Глава 18.(3). Тайна рождения
***
- Так значит всё-таки это ты их отец...
- Ты знал? - резко спросил дед, а вот папа нахмурился.
- Догадывался, никто из вас не знал, но Джим имел 4 группу крови, Аяка 1. Если бы у них были дети, Аарон и Дилан имели бы 2 и 3 группу. Но у них обоих 1. При таких значениях, они ни за что не могли быть его детьми. А вот младший, гордый носитель 1 группы. А 1 группа у отца + 1 у матери = 1 группа у детей. А учитывая твое постоянное присутствие рядом, несложно было догадаться, кто настоящий отец. Кроме того, когда Дилан только появился. Я в то время перебирал наши бумаги в одном деле. Так уж вышло, но я случайно узнал, как ты наследство делил между Аароном и Диланом, — пожав плечами, проговорил Макар.
- И зная всё, ты молчал, — недовольно проговорила бабушка.
- Я не знал мама, а догадывался. В конце концов был шанс, что Аяка тупо изменила с кем-то. Мало ли у нас мужиков с 1 группой? - зевнув, сказал Макар и подпёр голову рукой. - Единственное, что не могу понять, как твоё чувство правильности, позволило тебе спать с женой бывшего лучшего друга?
И вот теперь все посмотрели на отца, кроме меня:
- Я не спал с Аякой ни разу...
- Ага! А дети появились от аиста? Ну брат кому ты заливаешь! - тут же перебил его Макар.
- Именно так и есть, от аиста. Аарон и Дилан родились с помощью ЭКО...
- ЧТО?! - вот тут закричали уже все, включая Айка.
- Да это так, как я уже сказал раньше. Я не спал с Аякой ни разу, — спокойно проговорил отец, а Аарон почему-то начал себя судорожно рассматривать.
- Я чё лабораторный?! - воскликнул он, а на его лице такая растерянность.
- Да, ты и твой сначала родились в пробирке...
- ***!
- Айк! - рявкнули на него все, когда тот выругался.
- Что Айк?! Вот что Айк?! Все родились по-нормальному, а я как крыса лабораторная! - заорал он и отец скривился, а я же закатил глаза.
- А ты что на каждом углу будешь кричать, что ты из пробирки? - поинтересовался у него и он рассеянно посмотрел на меня. - Прекрати истерить, не подобает взрослому мужику так поступать. И вообще это наша тайна. Мы на родителей похожи, как влитые. Что тебе мешает сказать, что, допустим, отец скомпрометировал мать, или вообще у нас было многомужество?
- Дилан! - теперь уже все накричали на меня. Даже Аарон!
- Что Дилан? Никто не держал свечку при нашем рождении. А, если кто-то будет ляпать ненужное, можно врезать ему, пригрозить или просто убрать. Так что живи и радуйся, всё остальное лишняя нервотрёпка, — сказав, я зевнул и достал из кармана припасенный ранее леденец на палочке.
- Нет ну, если смотреть с этой точки зрения..., — Айк успокоился и сел. - Ну да, ничто не мешает сказать, что батяня зажал...
- Аарон! Без подробностей! - гаркнул быстрее всех отец.
- А я о чем! - тут поддержал брата!
- Дилан! - прошипел папа и, схватив нас за шеи, притянул к себе. - Умные мои, помолчите оба. Иначе ты Дилан, забудешь о компьютере на месяц. А ты Аарон лишишься своих денег...
- У меня своя компания и свой заработок. Фиг ты что сделаешь, я независим! - Айк расплылся в ехидной улыбке, но к моему удивлению отец ответил тем же.
- А у кого, как ты думаешь, контрольный пакет акций? - чуть ли не пропел отец, и лицо Аарона мгновенно стало напряжённым. - И кто выдавал лицензию на твою компанию? - судя по взгляду брата, наш папа добил его.
- Шах и мат, — сыронизировал я и брат, выпутавшись из хватки отца, мигом вскочил.
- Как ты выдавал?! - воскликнул он и папа снисходительно улыбнулся.
- Сын мой, я всегда знаю, чем ты занят. Конечно же я подстраховал тебя, чтобы ты не имел дела непонятно с кем. Кроме прочего, все твои контракты также переплетены со мной. Так что фактически все твои деньги — мои, — пожав плечами, проговорил отец, а вот Айк просверлил папу взглядом. А потом тяжело вздохнув, сел и взялся за голову.
- Я хотел сам заниматься всем. Поднимать компанию на своих знаниях и ошибках. А в итоге, ты опять всё решил за меня, как и всегда, — последнее прозвучало горько. И я понял, что папа не впервые что-то подобное устраивает.
- Посмотри на меня, — мягко, но в приказном тоне произнёс отец, и брат исподлобья посмотрел на папу.
- Тебе было 16, когда ты нелегально взял быстрые деньги у откровенно аморальных бандюганов. Конечно же я узнал об этом и сорвавшись с места, прилетел к тебе...
- Ты прилетел?! - с удивлением спросил он и папа кивнул.
- А как я мог не прилететь, зная, во что мой старший сын ввязывается? - вопросом на вопрос ответил отец, и Айк промолчал. - Конечно же я прибыл в Австралию. Убрал всех, с кем ты связался, а твой призрачный долг перевёл на свой банк. Чтобы ты сам узнавал, как работать с ним. Вложился в твою компанию и установил контрольный пакет. Сделал я это не для того, чтобы контролировать тебя. А чтобы в случае чего, ты не потерял компанию. Все же деньги, которые ты возвращал на, так сказать, кредит. Я клал на банковский счёт. Доступ к нему я отдам тебе, как и контрольный пакет. Ты стал достаточно взрослым, чтобы отныне самому следить за всем.
- Ты сейчас серьёзно? - Аарон аж подобрался.
- Да, на твои деньги я никогда не претендовал. Всё это я придерживал у себя, чтобы ты не потерял. К тому же, мне летать каждый день в Австралию, ну никак не с руки было. А сейчас ты мало того, что стал взрослее, так ещё и рядом со мной. В случае ошибки, я смогу сразу помочь тебе. Впрочем, можешь сам посмотреть, — с этими словами отец достал смартфон, что-то там нашёл и протянул Айку. - Это твой личный банковский счет, отныне он твой. На следующей неделе мы переоформим его на тебя. На этой, я очень занят твоим братом.
- А что такое? - сразу спросил Аарон, пристально глядя на нас.
- У меня завтра последняя операция на глаза, которая вернет мне мои 40% зрения. Она должна была быть ещё 2 месяца назад, но кое-кто поломал планы! - на последнем, я перешёл на шипение!
К моему большому удивлению, Айк, стоявший рядом, резко прижал меня к себе:
- Прости меня братик, прости идиота. Из-за меня ты, да и ты отец тоже, чуть не погибли. Простите придурка такого, я так виноват перед вами, — сбившимся шёпотом проговорил брат, и я, отстранившись, с прищуром посмотрел на него.
- Ты искренен в своих словах? - спросил у него и Айк отчётливо кивнул.
- Я от всего сердца прошу прощения, — глядя мне в глаза, твёрдо проговорил Аарон.
- Хорошо, наш отец на тебя, в принципе, никогда и не злился, — я кивнул на папу, и тот улыбнувшись кивнул, тем самым подтверждая мои слова. - Я тоже готов простить тебя, но при условии...
- Сделаю все, что ты пожелаешь, — тут же перебил меня брат и я прищурился сильнее.
- Я прощу тебя, если, во-первых, ты извинишься перед теми нашими бойцами, которые потеряли своих в том взрыве. И, во-вторых, ты распустишь всю свою группировку. Или так, или никак! - жёстко заявил и брат, улыбнувшись, снова обнял меня. Я секунду подумав, положил руки ему на спину.
- Желание моего младшего брата закон. Я выполню твои условия. Извинюсь перед бойцами, а также возьму родственников погибших на своё полное обеспечение. Но распустить своих, я сразу не смогу. Мне сначала надо будет их пристроить в разные места. Им, кроме моей бывшей группировки, и идти то некуда...
- Мне нужны бойцы, — неожиданно раздался голос Артура, который до этого молчал, и мы с братом одновременно перевели на него взгляд. - Я расширяю береговую охрану и мне нужны люди. Устрой нам встречу и, если всё пройдет успешно. Мы с тобой решим этот вопрос.
- Ты будешь готов их взять? - с широко раскрытыми глазами спросил брат.
- Если они будут готовы мне беспрекословно подчиняться, готов. Они своё дело знают хорошо, а я уважаю таких людей, — пожав плечами, проговорил Артур.
- Спасибо, — искренне поблагодарил Артура Айк, и тот дернул плечом.
- Мы семья и решаем все проблемы вместе. Тебе пора вспоминать это правило. А то слишком одичал за эти 4 года, — с тяжелым вздохом проговорил, а потом неожиданно перевёл взгляд на отца. - Впрочем, учитывая каков твой отец, в этом нет ничего удивительного, — процедил Артур и впился пронзительным взглядом в папу. - Что ты устроил? Для чего была эта скрытность? Для чего ты разделил детей? Забери ты своих сыновей сразу, ничего бы этого не было!
- По закону нашего клана, мы не имеем права иметь собственных детей...
- Что за бред? Нам нежелательно иметь своих детей, это так. Но никакого запрета нет! - вскочил уже Макар, а вот папа прищурился и перевел взгляд на деда.
Я же дёрнул Айка за рукав и кивком показал сесть. Потому что сейчас явно все начнется! Брат понял меня сразу и сел близко к отцу. А меня прижал к своему боку. Подумав, я отстраняться не стал, а просто вальяжно развалился. Раз уж мы решили с ним проблемы, можно и обнимашки позволить.
А вот наш отец медленно перевёл взгляд на деда:
- Я так смотрю, ты только мне поведал жестокую тайну клана. Неужели уже тогда, хотел сделать меня Доном клана? - процедил отец и дед сложил руки на груди.
- А тебе должность не по душе? - в тон ответил ему дедушка, — По-моему, ты очень хорошо влился в нее. Умудрившись при этом, не обладая большой властью, обойти все запреты, — дед мазнул по нам с братом взглядом. Честно, у меня мурашки пробежали от его взгляда! На меня он никогда так не смотрел! - Кстати, как получилось? Ведь я всегда пристально наблюдал за тобой...
- Наблюдал? Или скорее следил? - перебил его отец и прищурил глаза. - Ведь ты всегда не давал мне и шагу ступить без слежки. Я тебя, как аквирент устраивал. Но тебя не устраивал тот факт, что я вырос в благополучной семье. Ведь в отличие от них, — папа кивнул на своих братьев. - У меня была семья, которая заложила во мне свои устои. От которых ты так и не смог очистить меня.
- Согласен, не получилось, — дедушка скривился. - Фамилию оставил, второе имя отцовское взял. Хотя как бы то ни было, я пошёл на уступку.
- А у тебя и выбора не было. У тебя стало слишком много работы, чтобы снова бегать по стране, в поисках нового пацана из детского дома, — папа скривился, и в ответ уже прищурился дедушка.
- Не преувеличивай. Ты ни в чем никогда не нуждался. Мои средства и моё внимание ты получаешь до сих пор...
- Но папой ты так и не смог мне стать, — перебил его отец. - И давай посмотрим правде в глаза. Вся твоя забота идёт во имя клана...
- А тебе уже и моя забота не нравится? А как я должен был о вас заботиться?! - перебивает уже дедушка и складывает руки на груди. - Я был Доном великого клана! Мне нужно было стать не только вашим отцом, но и главой! Чтобы вы всегда ни о чем не волновались. При этом помня, кто вы и что от вас требуется. Но ваши прихоти выполнялись всегда!
- Но отцом ты бы мне не позволил стать, — холодно проговорил папа. - Именно поэтому ты, как только заметил мой интерес к Аяке; сразу завёл со мной разговор о запрете на собственных детей.
- Да, завёл. Но вот только он оказался бесполезным, — сухо проговорил дедушка.
- Извините, что вмешиваюсь в ваши разборки... Но раз уж мы тут так хорошо разговариваем... Не желаете объяснить нам, что за запрет? - с расстановками и шипяще спросил Макар.
- Рассказывай, ведь ты наш отец, — последнее у папы прозвучало с иронией.
- А ты Дон клана, это теперь твоя обязанность, — дедушка вторил отцу.
- Я-то могу рассказать, но неужели ты испугался сам рассказать...
- Хватит! Замолчите оба! Я сама всё расскажу! - рявкнула бабушка и папа хмыкнул.
- Женщинам слово, — отец махнул рукой, разрешая говорить, и бабушка прожгла его убийственным взглядом.
- Матери не дерзи! - рыкнул дед и папа мазнул по дедушке взглядом.
- Я дал разрешение, - холодно произнёс он и дедушка закипел ещё сильнее. Но его за руку взяла бабушка. Он то к ней подошёл.
- Как вы оба знаете, детей своих у нас нет. Чтобы генофонд..., — на этом слове папа цокнул языком, но ничего не сказал. - Чтобы в новом генофонде были достойные продолжатели дела клана...
- А свои не могут быть достойными? - перебил её Айк и папа поморщившись, положил руку ему на плечо.
- Пока ничего не говори, — мягким и предупреждающим тоном произнес папа.
- Да я-то ничего и не буду говорить. Мне просто интересно. Ведь хорошо со мной так криво получилось. А чем вас Дилан не устраивает? У него все сошлось, вон какой гений растёт. Поумнее вас будет, — последнее брат сказал ехидно, и папа тяжело вздохнул, но ничего не сказал.
Бабушка же на реплику Аарона, повернулась к нам...
- Верно сошлось, но где была гарантия, что все произойдет именно так? Какой был шанс, что вы оба вырастете умными и достойными людьми...
- У мудрых родителей вырастают умные дети, — перебил папа, бабушка. - Я скажу коротко. Семья Каравеллов действует по одному правилу. Своих не воспитываем, корректируем чужих. Дети из детского дома, берутся уже с зачатками определенных, соответствующих клану правил. Родители или же общество, уже дало им свою базу. Именно такие дети ищутся и забираются Каравеллами. Чтобы потом смогла пройти преемственность власти. Но дело не только в большой заботе о клане; и уж тем более не от большого желания искренне помочь таким детям. А несколько из-за кое-чего другого. Я как-то подслушал один интересный диалог, между нашим отцом и Константином. Они там обсуждали каждого из вас. Ты у них Артур, оказался прямым как доска. Поэтому быть Доном не достоин. Ты Макар вообще получился потерянным мальчишкой. Они тогда оба удивлялись, как ты ещё на наркотики и курево не перешёл. А вот я оказался достойным в их понимании, если бы не одно, но! Слишком большое влияние, даже после смерти, имеет на меня моя первая семья. Я чтил всегда их правила, а не наши. Особенно нашего батюшку раздражало моё желание стать отцом своих детей. Так вот, тогда Костя задал вопрос: "Ну Август, смотри, своя кровь сильнее. Можно ведь и своего воспитать. С твоим опытом, получится замечательный наследник". Тогда наш отец ответил: "Получится, возможно, даже хорошо. Но наша жизнь слишком опасна. Вот представь, случится что-то. Убьют, покалечат, а это твое дитя. Твоя плоть и кровь! Я не готов рисковать так своими детьми. А с приемными на этот счет легче. Конечно, я за них переживаю, но уж точно не так, как переживал бы за своё дитя. Да и в случае чего, можно взять нового".
После слов папы наступила тишина. Бабушка тяжело вздохнула, а вот вся наша мужская компания перевела взгляд на деда:
- Я даже не представлял, что он такой жестокий, — промелькнула мысль у меня в голове.
А вот дедушка неожиданно хмыкнул и подошёл к отцу, встав напротив него:
- А ты мне хочешь сказать, что я не прав в своих суждениях? - сложив руки на груди, спросил он и метнул взгляд на Айка. - Вот взять в качестве примера Аарона. Да, у тебя получилось, объединить сейчас семью. Надолго ли это, покажет время. А что, если бы не смог? Ты бы смог убить его из-за угрозы клану? Нет! В то время, как он легко...
- Хватит! - неожиданно рявкнул папа и вскочил! - Все наши разногласия в прошлом! Я никому не позволю трогать своих детей!
- И поэтому ты чётко и методично, несмотря ни на что, пробивался к должности Дона, — дедушка усмехнулся и даже внимания не обратил на угрожающий тон отца! - Не расскажешь кстати, как у тебя так хорошо получилось провернуть всё это за моей спиной? - дед кивнул на нас, и я услышала скрип зубов отца.
- Еще раз назовешь моих детей "этим"...
- И что? На что готов ты пойти, ради своих собственных сыновей? - в тон ответил ему дедушка и отец сжал кулаки.
- Ради своих детей, я готов пойти на всё. На любую жертву, жестокость или подлость. Но в твоём случае, я просто врежу, если не прекратишь изображать из себя непонятно кого! - рявкнул отец, и дедушка снова хмыкнул.
- Вот в этом то и дело! - сказал он и отошел. - Вот она главная фраза: "Ради своих детей, я готов пойти на все"! Действительно это так, ради своих детей мы готовы на все. И вот в этом случае и наступает конфликт интересов. Где ты невольно начинаешь выбирать, либо интересы клана, либо интересы ребёнка. В случае кровных детей, выбор очевиден. И это же правило, ты будешь прививать своим детям. Ведь они важнее. Клан, к моему сожалению, пойдёт по наклонной. Ведь твои дети тоже хотят быть, как папа, — последнее у дедушки прозвучало одновременно с восторгом, но и большой горечью.
Невольно, но я понял деда. Несмотря на все слова, он любит своих приемных детей. Но интересы клана он ставит выше. Хорошо это или плохо, трудно сказать. С одной стороны это показывает деда, как ответственного человека, а с другой это попросту жестокость. Но, а чем я от него отличаюсь? Одного уже убил, второго едва не убил сегодня. А он мой брат! Кровный брат! Но я поставил интересы клана выше семейных уз. Мне только 9, а я все мои мысли занимает клан и его благополучие. А учитывая моё явное бесплодие... Я будучи родным деду, невольно перенял все его качества себе.
- Я не захочу, — подал я голос и все, включая деда, посмотрели на меня. Я спрыгнул с колен и подошёл к деду, став напротив него. - Несмотря на то, что мой отец пример для меня, его путём я не смогу пойти, характер не тот. Меня больше привлекают твои мысли. К тому же, к твоему счастью, я бесплоден...
- ЧТО?! - вот воскликнули и я, не сводя взгляда с деда, кивнул.
- Я в детстве переболел свинкой. Тест, конечно, ещё не проводили, но я болел очень тяжело. Так что с 99%, я бесплоден. Поэтому я в любом случае пройду твоим путем, а не отцовским. А вот Айк, да, он здоров. Ему быть отцом своих детей, мне — нет, — пожав плечами, проговорил и дедушка, окинув меня внимательным взглядом, присел передо мной.
- Тебе необязательно делать, как я. Ты можешь найти себе жену и провести ЭКО вместе с ней, — неожиданно предложил дед, чем заставил меня и всех присутствующих удивиться. А я же отрицательно покачал головой.
- И что из этого получится? Я всё равно не буду отцом тому ребенку. У него будут гены жены и какого-то левого мужика. Гораздо лучше, найти более близкого себе по характеру пацана из детского дома. Чем заниматься гаданием на кофейной гуще. Тем более ЭКО не дает 100% гарантии на рождение. Вот например, Айк появился с 1 раза. А я только с 6!
- С шестого? - удивленно спросила бабушка и я кивнул.
- Верно, Дилан был моим последним шансом, — за меня ответил отец и все перевели взгляд на него. Он же улыбнулся и сев, взъерошил Айку волосы. - Вот это чудо появилось без каких-либо проблем. А с Диланом пришлось побегать и мне, и Аяке. Первые 5 раз были неудачными, плоды не приживались сразу. Поэтому на 6 раз, врач чётко сказал, если не приживется, то нет смысла задумываться уже о 7 раз. Собственно поэтому, всё это растянулось на целых 9 лет. По моему плану, разница между братьями должна была быть 4-5 лет, но получилось как получилось. Да и беременность шла тяжело, — вот тут отца перекосило.
- А почему ты вообще решил сделать ЭКО? А не..., кхм, ну ты понял...
- Потому что, если бы Ричард женился на Аяке и она бы забеременела. Я бы приказал сделать аборт, — ответил Макару, вместо отца дедушка и он взглянул на него с возмущением. Впрочем, Артур и Аарон тоже. - Я уже объяснял почему, повторяться не стану, — погладив меня по голове, сухо проговорил дедушка. А потом сел и, потянув меня за руку, усадил рядом с собой. - Собственно по этой причине, Ричард действовал тайно. Вот только мне интересно, как согласилась на это Аяка и Джим? - теперь все заинтересованно посмотрели на отца...
***
