38 страница25 июля 2025, 01:17

Глава 37.

Лу Мучи бил так сильно, что вся дверная панель дрожала.

Сюй Цяоинь мыла овощи на кухне. Под шум воды она услышала стук в дверь и подумала, что это соседи. Звукоизоляция в этом доме была очень плохой.

Янь Хэцин не дал Лу Мучи долго стучать и подошел открыть дверь.

Как только дверь открылась, Лу Мучи ворвался в квартиру, как обезумевший зверь.

В его глазах был только Янь Хэцин.

Юноша снял куртку, на нем был черный свободный свитер и светлые джинсы.

Снял одежду сразу же у входа! Так нетерпелив!

Глаза Лу Мучи покраснели, он шагнул вперед, схватил Янь Хэцина за шею и с силой прижал его к обувному шкафу.

Спина Янь Хэцина сильно ударилась о шкаф, лопатка ощутила отчетливую боль, но его лицо даже не изменилось, он лишь спокойно смотрел на Лу Мучи.

Этот невозмутимый взгляд еще больше раззадорил Лу Мучи.

Особенно когда из кухни доносились звуки готовки и запах еды, Лу Мучи, стиснув зубы, усмехнулся: "Ужин в любовном гнездышке, как романтично".

Янь Хэцин наконец-то проявил эмоции. Он знал, что Лу Мучи отвратителен, но не ожидал, что настолько.

Увидев, что выражение лица Янь Хэцина дрогнуло, Лу Мучи подумал, что задел его, и с холодной усмешкой сказал: "Похоже, ты еще не понял своего места. Ты моя вещь, я могу тебя выбросить или отдать, но если ты будешь сам по себе бегать, не вини меня, если я отрублю тебе эти непослушные ноги, и...”

Вспомнив, как Янь Хэцин обнимался с другими, он стиснул зубы: "Испорчу в нечистом месте!"

Эта фраза была почти такой же, как в оригинале.

Лу Мучи хотел заключить сделку и пригласил другую сторону к себе на виллу. Увидев Янь Хэцина, тот мужчина намекал Лу Мучи, показывая на Янь Хэцина, которого держали в темной комнате.

Лу Мучи, конечно, понял, что имел в виду мужчина. Вещь, которая могла принести десятки миллиардов, стоила того.

На следующий день он велел Янь Хэцину отвезти контракт мужчине.

Эту сделку знали все: мужчина, Лу Мучи и Янь Хэцин.

Но Янь Хэцин был вынужден пойти. К тому времени он уже полюбил Лу Мучи из-за нечеловеческих пыток и беспрекословно ему подчинялся.

Он был очень осторожен, но, когда он вошел в комнату, мужчина схватил его и потащил к кровати.

Худое и слабое тело не могло сопротивляться рослому мужчине. Янь Хэцин заранее спрятал нож для фруктов и ударил мужчину в плечо, чтобы сбежать.

Когда он вернулся на виллу, Лу Мучи уже получил звонок от мужчины. Он посмотрел на дрожащего Янь Хэцина и вдруг рассмеялся.

"Хранишь верность ради меня". Нежно поглаживая большим пальцем щеку Янь Хэцина, он вдруг изменился в лице и со всей силы влепил ему пощечину.

Янь Хэцин был тогда тонок, как лист бумаги, и его легко отбросило на пол.

Лу Мучи, глядя на него сверху вниз, презрительно бросил: "Ты всего лишь замена, ты не достоин!"

...

Когда-то в глазах Лу Мучи Янь Хэцин был просто чем-то незначительным и ненужным.

Но теперь все изменилось. Сама мысль о том, что Янь Хэцином завладеет кто-то другой, что его коснется кто-то, кроме него, лишала его рассудка.

Он протянул другую руку и обеими руками яростно схватил Янь Хэцина за шею.

Он был готов задушить Янь Хэцина до смерти и прорычал: "Говори, черт возьми, в каких местах тебя трогали другие? Или трогали везде?!"

Шея была крепко сжата, Янь Хэцин задыхался и сильно кашлял, но молчал.

Он холодно наблюдал за безумием Лу Мучи.

В этот момент Сюй Цяоинь услышала крик и, поняв, что что-то не так, выбежала из комнаты.

Увидев сцену в прихожей и Лу Мучи, она застыла от ужаса. Но лишь на мгновение. Она быстро бросилась к ним и, разжимая руки Лу Мучи, закричала: "Что ты делаешь? Отпусти его!"

Услышав женский голос, глаза Лу Мучи налились кровью, а черты лица исказились. Презрительно взглянув на Сюй Цяоинь, он отбросил ее в сторону.

Глядя на Янь Хэцина, он готов был проглотить его живьем.

Он наклонился к Янь Хэцину, зловеще улыбаясь: "Ах, какая любовь! Хорошо, тогда я изнасилую тебя на глазах у этой старой женщины, посмотрим, как ты потом будешь с ней!"

На этот раз, находясь так близко, Сюй Цяоинь отчетливо услышала каждое слово Лу Мучи. Ее зрачки расширились от шока, и ее затрясло.

Ей показалось, что это галлюцинация, пока Лу Мучи не потянулся, чтобы сорвать с Янь Хэцина штаны.

"Стой!" - Сюй Цяоинь издала пронзительный крик и, бросившись вперед, влепила Лу Мучи пощечину, набросилась на него и изо всех сил отталкивала.

Не ожидавший такого поворота событий, Лу Мучи пошатнулся от толчка Сюй Цяоинь, его руки разжались, и он с силой ударился спиной о дверь, издав глухой звук. Лу Мучи тоже застонал от боли, а щека горела.

Это был второй раз, после пощечины Янь Хэцина, когда кто-то осмелился ударить его по лицу. Он провел языком по треснувшему уголку рта, поднял лицо и замахнулся кулаком: "Осмелилась ударить меня, женщина, я тебе..."

Сюй Цяоинь заслонила Янь Хэцина собой, ее лицо было в слезах, а губы искусаны до крови.

Именно в этот момент Лу Мучи разглядел лицо Сюй Цяоинь.

Лу Мучи словно поразило молнией. Его кулак свернул в сторону и ударился о стену коридора, костяшки пальцев содрались и мгновенно покрылись кровью.

Лу Мучи ничего не чувствовал. Он повернул лицо и потрясенно уставился на Сюй Цяоинь.

Она почти не изменилась с тех пор, как он ее помнил, только постарела, и волосы поседели.

Это...

Она?

Лу Мучи запаниковал и невольно отступил назад, снова ударившись плечом о дверь. Его зрачки расширились, как будто набухли, и он с ужасом и изумлением смотрел на Сюй Цяоинь.

Как это могла быть она...?

Как это вообще возможно, что это она...?

Янь Хэцин несколько раз кашлянул и осторожно отодвинул Сюй Цяоинь: "Учитель Сюй, отойдите, он пришел ко мне".

Услышав "Сюй", Лу Мучи еще больше убедился, что это действительно Сюй Цяоинь, женщина, которая исчезла более десяти лет назад!

Он яростно хлопнул по дверной панели, в панике открыл дверь и убежал.

Сюй Цяоинь сначала подумала, что Лу Мучи узнал ее и пришел доставить ей неприятности, но потом он неправильно понял ее отношения с Янь Хэцином. Теперь, услышав, что они знакомы, и вспомнив слова Лу Мучи, у нее потемнело в глазах, и она чуть не упала в обморок. Лу Мучи...

С дрожащими губами от ужаса, она прошептала: "Он, он..." Сюй Цяоинь резко схватила Янь Хэцина и недоверчиво уставилась на него: "Сяо Янь, ты... какие у вас отношения?"

Лицо Янь Хэцина стало бледным, как прозрачное. Он покачал головой: "Никаких. Не волнуйтесь, я все ему объясню и не буду вас беспокоить".

Он снял свою куртку: "Простите за беспокойство сегодня".

Янь Хэцин быстро ушел до возвращения Лу Мучи.

Его уклончивость лишь подтвердила догадки Сюй Цяоинь. Произошедшее продолжало потрясать ее. Она застыла на месте, в голове гудело, слезы текли из глаз. Как ее Сяо Чи мог так измениться...

Тем временем Лу Мучи бросился на первый этаж, направляясь к выходу из дома, но внезапно остановился.

Его сопровождали телохранители.

Что, если телохранители обнаружат Сюй Цяоинь и доложат его деду...

Он резко обернулся и снова поспешил к лифту, нажимая кнопку большим пальцем.

Лифт прибыл очень медленно. Когда двери наконец открылись лишь наполовину, Лу Мучи просто раздвинул их и вошел, совершенно не обращая внимания на удивленные взгляды других. Он нажал кнопку этажа, где находилась Сюй Цяоинь.

Никто не осмелился войти.

Лу Мучи ехал один. Лифт в квартире был старым, медленным и издавал странные звуки. Лу Мучи был в ярости и постоянно бил по стенке лифта.

После долгого ожидания двери лифта открылись. Он выбежал и, приблизившись к квартире Сюй Цяоинь, замедлил шаг. Несколько раз сжал кулаки, прежде чем войти с каменным лицом.

Дверь была распахнута, и Сюй Цяоинь все еще стояла на месте.

Услышав шаги, Сюй Цяоинь посмотрела на него сквозь слезы. Их взгляды встретились, и оба застыли на месте.

Первым заговорил Лу Мучи. Он оглядел комнату, никого не увидел и процедил сквозь зубы: "Где Янь Хэцин? Зови его!"

Он вдруг холодно усмехнулся: "Неудивительно, что ты бросила мужа и детей, оказывается, у тебя есть любовник на стороне. Янь Хэцин тебе хорошо служит, да?"

Сюй Цяоинь снова почувствовала головную боль от его слов: "Что за чушь ты несешь!"

На самом деле, за это время Лу Мучи немного успокоился.

Янь Хэцин не мог случайно встретить Сюй Цяоинь. Наверняка он узнал о его прошлом от Линь Фэнчжи и теперь везде искал Сюй Цяоинь, чтобы помочь ему.

Хотя он не хотел этого признавать, он прекрасно понимал, что в глубине души очень скучал по Сюй Цяоинь.

Но ядовитые слова продолжали слетать с губ Лу Мучи: "Что я говорю? Я говорю, что ты и Янь Хэцин мерзкие! Ты действительно способная, в таком возрасте еще можешь найти такого молодого и красивого любовника. Научи и меня, как..."

Звонкая пощечина прервала Лу Мучи. Сюй Цяоинь, не спрашивая, поняла, что это ее негодный сын приставал к Янь Хэцину!

После такого инцидента радость Сюй Цяоинь от встречи с сыном исчезла. Ее дрожащая рука поднялась, горло обожгло кровью, и она пронзительно закричала: "Уходи! Немедленно уходи из моего дома!"

Получив пощечину, Лу Мучи тоже пришел в ярость. Он взревел: "Ты никогда обо мне не заботилась, почему ты меня бьешь!"

Лицо Сюй Цяоинь мгновенно потеряло весь цвет, стало совершенно белым. Она прикусила губу: "Я не заботилась о тебе, но это не повод оскорблять Сяо Яня. Он хороший мальчик, выплескивай свой гнев на меня".

Лу Мучи сердито уставился на нее. Через некоторое время он виновато отвел взгляд и снова спросил: "Где Янь Хэцин?"

Сюй Цяоинь молчала, не говоря ни слова. Лу Мучи достал телефон и тут же набрал номер Янь Хэцина, но механический голос сообщил ему:

«Набранный вами номер в настоящее время занят, пожалуйста, повторите попытку позже...»

......

Янь Хэцин увидел, как Лу Мучи вышел из лифта в пожарном проходе, прежде чем повернуться и спуститься вниз, чтобы сесть в лифт.

Выйдя из дома, он заметил, что где-то начался мелкий снег. Небо было пасмурным, и даже свет уличных фонарей не давал четкого освещения на земле.

Янь Хэцин прошел небольшое расстояние. Его простуда еще не прошла, и он был очень слаб. К тому же, его только что сильно душил Лу Мучи, лишая возможности дышать, и теперь он чувствовал себя ужасно. Наконец, он не выдержал, нашел место, присел и, прижимая грудь, начал рвать, но в желудке ничего не было, и он даже не мог выплюнуть желчь.

Просидев неподвижно некоторое время, Янь Хэцин, держась за мусорное ведро, встал.

Все шло немного не по плану, но безумие Лу Мучи было в его расчетах, хотя и вызвало тошноту.

Янь Хэцин продолжил идти вперед. Он шел медленно, следуя по дороге, и прошел так довольно долго. У перекрестка он нашел очень заметный ориентир – единственную круглосуточную закусочную на перекрестке.

Закусочная была напротив. Он перешел по пешеходному переходу, но не вошел внутрь.

Он подошел к уличному фонарю, сил почти не осталось. Прислонившись к фонарю, он с трудом достал телефон из кармана.

Сначала он добавил номер Лу Мучи, затем заблокировал его. Выйдя из меню, он заблокировал все контакты в телефонной книге, кроме Лу Линя.

Затем он очистил историю звонков и сообщения.

Сделав все это, он набрал 120.

«Здравствуйте, я нахожусь на перекрестке улицы Линцяо, рядом с закусочной…» Голос становился все тише.

Янь Хэцин запрокинул голову, глядя на снежинки, падающие из оранжевого света.

Последнее, что он помнил, это мигающие сигнальные огни.

Почувствовав, как его поднимают и несут в машину скорой помощи, Янь Хэцин закрыл глаза.

......

Приближался Новый год, и у Лу Линя становилось все больше деловых ужинов.

Сегодня вечером у него был один такой.

«Господин Лу, попробуйте этот шестиголовый морской гребешок», – владелец отеля лично подал блюдо, поставив перед Лу Линем маринованный морской гребешок.

Другие тоже окружили Лу Линя и болтали с ним.

В этот момент карман Лу Линя затрясся. Он отложил вилку и нож, достал телефон – это был местный стационарный номер.

Увидев, что Лу Линь получил звонок, остальные тут же замолчали. Лу Линь жестом велел им продолжать, отодвинул стул и вышел на террасу, чтобы ответить на звонок.

На другом конце провода ответил вежливый женский голос.

«Здравствуйте, это господин Лу? Это городская больница №2».

Лу Линь слегка нахмурился: «Что случилось?»

«Дело в том, что один из наших пациентов сейчас без сознания. В его телефоне есть только ваш контакт. Вы можете приехать сейчас?»

38 страница25 июля 2025, 01:17