142 страница7 августа 2025, 16:53

3.3

Фотография была украдена с доски почета Второй школы.

Через две недели после первого визита Чу Цзыюй снова отправился к Шэнь Хуайюю.

Сразу после очередной ежемесячной контрольной, утром водитель отвез его в школу, и на утренних занятиях он, притворяясь, что у него болит живот, лежал на парте, держась за живот.

Когда учитель хотел отправить его в медпункт, он слабо покачал головой: «Не стоит беспокоить других учеников, я сам дойду».

Проходя мимо парты Лу Линя, Чу Цзыюй опустил голову еще ниже и незаметно ускорил шаг.

Выйдя из класса, он «слабо» прошел некоторое расстояние, а затем, спустившись по лестнице, тут же бросился вниз и, как по знакомой тропе, побежал к стене и перелез через нее.

Набравшись опыта, Чу Цзыюй на этот раз сразу взял такси. У ворот Второй школы его уже ждал один парень.

Это был друг брата его одноклассника по начальной школе, который учился на втором курсе старшей школы во Второй школе.

Вторая школа была учебным заведением с невысоким уровнем обучения. Те, кого знал Чу Цзыюй, либо учились в частных школах, либо были устроены за деньги в лучшую Первую школу, куда и сам Чу Цзыюй попал благодаря деньгам.

На самом деле, Чу Цзыюй мог учиться где угодно, потому что везде был в конце списка, для него не было разницы, главное — остаться вместе с Лу Линем и Се Юньцзе.

Он взял бумажный пакет, протянутый парнем, достал из него куртку школьной формы Второй школы и надел ее, а также студенческий билет, который раздобыл парень, и повесил на шею. Так он развязно вошел во Вторую школу.

По пути он вскользь расспросил парня о Шэнь Хуайюе, и, к своему удивлению, парень ответил с явным пренебрежением: «Я правда не понимаю, что в нем находят эти девчонки, даже выбрали его «школьной звездой». Просто у него хорошие оценки, а внешность… ну, так себе».

Чу Цзыюй взглянул на полное прыщей лицо парня и лишь похлопал его по плечу: «Спасибо за помощь сегодня, я закину тебе игровую валюту!»

Парень тут же рассмеялся: «Да пустяки! Во Второй школе и смотреть-то не на что, куда ты хочешь пойти? Я прогуляю уроки и составлю тебе компанию!»

Чу Цзыюй улыбнулся: «Хе-хе, я люблю гулять сам».

Расставшись с парнем, Чу Цзыюй не спешил искать Шэнь Хуайюя. Он убрал студенческий билет и бесцельно бродил по Второй школе.

Шло время занятий, и повсюду слышались голоса учителей и учеников.

Подойдя почти к учебному корпусу, Чу Цзыюй внезапно остановился и повернул голову к доске почета у дороги.

С его идеальным зрением он сразу же увидел фотографию Шэнь Хуайюя.

Она была размещена в самом верху на красной бумаге, с подписью «Первое место среди первокурсников 20xx года». Под фотографией были указаны его результаты вступительных экзаменов.

Глаза Чу Цзыюя расширились. Всего на 2 балла меньше, чем у Лу Линя! С такими результатами разве он не должен был поступить в Первую школу?!

Чу Цзыюй на несколько секунд задумался, а потом перестал обращать на это внимание. У него не было никакого интереса к учебе.

Он собрался уходить, помедлил несколько секунд, огляделся вокруг и, быстро встав на цыпочки, сорвал фотографию Шэнь Хуайюя и сунул её в карман. Сердце билось быстрее, чем когда-либо.

Чу Цзыюй и сам не мог объяснить, зачем украл фотографию Шэнь Хуайюя, просто в тот момент ему захотелось это сделать.

Войдя в учебный корпус, Чу Цзыюй, прищурившись, стал искать второй класс первой параллели. Информацию о Шэнь Хуайюе ему даже не нужно было специально искать, она висела на главной странице форума Второй школы:

[Шэнь Хуайюй, 2 класс 1 параллели, рост 186, 15 лет, день рождения 25 декабря, в один день с Рождеством.]

Поднявшись на третий этаж, он немного прошёл налево и оказался у второго класса первой параллели. Ещё не подойдя, он услышал голос Шэнь Хуайюя.

Чу Цзыюй тихонько подошёл. Дверь класса была открыта, Шэнь Хуайюй сидел у окна в пятом ряду от стены. Окно было открыто, лёгкий ветерок трепал его чёлку. Он, слегка опустив голову, читал учебник.

Это был отрывок на английском, Чу Цзыюй ничего не понял, но его сердце снова забилось быстрее, как и когда он украл фотографию.

В его голове промелькнула мысль, что парень с прыщами кое-что упустил: Шэнь Хуайюй не только хорошо учится, у него ещё и очень приятный голос.

В последующие несколько месяцев Чу Цзыюй каждый вечер ходил в магазин за покупками. Шэнь Хуайюй всегда говорил только две фразы:

"Нужен пакет?"

"Всего..."

...

В канун Рождества Чу Цзыюй напросился в гости к Лу Линю.

"Бабушка, твои яичные рулетики - лучшие во вселенной!" - Чу Цзыюй набил рот едой и при этом был до ужаса любезен: "Может, мне переехать к тебе жить?"

Бабушка готовила просто ужасно, но, услышав слова Чу Цзыюя, она улыбнулась и положила ему ещё кусок свинины в соевом соусе: "Я прекрасно знаю, что я за повар, но мне приятно это слышать! Не то что А-Линь..." Бабушка положила Лу Линю свиные рёбрышки: "Как будто его удавит, если он меня порадует!"

Лу Линь ел и переложил рёбрышки дедушке: "Я не люблю свинину".

Дедушка сказал: "Не надо привередничать".

Чу Цзыюй тут же невнятно поддакнул: "Точно, А-Линю нужно исправить свою привычку привередничать в еде, а то как он вырастет!"

Лу Линь даже не поднял головы: "Не беспокойся о моих 186, лучше беспокойся о своих 179".

Чу Цзыюй с усилием жевал мясо: "Я же сейчас восполняю питательные вещества!"

Бабушка и дедушка рассмеялись над Чу Цзыюем, и ужин прошёл в весёлой и непринуждённой обстановке.

За окном зимний дождь яростно хлестал по стеклу. Чу Цзыюй был готов к этому и специально включил громкую связь: "Мам, скоро экзамены, я учусь у А-Линя, сегодня не вернусь".

Мама Чу спросила: "А-Линь там?"

С вежливым ответом "Тетя" Лу Линь отозвался.

Мама Чу улыбнулась: "Хорошо, спасибо, А Линь. У тебя есть планы на Новый год? Если нет, пойдем с тетей на новогодний концерт."

Две трети певцов на ежегодном новогоднем концерте телеканала были артистами под крылом семьи Чу.

Не дожидаясь ответа Лу Линя, Чу Цзыюй, зная, что тот не любит подобное, поспешил отказаться: "Ему неинтересно! Отключаюсь!"

"Эй—" голос мамы Чу оборвался.

Говорилось, что это учеба, но мысли Чу Цзыюя были далеко от учебников. Он то и дело незаметно поглядывал на Лу Линя, который читал роман напротив.

Он украдкой смотрел почти час. Лу Линь знал, но не обращал на это внимания и не спрашивал. Наконец, Чу Цзыюй не выдержал. Он притворно кашлянул: "Что ты читаешь?"

"Роман."

"...Я знаю, что это роман. Картинку на обложке я понимаю," пробормотал Чу Цзыюй: "Я не понимаю английский."

В конце он немного расстроился: "Странно, учимся одинаково, почему у вас у обоих такие хорошие оценки?"

Лу Линь перевернул страницу: "С кем."

"Ты с Шэнь..." Чу Цзыюй чуть не прикусил язык. Лу Линь был слишком умным. У Се Юньцзе были неплохие оценки, но ему далеко до Лу Линя.

"Вы" точно не относилось к Се Юньцзе. Чу Цзыюй схватил большую клубнику и виновато откусил огромный кусок: "Ни с кем. Просто с такими же хорошо успевающими, как ты... Ну, знаешь, староста нашего класса, она на этой месячной контрольной отстала от тебя всего на 3 балла."

Лу Линь не стал его разоблачать, закрыл книгу и отложил роман: "Я спать. Ты спи в гостевой комнате, как в прошлый раз."

Чу Цзыюй забеспокоился, поднял торт и погнался за ним: "А Линь, ты не будешь есть торт? Я стоял в очереди в самый популярный Красный дом, чтобы его купить! Он очень вкусный!"

Лу Линь слегка прищурился: "Я не ем торт."

"Тогда клубнику..." Чу Цзыюй снова потянулся за клубникой: "Большая и сладкая, очень вкусная."

Лу Линь, видя его неуклюжие движения, наконец дал ему последний шанс: "Если не скажешь сейчас, я уйду."

Движения Чу Цзыюя замерли. Он сглотнул, глубоко вздохнул несколько раз и наконец набрался смелости, повернулся и спросил: "А Линь, какой человек тебе бы понравился?"

Взгляд Лу Линя мгновенно изменился. Чу Цзыюй поспешно махнул рукой: "Нет, нет, нет, ты не так понял! Я спрашиваю за мою двоюродную сестру!"

Мысли Чу Цзыюя были просты.

Шэнь Хуайюй и Лу Линь были популярными мужскими идеалами с хорошей успеваемостью. Их предпочтения, вероятно, были похожи.

"Моя двоюродная сестра преследует тебя с средней школы," Чу Цзыюй виновато усмехнулся: "Я просто помогаю ей спросить. Вдруг..."

Лу Линь пристально посмотрел на него, не известно, поверил ли он.

"Успеваемость хорошая."

Зрачки Чу Цзыюя медленно расширились. "А?"

Он непроизвольно вырвалось: "То есть, хорошая успеваемость... тоже подходит для парней?"

Лу Линь почти убедился, что странности Чу Цзыюя в этом семестре связаны с парнем с хорошей успеваемостью. Он не стал раскрывать секрет Чу Цзыюя, а лишь спокойно сказал: "Кого я полюблю, пол не имеет значения."

Сказав это, Лу Линь вернулся в свою комнату.

Чу Цзыюй откусил кусок торта, весь рот был в креме, глаза сияли.

Всего-то учеба, если он будет усердно учиться, точно получится!

На следующий день Чу Цзыюй попросил своего отца найти ему репетитора по всем предметам, перестал прогуливать уроки и играть в игры. Он усердно учился месяц.

А потом пришли результаты выпускных экзаменов.

Он набрал на 2 балла больше, чем на предыдущем, угаданном наугад, месячном экзамене.

......

Чу Цзыюй легко коснулся пальцем фотографии, через несколько секунд, как будто обжегшись, он резко закрыл альбом, бросил его в ящик и захлопнул, прижимая руку к сильно вздымающейся груди, встал и пошел в душ.

......

Два часа назад, после ухода Чу Цзыюя, Янь Хэцин поднялся наверх, дом был наполнен ароматом.

Лу Линь слепил пельмени с тонким тестом и большим количеством мяса, маленькие и пухлые, как маленькие золотые слитки, как раз на один укус. Бульон был свежесварен Лу Линем из курицы, с несколькими кусочками креветок и несколькими стеблями зеленой кинзы, аромат распространился по всему дому.

Лу Линь приготовил пельмени за пять минут до прихода Янь Хэцина, как раз вовремя.

Янь Хэцин положил маленькую коробку, переобулся и пошел в ванную, чтобы вымыть руки. Лу Линь последовал за ним, и как только Янь Хэцин вымыл руки, он обнял его сзади и поцеловал за ухом: "Во что играл в игровом зале?"

"Читал книги." Янь Хэцин обернулся: "Купил тебе кое-что."

Лу Лин улыбнулся: "Что?"

"Подожди в столовой." Янь Хэцин вышел из ванной и, взяв маленькую коробку в прихожей, пошел на кухню.

Лу Линь сначала пошел в столовую.

Через некоторое время Янь Хэцин вынес кусок кремового торта. Когда он вышел из игрового зала, заметил рядом кондитерскую. Пахло особенно вкусно и Янь Хэцин купил маленький квадратный кусок.

"Попробуй." Янь Хэцин положил его перед Лу Линем: "Должно быть, лучше, чем в кофейне, где я работаю."

Лу Линь взял ложку и съел кусок, крем был слегка сладким, он съел его в несколько укусов: "Купил только один?"

Янь Хэцин жевал пельмени, проглотил и ответил: "Да, боялся, что тебе не понравится. Если понравится, завтра еще купим."

Лу Линь, конечно, не отказался: "Завтра после обеда пойдем, поужинаем снаружи."

Янь Хэцин кивнул, пельмени со свежим мясом были слишком вкусными, он зачерпнул один и покормил Лу Линя, съел остальное и захотел еще одну порцию, Лу Линь пошел на кухню готовить пельмени.

На столе также было блюдо с фруктами, большие и красные клубники в шоколаде и вишни, как фиолетовые драгоценные камни. Янь Хэцин взял клубнику, только откусил, как зазвонил телефон.

Это был Шэнь Хуайюй.

Янь Хэцин слегка нахмурился, провел пальцем по кнопке ответа: "Учитель."

На той стороне Шэнь Хуайюй было тихо, он улыбнулся и спросил: "У вас с А Линем есть планы на Рождество?"

Янь Хэцин услышал, как он изменил обращение к Лу Линю, и понял, что днем они общались.

Чу Цзыюй - хороший друг Лу Линя, Лу Линь не стал препятствовать, значит, все хорошо.

Он улыбнулся: "Нет."

Шэнь Хуайюй сказал: "У меня день рождения на Рождество, мои друзья порекомендовали мне бар для празднования дня рождения, приходите поиграть."

В этот момент Лу Линь вернулся с пельменями, Янь Хэцин посмотрел на Лу Линя, его ресницы моргнули: "Хорошо."

142 страница7 августа 2025, 16:53