Глава 40.
Янь Хэцин спокойно посмотрел на экран. Он не ответил, перевел телефон в беззвучный режим, выключил экран и положил его на прикроватную тумбочку. Он закрыл глаза и снова попытался уснуть.
Примерно через десять минут Линь Фэнчжи, уставившись на безмолвный чат, почувствовал недоумение. Он опустил голову и нежно погладил плюшевого кота на коленях: "Уже полдвенадцатого, он все еще на звонке?"
Линь Фэнчжи вышел из WeChat, снова открыл историю звонков и набрал номер Янь Хэцина.
Снова раздался тот же женский голос: "Вызов переведен на другой номер, пожалуйста, подождите..."
Линь Фэнчжи прервал звонок, становясь еще более любопытным. Он звонил Янь Хэцину в полдвенадцатого, а сейчас прошло уже больше часа, а тот все еще на связи. Кто сейчас так долго разговаривает по телефону? Ведь сейчас есть голосовые и видеозвонки. Неужели это с той женщиной, которой нравится Янь Хэцин!
Глаза Линь Фэнчжи загорелись. Это точно оно. Теперь все становится понятно. Поскольку он еще не согласился, или они еще не настолько близки, чтобы звонить по видео, он сначала позвонил.
Линь Фэнчжи сейчас тоже добивается Лу Линя. Он почувствовал родство душ и с нетерпением ждал, когда та женщина успешно добьется Янь Хэцина. Это означало бы... что они с Лу Линем тоже обязательно будут вместе!
От одной мысли о Лу Лине сердце Линь Фэнчжи начинало биться быстрее, щеки заливались румянцем. Он крепче обнял кота и упал на теплый мягкий ковер, нежно тыкаясь подбородком в его голову: "Малышка Дот, я так сильно люблю дядю Лу..."
Тук-тук.
Кто-то постучал в дверь.
"Чжичжи, ты еще не спишь?"
Это был Линь Фэнъи. Он только что вернулся и по обыкновению зашел проведать Линь Фэнчжи. Увидев, что в комнате еще горит свет, он постучал.
Линь Фэнчжи крикнул в сторону двери: "Дверь не заперта, заходи сам."
Линь Фэнъи повернул дверную ручку и вошел. В ярко освещенной и теплой спальне Линь Фэнчжи играл с котом.
Глаза Линь Фэнъи потеплели. Он ослабил галстук: "Так поздно, а ты еще не спишь."
От него исходил сильный запах табака и алкоголя. Линь Фэнчжи поморщил нос: "Не так уж и поздно, всего полдвенадцатого. Кто так рано ложится на каникулах."
Линь Фэнъи сегодня немного выпил. Он не сел на диван, а устроился рядом с Линь Фэнчжи, желая погладить кота: "Рано ложиться и рано вставать - залог здоровья."
Линь Фэнчжи быстро подхватил кота, отстранив его: "Не трогай ее! Ты ужасно пахнешь!"
Линь Фэнъи понюхал свою одежду, затем посмотрел на Линь Фэнчжи с улыбкой: "На встречах неизбежно приходится выпить пару бокалов, все мужчины такие."
Линь Фэнчжи пробормотал: "Дядя Лу не такой."
Не расслышав, и чувствуя головокружение, Линь Фэнъи рассмеялся: "О чем ты там бормочешь?"
"Ни о чем," Линь Фэнчжи презрительно пнул его: "Ты правда ужасно пахнешь, иди в комнату, прими душ и ложись спать!"
"Да, мой маленький господин," Линь Фэнъи встал, опираясь на журнальный столик. Увидев глаженую одежду, висящую рядом, он спросил: "Завтра куда-то идешь?"
"Гулять с братом," ответил Линь Фэнчжи.
Линь Фэнъи сначала не понял. Подойдя к двери, он резко остановился. В его затуманенном сознании мелькнул образ той ночи в баре, когда они играли в кости, те светло-карие, лисьи глаза. Он обернулся: "Янь Хэцин?"
"Да," Линь Фэнчжи поторопил его: "Не задавай лишних вопросов, ты как мама. Иди уже, прими душ!"
В глазах Линь Фэнъи мелькнул блеск, и он вышел, закрыв дверь.
......
Янь Хэцин проснулся ровно в шесть утра, не ставя будильник.
Он встал, заправил постель, подошел к двери и открыл ее, собираясь умыться. Когда дверь открылась, что-то слегка качнулось на дверной ручке и ударило его по тыльной стороне ладони. Янь Хэцин опустил взгляд - это был бумажный пакет.
Он сначала посмотрел в гостиную. Там было тихо, горела только одна торшерная лампа. Лу Линь еще спал.
Янь Хэцин снял бумажный пакет, развернул его. Внутри была его одежда, от нее исходил легкий запах стирального порошка, она была отдана в химчистку.
Янь Хэцин на мгновение замолчал, затем закрыл дверь, переоделся и вышел.
Умывшись, Янь Хэцин отправился на кухню.
Открыв холодильник, он увидел, что там не так много продуктов, в основном вода. Вероятно, Лу Линь редко останавливался в этой квартире.
К счастью, там было несколько упаковок яиц и пачка лапши.
Янь Хэцин ловко приготовил две миски яичной лапши. Закончив, он вытер руки и собирался позвать Лу Линя завтракать. Повернувшись, он увидел Лу Линя, одетого в темно-синий халат, который, видимо, стоял у двери уже какое-то время.
Янь Хэцин впервые видел Лу Линя без пиджака. Он на мгновение замер, затем вежливо сказал: "Доброе утро, господин Лу."
Он обернулся, чтобы подать две миски горячей лапши. Лу Линь смотрел только на него: "Что ты приготовил?"
"Яичную лапшу."
Когда он подошел к двери, Лу Линь отошел в сторону и пропустил его. Только когда Янь Хэцин вышел из кухни, он последовал за ним.
Невероятно простая яичная лапша, кроме яиц, была только лапша, но она оказалась на удивление освежающей. Бульон был приправлен легко, яйца были нежно обжарены, с небольшим количеством перца, и очень согревали желудок.
После завтрака Лу Линь взял салфетку, вытер уголки губ и посмотрел на уже одетого Янь Хэцина напротив: "На работу идешь?"
Янь Хэцин встал, взял миски и палочки, уголки его губ слегка изогнулись: "Нет, у меня свидание."
Лу Линь отвел взгляд, надавил большим пальцем на уголок рта, затем отложил салфетку. Он тоже встал. Янь Хэцин опередил его, забрал его миску и отнес на кухню.
Из кухни послышался шум воды. Лу Линь направился обратно в свою комнату.
Янь Хэцин прибрался на кухне и вышел, но Лу Линя уже не было. Он пошел в ванную за обувью. За ночь обувь высохла. Он поднял ее и вышел. Лу Линь уже оделся и переобувался в прихожей. Закончив, он поднял взгляд и спокойно посмотрел на Янь Хэцина: "После свидания вернешься?"
Янь Хэцин держал обувь, его длинные ресницы слегка дрогнули: "Можно будет вернуться?"
"Код доступа в квартиру 212190," Лу Линь открыл лифт: "Я не часто здесь бываю, можешь жить, пока не надоест."
С этими словами он вошел в лифт.
Двери лифта закрылись, и в чистой, блестящей панели отразилась фигура Янь Хэцина.
Через несколько секунд Янь Хэцин наклонился, чтобы переобуться.
Лу Линь сел в машину, пристегнул ремень безопасности и взял телефон, чтобы позвонить в клининговую службу.
В то же время Янь Хэцин тоже звонил.
Ту-ту-ту...
Долго звучали гудки, прежде чем на другом конце ответили, и голос Линь Фэнчжи был сонным и раздраженным: "Кто это?"
"Это я," - спокойно сказал Янь Хэцин, глядя на цифры, показывающие спуск лифта: "Я видел твое сообщение. Где встретимся?"
В спальне горел только один бра, что идеально подходило для сна. Линь Фэнчжи отодвинул телефон и посмотрел на время - всего восемь утра! Он снова упал на подушку, закрыл глаза и пожаловался: "Брат, что тебе нужно так рано? Я еще сплю. Подожди, пока я проснусь..."
"Сейчас," - безапелляционно перебил Янь Хэцин: "Немедленно вставай."
Линь Фэнчжи был ошеломлен таким жестким тоном Янь Хэцина. Он впервые так с ним разговаривал. Неужели он поссорился с девушкой, которая за ним ухаживает? Линь Фэнчжи резко открыл глаза, сон как рукой сняло. Он вскочил и назвал адрес самого большого в городе торгового центра предметов роскоши.
Договорившись встретиться в девять, Линь Фэнчжи отбросил одеяло, одним махом выскочил из кровати, за несколько минут умылся, оделся и, как вихрь, выбежал из квартиры.
Внизу мать Линь вырезала узоры из бумаги для окон. На журнальном столике лежало несколько вырезанных иероглифов "Фу" (счастье) и узоров для окон. Увидев Линь Фэнчжи, она с улыбкой поддразнила: "Солнце взошло на западе! Что это ты сегодня так рано встал?"
Линь Фэнчжи озорно подмигнул: "Сегодня у меня встреча."
Увидев, что он уже рванул к двери, мать Линь быстро отложила ножницы и крикнула ему вслед: "Что за милая девушка? Приведи ее домой! Ты еще не завтракал!"
"Не голоден!" - Линь Фэнчжи торопливо завязал шнурки и быстро выбежал.
"Этот ребенок..." - покачала головой мать Линь и снова села вырезать узоры.
Линь Фэнчжи только выбежал из подъезда, собираясь пойти в гараж за машиной, как перед ним остановился белый Porsche. Опустилось стекло, и показалось лицо Линь Фэнъи: "Садись, я тебя отвезу."
Янь Хэцин не стал брать такси. Жилье Лу Линя находилось недалеко от торгового центра, о котором говорил Линь Фэнчжи, примерно в 10 минутах ходьбы.
Сегодня не было ни дождя, ни снега, только сильный ветер, который больно хлестал по лицу. Янь Хэцин поплотнее закутался в шарф, достал телефон и разблокировал Линь Фэнчжи в черном списке.
До Нового года оставалось совсем немного, улицы были украшены фонарями и гирляндами, и большинство людей на улице спешили на работу, направляясь к станции метро.
Янь Хэцин шел против потока людей. Дойдя до торгового центра, он не остановился, а прошел еще немного и зашел в книжный магазин.
Янь Хэцин выбрал несколько книг и только что расплатился, когда ему позвонил Линь Фэнчжи: "Брат, ты еще не приехал? Я уже здесь!"
"Скоро буду."
Когда он повесил трубку, продавец передал упакованные книги Янь Хэцину и сказал: "Приходите к нам снова".
Янь Хэцин взял пакет, толкнул стеклянную дверь и вышел из книжного магазина.
Пройдя несколько минут, издалека он увидел Линь Фэнъи, стоящего рядом с Линь Фэнчжи.
Линь Фэнчжи озирался по сторонам и говорил: "Второй брат, ты иди, я сам подожду".
Линь Фэнъи не двигался и сказал: "Я неспокоен, если ты будешь один, уйду, когда приедет Янь Хэцин".
Эти слова мгновенно разозлили Линь Фэнчжи. Он отвел взгляд и недовольно проворчал: "Я уже совершеннолетний, ты только не говори в присутствии его друзей, что я все еще..."
Он резко замолчал. Линь Фэнъи почувствовал, что в этих словах что-то не так, и спросил: "Чьих друзей?"
Линь Фэнчжи закрыл рот и отвернулся, не говоря ни слова. Лин Фэнъи, видя, как он избегает взгляда, стал еще более подозрительным: "Это человек, которого я знаю?"
Линь Фэнчжи был в отчаянии, он проговорился из-за спешки. Он изо всех сил пытался придумать оправдание, когда увидел знакомую фигуру, и его глаза внезапно загорелись - спаситель пришел!
Он оттолкнул Линь Фэнъи и, вытянув ноги, побежал вперед: "Брат!"
Линь Фэнъи повернул голову и увидел Янь Хэцина.
Они не виделись месяц, а он все такой же противный и лицемерный! Взгляд Линь Фэнъи был прикован к Янь Хэцину. Однако Янь Хэцин совершенно не обращал на него внимания, даже не взглянул, только сказал Линь Фэнчжи: "Пойдем", и направился прямо в торговый центр.
Линь Фэнчжи смутно уловил запах кедра. Он не мог ошибиться, это был аромат, который часто использовал Лу Линь! Откуда он взялся? Он повернул шею, в радиусе нескольких метров был только... Его зрачки внезапно расширились, он подошел ближе к Янь Хэцину, пошевелил ноздрями и моргнул ресницами.
Оказалось, это запах от Янь Хэцина! Он совершенно забыл, что Линь Фэнъи все еще позади, быстро догнал Янь Хэцина и с удивлением спросил: "Брат, какой парфюм ты использовал?"
Янь Хэцин сначала не понял, но потом догадался. Запах кедра. Вчера он пользовался шампунем Лу Линя, и сейчас на волосах еще оставался аромат, такой же, как у Лу Линя.
"Это не парфюм", - спокойно сказал он: "Я вчера ночевал у друга и пользовался его шампунем".
Шампунь! Линь Фэнчжи хлопнул себя по лбу, он такой глупый, все искал парфюм, а оказалось, это шампунь, неудивительно, что он не мог найти!
Он радостно спросил: "Какой марки? Мне нравится этот запах, я хочу его купить!"
Янь Хэцин повернулся и увидел, что глаза Линь Фэнчжи полны ожидания, уголки его губ слегка изогнулись: "Не обратил внимания".
Линь Фэнчжи явно был разочарован, он пристал к Янь Хэцину: "Когда ты снова пойдешь к своему другу? Сфотографируй мне марку, когда пойдешь!"
Так разговаривая, они вместе вошли в торговый центр.
Вдалеке Линь Фэнъи стоял один. Глядя на их удаляющиеся спины, Линь Фэнъи почувствовал, как грудь сдавило, словно ее набили ватой, и он, подавленный, постоял некоторое время, прежде чем уйти.
Было около девяти утра, все магазины в торговом центре были открыты, но посетителей было мало. Однако все это были люксовые бренды, и обычно здесь тоже было немного посетителей, в основном обслуживали постоянных клиентов.
Линь Фэнчжи прилип к Янь Хэцину: "Брат, ну скажи же, когда ты снова пойдешь к своему другу?"
Получив такой же шампунь, как у Лу Линя, он хотел мыть голову дважды в день! Утром и вечером. Он также хотел стирать этим шампунем пододеяльники, наволочки и простыни! Так он будет весь день окутан ароматом Лу Линя, он будет так счастлив!
Линь Фэнчжи не мог дождаться, он умоляюще, впервые, взял Янь Хэцина за руку.
"Сегодня", - сказал Янь Хэцин, подходя к эскалатору, и остановился: "Что ты хочешь купить?"
Сейчас Линь Фэнчжи был полностью поглощен мыслями о шампуне. Услышав, что Янь Хэцин собирается сегодня, он обрадовался и отпустил Янь Хэцина: "Договорились, как только приедешь к другу, сразу же пришли мне марку шампуня!"
В этот момент он заметил, что Янь Хэцин нес пакет с книгами, и он цокнул языком: "Ты пошел покупать книги?"
Он раздвинул их и мельком взглянул: "Все по биологии".
Он небрежно заметил: "Мой сосед по парте в старшей школе тоже учится на факультете биологии в Пекинском университете. Если твой перевод пройдет, возможно, вы станете однокурсниками".
Янь Хэцин знал, о ком идет речь, - о втором главном герое романа, отличнике, студенте факультета биологии, из-за которого Лу Мучи немало ревновал.
У Линь Фэнчжи на самом деле была цель: он хотел купить галстук в подарок Лу Линю.
Однако галстук был слишком очевидным, сразу было видно, что он предназначен для мужчины. Он решил купить еще несколько вещей, чтобы запутать следы и не дать Янь Хэцину понять.
Линь Фэнчжи поднялся по эскалатору: "Будем ходить по этажам, купим, если что-нибудь подойдет".
Янь Хэцин тоже ступил на эскалатор. Его взгляд скользнул по запястью Линь Фэнчжи. На нем не было часов, подаренных Лу Мучи.
После свадебного банкета он еще не выяснил их нынешние отношения, и когда он размышлял об этом, Линь Фэнчжи внезапно обернулся.
"Брат, с кем ты вчера весь вечер разговаривал по телефону? Это женщина, которая за тобой ухаживает?" Линь Фэнчжи говорил сам с собой: "На самом деле, я думаю, что это можно развить. Влюбленность с первого взгляда такая же, как и долгая привязанность, это тоже любовь, просто нужно ее развивать".
"Нет".
Эскалатор прибыл на второй этаж. Линь Фэнчжи первым ступил на пол и почувствовал некоторое недоумение: "Не с ней, так с кем же ты так долго разговаривал по телефону?"
Янь Хэцин тоже вышел с эскалатора: "Я имею в виду, не с женщиной, а с мужчиной".
Линь Фэнчжи кивнул: "О, с мужчиной".
Пройдя несколько шагов, его зрачки постепенно расширились.
Он остановился, обернулся, и его глаза широко распахнулись: "Что ты только что сказал?"
