Глава 20.(3). Большое собрание
***
Наша семья переговаривалась между собой довольно долго. Мы с Айком стоим немного вдали и тоже о своем болтаем. Брат рассказывает, что скоро мы будем встречать гостей. Как он сказал, я должен, как пингвины с Мадагаскара, "улыбаться и махать". От меня больше ничего не требуется. А, если серьезно, улыбаться, говорить "приветствую" и пожимать лапу другим, когда они мне ее дают. В общем всё как с Акелой, только гладить никакого не надо будет.
Вот кстати к отцу подошел Сэм и что-то сказал. Папа кивнул и разговоры семьи сразу прекратились. Потом он посмотрел на нас и жестом сказал подойти.
- Пойдем, — я кивнул брату, и мы с ним подошли к семье.
- Вы всё уже? - первый спросил и папа помог мне надеть пальто. Мы то будем их на улице встречать. А вот на брата пальто накинул Макар. У него то рука ещё пока что с бандажом.
- Пока что да, — ответил за отца дед и внимательно посмотрел на меня. - Ты знаешь, что нужно сейчас делать?
На его вопрос, я кивнул:
- Да, брат объяснил. Нужно быть, как пингвины с Мадагаскара, "улыбаться и махать", — на мой ответ у папы и Артура с Макаром на лицах появились улыбки. А вот дедушка дернул бровью.
- В принципе он прав, — безэмоционально сказал дед и посмотрел на Айка. От чего тот напрягся, а я облил его взглядом. В котором так и читается "смелее надо быть, смелее"! И он расправил плечи.
- Ты помнишь, что отныне делаешь? - спросил дед, окидывая Айка пристальным взглядом.
- Делаю всё то же, что и брат, но плюс ещё нужно быть активным собеседником, — просто отрапортовал брат.
- Хорошо и не забывай сдерживать свой вспыльчивый характер. Эксцессы нам ни к чему, — это уже проговорила бабушка и отвернулась от брата.
Папа на это закатил глаза, четко показывая свое отношение к их словам. И потрепав каждого из нас по голове, взял меня за руку, и первый вышел. Как отец сказал, сейчас приедут парочку важных особ. Которые немного ниже нас, но всё равно имеют большую власть. Их отец предпочтет встретить лично. А когда соберется достаточно народу, мы просто к ним выйдем. Встали мы, как и подобает, я справа от отца, рядом со мной дед и бабушка. А с левой стороны, Айк и Артур с Макаром. К моему большому раздражению, дед положил ладонь на мой затылок и теперь незатейливо поглаживает меня. Это типа он так ко мне подлизывается что ли?
- Что ты делаешь? - тихо и шипяще спросил у деда. Попутно глядя как подъехал, какой-то желтый суперкар и из него вышел какой-то молодой, с высокой шевелюрой мужчина и рядом с ним молодая девушка. Они оба одеты в желтые цвета.
- А на что это похоже? Глажу тебя по голове, — отозвался дедушка и после отца, пожал этому мужчине руку, а потом и девушке. Затем они перекинулись с нами парой фраз и вошли внутрь.
- Прекрати, мне не нравится! - шикнул и встряхнул головой в надежде убрать его руку. Но дед и ни на миллиметр не пошевелился! И не ответил. Впрочем, тут понятно, к нам ещё одна пара подошла. Эти приехали уже на Ягуаре.
- С каких пор тебе стали неприятны мои прикосновения? - подал голос дед, когда пара чуть старше Артура отошла.
- А ты умный, догадайся сам!" - зашипел и снова затряс головой, но на этот раз меня перехватил дед.
- Замри и не двигайся, со стороны никто не должен видеть, что у нас в семье, не всё так гладко, — прошипел дед и зафиксировал мою макушку в одном положении. Теперь не дернуться!
- И благодаря кому? - едко отозвался, даже уже не обращая внимания на тех, кто подходит к нам.
Ну, а чего на них смотреть? Здесь молодые, там пожилые, здесь кто-то средний. Кто богаче, у кого-то связей больше. В общем ничего интересного! Меня сейчас больше волнует дед, который пристал ко мне!
- Если снова разбираться в том, что произошло, то виноваты оказались мы с Ричардом...
- Но непонятно кого строишь именно ты!
- Тихо! - шикнул уже на нас отец, когда я повысил голос. - Мы можем разобраться во всем дома, а не здесь! Успокойтесь оба! Тем более отец, тебе не престало раздражать ребенка! - тихо, но уже накричал на нас отец.
- Ричард, смотри прямо и не отвлекайся. Мы с Диланом как-то сами всё решим, — осадил дед уже отца и поймал недовольный взгляд от Макара, и вздох от Артура.
- Начнем с того, что он мой сын. И, если ты хочешь с ним разбираться, для начала разберись со мной. А закончим тем, что это не место для разборок! У меня большие планы на сегодняшнее мероприятие. Сегодня кое-кто приедет из-за границы и мне важны с ним связи. Поэтому, пожалуйста, можно не ломать мне планы? - как змея зашипел отец.
- А я добавлю, если ты не прекратишь меня раздражать. Я когда никто не видит, вывернусь и укушу тебя за руку! - словно бы кот зашипел.
- В таком случае внук, я помогу тебе в осуществлении плана, — с этими словами, неожиданно дед сделал шаг назад и поднял меня на руки!
- Ты что творишь?! Смотрят ведь! - зашипел, но руки на плечи ему положил.
- Кто нужно уже не смотрит, на других мне наплевать. Мелкие сошки меня не беспокоят, — проговорил мне дед, глядя мне в глаза. - Значит внук, ты укусить хотел? Что ж кусай.
- Ты знаешь, что ты нарываешься?
- А у Каравеллов это в крови, лезть куда не надо и нарываться с кем-то тоже не нужно, — неожиданно сзади раздался пожилой голос какой-то пожилой женщины.
Дедушка резко развернулся, крепче прижав меня к себе. Отец закрыл собой брата. Артур оказался рядом с бабушкой. А с разных сторон выскочили наши бойцы во главе с Сэмом и Егором, став впереди нашей семьи.
Я перевел взгляд вперед и увидел перед нами какую-то в возрасте седовласую женщину. Которая стоит перед нами с пятью позади нее охранниками и с презрением смотрит на нас.
- Луиза, сколько лет не виделись, — сухо отозвался дедушка и прижал меня поближе к себе.
- Бабушка, — неожиданно отозвался брат и та медленно перевела на Айка взгляд. А у меня же волосы за затылком зашевелились в понимании женщины перед собой. Это жена отца Джима! Да которую так никто, почему-то не убил!
- Аарон, — медленно и расстановками произнесла она. - Вижу ты подрос, во всём стал похож на своего отца, — последнее прозвучало с презрением.
- Ну всё же Ричард мой отец. Странно было бы, если бы я не был похож на него, — пожав плечами, проговорил брат и неожиданно улыбнулся. - Я рад тебя видеть.
- Не могу ответить тем же, твой отец разрушил нашу семью и ты вместе с ним...
- Не смей сюда приплетать моего сына! - неожиданно и на всё горло рявкнул отец. От чего на нас обратили внимание. - Я говорил вам обоим ещё тогда. Вы пожалеете, если не успокоите Джима! Вы сами виноваты! - последнее отец припечатал.
- И что ты здесь вообще забыла, Луиза? Ты страх потеряла приходя к нам сюда? - процедила свой вопрос бабушка.
- Страх потерял твой младший сынок, который полез к нам. А я же тут со своими мужем, с которым вы так хотите наладить связи, — с милой улыбкой проговорила эта самая настоящая стерва и посмотрела на меня. Прямо мне в глаза! - Надо же, второй ублюдок всё-таки выжил...
- ТЫ!
- Любовь моя, я вижу ты без меня решила познакомиться? - неожиданно раздался чей-то мужской, очень приветливый голос. Который прозвучал очень вовремя, потому что рука отца уже лежит на его кобуре!
Мы все повернулись и увидели мужчину, который шел к нам. Довольно симпатичного мужчину в годах деда и бабушки:
- Джон Аллен, рад тебя видеть в моем городе! - к моему удивлению, папа быстро взял себя в руки и улыбнулся нашему гостю.
- Взаимно Гилберт, взаимно, — мужчина пожал руку папе. - Должен сказать интересно у вас, очень интересно. У меня куда ни ткни везде высотки, даже солнца не видно. А у вас столько старинных зданий и так просторно. Даже дышать легче.
- У нас тоже есть высокие, но они все строятся чуть дальше от города. Я не люблю их. Как ты сказал, солнце даже не увидишь, — улыбка отца стала шире. - Как долетели?
- Отлично, должен сказать, твой Черный пират впечатляет. Мой самолет с твоим конечно не сравнится, — и это прозвучало действительно с восторгом!
- Я рад, что тебе пришелся по душе полет. Это показывает, что я не зря потратил свои миллионы, — папа улыбнулся и неожиданно положил руку мне на плечо. Благо дед опустил меня сразу, как только увидел этого человека. - Итак, позвольте представить, Джон Аллен, нынешний глава Cosa Nostra. Обладатель невероятного чувства справедливости и самой настоящей ракеты...
- Космического шаттла, если быть точнее, — уточнил он и папа кивком согласился с ним.
- Хочу представить тебе свою семью, мой отец и предыдущий Дон клана Саркозух, ты его, впрочем, знаешь, Август Авраам Каравелл, — с этими словами дедушка и этот Джон пожали друг другу руки.
- Я не забыл, как ты остановил мой сухогруз...
- А я помню, как ты не заплатил мне за проход в мои воды, — тут же отозвался дедушка, и они оскалились друг на друга.
- Моя мама, жена твоего коллеги, Августина Агафия Каравелл, — вот это прозвучало с сарказмом, оскалы дедушки и Алена стали ещё больше.
- Вы просто замечательные, — с этими словами, Джон поцеловал тыльную ладонь бабушки.
- Ещё раз так сделаешь, пристрелю, — с улыбкой сказал ему дедушка.
- В таком случае и я могу перерезать тебе глотку, за прожигательные взгляды в сторону моей жены, — не остался в долгу и Джон.
Та стерва мило улыбнулась дедушке. А вся наша семья, мысленно ее уже отправила на тот свет. Э-эх, жаль, что этот бедняга не знает, какая у него жена!
- У нас у всех женщины прекрасные, — сгладил углы папа. - А это мои старшие братья, мои первые помощники. Артур и Макар Каравеллы.
- Помощники это хорошо, — согласился с ним Ален и пожал дядям руки. - У меня, к сожалению, таких нет, приходится справляться самому. Впрочем, как и детей. Это же твои, верно? - Джон кивнул на нас.
- Мои! Старший, ему уже 18, ещё 5-6 лет и моим помощником станет, Аарон Айк Вуд-Каравелл. И младшенький, ему всего 9, мое маленькое чудо, Дилан Анжел Вуд-Каравелл. Моя двойная гордость! - папа сказал это с очень большой гордостью в голосе, а я же постарался, чтобы моя челюсть осталась на месте.
Ведь с каких это пор, Айк имеет фамилию Каравелл? Нет, это конечно круто! Но я думал он Адамсон-Вуд! А тут Каравелл...
Хотя судя по бегающим глазам семьи, они тоже в шоке. Как и сам брат, который только что узнал, что он Каравелл!
- Да, дети это замечательно, — Джон пожал руку брату, а потом и мне. - Любите отца? - неожиданно спросил он и мы с братом переглянулись, а потом быстро закивали.
- Очень! - хором произнесли мы и широко улыбнулись.
- Он для нас пример...
- И с ним весело играть! - тут же добавил я и наш гость рассмеялся. Впрочем, на лицах семьи тоже появились улыбки.
- Хорошие дети. Да и вообще у тебя хорошая семья. Я, к сожалению, так и не смог создать себе ее. Всё работа да работа, — последнее прозвучало горько.
- Никогда не поздно найти себе преемника, — мигом отозвался дедушка, и мы с братом косо посмотрели на него.
- Согласен, но мне поздно уже его воспитать, — в тон ответил дедушка, — Поэтому после меня, будет только самый достойный из всех моих ребят. Впрочем, это другая история. Со своей стороны хочу представить свою любимую жену, Луизу Ален.
- У тебя замечательный вкус, вы прекрасны, — с невероятно сладковатыми словами и улыбкой, папа поцеловал руку этой стерве.
Вот тут я едва не поперхнулся! Хотя остальная семья, судя по взглядам, тоже поражена жестом отца. Особенно дед с бабушкой, они прямо скосили взгляды на сладко улыбающегося отца. Хотя учитывая то, что у этой стервы дернулся глаз. Она тоже не ожидала такого поступка от отца.
- Ах, да что ты дорогой. Я уже свою красоту потеряла, — пришла она в себя и выдавила из себя улыбку.
- Не говори так, ты всё ещё красива, — теперь и Джон поцеловал ей ладонь.
- Соглашусь со своим коллегой. Красота она всю жизнь, только меняется в соответствии с годами. Хотя я всё же ценю в людях внутреннюю красоту, — выстрел! Вот тут отец просто без оружия и просто словами, попал в цель!
- Согласен, внутренняя красота ещё прекраснее. А как прекрасны честь и правда, когда они развиты в человеке, — поддержал его Ален.
Вот тут я не сдержался, на моем лице расползлась улыбка и чтобы скрыть ее. Я прижался к отцу, он положил мне руку мне на затылок.
- Вот тут не в бровь, а в глаз, друг мой, — тут же ответил отец, став мерно поглаживать меня по голове. - Ты у нас на сколько?
- На неделю, нужно многое решить с тобой. Ну и другие дела сделать, — отозвался Джон.
- Отлично! В таком случае на один из наших вопросов, я предлагаю посетить мой заповедник. Так необычная красота, у вас такого нет. Думаю, вам должно понравиться. И вопрос решим, там тишина да гладь, никто не помешает, — взрыв!
Ну тут отец просто из гранаты зафигачил по этой Луизе! Привести ее на "причину" гибели ее мужа и сына, это, конечно же, верх жестокости. Да, действительно наш отец курит!
- С радостью соглашусь, — на этот ответ гость улыбнулся и ещё раз пожав руку отцу отошел от нас. Направившись к нашему музею, где уже собрано много народу.
- Что лучше, оставить детей при нас или отправить домой? - неожиданно спросил папа, когда та скрылась в здании.
- При нас, на дороге может быть засада, — мгновенно ответил дед и посмотрел на отца. - Надо было доводить дело до конца, сынок. Нужно было убить и ее.
- Нужно было, но рука не поднялась убить свою крестную. Что ж, моя слабость теперь будет стоить мне огромных проблем...
- Нет, не тебе проблем, а твоим сыновьям. Она хочет отыграться и они ее цель, — бабушка указала на нас. - Но как бы то ни было, надо выкручиваться.
- Правильно и ты хорошо начал. Никто бы из нас не смог поцеловать руку врагу, — прокомментировал поступок папы дядя Артур.
- Это уж точно, отличный ход братик, — похвалил папу и Макар.
- Не забывайте, я манипулятор. Играть на чувствах других, это мое самое главное умение. Им я овладел в совершенстве, — папа улыбнулся и серьезно посмотрел на нас. - От нас ни на шаг, друг от друга тоже. Нужно отойти, говорите нам. Эта стерва хочет сделать ход, я не позволю его осуществить. Егор! Головой за них отвечаешь! - приказал нашему охраннику отец и тот кивнул. - А теперь пойдем, проведем достойно это мероприятие. А потом я ее своими руками задушу! - прошипел отец и встряхнув головой, кивком головы показал нам идти внутрь.
***
