Глава 11. (1). Прозрение
Сегодня сумасшедший день! Сегодня у меня долгожданная операция! Вчера мы прилетели с отцом на вертолёте в госпиталь. И он такой классный! У деда просто офигенный вертолёт! Мне дали его ощупать и рассказали про него.
Итак, у деда лёгкий вертолет. Специально был выбран именно он, а не отца. Ведь у папы вертолёт дальнего полета, что совсем не подходит для городской поездки. По сути и этот тоже не подходит, ведь он рассчитан для полета из города в город, а не по городу. Но это лучше, чем отцовская махина, на которой можно путешествовать по стране. По словам дедушки, папин Airbus H225 Super Puma, просто махина по сравнению с вертолётом дедушки.
Так вот Eurocopter дедушки имеет белый окрас, а вот стекло черное. Хотя это и неудивительно, белый цвет самый любимый у дедушки. Дед сказал, когда я обрету зрение, сам пойму его красоту. В тот разговор быстро вставил слово папа; сказав, что чёрный не менее прекрасен. По его словам, белый цвет — это цвет мира, чистоты, совершенства и верности. Но он также ещё может ассоциироваться с холодностью, отчуждённостью и скрытностью. Чёрный цвет ассоциируется с авторитетом, властью, стабильностью, интеллигентностью и силой. И папа прямо-таки такой! Сильный, властный, интеллигентный и непоколебимый. Теперь то я понял, почему они выбрали такие цвета. Ведь они полностью описывают характеры папы и дедушки!
Я как-то спросил у бабушки, каким она увидела дедушку в первую их встречу? Её ответ был коротким: "Совершенным". Со временем дедушка проявил и верность. Он верен бабушке, ни разу не изменял ей! Это, конечно, стоит восхищения!
Ощупывая вертолет, я попутно пытался представить в голове какой он. Первое, что я начал укладывать в голове, это наличие "ножек", они же шасси. Этот вертолёт оказался бесколёсный. Вместо этого у него довольно массивные две ноги. По рассказу дедушки, "тело" похоже на каплю воды, хвост на горизонтально поставленный вентилятор, а лопасти — это 4 прикреплённые палки сверху на каплю. Подобное "чудо" в моей голове, сейчас лишь представляется.
А вот внутри у него не оказалось ничего интересного. Там просто есть большие, удобные кресла для 6 человек. В кабину пилота меня, конечно, пустили, и я даже порулил им! Но это не было прикольно. Я всё же не вижу, а тупое кручение штурвала интереса не вызывает.
Но вот полёт! Вот это уже другое дело. Первое, что осознал это измененные сиденья. Они намного больше машинных, плюс и крепления другие. Они сильнее, чем в машине. Потом появился странный, непонятный гул. Он будто бы завывал! Вот, если машина ревёт, то здесь скорее был странный и очень сильный ветер.
Сам же полёт вообще вещь странная и неописуемая. Непонятные вибрации, само движение. В общем я плохо его понял. Он почти не ощущался или... Не знаю, всё было очень странно. Хотя прилетели мы быстро. Буквально 10 минут и мы оказались в госпитале. Где меня повторно перед операцией осмотрели Мартин и Морган. Они сказали, что всё хорошо. Поэтому после сеансов, мы были с отцом полностью свободны. Мне даже разрешили на улице погулять! Но там к моему большому сожалению были только девчонки, ещё и старше меня. Я совсем им был не нужен. Так что я в гордом одиночестве качался на качелях.
Но да ладно, не нужен им, так не нужен. Главное вчера произошло довольно интересное событие! Отец с дедом ломали голову по поводу поиска Аарона. Эти разговоры были при мне. Поскольку я проговорился, что подслушивал предыдущие их диалоги. Меня слегка пожурили, но приняли аргумент, что я тоже имею права знать, кто пытается убить моего любимого папу! Так что уже рассказывали обо всем не скрываясь.
Вот тогда-то я и узнал. Что его пробили по всем доступным в сети базам, но так и не смогли обнаружить след. Уличные поиски тоже не дают плодов. Поразмыслив, я понял, кто им может помочь. Мой друг, Добрыня. Мы с ним стали лучшими друзьями.
Так что в одном разговоре, Добрыня мне поведал, что он очень умный хакер. Который продает много всего в Darknet. Тогда он мне и сказал, что в курсе моей личности. Моего отца он узнал сразу. И долгое время думал, как бы мне об этом сказать. Но поскольку наше общение становилось всё лучше и лучше. Он поведал об этом прямо. В тот диалог, я нисколько не обиделся на него. Сказав, что наоборот это круто! Быть настолько гениальным. Добрыня очень обрадовался, что я не обиделся на него. Рассказал, что он как-то даже миграционную службу взломал! А потом удачно всё продал, чем и дал семье шанс на хорошую жизнь. Он из семьи работяг, а тут такой шанс!
Вот его история мне и вспомнилась. Недолго думая, я рассказал об этом деду и отцу. Да, это была тайна, но я не зря это сделал! Продавать инфу на Darknet очень опасно. Неясно когда тебя схватят, нужна крыша. И вот это, мы и можем ему предоставить. Я сказал отцу и деду, что можно нанять Добрыню и дать ему нужную защиту. Он ценный кадр, такими разбрасываться никак нельзя.
Должен сказать, отец с дедом в тот момент удивились мне и Добрыне. Сказав, что какое же удивительное поколение растёт. Но и как горды они были мной! Особенно дедушка. Он сказал, я всего ничего с ними, но уже такой помощник. Назвал истинным Каравеллом! Я был очень горд и счастлив. Ведь это значит, что я полезен семье!
Только попросил не распространяться об этом. Всё же он мне тайну свою поведал. Но дедушка заверил, что будет молчать. Более того, он лично съездит к моему другу и проверит его способности. Если всё так, как он говорит. Значит дедушка возьмёт его в клан на должность хакера семьи. Дав солидный заработок, новый дом и, конечно же, защиту. Ведь моя семья очень ценит нужные кадры. Плюс он мой лучший друг! Так что у нас совпало всё просто замечательно! Теперь всё зависит от Добрыни. Я всё что мог, сделал.
Впрочем, вернёмся ко мне. Меня разбудили! Нагло и безжалостно разбудили! Отец сначала разбудил меня за 6 часа до операции. Чтобы попросту впихнул в меня «завтрак»; который я совершенно отказывался есть! Ну, а кто ест в 3 часа утра?! Но папа был непреклонен и со словами: "Ты потом еду увидишь нескоро", с ложки затолкал в меня суп. Ибо другое в меня всё равно не влезло бы, потому что я откровенно спал! А потом что? Правильно! Он снова уложил меня спать и разбудил уже за 2 часа до операции. В этот раз, он сказал мне выпить воды, потому что потом мне тоже пить нельзя будет. В итоге операционное время так и пришло. Сейчас с минуты на минуты придут врачи и повезут меня на операцию.
- Дилан не дуйся, ты на шарик начинаешь походить...
- Я не шарик! - тут же возмутился на слова отца.
- Шарик, большой, белый, гелиевый шарик, — со смешком произнёс папа и я откровенно зашипел на него! Ну, а чего он надо мной смеется?! - А сейчас ты уже похож шипящего котёнка...
- Да, потому что зачем было меня будить в 3 часа?! - воскликнул я, который всё утра уже наверняка достал отца своими возмущениями. И пусть я это понимаю, но прекратить не могу!
- Я тебе уже объяснял. Тебе нужно было поесть. Вот сейчас ты проснулся и был бы очень голодным. А так это чувство не так у тебя сильно, — на фразу отца, я закатил глаза.
- Я знаю, что ты заботишься обо мне. Спасибо тебе за это, но пап, я могу голодать...
- Ты не будешь у меня голодать! - резким тоном проговорил отец, но сразу выдохнул и погладил меня по голове. - Забудь это слово раз и навсегда Дилан, — уже спокойнее произнёс он, и я, улыбнувшись, обнял папу за шею.
- Всё хорошо, правда, — шёпотом сказал и ответом мне был вздох отца, и его взаимные крепкие объятия.
- Нет! Всё нормально! Говори! Не нужно закрываться от меня, — я широко улыбнулся и впервые в жизни решил отцу взъерошить волосы. Прямо как он мне! – Папа, я знаю, ты у меня очень сильный, но я не хочу видеть в тебе на всё способного робота. Ты человек, мой отец, и все твои чувства важны для меня, — честно ответил отцу и положил руки ему на плечи. - Ведь мы отец и сын, я хочу знать, что тебя беспокоит. Ведь я тоже могу помочь.
- Спасибо, — тихо сказал папа, а я слегка улыбнулся.
- Сильно волнуешься? - уже я задал ему этот вопрос.
Ведь вчера я волновался очень сильно! Настолько сильно, что напросился спать вместе с ним. Отец в добавок ещё и успокоительное мне решил дать. Чтобы я уже точно крепко спал! Впрочем, у него получилось, я дрых без задних ног. У него даже разбудить меня с трудом получилось!
- Эти два часа операции покажутся испытанием для меня, — честно ответил мне папа, и снова обнял. - Но какое бы оно ни было, сложное или легкое, мы преодолеем его. Ведь мы отец и сын.
- Точно! Когда я и ты вместе, а с нами вся семья. Любое испытание будет нам по плечу! – рассмеялся я и стукнул его по плечу!
В этот миг раздался стук, и я услышал звук открытия двери...
- Тук-тук, а мы к вам, — раздался веселый, Моргана?!
- Морган? А ты что тут делаешь? - с удивлением спросил, повернувшись с зашедшим.
- А я за компанию. Операция по глазам это конечно не моя стезя, а вот общее твоё здоровье я проверю. А всё остальное уже к Мартину, — довольным тоном произнес он и я услышал его подходящие шаги.
- Приветствую старший и младший Каравелл, — раздался и голос Мартина, на который я поднял лапу.
- Как настроение? Самочувствие? Ничего не болит? – поинтересовался у меня Морган, и я услышал, как он стал подходить ко мне. А после положил ладони лицо, став поворачивать его в разные стороны, осматривает...
- Ничего! Здоров как космонавт! Кроме того, что я хочу спать. Он меня в 3 часа разбудил! - пожаловался я всем зашедшим и услышал их сдержанные смешки.
- Какой же жестокий, ты человек Ричард. Собственно сына не пожалел! - насмешливо произнес Морган и сразу же раздался его вскрик! - Ай! Гад! Ты что творишь?!
- Свою работу стоит выполнять молча, Морган, — эту фразу отец чуть ли не пропел.
- Да иди ты в дверь Ричард! Книжкой он бросается, больно вообще-то! - жалобно произнес он, а я же нахмурился.
- А книжками бросаться это плохо, — не мог, не сказать я.
А что? Книги — это книги! Как можно ими бросаться?
- Вот! Послушай своего умного сына! И вообще, че ты запулил в меня? - возмущенно воскликнул Морган.
- Энциклопедией про болотных существ, — хмыкнув отозвался папа.
- Болотных значит? Ну-ну, я тебе это ещё припомню! - шипяще отозвался Морган и вновь приступил к уже более тщательному осмотру. - Ну что же наш боец прав. Он здоров как космонавт! Можете продолжать всё необходимое, — это он сказал уже явно остальным.
- Ясно, в таком случае, сейчас моя очередь, — раздался голос неподалёку от меня незнакомого мужчины. - Моё имя Сергей, младший Каравелл и я ваш анестезиолог. Ложитесь на кровать и я одену на вас маску. А ваша задача будет перед этим задержать дыхание буквально на минутку. Хорошо? Больно совершенно не будет, — заверил он меня и кивнув пошёл к кровати.
За два дня до операции, мы и наш врач очень долго разговаривали на тему сегодняшнего дня. Я, папа, дедушка и Мартин, который тогда заскочил к нам домой. Они на пару рассказывали и объясняли, как всё это будет происходить. По рассказам ничего страшного, операция будет проводиться 2 часа из-за сложности. На следующий день, как уже говорилось ранее, я смогу видеть. Собственно в тот день, с меня снимут повязки и при хорошем результате отпустят через неделю домой.
Мартин мужчина в возрасте, он опытный врач и не раз проводил её, но его пациенты всегда были несколько старше. Поэтому учитывая мой возраст, Мартин сразу предложил делать ее под общим наркозом, а не под местным. В котором я бы просто не чувствовал боли, но при этом был в сознании. Я сразу согласился на общий! Потому что мне страшно быть наедине с чужими, пусть и врачами, которые что-то там делают в моих глазах. Поэтому операцию мне будут проводить под общим наркозом Севоран, ну и конечно с обезболивающим. В общем Севоран это маска, которая пропускает специальную газовую смесь. Он почти безопасен, после него меня ждёт только: небольшое головокружение, дезориентация в пространстве, озноб, зуд, тошнота, повышение или снижение давления. Что-то из этого. А так для детей он идеален, тяжёлых последствия на организм от него нет. Да и Мартин заверил, что у них очень опытный анестезиолог. Собственно вот он сейчас со мной.
- Готовы? – спросил у меня Сергей, как только я залез и умостился на кровати.
- Готов!
- В таком случае затаивайте дыхание.
- Ну вот и высплюсь, — насмешливо произнёс и стукнул папу по плечу, держащего меня за ладонь. Затаив дыхание, кивнул врачу. Я сразу почувствовал, как на меня стали одевать ту самую маску...
- Всё, дышите, — наверное и минута не прошла, как раздался его голос и я выдохнул и вдохнул. - Всё хорошо, ваш отец рядом и вы просто сейчас зас...
Врач что-то ещё продолжил говорить, а я же почувствовал, как отяжелело тело, помутнело сознание и мои веки сами по себе закрылись...
***
