45 страница25 июля 2025, 15:46

Глава 44.

Янь Хэцин вернулся домой уже заполночь.

Ночью температура упала, и в комнате стало очень холодно, Янь Хэцин весь замерз.

Он посмотрел на обогреватель у стены, снял шапку и маску, повесил пальто на дверь, переобулся и включил радиатор.

Из вентиляционных отверстий пошел теплый воздух, Янь Хэцин присел на корточки, чтобы погреться, и его конечности постепенно согрелись. За это короткое время он спланировал свой завтрашний день.

В канун малого Нового года он собирался снова пойти в приют и принести детям новогодние подарки.

После Нового года, когда начнется учеба, у него будет не так много времени, чтобы посещать приют.

Когда его руки полностью пришли в себя, Янь Хэцин взял комплект сменной одежды и пошел в ванную, чтобы принять душ.

Во время купания он несколько раз потер заранее замоченную новую одежду, выжал ее и повесил на карниз для штор.

Переодевшись в чистую домашнюю одежду, Янь Хэцин вышел из ванной, вытирая мокрые волосы.

Узкое пространство уже было нагрето обогревателем, и босым ногам не было холодно. Янь Хэцин немного проголодался, пошел на кухню и сварил миску пельменей, всего несколько штук. Он съел их прямо на кухне, а когда мыл посуду, заметил, что несколько горшков с суккулентами на подоконнике по-прежнему хорошо цветут, особенно один горшок с хавортией, похожий на настоящий цветок лотоса, с сочными и полупрозрачными лепестками.

Янь Хэцин полил их и, вытерев руки, вышел из кухни.

Волосы были наполовину сухими, и он только что поел. Янь Хэцин еще немного почитал, прежде чем выключить обогреватель и лечь спать.

На следующий день Янь Хэцин поспал на полчаса дольше и встал только в шесть тридцать.

Он не стал готовить завтрак дома, умылся, переоделся и вышел.

Купил лепешку с яйцом и стакан соевого молока у передвижного киоска у входа в жилой комплекс. Дойдя до станции метро, он все доел, завернул мусор и выбросил в мусорный бак, затем вошел в метро.

Его пункт назначения - книжный магазин.

Когда Янь Хэцин добрался до книжного магазина, он только что открылся, и он был первым посетителем. Янь Хэцин тщательно отобрал много книг, подходящих для детей: сказки, басни, истории, истории об идиомах...

С детства он особенно любил читать книги. У него не было денег на покупку, поэтому он сидел на перерабатывающей станции, где можно было найти много подержанных книг, и цены были невысокими. Иногда, когда у владельца пункта приема макулатуры был хороший бизнес, он великодушно позволял ему самому искать в отходах, не беря денег.

Счет составил чуть больше тысячи юаней. Увидев, что он худой и высокий, владелец с энтузиазмом спросил: "Может, мне помочь донести до машины?"

Янь Хэцин вежливо улыбнулся: "Я могу поднять, спасибо."

Он ушел с несколькими большими сумками книг, которые действительно были тяжелыми и неудобными для перевозки в метро. На этот раз Янь Хэцин подошел к обочине и поймал такси до приюта "Радужный мост".

Янь Хэцин почти добрался до приюта, когда машина Лу Мучи остановилась под его домом.

Выйдя из машины, Лу Мучи сделал шаг, чтобы уйти, но затем вернулся к зеркалу заднего вида, поправил воротник и, держа сто тысяч юаней, вошел в подъезд.

Он постучал в дверь, но никто не ответил. Лу Мучи поднял левую руку и взглянул на часы.

Было половина десятого. Он еще спал?

Терпеливо набрав номер Янь Хэцина, он позвонил.

Телефон долго не отвечали, прежде чем его наконец подняли.

Прежде чем Янь Хэцин успел что-либо сказать, Лу Мучи опередил его: "Тебя нет дома?"

В квартире не было никаких звуков.

Голос Янь Хэцина был очень спокойным: "Нет".

Выражение лица Лу Мучи слегка изменилось, но он все еще не сердился: "Ты не видел мое сообщение прошлой ночью?"

"Видел".

"..." Хорошее настроение Лу Мучи мгновенно упало на дно: "Ты все еще сердишься?"

Янь Хэцин не ответил, лишь спокойно сказал: "У меня еще дела".

Он повесил трубку.

Переключив телефон в беззвучный режим, Янь Хэцин положил его в карман и вошел в класс с книгами.

В настоящее время дети играют в общежитие или на спортивной площадке, в классах никого нет. У задней стены стоит простой книжный шкаф с книгами, но их немного.

Янь Хэцин достал книги и аккуратно расставил их по категориям.

Тётя Чжан проходила мимо, мельком увидела кого-то в классе и взглянула ещё раз. Увидев Янь Хэцина, она изменила направление и, сияя улыбкой, вошла: "Сяо Янь, ты пришёл! Я думала, ты после Нового года только появишься."

Подойдя ближе, она увидела большую стопку книг. Она посмотрела на Янь Хэцина и не могла не вздохнуть: "Ты опять покупаешь, ты вообще прожить сможешь?"

Янь Хэцин вежливо ответил: "Если бы не смог, то не покупал бы."

В глазах тёти Чжан появилось умиление. Она вытерла руки о передник и присела, чтобы помочь. Пока она раскладывала книги, она сказала: "Кстати, после Нового года один тематический парк пригласил наших детей из приюта бесплатно поиграть."

Тётя Чжан сияла: "Дети были вне себя от радости, они никогда не были в парке аттракционов."

Янь Хэцин продолжал раскладывать книги и отвечал, показывая, что слушает. Тётя Чжан добавила: "Я уже узнала время, в субботу. Ты тоже иди. Нужно несколько человек для сопровождения, и дети сразу сказали, что хотят быть в твоей команде. К тому же, это льгота для сотрудников, ты ведь тоже один из нас, так что идти стоит. Говорят, это самый большой парк аттракционов в стране, очень интересно."

Некоторые книги были в пластиковой обложке, Янь Хэцин аккуратно снял её, прежде чем поставить на полку: "Посмотрю, когда будет время."

Тётя Чжан внезапно повернулась: "Ты связывался с учителем Сюй в эти дни? Её не было несколько дней, несколько дней назад она звонила, чтобы взять отпуск, сказала, что плохо себя чувствует и придёт после Нового года. За столько лет это впервые."

Движения Янь Хэцина на мгновение замерли, но очень ненадолго, и он продолжил раскладывать книги.

После хлопот в приюте до самого вечера, Янь Хэцин закончил последний рабочий день перед праздниками и отправился домой.

После обеда снова пошёл мелкий снег, к счастью, он был сухим, и зонт не понадобился.

Янь Хэцин сегодня не взял зонт.

Он вспомнил, что недалеко от станции метро есть цветочный магазин, и ускорил шаг, опасаясь, что магазин уже закрылся.

Скоро Новый год, все заняты возвращением домой.

Издалека он увидел освещённый цветами магазин. Несмотря на это, Янь Хэцин побежал, сократив время вдвое, и добрался до магазина. Это был большой цветочный магазин с полным ассортиментом. Яркий свет ламп накаливания освещал его, делая похожим на весну, когда все цветы в полном цвету.

Владелица магазина пересчитывала товар, завтра, в Новый год, будет особенно многолюдно. Сегодня она собиралась закрыться, но подумала, что уже поздно и холодно, а покупателей всё равно нет, поэтому отпустила продавцов пораньше и не закрывала магазин. Неожиданно, посчитав немного, она подняла голову и увидела перед гладиолусами стоящего парня, красивого, как манекен.

Гладиолусы были разных цветов. Янь Хэцин последовательно осмотрел их: красные, синие, фиолетовые, жёлтые, белые, бледно-розовые.

Он не помнил предпочтений матери, поэтому повернулся к хозяйке и с улыбкой сказал: "Здравствуйте, мне нужен букет гладиолусов, всех цветов."

Хозяйка сначала хотела сказать, что магазин закрыт и нужно прийти завтра, но Янь Хэцин был настолько красив, что она всё же отложила ручку, вышла из-за кассы и ещё раз уточнила: "Все цвета завернуть? Так они могут некрасиво сочетаться."

Уголки губ Янь Хэцина слегка приподнялись: "Ничего страшного."

Хозяйка выбрала по несколько веток каждого цвета и хотела взять красивую упаковочную бумагу. Янь Хэцин остановил её: "Просто заверните попроще. И ещё букет хризантем, белых и жёлтых."

Хозяйка была немного удивлена, ставить хризантемы дома на Новый год — это редкость. Но в магазине они были, поэтому она кивнула, просто завернула гладиолусы в газету и пошла заворачивать букет хризантем.

Цены на цветы перед Новым годом выросли. Цветы, которые обычно стоили несколько десятков, сегодня стоили больше сотни. Янь Хэцин расплатился и ушёл с двумя букетами.

В метро было уже пусто. Долгое время в обычно переполненном вагоне ехал только Янь Хэцин. Все разъехались по домам на Новый год. Лишь проезжая центр города, в вагон зашло несколько человек.

Знакомая станция, недалеко от выхода – штаб-квартира Lu Corporation и кофейня.

Янь Хэцин освободил одну руку и достал телефон, чтобы зайти в WeChat.

Их переписка с Лу Линем осталась на последнем сообщении.

Он открыл ленту новостей, но Лу Линь ничего не публикует. Лента заполнена постами sep12.

Внезапно взгляд Янь Хэцина зацепился за последнюю публикацию Линь Фэнчжи, сделанную полчаса назад.

На фото – изысканная подарочная коробка.

Подпись: [Я у его здания!]

Янь Хэцин видел эту коробку раньше. В ней был галстук, который Линь Фэнчжи купил для Лу Линя.

В холле первого этажа Lu Corporation девушка на ресепшене, собирающаяся уйти с работы, в очередной раз вежливо улыбнулась: "Простите, наш генеральный директор не знаком с этим господином Линем".

Линь Фэнчжи поправил кепку и взволнованно сказал: "Нет, я знаю... Господин Линь действительно знаком с генеральным директором Лу. Пожалуйста, перезвоните и уточните! Это новогодний подарок от господина Линя генеральному директору Лу!"

В праздники генеральному директору Лу присылают бесчисленное количество подарков. Девушка на ресепшене прекрасно это понимала и с извиняющейся улыбкой ответила: "Мне очень жаль, но мы связались с секретариатом, и они подтвердили, что господин Лу не знаком с этим господином Линем. Пожалуйста, верните посылку отправителю".

Линь Фэнчжи переоделся в форму курьера.

"Красавица, будь добра, помоги мне, пожалуйста. Это мой последний заказ на сегодня", – Линь Фэнчжи применил свои чары. Он поднял руку в знак обещания: "Я обещаю, что сразу же спущусь!"

Девушка на ресепшене с улыбкой покачала головой: "К сожалению, это невозможно. Пожалуйста, уходите".

Девушка на ресепшене была непреклонна. Линь Фэнчжи прикусил губу и внезапно бросился внутрь.

Он перепрыгнул через турникет. Рабочий день закончился, охранники менялись сменами. Девушка на ресепшене не ожидала, что он ворвется внутрь. Линь Фэнчжи, с четкой целью, быстро побежал к личному лифту Лу Линя и торопливо нажал кнопку вызова. Прежде чем девушка на ресепшене успела догнать его, двери лифта открылись. Он вбежал внутрь, нажал кнопку верхнего этажа и с силой надавил на кнопку закрытия дверей.

Он заранее узнал, что личный лифт Лу Линя находится слева и не требует карты доступа.

Девушка на ресепшене догнала его, но лифт уже поднимался. Она чуть не плакала. Лу Линь еще не ушел с работы. Если кто-то ворвется к нему, она может потерять работу. Она побежала обратно в холл, отчаянно зовя охранников.

Лифт двигался очень быстро и вскоре достиг верхнего этажа.

Линь Фэнчжи держал подарочную коробку. Стук его сердца был громче, чем звук открывающихся дверей лифта. Он начал нервничать еще до того, как увидел Лу Линя.

Выйдя из лифта, он оказался в чистом и светлом коридоре, где царила тишина. Секретарь уже ушел с работы. Только кабинет генерального директора в конце коридора все еще был освещен. С каждым шагом сердце Линь Фэнчжи билось все сильнее.

Не нервничай.

Линь Фэнчжи пытался успокоить дыхание. Кончики его ушей покраснели.

Подойдя к двери кабинета, Линь Фэнчжи нервно поправил воротник. Несмотря на то, что он сейчас переодет в курьера, он должен выглядеть безупречно перед дядей Лу.

Тук-тук.

Он, затаив дыхание, постучал в дверь.

В следующее мгновение он услышал голос, от которого у него замерло сердце.

"Войдите".

Дыхание Линь Фэнчжи мгновенно перехватило. Его пальцы дрожали, когда он, дрожа, открыл тяжелую дверь.

Обзор постепенно расширялся, и фигура вдалеке становилась все более четкой.

За рабочим столом Лу Линь работал с документами. Он слегка наклонил голову, сосредоточенно глядя на бумаги. Холодный свет лампы падал на его резкую линию подбородка, похожую на ледяной скальпель.

Линь Фэнчжи застыл в дверях, сердце колотилось так, словно готово было выпрыгнуть из груди.

Дядя Лу, такой серьезный на работе, просто невероятно красив!

В последний рабочий день перед Новым годом Лу Линь в очередной раз проверял отчеты. Пришедший к нему человек долго не двигался. Он поднял взгляд на дверь и хрипло спросил: "Что случилось?"

Линь Фэнчжи тут же опомнился. Его лицо покраснело до предела, губы дрожали, он заикаясь произнес: "Есть... есть господин Линь, который принес вам новогодний подарок..."

Лу Линь отвел взгляд и снова посмотрел на отчет: "Положи на стол и выходи."

"Ах." Линь Фэнчжи совершенно растерялся. Он, не моргая, уставился на Лу Линя и, словно краб, двинулся к журнальному столику.

"Вот он!" В этот момент подоспели сотрудница ресепшена и несколько охранников. Обнаружив, что Линь Фэнчжи вошел в кабинет Лу Линя, охранники продемонстрировали невиданную ранее скорость бега. Через несколько секунд они ворвались, схватили Линь Фэнчжи и быстро вывели его из кабинета.

Когда Линь Фэнчжи пытался вырваться, подарочная коробка упала на пол. Сотрудница ресепшена, побледнев, подбежала и подняла ее.

Администратор, обливаясь холодным потом, непрерывно кланялась и извинялась: "Простите, господин Лу, будьте уверены, такого больше не повторится! Мы немедленно его уведем."

Снаружи Линь Фэнчжи, все еще краснея, продолжал вырываться: "Отпустите меня! На каком основании вы меня хватаете! Дядя Лу..."

Голос становился все тише.

Тишина была нарушена, Лу Линь нахмурился, закрыл документы и спросил: "Что случилось?"

Администратор в душе проклинала Линь Фэнчжи. Если из-за него она потеряет работу, она его разорвет! Она быстро и вкратце пересказала произошедшее.

Выслушав, Лу Линь не отчитал администратора, а лишь тихо сказал: "В следующий раз будь внимательнее".

Девушка закивала, повернулась, чтобы уйти, но заметила в руке подарочную коробку, из-под крышки которой виднелся, кажется, галстук. Она снова обернулась: "Господин Лу, этот подарок..."

Лу Линь посмотрел на часы. Было уже больше семи. Он отложил документы и сказал: "Вернуть".

Администратор кивнула и бесшумно вышла.

Лу Линь отодвинул стул, встал, взял пальто и тоже ушел.

Он отпустил водителя и сам поехал на машине, выехал с парковки и направился в супермаркет.

Завтра Новый год. Днем он будет обедать с семьей Лу в отеле, а вечером поедет на виллу на склоне холма, чтобы встретить Новый год с Лу Чжичань.

Лу Линь поехал в супермаркет для членов клуба, где одно яблоко стоит несколько десятков юаней. Несмотря на Новый год, в супермаркете было немноголюдно, лишь редкие покупатели.

Да и покупать особо нечего, Лу Чжичань многое не может есть.

Лу Линь выбрал несколько сочных фруктов с низким содержанием сахара и несколько коробок голубики "Король ягод".

Затем он пошел в отдел бакалеи и купил немного сладостей и орехов, которые, возможно, и не будут есть, но они есть в новогоднем списке.

С несколькими большими пакетами в руках, спустя несколько дней Лу Линь снова вернулся в свою квартиру в центре города.

Двери лифта открылись, и во всей квартире мгновенно загорелся свет.

Но было необычайно тихо.

Лу Линь окинул взглядом коврик у двери. Спортивной обуви юноши не было видно, бежевые домашние тапочки стояли рядом, аккуратно расставленные.

Янь Хэцин ушел.

В темных глазах плескались непонятные эмоции. Лу Линь переобулся и первым делом пошел к холодильнику, чтобы положить продукты.

Открыв холодильник, он увидел, что овощи и фрукты исчезли, голубики тоже нет, осталась только минеральная вода.

Лу Линь ослабил галстук и снова положил купленную голубику в холодильник.

Выйдя из кухни, Лу Линь взял вещи, купленные для Лу Чжичань, чтобы уйти, но, проходя мимо столовой, он вернулся и подошел к обеденному столу.

Поставив вещи, он отодвинул салфетницу и взял лежащий на видном месте красный конверт.

На конверте была приклеена бледно-розовая записка.

На бумаге были две строки каллиграфическим шрифтом, таким же аккуратным и правильным, как и сам юноша. Даже его почерк излучал отстраненность.

Но содержание оказалось неожиданно теплым:

[Господин Лу, я съел все из холодильника, было очень вкусно, спасибо вам. Красный конверт - это не возврат денег за лечение, я включу их в рассрочку в следующем месяце.

Это деньги на удачу, чтобы поздравить вас с Новым годом. С Новым годом!]

Внизу был нарисован простой смайлик.

Большой палец погладил смайлик.

У Янь Хэцина неплохие навыки рисования.

45 страница25 июля 2025, 15:46