеку. больно. она вся красная, чуть ли не горит. да и срать. лучше бы вообще убила. Вилка не давила на жалость. ей было реально больно, противно, мерзко от себя. она помнила каждое прикосновение этих двоих. как же противно.
— че так слабо то? сильнее! избей меня! желательно до смерти.
— пошла ты. — Кира вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.
Медведева зашла на кухню и крикнула на весь бункер. — отбой, всем спать! — налила воды в стакан и пошла в какую-то комнату спать.
Лиза с Кристиной тоже ушли в какую-то комнату, где двухспальная кровать и в обнимку легли спать.
Рони нашла себе неприметную, но атмосферную для нее комнатку и сидела дочитывала книгу.
— "Как нам выбраться из этого лабиринта страданий?" — пробубнила сама себе и задумалась.
и в правду, как выбраться из этого лабиринта страданий? что это за лабиринт? наверное, лабиринт страданий – это наши чувства, из-за которых мы не можем жить нормально дальше. чувства, которые не дают нам покоя. эти чувства – это глубокая бездна, из-за которой мы не можем быть счастливы, а может и вовсе, не хотим быть счастливы.
но самое главное – во время выбраться из него. сложно, но нужно пытаться. нужно выбраться оттуда. найти то место, где вам будет хорошо, где вас будут любить, где вы будете счастливы.
с другой стороны, лабиринт страданий – это наша жизнь. такое чувство, как страдание, неотъемлемая часть в нашей жизни. иногда испытать это чувство, в какой-то мере, даже полезно. но иногда это надоедает. и люди думают, как же выбраться из этого всего? то есть, как выбраться из жизни? выход есть лишь один. смерть. но это не самый лучши вариант. в нашей жизни есть столько всего, чего мы не попробовали, не испытали, не прочувствовали. и так просто взять и умереть? ну нет.
Но что, если «Лабиринт страданий» это не есть жизнь, а всего лишь пленка, через которую человек начинает смотреть на мир в переломный момент своей жизни. а выход? выход таков. нужно научиться всего лишь смотреть на мир по-другому, относиться к людям по-другому, научиться не просто выживать в этом мире или существовать, а реально жить.
но в конечном счете мы все найдем выход, но это будет иной выход - быстро и по прямой.
***
вилка легла на кровать, плотно укрывшись одеялом с головой, и смотрела в одну точку. в голове пустота. абсолютная. ничего не было. о чем вообще можно думать после такого "прекрасного" дня? вот и Виолетта не знала. так же она не знала, почему Кира ее не ударила или вообще не убила. испугалась? сжалилась? или просто не захотела тратить на Виолетту свои силы? на последнем месте стояла догадка о том, что у Киры есть все таки какие-то чувства к Вилке. но она даже не задумывалась особо над этим. бред. такого никогда не случится.
в этих раздумьях Виолетта заснула.
💤💤💤
Виолетта не понимает где она находится. что это за место? все чёрное. как будто она стоит с закрытыми глазами. а может она вообще слепая? ну нет. Виолетта понимала, что она стоит с открытыми глазами и ослепнуть она уж точно не могла.
где-то в далеке слышиться шорох.
потом ближе.
после она слышит отдаленный смешок.
— здесь есть кто-то? — спрашивает негромко Виолетта. голоса почти нет. она не понимает, почему не может сказать ничего. еле высолвив эти три слова, она продолжала стоять, в ожидании чего-то страшного.
страх парализовал все тело. она не могла подвинуться. вообще. лишь дышала и моргала глазками. Виолетта не могла пошевелить ни пальцами рук, ног, ни носом, ничем другим. она не чувствует свои конечности, свое тело. его как будто нет. но она продолжает стоять. она не понимает, как может стоять. ноги словно ватные. их будто и нет.
и вот вдалеке она видит два светлых пятнышка. хотя нет. не светлых. светло-алые пятна. что это? она никак не могла понять, что она видит вдалеке.
пятна начинают приближаться. вместе с ними появляется что-то белое. улыбка. широкая улыбка.
наконец, Виолетта разглядывает лицо. даже не лицо. лишь красные глаза и широкую улыбку.
— ты кто? — еле спрашивает Виолетта и ждёт ответа.
тот или же та ничего не отвечает. просто стоит и смотрит своими красными, как кровь, глаза и ухмыляется.
— что смешного? — все. Виолетта потратила последние силы на эти слова. она хотела закричать. но рот как закрыли. ладонью, скотчем, тряпкой, не важно. она не может не то, что бы закричать, она не может даже шепотом что-то сказать. даже рот открыть.
💭да что ж это такое💭
страх охватил тело Виолетты полностью. везде пробежалась толпа мурашек. ни одно место на ее коже не осталось без них. страшно. дико страшно. ноги начинают потрясываться, глаза бегают, пульс учащается вместе с дыханием.
а улыбка незнакомца или же незнакомки сменяется недовольным выражением лица. он или же она скалится. скалит зубы. как животное. жестокое животное, которому никого не жалко. ощущение, будто он или она сейчас разорвет Виолетту на кусочки.
наконец, она смогла развидеть силуэт. не особо высокого роста человек, примерно такого же, как Виолетта. достаточно мускулистое тело, но не сильно.
больше татуированная ничего не смогла увидеть. в глазах темнело, но она ещё все видела. пыталась видеть.
миг. и незнакомец или же незнакомка пропадает. тут вдруг..
