36 страница24 сентября 2023, 15:08

Глава 14. (3). Семья

***

Ой, я даже не могу представить чувства отца в тот момент!

- Папе сильно было больно? - закусив губу, тихо спросил. Я даже боюсь представить каким он был тогда!

- Я думал его удар схватит, так у него в глазах потемнело. Я с трудом успел его поймать, — едва слышно прошептал дедушка, — Но Ричард всегда был силен духом, и буквально за 5 минут пришёл в себя. Понимание, что его любовь всей жизни больше нет, пришло к нему быстро. Я бы сказал мгновенно. Ричард, не говоря ни слова, сорвался с места и погнал на машине к Аарону. Я даже не поспел за ним. Приехал к их дому, а там меня и встретил рыдающий в истерике Аарон и Ричард, который сжимал его в объятиях. Он в принципе тоже был не в лучшем состоянии...

- А вот о тебе мы забыли, — подала голос бабушка. Я повернул в ее сторону голову и замер. Бабушка смотрит на меня с такой виной во взгляде, что меня конкретно так проняло! Я ещё никогда не видел у нее такого взгляда! - Мы вспомнили о тебе. Только когда нам на следующий день сказали, что видели, как парамедики с того места забирали крошечного младенца. Мы же почему-то подумали, что ты умер вместе с матерью. А когда стали искать, не нашли. Тебя умело спрятали от нас, — сказав это, бабушка прикрыла глаза и обняла меня. - Прости нас...

- Ну тогда ситуация не способствовала, чтобы помнить обо мне, — честно ответил, заталкивая обиду в глубину души.

Нет, я не на семью обижаюсь. Уж кто-кто, а они подобного не желали никогда. Мне просто больно от того, что кто-то решил отнять меня от семьи. А ведь не спрячь он или она меня, я был бы полностью здоров и с любящей семьей! 

- И всё же мы виноваты перед тобой...

- Проехали! - мгновенно перебил деда и окинул его недовольным взглядом. - Хватит уже этих извинений! Вы не желали подобного! Я не обвиняю вас ни в чем! Да, мне жаль, что меня решили скрыть от вас. Но ничего уже не поделаешь, что было то уже прошло. Пусть прошлое остается прошлым! Мёртвых не вернуть, все они в могиле! - жестко произнес, глядя деду в глаза. - Пусть это и жестоко прозвучит, но у меня нет чувств к своей кровной семье. Отца и деда я ненавижу всей душой, а мать..., — я сжал губы, — "О мёртвых или хорошо, или ничего, кроме правды". Мне нечего о матери сказать, я её не знаю. У меня нет к ней чувств. Мне лишь жаль, что у отца так всё нехорошо случилось. Он её любил, а в итоге потерял. Большего мне и добавить нечего. Только одно могу сказать. Прошлое не изменить, но нужно извлекать из него уроки. Вот он я, первый ваш урок. А второй где-то там гуляет по городу. Я ведь прав?

На мой вопрос, дедушка окинул меня пристальным взглядом. Я ответил ему уверенностью в своих глазах и твёрдостью во взгляде. Дед резко выдохнул, с силой затряс головой и вот передо мной уже сидит Дон нашего рода, а не избитый жизнью человек.

- Ты снова внук прав. Мы перебили пол его группы в том бою, но половина жива и где-то зализывает раны. Вместе со своим лидером...

- Значит, он всё-таки жив? - перебил я деда, и он кивнул.

- Да, жив. Когда ты ударил его и упал на землю, он применил светошумовые гранаты и дымы. Это позволило им скрыться от нас. В погоню я отправил людей, но разведение моста помешало им догнать их. Хотя нескольких пленников мы захватили, — дедушка кровожадно оскалился, и я понимающе хмыкнул.

- Кстати говоря, а где Макар с Артуром? - вот это, я очень хочу узнать! Раньше что-то не догадался спросить.

- Макар в доме, в подвале делами занимается. А Артур накрывал одну из точек Аарона. Успешно, скоро он приедет и к тебе зайдёт. Макар, кстати, тоже скоро освободится, — проговорила бабушка, глядя в экран телефона. Явно они ей отписались!

- Круто! Я соскучился по ним! - и очень даже сильно!

- Ты не представляешь, как они скучали по тебе. Скоро вы увидитесь, — мягко проговорила бабушка, и я улыбнулся, но тут же поморщился.

- Что такое? - тут же спросил дедушка и я снова поморщился.

- Спина заболела, — честно ответил и я увидел понимание в глазах бабушки.

- У тебя тело замлело, сейчас всё исправим, — заверила меня бабушка и посмотрела на деда. - Ну-ка, подними его. Только очень аккуратно! На спине ожоги.

- Знаю, знаю. Иди ко мне мой маленький. Обещаю, я буду очень аккуратен, но извини, если будет больно, — очень мягко произнёс дедушка и медленно просунул руку мне под шею, а потом ещё медленнее по спине.

- Делай, я умею терпеть боль, — заверил его и прикрыл глаза, чтобы было проще терпеть.

Буквально сразу я почувствовал, как меня начали медленно поднимать от подушки. Должен сказать, раньше это было бы не больно. А вот сейчас, я чётко чувствую боль в спине. Хотя дедушка очень аккуратный!

- Всё, опускай! - неожиданно быстро раздался голос бабушки, и меня очень медленно опустили на удобно поправленную подушку. А потом и вовсе перевели кровать в лежачее положение. - Вот так тебе будет гораздо удобнее, — довольным тоном проговорила бабушка, а я выдохнул.

- Ага, спина болеть почти перестала, — невольно, но моё лицо расползлось в улыбке, и я растянулся на кровати. - Так как получилось, что Аарон стал озлобленным на весь мир? - с интересом спросил и дедушка поморщился.

- Аарон не сразу был таким. Конечно, смерть отца и матери сильно ударили по нему. Но мы были рядом и как бы это цинично не звучало, помогали. Время лечит и через год, он уже был обычным ребёнком 11 лет. Правду никто конечно ему не планировал рассказывать. Поэтому мы уничтожили все доказательства, скрыли всё, что можно было скрыть. Став воспитывать его по своим законам и правилам. Всё шло прекрасно, пока в 14 лет он не узнал правду, — на этом моменте дедушка скривился. - Нашёлся детектив, которому показалось странно, что оба представителя рода в один день погибли. Детектив был хорошим другом отцу Джима и идиотом никогда не был. Он стал тайно копать и вышел на правду. Тайно связался с Аароном и рассказал ему правду...

- Умолчав при этом, из-за чего же всё произошло, — сразу понял я и дедушка кивнул.

- Правильно, он рассказал хорошо подредактированную правду...

- И Аарон бросился в истерику: крики, слёзы, обвинения, угрозы покончить с жизнью. Со словами, какие вы все циничные ублюдки. Вы же были лучшими друзьями. Мы же все семья и так вы поступили! Какой ужас! Да-да, можешь не рассказывать. Я сам сейчас это чётко представил, — я скривился и увидел заинтересованные взгляды деда и бабушки.

- Да, ты полностью прав. Знаешь, нам и добавить нечего. Ты всё описал, — заметила бабушка и я хмыкнул.

- Просто это логично. К тому же из наших встреч, я понял, что Аарон довольно умненький. Но на самоанализ у него мозгов конкретно не хватает. Впрочем, это и неудивительно, наш папаша гением не был. А вот озлобленной сволочью, которая действовала исподтишка, был, — на этом моменте я скривился. - Какое счастье, что я мозгами и характером пошёл не в него.

- Ты пошел характером и умом в свою бабушку, по материнской линии, — произнесла бабушка, и я с интересом посмотрел на нее. - Поскольку наши дети дружили, мы тоже были знакомы. Ее звали Аои. Хорошая была женщина: умная, статная. Себя ценила, но не была при этом высокомерной. Жаль в личной жизни не повезло, а потом и рак забрал её. Аяка очень скучала по ней, — вздохнув, проговорила бабушка, и я мысленно пожалел, что не могу ее увидеть. Ведь судя по рассказу, вторая бабушка была леди. - Честно говоря, раз уж мы так общаемся, она была против Джима...

- Да? - с удивлением я спросил, и бабушка кивнул.

- Да. Удивительно, но его гадкую натуру Аои разглядела ещё тогда. В его подростковые годы. Мы как-то невольно застали их с Аякой ссору. Где она говорила сделать дочери аборт и одуматься. А, если хочет выскочить замуж за мужчину, то за Ричарда. Та в ответ обвиняла её, что нельзя детей убивать; и что Ричард для нее друг, а не любовник. Она любит Джима. В ответ Аои сказала, что любовь и красота рано или поздно уйдут, и тогда должна остаться верность, понимание и взаимопомощь. И как раз таки верности у Джима никогда не будет. Говорила, он потом будет ухлёстывать за каждой юбкой, а ты будешь заниматься ребёнком и плакать по ночам. С Ричардом подобного не будет, он верный, это видно уже сейчас. Поэтому она была против и давила, чтобы помолвка была разорвана, но не получилось. Аяка настояла на своём, ведь Джим её поддерживал, а его отец. Дошло до того, что Аяка окончательно поссорилась с матерью. Аои принципиально не приехала на свадьбу, а Аяка принципиально не показывала ей Аарона.

- В итоге бабушка умерла даже не увидев его, — правильно я понял и бабушка кивнула.

- Правильно внучек, правильно...

- Жаль, хорошая была женщина, — с тяжелым вздохом сказал, и перевел взгляд на деда. Меня интересует ещё кое-что. - Так как ваши отношения с Аароном дошли до такой отметки? Ну то что он стал ненавидеть, я понял. Но когда он только появился в городе и папе сообщили о нём. Диалог был таким, словно Аарон не впервые пытался убить отца.

- И ты в который раз прав, Аарон уже пытался убить Ричарда. Это было в 16 лет. Он тогда считал себя умным и сильным. Купил пистолет, выследил Ричарда и хотел выстрелить, но охрана не дремлет. Поймали его в общем и притащили к Ричарду...

- И что папа? - поинтересовался с большим любопытством. Ну мне ведь интересно!

- А что Ричард? Ничего! Всыпал ему ремня, прочитал лекцию об опасности огнестрельного оружия и отправил обратно в интернат. Больше ничего не делал, — дедушка скривился. - Хотя я говорил ему, всегда говорил! Отправь его в закрытое военное училище. Пусть мозги ему вставят! Но нет, нет, Айк ведь крестник, так нельзя! Вот он результат! - прошипел дедушка.

- Думаешь, армия бы вставила ему мозги? - с любопытством спросил.

- Уверен! Она всем мозги вправляет. Не было бы времени на разного рода глупости. А так ему лучший интернет, обучение. Деньги ему Ричард тоже выделял. За которыми можно было снимать целых пентхаус и жить в своё удовольствие. Что он собственно и делал. В общем, Ричард сам создал проблему. Которую сейчас и приходится расхлёбывать. А стоило бы в детстве, всыпать ремнём раз, два и на учёбу. Вырос бы нормальный мужик, а не вот это вот. Но у сына одна шарманка: "Я сам виноват, имеет право ненавидеть", и т.д., и т.п. Добродетель блин! - с раздражением проговорил дедушка и я поморщился.

- Не ругайся, пожалуйста, на папу, — попросил его и дедушка отвернулся от меня.

- Я факт сказал, — пробурчал он.

- Авраам...

- Ой, отстаньте от меня! - отмахнулся от нас дедушка и, встав, подошёл к окну, за которым виднеется ночь, и стал задумчиво смотреть вдаль.

Я глупо посмотрел на бабушку, и та вздохнув, прошептала: "Остывает". Я снова посмотрел на деда, поразмыслил мозгами и улыбнулся:

- Зато вам со мной повезло! - во весь свой голос воскликнул и дедушка вздрогнув, повернулся ко мне. Моя улыбка стала шире. - Мне вставлять мозги не надо, у меня свои есть! Так давай обнимемся за это! - и я демонстративно пошевелил пальцами.

Дедушка моргнул раз, моргнул два, а потом просто рассмеялся. Чистым, искренним смехом!

- Это уж точно! - сквозь смех проговорил он, и сев рядом, щелкнул по лбу. - Ты просто чудо! - с улыбкой глядя на меня, проговорил дед и в этот момент. Дверь в комнату резко и с грохотом распахнулась! А на пороге оказался безумно радостный дядя Макар, а за его спиной точно такой же, счастливый дядя Артур.

- Племяш! - воскликнул Макар и через секунды, меня уже крепко, но аккуратно обнимали!

- Ну что же ты кричишь? У Дилана сотрясение, а ты раскричался! Я же говорил не кричать! А ты что? - не выкрикивая, но очень недовольно спросил бабушка

- Не занудствуйте матушка, я по племяннику соскучился, — в макушку пробормотал дядя.

- По нему соскучились все, но кричишь только ты, — недовольно произнёс уже дед.

- Идите лесом! И вообще я прибалдел, — довольным голосом сказал дядя и через секунду его отодрали от меня! - Э-эй!

- Отвали! Я тоже хочу обнять своего племянника, — дядя Артур убрал Макара и склонившись, обнял меня. - А ты подождешь, младший, в конце концов, — пробормотал он и улыбнувшись погладил меня по голове. - Как же мы испугались за вас двоих, словами не передать, — тихо проговорил Артур, а я улыбнувшись, легонько стукнул его лбом по плечу.

- Всё уже хорошо, мы все вместе, — твёрдо произнес, но сразу загрустил от понимания, что папы рядом нет.

- И ты абсолютно в этом прав! - неожиданно раздался чёткий голос дяди Макара и я вздрогнув, посмотрел на него. На мой взгляд он улыбнулся и положил передо мной планшет. - Твой папа проснулся, будешь с ним разговаривать?

- Что? - я не поверил своим ушам и ответом мне была обоюдная улыбка Макара и Артура.

- Ты со своим отцом лежишь через стенку, — дядя Артур показал на противоположную от меня, с правой стороны, стену. - Когда мы шли к тебе, то, конечно же, зашли и к брату. Каково было наше удивление, когда увидели его бодрствующем. Мы быстро перекинулись словами, вручили ему планшет и сказали, что устроим вам видеосвязь. Так что...

- Позвони! - тут же перебил его! - Пожалуйста, — сразу добавил, а то прозвучало как приказ.

- С удовольствием! - словно не заметив моего тона, удовлетворенно воскликнул дядя Макар, и стал включать WhatsApp. Несколько нажатий и вот планшет уже звонит. Секунда, звонок принимается и на экране планшета появился отец!

С перебинтованной головой, грудью и какой-то странной маской на лице, но живой и в сознании папа! Который смотрит на меня невероятно напряженным и одновременно взволнованным взглядом. А за его спиной стоит улыбающийся Морган.

- ПАПКА! - закричал невероятно радостный я и демонстративно пошевелил пальцами. - Привет!

Я рад, до безумия рад! Ведь вот он жив и считай, что он рядом!

На моё восклицание, взгляд отца стал ещё более напряженным, плюс ко всему добавилась растерянность:

- Сынок, не нужно так напрягаться, твои раны сильны, не стоит их беспокоить. К тому же в твоём напряжении нет смысла. Дилан всё знает. Я с твоей матерью лично ему обо всём рассказали, и, как видишь...

- Дилану абсолютно безразлично, на свою кровную семейку! - тут же перебил деда и широко улыбнулся отцу. - Не парься папка, я не он. В истерику и с обвинениями на тебя не брошусь. Я тебе об этом, ещё в тот момент сказал...

- Он твой брат..., — неожиданно тихо и очень сипло, проговорил отец. А я же криво улыбнулся.

- Папа, в моей жизни есть только один брат и он мёртв. Этот белокурый чупакабр, мне не брат. Сколько бы не кричал об обратном. Забудь о нём! Тем более я уверен, у нас не так много времени на общение; чтобы тратить его на того козла. Я же прав? - этот вопрос я задал Моргану, стоявшему позади отца. - Привет, кстати! Я тебя тоже рад видеть, крёстный.

От моего обращения, у Моргана, стоявшего сзади, натурально отвалилась челюсть. У отца расширились широко глаза. Вот я уверен, рот бы тоже открылся, если бы не маска. Надо будет ещё спросить для чего она!

- Ты..., ты назвал меня крестным?! - заторможено и потрясенно спросил Морган, и я твердо кивнул.

- Да! Ты же не передумал им быть? - на мой вопрос Морган быстро, отрицательно покачал головой.

- Нет! Просто...

- Расслабьтесь, мальчики, Авраам ведь чётко сказал. Дилан знает всё. Не накручивайте себя и давайте вы просто поговорите. Ты внук кстати прав, времени мало. У вас двоих 10 минут на разговор. Так что тратьте его на себя. С нами вы прекрасно поговорите отдельно. Я же сейчас говорю быстро. У твоего сына, Ричард, сотрясение мозга средней тяжести, множество ожогов, переломы рук и ног. А вот у тебя...

- Множественное повреждение внутренних органов, черепно-мозговая травма, ожоги и ещё много чего. Я вкурсе своего состояния, — так же тихо и сипло проговорил папа, а потом слабо улыбнулся. - Я рад всех вас видеть, а тебя особенно, сынок, — вот теперь улыбка отца, была адресована только мне!

- Я тоже рад тебя видеть папка! - радостно воскликнул и тут же посерьезнел. - Ты как? Как самочувствие? - взволнованно спросил и папа хрипло рассмеялся.

- Этот вопрос, я первый должен был задать...

- А вот и нет! Мне гораздо лучше, чем тебе! А значит задавать вопрос должен именно я! Так как ты? Сильно плохо? - я-то вижу, как отец слаб...

- Не переживай, я жив и встану на ноги. Моё состояние временное, — тихим и размеренным голосом проговорил папа, пытаясь скрыть слабость в голосе. Впрочем, его выдало чёткое произношение каждого слова. И тот факт, что он говорит односложными предложениями.

- Я вижу, папа, я вижу, — мой взгляд стал внимательным, но я тут же улыбнулся. - В таком случае болтать буду я! И первое, что я должен заметить..., мы официально мертвы. А это значит что? Не нужно париться с моим усыновлением! - радостно заметил и теперь на меня уставились все!

- Ну ты, конечно, плюс нашёл, — хмыкнув, проговорил дядя Артур, и я улыбнулся.

- А то! Везде нужно искать плюсы. Как говорится: "всё, что ни делается, всё к лучшему!".

И это правильно! Теперь я понимаю Клайда, который опирался на эту поговорку. Действительно, всё что ни делается, всё к лучшему! Ведь с одной проблемой мы разобрались, и теперь семья сможет сосредоточиться на основном!

С папой мы поговорили буквально ещё 5 минут. Это было простое общение, в котором говорил я. А отец с улыбкой, кивком подтверждал. Всё же говорить ему, пока достаточно тяжело. Потом разговор прекратился и этот. Ведь мне в экран смотреть вообще нельзя, а у отца по плану процедуры. Так что приходится прекращать наш короткий, но такой желанный диалог.

- Пап, — позвал его напоследок и удостоился внимательного взгляда. - Не нужно напрягаться из-за всей этой истории. Она для меня не имеет значения. Я Каравелл! Я всегда выберу тебя и нашу семью. Мне не быть уже Адамсоном.

- Аглай Аггелос Адамсон — блестящий ангел. Так тебя должны были бы назвать, — тихим, но чётким голосом произнес отец и я прищурился.

- В таком случае этот младенец мёртв, умер в той самой автокатастрофе. А на его месте явился Я! Твой сын! Дилан Анжел Вуд-Каравелл — морской ангел. Таково отныне моё имя! Таков я!

36 страница24 сентября 2023, 15:08