Глава 2. Ночное пробуждение
Первое чувство, что встретило Трафальгара после пробуждения оказалось болью. В принципе - ничего удивительного, учитывая что ему пришлось пережить. Он почти сразу вспомнил события прошлого... дня, наверное. И прокрутил их в голове, как если бы это была запись. Он вспомнил тяжелую битву, мерзкий смех Тича, горечь поражения и как Бепо пытался его спасти: сперва плывя с ним на спине, а затем... Огромная тень на небе и всплеск. Такой оглушительный, будто под водой разорвалось ядро или упала огромная глыба. А затем пропасть забвения заслонила глаза капитану поверженной команды.
Что случилось потом он не знал. Скудные обрывки воспоминаний были похожи на короткие вспышки. Образа и чувства. Все это было невнятными картинками и не принесло нужного понимания.
Его грудь сдавило тяжелое чувство тревоги. Что стало с его командой? Сколько из них погибло? Кто спасся? Может, смог выжить только он и Бепо? Ло судорожно вздохнул. Боль резко напомнила о себе, отозвалась во всем теле. Трафальгар попробовал пошевелить рукой, но слабость еще держала его тело в крепких объятиях и он смог лишь слегка сдвинуть руку в сторону. Следом накатила острая боль.
Все же, где он сейчас? Может быть Тич все таки добрался до него и навигатора? Тогда, где Бепо?
Он открыл глаза и несколько раз моргнул. Пространство вокруг захватила кромешная тьма, а слабые серые очертания предметов совсем ничего ему не говорили. То он видел смутные очертания балок, то ветвей, то веревок. Ло подумал, что возможно, его бросили в карцер или какую-то каюту без окон. Тем более лежал он на достаточно жесткой постели, под тонкой простыней. Он прислушался. И не услышал ни хаотичного топота по палубным доскам, ни привычного скрипа корабельной обшивки на которую давили морские воды. Да и качки не было. Вдалеке пела неизвестная птица и стрекотали сверчки или цикады.
— "Значит суша", — подумал Ло и снова прислушался.
Где-то справа раздавалось знакомое сопение и похрапывания минка. Буквально на вытянутой руке от него. Если бы она еще смогла протянутся.
— Беп-по... — голос был очень тихим. От сухости слизистой в горле запершило и он закашлял. Каждый раз испытывая чуть ли не адскую боль. Он застонал не в силах сдержаться.
Вскоре боль отступила. Так и не получив ответа Ло медленно повернул голову на бок и что-то тяжелое, холодное и мокрое скользнуло по его лбу, с громким всплеском шлепнулось в воду прямо у его кровати, где-то внизу. Брызги достали и до Трафальгара. Капли заструились по щекам вызывая легкую щекотку, но смахнуть он их не мог. Одна из капель докатилась до края губ и он слизал ее. Вода оказалась пресной.
— Ох ты. Очнулся, наконец, — раздался женский голос, мигом разрушив секундную надежду Трафальгара. Голос не был похож на Иккаку. Не такой строгий и уверенный. А скорее мягкий.
Скрипнул то ли стул, то ли кресло, и серый неразборчивый силуэт девушки тут же предстал перед Ло. Он с трудом смог заметить что она наклонилась. Ло снова попытался заговорить, но у него это почти не получилось.
— Сейчас. Я дам воды. Подожди.
Донеслось журчание. Ло чуть повернул голову и смог различить только неясный силуэт то ли тумбы, то ли стола и несколько бутылок на нем. Незнакомка приблизилась, слегка приподняла ему голову, положив ладонь под затылок, и чуть не залила ему нос водой. Ло фыркнул, разливая жидкость.
— Прости, прости. Вот. Так.
С трудом, все равно захлёбываясь и давясь водой, Ло все же сумел напиться. И девушка с еле слышным стуком поставила пустой стакан, судя по объему и гладкому борту, на стол.
— Бепо, он тут? — сипло сказал Трафальгар, но в этот раз голос был более слышным и уверенным: - Что с ним? Где мы?
— А ты крепкий малый. Так много вопросов для того, кто еще сегодня чуть не помер, — хмыкнула девчонка в ответ. Он не видел, но ему показалось, что она сложила руки на груди. — Твой друг здесь. И состояние его уж получше твоего, раз смог тебя сюда дотащить, — голос ее смягчился и она добавила: — не переживай так. Он отдыхает.
Неожиданно внизу кровати Ло полилась вода и когда последние капли уже попали в некую емкость к его лбу прикоснулись. Ло дернул головой не ожидая этого.
— Извини, мне надо было предупредить. Просто поверни голову. Я положу тебе на лоб компресс. У тебя жар. И нужно его сбить. Хотя бы так.
— Это не слишком эффективно в моем состоянии.
— Ты что ли врач? — в этот раз она бесцеремонно повернула его голову и плюхнула холодную мокрую ткань обратно на лоб.
— Вообще-то да. Врач... — Ло поморщился, когда почувствовал сотню мурашек на руках и спине.
— Уух, — определенно удивилась девчонка. — Правда что ли? Но, тогда, мистер врач. Не хочу тебя расстраивать, но выбора у тебя все равно нет. Лекарств у меня нет. Трав на вас двоих мне не хватило. Так что, я смогу собрать новые только утром. Только если...
— Что только?
— Точно. Настойки Леона. А ну, подожди. Я мигом.
Ло не успел проследить взглядом за силуэтом девушки, как она скрылась в кромешной тьме и очень быстро вернулась. Что-то тихо бултыхалось в ее руках, когда она подходила к нему. Раздался звук откупориваемой бутылки.
— Кажется, эта от жара и болей.
— Кажется?
— Слушай, я на ощупь не сильно эти бутылки различаю. Можешь, конечно до утра потерпеть, осталось всего то часов пять. Но я тебе так скажу, на запах - точно похоже на то, что нужно. Привстать сможешь, как думаешь?
— Не уверен.
— Тц, ладно, разберемся. Только, не кричи если что. Твой друг и так еле заснул.
Девушка сняла с его головы компресс, подсунула руку под спину и стала приподнимать ее вверх. Ло из всех сил попытался ей помочь. Напряженные мышцы пронзила боль, словно в тело вонзали сотню игл и скальпелей. Он закусил губу и чуть не теряя сознание приподнялся. По крайней мере ему так показалось. Девчонка сопела прямо у его уха, видимо, стараясь изо всех сил удержать его в нужном положении.
— Пей.
К губам прикоснулось холодное и гладкое горлышко бутылки.
— Не отравишь же? — сказал он в горлышко.
— Я тебя за тем откачивала, чтобы сейчас травить?
— Кто знает. Разное видел.
— Черт с тобой! — девчонка отобрала бутылку и сделав громкий глоток подсунула ее к Ло. — Убедился? Пей. Должно и боль снять.
Ло сделал с десяток глотков прежде чем она убрала бутылку куда-то в сторону. Жижа была вязкая, горькая со стойким привкусом эссенции трав и меда. Но и правда походила на некоторые аптечные лекарства. Незнакомка дала ему еще воды и послевкусие от настойки стало намного сильнее. Ему показалось, что пару вкусов трав он даже узнал. Но быстро перестал об этом думать, когда девчонка уложила его назад. Ло судорожно вздохнул и чуть не отключился, когда по телу прошлась боль.
— Вот так. Как себя чувствуешь? — голос ее показался очень встревоженным, но он уже не мог ей ответить. Сжимал зубы и сопел, чтобы не проявить всей той гаммы чувств. - Что ж. Наверно тебе не до разговоров.
На лоб снова опустился холодный компресс. Со скрипом девчонка закупорила бутылку и поправила простынь.
— Постарайся уснуть. Так, говорили, быстрее выздоравливают.
Он не ответил. Сознаниемоментально утонуло в болезненных раскатах, слабости и дурных снах навеянныхлихорадкой.
