Экстра 4. Будничное завершение: парк аттракционов + запуск небесных фонариков.
Янь Хэцин перезвонил Чу Цзыюю, но тот долго не отвечал.
Чу Цзыюй что-то невнятно пробормотал, но Янь Хэцин не стал расспрашивать. Убедившись, что с ним все в порядке, он повесил трубку.
В это же время пришло СМС из банка о поступлении средств.
Янь Хэцин в этом семестре работал над проектом под руководством профессора Ян Жучэна и получал ежемесячную стипендию. Поскольку деньги поступали в конце месяца, Янь Хэцин не обратил на это особого внимания. К тому же, Лу Линь вернул его в постель, и он, отложив телефон, снова уснул.
Из-за вчерашней усталости Янь Хэцин проспал до полудня.
Друг Лу Линя по рыбалке принес корзину свежих морепродуктов, и Лу Линь приготовил из них горячий горшок.
Они ели не в столовой, а за журнальным столиком. Янь Хэцин умылся и вышел, и они сели на ковер вокруг столика.
За окном шел снег, а в доме было тепло и уютно, воздух был наполнен ароматом морепродуктов.
Они ели и разговаривали.
«Поедем на рыбалку на Новый год?» — Лу Линь положил кусочек морского гребешка на тарелку Янь Хэцина.
Это были свежие морские гребешки, тонко нарезанные Лу Линем, которые он обжаривал в сливочном рыбном бульоне всего пару секунд, чтобы сохранить их естественный вкус.
Янь Хэцин уже собирался ответить, как на его телефон пришло еще одно СМС. Он взглянул и увидел, что это снова уведомление из банка о поступлении средств.
Он жевал морской гребешок, взял телефон и внимательно посмотрел. На этот раз это была стипендия за эксперимент. Пролистав выше, он увидел, что утреннее поступление было стипендией за академические успехи, причем весьма значительной.
У Янь Хэцина появился план: «Поехали в парк аттракционов».
Во время запуска небесных фонариков тогда он загадал два желания. Одно для себя, а для другого использовал небесный фонарик Лу Линя.
Его собственное желание должно было исполниться через два года, а желание фонарика Лу Линя теперь могло осуществиться раньше.
Это желание было — он хотел снова посетить парк аттракционов Лу.
Тогда это было только его желание, а теперь к нему присоединился Лу Линь.
Лу Линь был удивлен, но лишь улыбнулся: «Хорошо».
Время пролетело незаметно, и вот наступил Новый год. Утром они позавтракали маленькими пельменями и отправились в парк аттракционов Лу.
В праздничный день с самого утра начались пробки. Они добрались до парка аттракционов только в десять часов. Янь Хэцин взял рюкзак, и Лу Линь хотел его забрать, но Янь Хэцин не позволил.
«Что ты там прячешь, что боишься мне показать?» — Лу Линь отдернул руку и поддразнил его.
Янь Хэцин загадочно ответил: «Узнаешь вечером».
Лу Линь взглянул на часы: «Осталось 8 часов».
Янь Хэцин покачал головой: «В конце фейерверка».
Фейерверк начнется в 8:30 вечера и продлится 10 минут.
Лу Линь на самом деле знал, что Янь Хэцин взял с собой. Вчера вечером, когда Янь Хэцин собирал свой рюкзак, он видел это.
Однако, зная все козыри, он все равно с нетерпением ждал наступления ночи.
Все обычные вещи, если он делал их вместе с Янь Хэцином, казались ему чрезвычайно интересными.
Они не пошли через служебный вход, а встали в очередь с туристами и вошли в парк аттракционов. Как и ожидалось, там было море людей.
Янь Хэцин открыл приложение парка аттракционов. Сегодня посещаемость достигла пятидесяти тысяч человек, и даже на наименее популярные аттракционы приходилось ждать более получаса. К счастью, они никуда не спешили и медленно бродили, наслаждаясь оживленной и радостной атмосферой.
Когда они встречали представления, они останавливались, чтобы посмотреть их.
Они немного посмотрели на парад с платформами, а когда проголодались, зашли в ресторан, чтобы перекусить. Иногда они смотрели в приложение, и если находили аттракционы с небольшим временем ожидания, то шли на них.
Так они спокойно гуляли, и вскоре стемнело.
Еще до семи часов вечера большинство туристов отправились на площадь, чтобы занять места в ожидании фейерверка. Другие развлекательные объекты были практически пусты. Приложение показывало, что сейчас ни на что не нужно стоять в очереди.
В прошлый раз Янь Хэцин приводил сюда детей из детского дома и ему очень запомнился один аттракцион – "Сплав по пещере". Днем на этот аттракцион очередь была более трех часов, и они так и не смогли на него попасть.
Он повернулся и сказал Лу Линю: "Хочу прокатиться на сплаве по пещере".
Как только он сказал это, Лу Линь, естественно, согласился.
Когда они добрались до "Сплава по пещере", кроме сотрудников, там была еще одна молодая пара, которая только что села в лодку и отправилась. Они сели в последнюю лодку.
Большинство декораций внутри пещеры находились в темноте, но это не было страшно. Только первые несколько минут был участок с немного крутым водным спуском. После этого участка, провалившись в подземную пещеру и ощутив яркие 5D-сцены, они попадут в очень длинный пещерный лес. Декорации были украшены световыми полосами, скорость течения замедлится, и там можно будет медленно любоваться.
Вскоре их лодка въехала в пещерный лес.
Скорость лодки замедлилась, и они медленно продвигались по локации. Дно реки было освещено, и можно было видеть, что оно усыпано различными сокровищами.
Янь Хэцин любовался этим, когда вдруг лодка медленно остановилась, и огни под водой погасли.
Пещера мгновенно погрузилась во тьму. Прежде чем Янь Хэцин успел обернуться, Лу Линь взял его за руку.
Сухой и теплый, он притянул его к себе.
В темноте он потерял зрение, но запах кедра стал невероятно отчетливым. Лу Линь обнял его за талию и прошептал ему на ухо: "Должно быть, произошел сбой".
В то же время в пещере раздалось объявление.
"Уважаемые посетители, приносим извинения за сбой в работе оборудования, которое временно не функционирует. Пожалуйста, терпеливо ожидайте на месте. Сотрудники уже в пути для устранения неполадок. В качестве извинения мы также предоставим утешительный приз."
Лу Линь усмехнулся, его горячее дыхание коснулось затылка Янь Хэцина: «Такой опыт тоже неплох».
Янь Хэцин уже собирался ответить, как вдруг впереди послышались приглушенные возгласы удивления, а затем и голоса.
Та молодая пара, оказывается, тоже осталась в пещере, но их окружали декорации, и они не видели друг друга.
Затем впереди раздался непрерывный, расслабленный смех.
Веки Янь Хэцина дрогнули.
Молодой человек рассказывал истории, чтобы развеселить девушку и снять ее напряжение.
Янь Хэцин вспомнил тот поход в пещеру светлячков.
Он отстал от одногруппников, повредил ногу и остался один в пещере светлячков, ожидая помощи.
В своей жизни он побывал во многих темных местах.
Первый раз был в морге. Тогда он еще не понимал смысла смерти, лишь знал, что мама и папа больше не откроют глаз, и как бы он ни плакал и ни капризничал, они не придут его утешать.
В морге на самом деле горел свет, но ему казалось, что там очень темно и очень холодно, страшнее любого другого места.
Второй раз был в кладовке приюта. Он прятался там с утра до вечера, и слезы текли не переставая.
Мама и папа ушли, а теперь он даже брата не мог увидеть.
Тогда он, плача, поклялся, что обязательно быстро вырастет, станет выдающимся и сильным человеком, чтобы защитить всех, кого он хотел защитить.
Третий раз был на балконе семьи Янь.
Его впервые выгнал на балкон Янь Шэнбин. Это было вечером, без света, очень темно. Зимой окна были плотно закрыты, но все равно было слышно, как снаружи идет снег.
Какое-то время он очень боялся снега. Во время оттепели он несколько раз так замерзал, что терял чувствительность. Только думая о Янь Минсуне, он заставлял себя растирать онемевшие руки, чтобы согреться.
Четвертый раз был в оригинальном тексте.
Те прямолинейные слова, в которых кратко говорилось, что Лу Мучи запер его в кромешной темноте, а затем он лишился глаз и навсегда погрузился во мрак.
Пятый раз был в пещере светлячков.
Неизвестно, сколько часов он ждал, но наконец пришел Лу Линь.
В этой недолгой, но такой бесконечной жизни, первым, кто вывел его из темноты, был Лу Линь.
В тот момент он вдруг все понял, то волнение на море.
Объятия Лу Линя были такими теплыми, словно конфеты. Познав сладкий вкус, начинаешь жадно желать обладать им.
А в этот раз Лу Линь был рядом с ним.
Янь Хэцин беззвучно улыбнулся, он пожал руку Лу Линя в ответ и, понизив голос, ответил: «Хорошо, что ты здесь. Без тебя мне было бы страшно в темноте».
Лу Линь на мгновение замер, его пальцы с силой скользнули по талии Янь Хэцина. Он на секунду задумался, стоит ли попросить персонал временно не беспокоить их, или же отправить пару молодых людей, которые были неподалеку, наружу.
Но едва эта мысль возникла, как неподалеку в стене пещеры открылся проход, и оттуда полился свет. Это была невидимая дверь, и несколько сотрудников быстро забежали внутрь.
Лу Линь нахмурился, поддерживая Янь Хэцина за талию, чтобы помочь ему выбраться на берег.
Следуя за сотрудниками через служебный проход, они прошли долгий путь и оказались у магазина сувениров. У выхода их ждал сотрудник с сияющей улыбкой и протянул два брелока в виде маленьких китов.
Один был белый, другой черный: "Надеюсь, прерванное приключение не оставило у вас неприятных впечатлений."
Янь Хэцин почти заподозрил, что этот небольшой сбой был спланирован Лу Линем. Ощущения были даже интереснее, чем простое катание на рафтинге.
Он взял брелоки и повесил оба на свой рюкзак, улыбнувшись сотруднику: "Спасибо, нам очень понравилось."
В магазине в основном продавались товары, связанные с морскими животными. Пара обошла его, ничего не купив, и вышла на улицу. Улицы были украшены фонарями, создающими праздничную атмосферу. Они уже зажглись и выглядели особенно красиво.
Началось шоу фейерверков, и все туристы смотрели на него. На улице остались только Янь Хэцин и Лу Линь.
Сегодня рука Янь Хэцина была очень теплой. Лу Линь все еще крепко держал его за руку и убрал ее в карман, чтобы согреть. Он повернулся к Янь Хэцину и спросил: "Пойдем поиграем во что-нибудь еще или посмотрим фейерверк?"
Янь Хэцин взглянул на часы: "Пойдем посмотрим кое-что хорошее. Закрой глаза и иди за мной."
Брови Лу Линя слегка приподнялись, но он все же закрыл глаза: "У меня нет чувства направления. Держи меня крепко и не отпускай."
Мир Лу Линя погрузился во тьму, и он слышал только звуки фейерверков и музыку вдалеке. Затем он услышал мягкий ответ юноши:
"Да, я буду крепко держать тебя всю жизнь и не отпущу."
Горло Лу Линя сжалось. Он ничего не видел, но это не мешало ему гладить пальцы Янь Хэцина, желая, чтобы эта дорога была еще длиннее: "Иди медленнее, не торопись."
"Уже очень медленно."
Лу Линь улыбнулся: "Тогда еще медленнее."
Янь Хэцин снова замедлил шаг.
Прошло около десяти минут, и шоу фейерверков закончилось. Янь Хэцин остановился и попытался высвободить руку. Лу Линь тут же снова схватил ее. Янь Хэцин улыбнулся: "Возьми кое-что."
Лу Линь с нежностью провел пальцем по ладони Янь Хэцина, прежде чем отпустить ее.
Вдалеке слышался смех туристов, расходившихся после шоу, а вблизи – шорох. Примерно через две-три минуты он услышал, как Янь Хэцин сказал: "Готово."
Лу Линь открыл глаза, и его затуманенное зрение постепенно прояснялось, фокусируясь на зажженном небесном фонарике.
Небесный фонарик был сделан Янь Хэцином своими руками. По сравнению с небесным фонариком, который он приготовил в прошлый раз в парке аттракционов, этот был миниатюрным. Маленький, не намного больше его ладони. Сейчас он покоился на ладони Янь Хэцина, словно он держал в руках сгусток света.
"Я уже написал свое желание. Эта сторона для тебя." Янь Хэцин отвинтил колпачок ручки и протянул Лу Линю шариковую ручку.
Лу Линь взял ручку, левой рукой придерживая небесный фонарик, и наклонился, чтобы написать на его поверхности.
Он не скрывал этого, и Янь Хэцин видел все очень ясно.
Лу Линь писал слово за словом:
[4 марта следующего года. Вместе с Янь Хэцином встретить рассвет.]
Уголки губ Янь Хэцина слегка приподнялись. Дождавшись, пока Лу Линь закончит писать, он повернул небесный фонарик другой стороной. На абажуре было написано его желание:
[4 марта следующего года хочу встретить рассвет вместе с Лу Линем.]
Лу Линь поднял руку и взъерошил его волосы. В его темных глазах плескалась улыбка: "Если двое загадают желание, оно обязательно сбудется."
Янь Хэцин кивнул и тут же разжал руку. Небесный фонарик начал подниматься в небо из его ладони.
Фейерверк закончился, и зимнее ночное небо, ненадолго озаренное, снова погрузилось во тьму.
Но вскоре появился еще один яркий свет, словно луна, прорвавшаяся сквозь тучи, и снова повис в вышине.
