Глава 131.
Лу Линь шел медленно. Он осматривал окрестности. Здание было старым, лестница узкая и крутая, даже взрослому было трудно подняться, не говоря уже о пятилетнем ребенке.
Поднявшись на верхний этаж, он увидел яркие вечерние лучи, но свет был плотно заблокирован ржавой защитной сеткой. Темный коридор наполнял запах запустения. Лу Линь пошел налево и остановился перед второй дверью.
Дверь, цвет которой невозможно было различить, была закрыта. Лу Линь поднял руку и постучал.
Тук.
Внезапный звук показался слуховой галлюцинацией. Линь Фэнчжи, обхватив колени, сжался в углу. Он медленно поднял голову. На нем были очки для близоруких, которые ему временно подобрали, но они уже не помогали. Он почти ничего не видел. Это галлюцинация? Кто придет в место, которое вот-вот снесут?
Думая так, Линь Фэнчжи почувствовал, как его сердце забилось быстрее в ожидании. Этот склад… только Янь Хэцин знал о нем. Тринадцать лет назад Янь Хэцин прятался здесь.
В иссушенных глазах Линь Фэнчжи вспыхнул огонек надежды. Он страдал от видений пожара день и ночь. Он очень хотел услышать, как Янь Хэцин скажет, что простил его, что это была случайность.
Тук-тук.
Еще два легких стука окончательно зажгли глаза Линь Фэнчжи. Он, опираясь на стену, попытался встать, но из-за долгого сидения ноги онемели, и при попытке выпрямиться их свело судорогой, он не мог двигаться. Он с тревогой смотрел на дверь, но она открылась первой.
Внутри было темно, лишь слабый свет проникал внутрь. Когда дверь открылась, хотя Линь Фэнчжи почти ослеп, он сразу узнал его. Лу Линь!
Линь Фэнчжи остолбенел. Его мозг взрывался, как попкорн, трещал и щелкал. Он не мог отреагировать. Человек, которого он больше всего хотел увидеть, теперь был тем, кого он меньше всего хотел видеть. Он боялся, что Лу Линь увидит его в таком жалком состоянии.
В тот момент, когда Лу Линь вошел, Линь Фэнчжи, собрав последние силы, присел, прижался боком к стене и закрыл лицо руками. Лу Линь увидел лишь неясную тень. Убедившись, что Линь Фэнчжи здесь, Лу Линь остановился и снова осмотрел эту кладовку, где Янь Хэцин провел день и ночь.
Прошло более десяти лет, и она уже не выглядела так, как раньше, но кое-что можно было разглядеть. Брови Лу Линя нахмурились. Как страшно должно было быть пятилетнему Янь Хэцину оставаться здесь одному ночью.
Лу Линь молчал. Линь Фэнчжи украдкой взглянул на него, но он почти ничего не видел, полагаясь только на ощущения, чтобы определить, что Лу Линь находится в двух-трех метрах перед ним.
Сердцебиение Линь Фэнчжи становилось все громче. Лу Линь смотрел на него. Это осознание заставило его щеки быстро покраснеть. Наконец, он тихо произнес: "Лу..."
Слово "дядя" застряло у него в горле. Он увидел обручальное кольцо на руке Лу Линя. Было так темно, он ничего не видел, но этот слабый блеск не позволял ему не узнать его. Лу Линь и Янь Хэцин собирались пожениться.
Свет в глазах Линь Фэнчжи погас. Он опустил взгляд на пол: "Это Янь Хэцин послал тебя искать меня?"
Только тогда Лу Линь посмотрел на Линь Фэнчжи, его голос был низким: "У меня есть вопрос к тебе".
Линь Фэнчжи издал хриплый смешок: "Опять про Янь Хэцина".
Его тело онемело: "Спрашивай, если хочешь знать, если я знаю".
"Пожар в доме Янь тринадцать лет назад, ты имеешь к нему отношение?"
Сердце Линь Фэнчжи пронзила острая боль, даже дыхание стало болезненным. Первый, кто пришел спросить его, был Лу Линь... Он инстинктивно хотел отрицать. Слова уже были на губах, но он несколько раз сглотнул и все же признался: "Да".
Обида, которая давила на него все это время, мгновенно вырвалась наружу: "Это я поджег! Я сделал это намеренно! Я такой плохой, ты хочешь отомстить за Янь Хэцина?"
Он заплакал, уткнувшись лицом в колени, и разрыдался: «В любом случае, меня никто не любит, никто не обращает на меня внимания, и ты никогда не полюбишь меня, я…»
Линь Фэнчжи, плача, поднял голову, но в его затуманенном зрении было пусто.
Он боялся смотреть на дверь, ничего не видел, только слышал удаляющиеся шаги.
На самом деле, он просто пришел задать ему один вопрос.
......
Увидев, что Лу Линь вышел, водитель быстро вышел из машины, чтобы открыть заднюю дверь. Лу Линь остановил его: «Немедленно сообщите о моем маршруте Лу Ханю».
Водитель сглотнул: «Как сообщить?»
Выражение лица Лу Линя не изменилось: «Сообщите как есть».
Хотя водитель не знал причины, он все же почувствовал облегчение. Лу Хань, хоть и не был главой семьи, мог справиться с такой мелкотней, как он, как с муравьем. Он очень боялся, что будет плохо с обеих сторон.
Водитель благодарно закивал и достал телефон, чтобы отправить сообщение: «Да, да, я сейчас отправлю».
Лу Линь сел за руль: «Завтра увольняйся».
Он уехал сам.
Водитель стоял на месте и вздыхал.
В то же время Лу Хань получил сообщение и быстро побежал в палату.
Лу Чанчэн не хотел больше делать Лу Мучи успокоительные уколы и попросил двух санитаров держать буйного Лу Мучи, чтобы он не ударялся головой. Лу Чанчэн смотрел на это с покрасневшими глазами, у Лу Ханя тоже заслезились глаза. Успокоившись, он подошел и тихо сказал Лу Чанчэну: «А Линь поехал в приют «Радужный мост» к Линь Фэнчжи».
Глаза Лу Чанчэна покраснели от боли, а затем от ненависти. Он спросил: «Он еще там?»
Он спрашивал о Линь Фэнчжи. Лу Хань кивнул. Услышав страдания Лу Мучи рядом, Лу Чанчэн помрачнел: «Немедленно отправьте людей туда, вы должны его поймать!»
......
С другой стороны, Лу Линь покинул приют. Он посмотрел на время, до часа, о котором говорил Янь Хэцин, оставалось более сорока минут. Если ехать быстрее, можно добраться за полчаса, поэтому он поехал в цветочный магазин.
Лу Линь, очевидно, был крупным клиентом, и владелец магазина лично вышел навстречу: «Чем могу помочь?»
Лу Линь подошел к розам. Он редко покупал цветы сам. Выбирая некоторое время, он попросил букет белых роз.
Выйдя из цветочного магазина с большим букетом белых роз, Лу Линь сначала положил цветы на пассажирское сиденье, а затем вернулся за руль, чтобы поехать домой.
Когда он добрался до дома, день уже клонился к вечеру, и было лишь слабое освещение. В саду было не так светло, и фонари не были включены. Лу Линь вошел во двор через маленькую калитку и увидел, как Янь Хэцин играет в мяч с двумя собаками.
Янь Хэцин заметил, что Лу Линь вернулся, бросил цветной мяч, и тот покатился к ногам Лу Линя. Две собаки бросились за ним.
Янь Хэцин встал и увидел, как Лу Линь идет к нему с букетом цветов. Подойдя ближе, он увидел, что это белые розы, и был немного удивлен: «Мне?»
Они встречались так долго и даже зарегистрировали брак, но это, казалось, был первый раз, когда Лу Линь подарил ему розы.
Лу Линь протянул их, с улыбкой на губах: «Ты примешь?»
«Приму». Янь Хэцин взял цветы, наклонился, чтобы понюхать их.
Неожиданно Лу Линь тоже наклонился и высказал свое мнение: «Нет аромата сливы».
Их лица были очень близко, и Янь Хэцин ясно видел улыбку в глазах Лу Линя. Было очевидно, кого он имел в виду под сливой. Глаза Янь Хэцина были ясными, и он внезапно огляделся. Старого дворецкого и няню не было видно. Он наклонился и поцеловал Лу Линя в щеку: «Пойдем есть».
Он взял розы и вернулся в дом.
Лу Линь был удивлен поступком Янь Хэцина.
Через несколько секунд он потер кадык и только собирался войти, как раздался телефонный звонок.
Ассистент получил сообщение: Лу Чанчэн отправил людей и забрал Линь Фэнчжи.
«Его отвезли на виллу молодого господина Лу», — сказал ассистент, сделав паузу на секунду, и деликатно добавил: «Его заперли в комнате, где все окна запечатаны». (это карма, если я правильно поняла, это та самая комната, где три года провел Янь Хэцин в заточении в оригинале)
Смысл действий Лу Чанчэна ясен: Линь Фэнчжи заперли в "черной комнате", и он пропустит время операции.
Его выпустят, когда он ослепнет полностью.
Лу Линь ничего не сказал, убрал телефон и вернулся в комнату.
Старый дворецкий настаивал, чтобы Лу Линь вернулся к ужину. За столом он много рассказывал о том времени, когда Лу Линь учился, и начал вспоминать. Его глаза сияли, и он не хотел идти отдыхать, пока не стало девять часов.
Когда старый дворецкий вернулся в свою комнату, Янь Хэцин пошел взять розы, чтобы поставить их наверху. В маленькой гостиной стояла ваза с сухими цветами. В ближайшие несколько дней их можно будет временно заменить свежими цветами. Однако, как только он поднял розы, Лу Линь потянул его наверх, вернулся в комнату, закрыл дверь и прижал Янь Хэцина к двери, чтобы поцеловать.
Цветы в руках Янь Хэцина не были отпущены. Лу Линь навалился на него, и лепестки посыпались вниз. Поцелуй заставил Янь Хэцина тяжело дышать. Только тогда Лу Линь отпустил его, легко прижался лбом к его лбу, их дыхание смешалось: "Ты сначала ложись спать, я пойду в кабинет разобраться с делами."
Янь Хэцин кивнул.
Лу Линь пошел в кабинет, а Янь Хэцин тоже пошел в маленькую гостиную. Он распаковал букет, подрезал стебли, поставил цветы в вазу, а затем вернулся в спальню.
Ежедневные пятнадцать минут у стены были выполнены. После того, как он принял душ, Лу Линь все еще не вернулся, поэтому Янь Хэцин лег спать первым.
Он догадался, что дела, которыми занимался Лу Линь, были для завершения его мести.
На этот раз Лу Линь был очень решителен и хотел, чтобы он вернулся к обычной жизни.
Как сегодня.
Не думая ни о чем, он ехал на велосипеде по оживленной улице, чтобы купить овощи. Дома его ждали две маленькие собачки, и вместе они ждали возвращения Лу Линя.
Это была жизнь, которую он когда-то желал, но не мог достичь.
Янь Хэцин внезапно почувствовал легкость в сердце. Тяжелые вещи, которые давили на него, наконец, быстро рушились.
Больше не один.
Это действительно очень хорошо.
Янь Хэцин перевернулся. Он посмотрел на подушку рядом с собой, оставленную для Лу Линя, его веки опустились, и вскоре он погрузился в сон.
......
В кабинете напротив Лу Линь подготовил план и отправил его Чу Цзыюю.
[Это мой подарок тебе в знак благодарности.]
Чу Цзыюй играл в игру, неторопливо кусая арбуз. Он вышел из игры, открыл план и через некоторое время ответил.
[Что это? Я не понимаю.]
Лу Линь сам позвонил ему: "Это план по обрушению компании Чэн. Это не очень большая компания. Я подсчитал, что это может принести тебе около 10 миллиардов."
Чу Цзыюй чуть не подавился мякотью арбуза. Он с трудом проглотил и сказал: "Почему ты вдруг стал так добр ко мне? Что ты хочешь?"
Лу Линь спокойно ответил: "Я же сказал, это подарок в знак благодарности."
Чу Цзыюй начал напряженно вспоминать, какую помощь он оказал Лу Линю, которая стоила 10 миллиардов.
"Нет." Чу Цзыюй начал сомневаться: "Когда я делал что-то хорошее? У меня нет воспоминаний!"
Лу Линь не ответил прямо: "Я спать."
Он повесил трубку.
Чу Цзыюй был полон сомнений, но раз Лу Линь сказал, что это принесет деньги, то это точно принесет деньги.
Чу Цзыюй быстро отправил план своему брату.
Затем он начал думать, что же он сделал такого великого, что стоило десять миллиардов!
Наконец, съев еще один кусок арбуза, Чу Цзыюй выплюнул семечки и с недоверием сказал: "Черт возьми, неужели это в благодарность за то, что я пригласил его в Oxygen!"
Раньше в баре Oxygen он был поражен коктейлем, который смешал Янь Хэцин. Подумав, что Лу Линь тоже любит пить коктейли, он пригласил его выпить в бар.
Чу Цзыюй был покорен.
"Стоит ли это того, старый господин Лу?" Чу Цзыюй возмущенно написал в группе: [Посмотри на свою старую любовь, которая горит, как будто иметь жену — это великое дело!]
Лу Линь либо спал, либо не хотел ему отвечать, поэтому не ответил.
Однако Се Юньцзе ответил в три часа ночи: [Это действительно великое дело.]
......
На следующий день в интернете внезапно появилась новость о задержании Чэн Цзяня полицией.
Хэштег #Семья Чэн наняла убийцу# мгновенно взлетел в топ горячих трендов, и благодаря тысячам маркетинговых аккаунтов, принадлежащих корпорации Чу, его невозможно было убрать.
Как только открылся фондовый рынок, акции компании Чэн начали стремительно падать, розничные инвесторы бросились распродавать их, а семья Чу начала массово скупать их от имени Чу Цзыюя.
Для игры на понижение акций публичной компании требуются огромные финансовые потоки, которых у семьи Чу сразу не было, поэтому за этим, естественно, стоял Лу Линь.
Цель Лу Линя была проста: за один день разорить Чэн Цинъи и вырвать сорняк с корнем.
Он уже говорил Янь Хэцину, что на его месте он был бы еще более безжалостным.
Получив сообщение от Чу Цзыюя, Лу Линь отложил телефон и повернулся к Янь Хэцину, который читал книгу.
"Когда закончишь? Портной уже приехал."
Сегодня им предстояло выбрать свадебные наряды.
