82 страница28 июля 2025, 00:32

Глава 81.

Его пробуждение изменило временную линию. Чэн Цзянь, который должен был появиться в оригинальной истории через год, появился раньше.

В оригинальной истории Чэн Цзянь был деловым партнером Лу Мучи, тусовщиком и богатым наследником. В вилле Лу Мучи он положил глаз на Янь Хэцина и намекнул Лу Мучи, чтобы тот отдал юношу ему для развлечения.

Лу Мучи с радостью согласился, но Янь Хэцин заранее спрятал фруктовый нож, и когда Чэн Цзянь применил силу, ударил его в плечо.

Проект тогда провалился.

Однако позже Лу Мучи все же сотрудничал с Чэн Цзянем, и они вместе заработали десятки миллиардов.

Для них Янь Хэцин был всего лишь игрушкой, которую можно было обменять, и в конце концов все решали интересы. Они даже стали назваными братьями.

В финале истории Лу Мучи и Линь Фэнчжи сыграли свадьбу века. Чэн Цзянь, будучи шафером, нашел на свадьбе свою настоящую любовь и прожил с ним счастливую жизнь.

...

"Пришли."

Лу Хань остановился перед дверью палаты 777 и вежливо сказал Янь Хэцину: "Друг Мучи только что навещал его, теперь и ты пришел, он наверняка почувствует себя намного лучше".

Уголки губ Янь Хэцина приподнялись: "Надеюсь".

Лу Хань толкнул дверь. Лу Мучи по-прежнему прятался под одеялом.

Медсестра раскладывала фрукты и питательные продукты, присланные Чэн Цзянем.

Лу Хань подошел к изножью кровати: "Сяо Чи, твой друг пришел тебя навестить".

Лу Мучи не отреагировал.

Лу Хань обернулся, взглянул на Янь Хэцина, а затем снова сказал: "Это Янь..."

Лу Мучи мгновенно откинул одеяло, сел и начал осматривать палату, затем его взгляд остановился на дверном проеме.

Не видев его неделю, он смотрел на Янь Хэцина так, словно хотел его сожрать. Его задние зубы скрипели, как Янь Хэцин смел появиться перед ним! Он откинул одеяло и встал с кровати, словно собираясь его избить.

Лу Хань вздрогнул и поспешно схватил его: "Ты..."

Лу Мучи оттолкнул руку Лу Ханя и, не надев обуви, босиком бросился к Янь Хэцину.

Лу Хань шагнул вперед, чтобы разнять их, но вдруг раздался хлопок. Лу Мучи обогнул Янь Хэцина, закрыл дверь и быстро запер ее изнутри.

Сердце Лу Мучи билось очень быстро, его взгляд ни на секунду не отрывался от Янь Хэцин. Он скучал по нему, чертовски скучал!

"Сяо Чи!" Лу Хань забеспокоился еще больше, шагнул вперед и встал перед Янь Хэцином, отчаянно подмигивая Лу Мучи: "Не будь так взволнован, даже если друг пришел!"

Он привел Янь Хэцина. Если что-то случится, Лу Чанчэн снова будет ругать его за глупость!

Однако Лу Мучи смотрел на расстояние между ними. Лу Хань был слишком близко к Янь Хэцину. Он нахмурился: "Сначала выйди".

Затем он указал на медсестру: "И ты тоже".

Лу Хань замер, не успев понять, Лу Мучи открыл дверь и вытолкнул его. Медсестра последовала за ним. Лу Мучи снова быстро закрыл дверь и запер ее.

Он боялся, что Янь Хэцин снова уйдет.

На его лице была холодность: "Кто тебя сюда послал?"

Выражение лица Янь Хэцина было спокойным: "Твой дедушка".

Лу Мучи не поверил: "Когда ты успел так хорошо познакомиться с моим дедушкой?"

Он пристально смотрел на Янь Хэцина, пытаясь найти хоть малейшую трещину на его спокойном лице.

Янь Хэцин знал, что он хочет услышать. Он с сарказмом изогнул губы: "Я не мазохист, чтобы после того, как ты меня душил и жестоко обращался, прибегать к тебе".

"Ты..." Лу Мучи был задет за живое, он несколько раз с усилием сглотнул и, наконец, нашел, что возразить: "Это ты сначала разозлил меня, я не смог себя контролировать..."

"Твой дедушка попросил меня уговорить тебя поесть", - прервал его Янь Хэцин.

У Лу Мучи перехватило дыхание, ему было тяжело и душно. Он знал, что Янь Хэцин пришел повидаться с ним по своей воле, но все еще злился на него, поэтому использовал дедушку как предлог.

Он стиснул зубы: "Хорошо, если так, я поем".

Он по-прежнему загораживал дверь, пока Янь Хэцин не подошел к дивану и не сел. Он последовал за ним.

Взгляд Янь Хэцина упал на фруктовую тарелку на журнальном столике. Там были только высококачественные фрукты и нож для фруктов. Он взял нож и едва заметно провел большим пальцем по лезвию. Глаза Лу Мучи заблестели. Он кашлянул: "Я буду есть яблоко".

Как только он произнес это, Янь Хэцин снова положил нож для фруктов на место.

Лицо Лу Мучи несколько раз изменилось: "..."

Он тяжело сел на диван напротив Янь Хэцина, схватил первое попавшееся яблоко и принялся небрежно его чистить ножом.

Вскоре прислуга принесла еду.

Лу Хань, стоявший за дверью, не слышал звука разбиваемой посуды. Когда прислуга вышла с пустыми руками, его веки несколько раз дернулись. Неужели этот Янь Хэцин действительно полезен?

Лу Хань достал телефон, чтобы доложить Лу Чанчэну. Пройдя несколько шагов, он внезапно обернулся и спросил телохранителя, стоявшего в коридоре: «Почему ты здесь один?»

Он помнил, что у больницы дежурили двое.

Телохранитель ответил: «Чжао Цян взял перерыв после обеда».

Лу Хань спросил это между делом. Получив ответ, он поспешил в соседнюю комнату, чтобы позвонить.

Тем временем Чжао Цян дрожащими ногами добрался до места для рыбалки.

Было уже больше семи вечера, место для рыбалки освещалось. На огромной территории у берега сидел только один мужчина и ловил рыбу.

У Чжао Цяна дрожали ноги, он тихо спросил молодого человека, который его привел: «Зачем господин Лу меня искал?»

У помощника было мягкое выражение лица: «Узнаешь, когда придешь».

С тех пор как Чжао Цян поступил на работу в семью Лу, он видел Лу Линя лишь издалека, очень издалека, несколько раз. Когда они приблизились к берегу, у него подкосились ноги, и он чуть не упал. Помощник быстро поддержал его: «Не бойся, отвечай так, как тебя спросят».

Чжао Цян поспешно кивнул: «Да-да-да, я обязательно отвечу».

Оранжевый свет падал на спину Лу Линя. Он сидел на складном стуле, рядом стояло ведро, в котором плескалась рыба, разбрызгивая несколько капель воды, которые быстро высыхали на земле.

Помощник остановился и слегка поклонился: «Господин Лу, Чжао Цян пришел».

Чжао Цян тоже поспешно поклонился: «Здравствуйте, господин Лу! Я Чжао Цян».

Лу Линь не оборачивался, продолжая держать удочку, и низким голосом сказал: «Отойди».

Помощник молча удалился.

Остались только Чжао Цян и Лу Линь. Погода была не холодной, но и не жаркой, однако спина Чжао Цяна уже покрылась холодным потом. Лу Линь долго не говорил, поэтому, сглотнув, ему пришлось самому спросить: «Господин Лу, зачем вы меня искали?»

Поплавок дернулся, Лу Линь подсек, это оказалась маленькая рыбка. Он снял её с крючка и выпустил обратно в пруд, не спеша произнеся: "Расскажи о самых важных вещах, которые Лу Мучи делал втайне в прошлом году."

Чжао Цян вздрогнул. У Лу Мучи было слишком много личных дел, какие из них считать важными? Но он не осмелился спросить Лу Линя, поэтому решил рассказать обо всех его проделках, с тех пор как он начал его охранять, не упуская ни одной детали.

Лу Линь продолжал ловить рыбу, но когда речь зашла об октябре прошлого года, его брови нахмурились, и тон голоса понизился: "Студент Пекинского университета?"

Чжао Цян тут же ответил: "Да, да, я слышал, что этот студент из Пекинского университета говорил, что в школе появился новый студент, немного похожий на молодого господина из семьи Линь, и он подговорил молодого господина пойти посмотреть."

Лу Линь погладил пальцем удочку: "Как зовут этого нового студента?"

Чжао Цян покачал головой, но тут же понял, что Лу Линь стоит к нему спиной и не видит, поэтому поспешно сказал: "Этого я не знаю, но этот студент, кажется, не согласился, и молодой господин даже пришел к нему домой, подняв немало шума. Студент вызвал полицию, но это не помогло, его родители были полностью на стороне молодого господина."

Чжао Цян замялся: "Есть кое-что, не знаю, стоит ли об этом говорить..."

"Говори."

Чжао Цян набрался смелости: "Мне кажется, что родители и студент, который понравился молодому господину, совсем не похожи, совсем не как семья. Я не могу это описать, внешность не похожа, и характер тоже..."

Чжао Цян внезапно понял, что Лу Линь молчит уже очень долго, и резко замолчал, испугавшись до смерти.

Неизвестно, сколько прошло времени, прежде чем Лу Линь произнес: "Ты можешь идти."

Чжао Цян обрадовался и энергично закивал: "Вы ловите спокойно!"

Чжао Цян тихонько помассировал ослабевшие ноги и бесшумно убежал.

У входа на место его ждал помощник.

Помощник протянул ему красный конверт, но Чжао Цян не осмелился взять его и замахал руками: "Для меня большая честь служить господину Лу, я не могу этого взять, ни в коем случае!"

Помощник улыбнулся: "Господин Лу дал, так что возьмите."

Чжао Цян взял его, и помощник добавил: "Знаете, что говорить, когда вернетесь?"

Чжао Цян быстро закивал: "Знаю, знаю, сегодня я ездил домой. Можете быть уверены, я буду нем как рыба."

...

На рыболовном участке Лу Линь отпустил удочку, присел и посмотрел в ведро.

В ведре была живучая чёрная рыба, которая постоянно пыталась выбраться из ведра, поднимая брызги.

Несколько капель попали на лицо Лу Линя, принося лёгкую прохладу.

Постояв немного, Лу Линь выловил чёрную рыбу и выпустил её обратно в пруд.

......

Янь Хэцин не ел, он собирался уйти после того, как Лу Мучи закончит есть.

Казалось, он действительно пришел только для того, чтобы уговорить Лу Мучи пообедать.

Лу Мучи был в смешанных чувствах. Он хотел удержать Янь Хэцина, но боялся, что, как и раньше, все испортит. Несколько раз открыв и закрыв рот, он выдавил из себя: "Ты завтра..." и поправился: "Дедушка просил тебя прийти и завтра?"

Янь Хэцин не обернулся и тихо сказал: "Ты совсем не болен. Вместо того, чтобы тратить время впустую, лучше займись делом, и, возможно..."

Он не договорил и вышел.

Именно так, Лу Мучи сам додумал.

Возможно, они смогут быть вместе открыто!

Все его нынешние средства на открытие бизнеса получены от дедушки. Янь Хэцин прав, он ненавидит, когда дедушка его контролирует.

С детства и до сих пор его еда, одежда, жилье и средства передвижения - все организовано и решено его дедушкой. Когда он вырос, дедушка все еще нанимал телохранителей, чтобы следить за ним под предлогом его защиты!

Если его сотрудничество с с Чэн Цзянем будет успешным, то он заработает как минимум сотни миллионов, и это будет его первым шагом к освобождению от дедушки, а также доказательством для дедушки, что, хотя он не так хорош, как его дядя, но и не так уж плох!

И быть вместе с Янь Хэцином - это то же самое, что найти Сюй Цяоинь.

Лу Мучи уже давно придумал причину для Янь Хэцина: он помог Сюй Цяоинь сбежать, на самом деле, ради него! Янь Хэцин надеется, что они с Сюй Цяоинь забудут старые обиды. Если продолжать держать Сюй Цяоинь взаперти, это только усугубит конфликт.

Сердце Лу Мучи забилось сильнее, он быстро подошел к окну и посмотрел вниз.

Вскоре появился Янь Хэцин.

Водитель его отца подъехал к нему, но он отказался и пошел пешком к воротам больницы.

Когда силуэт Янь Хэцина окончательно исчез, Лу Мучи развернулся и большими шагами вышел из палаты.

"Скажи дедушке, я выписываюсь."

......

В метро Янь Хэцину позвонил Лу Чанчэн.

Лу Мучи не только поел, но и собирается вернуться в компанию, чтобы работать над проектом. Лу Чанчэн был очень доволен и всячески хвалил Янь Хэцина.

В конце он, смеясь, сказал: "Проси что хочешь, семья Лу может удовлетворить любые твои желания."

За окном был темный туннель, в стекле отражалось бесстрастное лицо Янь Хэцина: "Я подумаю и скажу вам."

Лу Чанчэн не придал этому значения, решив, что речь идет о деньгах или возможностях трудоустройства. Он щедро согласился и повесил трубку.

Янь Хэцин убрал телефон, и в наушниках снова зазвучала тренировка по аудированию.

Он самостоятельно изучал русский язык, словарного запаса было достаточно, и теперь он начал слушать статьи, одновременно переводя их в уме.

Время учебы пролетело быстро, и вот уже станция "Пекинский университет".

Сняв наушники, Янь Хэцин вышел из метро.

Совсем стемнело, он не был голоден, но ужин нужен, после недельного отсутствия холодильник пуст.

Войдя в супермаркет в жилом комплексе, Янь Хэцин выбрал немного капусты, картофеля и упаковку свинины.

По пути к кассе он немного задержался, посмотрев на полку с лапшой быстрого приготовления.

В ту ночь в саду он не сказал Лу Линю, что эта чашка лапши быстрого приготовления показалась ему необычайно вкусной.

Оторвав взгляд, Янь Хэцин подошел к кассе.

"21.6."

Янь Хэцин достал телефон, чтобы отсканировать код, но краем глаза заметил стойку с конфетами.

Яркие обертки конфет пускали разноцветные блики от света.

В глубине глаз промелькнул свет, он взял упаковку конфет и положил на кассу: "Посчитайте вместе."

Войдя в подъезд, он почувствовал запах тушеной редьки с ребрышками, очень домашний и аппетитный, принесенный ветром.

Стало немного прохладно, Янь Хэцин плотнее запахнул куртку, датчик движения загорелся, следуя за его шагами.

Почти на третьем этаже, перед его дверью стояла высокая фигура.

Янь Хэцин был удивлен, он ускорил шаг и, поднявшись по лестнице, остановился перед Лу Линем и освободил руку, чтобы достать ключи: "Когда ты..."

Не успел он договорить, как его заключили в объятия, наполненные ароматом кедра.

Лу Линь обнял его за талию одной рукой, а другой прикрыл голову, крепко прижав Янь Хэцина к себе.

От юноши веяло ночной прохладой, он прижался подбородком к его ледяному кончику уха и тихо сказал: "Позволь мне обнять тебя."

82 страница28 июля 2025, 00:32