19 страница13 июля 2025, 22:18

Глава 17

Save me if I become
My demons

Через мгновение я уже хохотала так громко, что было слышно, как смех разбивался о стены и металлические балки, эхом возвращаясь обратно. Оба парня с недоумением стояли и смотрели, как я бьюсь в истерике. Это и правда было смешно. Очень.

— «Алекс, она с ума сошла?» — услышала я голос вампира в своем ухе.

— «Ты только сейчас понял?» — с издевкой ответила Элиза.

Но мне было не до этого. Отсмеявшись, я выпрямилась и подошла к Ричи.

— Хочешь сказать, что ты лидер Вечной Ночи? — все еще немного хихикая, спросила я, ткнув его пальцем в грудь.

— Тебя что-то смущает? — холодно уточнил он, явно недовольный моей реакцией. Наверное, хотел впечатлить.

— Теперь понятно, почему у вашей тусовки всё так плохо, — сказала я, вытаскивая сигареты. — А название еще пафоснее не придумал?

— Какая же ты...

— Сука, да, — закончила я, поджигая сигарету.

Я уже расслабилась. Алекс стоял в паре метров от меня и, подняв бровь, наблюдал за нашим разговором. Задержав на нем взгляд, я пожала плечами, показывая, что беспокоиться не стоит. Ричи не пугал меня от слова совсем. Лучше бы он оставался в образе таинственного мага — так у него было больше шансов произвести нужный эффект.
Хотя... наверное, уговорить сотрудничать его будет проще. Но я не уверена в нем. Он вряд ли сможет сделать то, что необходимо. Его максимум — это варить дрянь и размышлять о могуществе. Как он оказался лидером крупной группировки, вызывало вопросы. Он же...

— Когда я тебя трахал, ты так не смеялась, — усмехаясь, он быстро схватил прядь моих волос, дернув на себя. — Если твой парень подождёт на улице, можем повторить.

Рука сжалась в кулак, и я уже была готова разбить Ричи рожу, как за спиной раздался злой и грубый голос Алекса. Такой, что я вздрогнула от неожиданности, а Ричи выпустил мою прядь из пальцев.

— Не. Нарывайся. — Он сделал шаг вперёд, едва не вплотную подходя к магу, заставляя меня отступить в сторону.

Ричи отшатнулся, сжавшись под его натиском. А я смотрела с открытым ртом на профиль Алекса: сосредоточенный, давящий взгляд, сжатые губы, волосы, упавшие на лицо. Его руки начали обвивать тени. Напряжение нарастало, даже воздух стал плотнее.

Внезапно по моему телу пробежали мурашки, а с губ сорвался шумный вздох. Я не хотела, но не могла не думать об этом. Он выглядел угрожающе и одновременно... Черт.

Я сглотнула и затянулась, пытаясь подавить странное чувство, переполнявшее меня. Хватит. Сейчас не время.

Ричи, дернув губой, отступил на шаг и поднял руки в притворном жесте капитуляции. Его презрительная ухмылка меня выбесила.

— Извини, — бросил он, натягивая капюшон. — Какая нам выгода работать с Орденом? Вы же только о людях заботитесь.

Алекс скрестил руки на груди.

— Мы заботимся о мире, а не только о людях, — хладнокровно поправил он.

— Мир, говоришь? — Ричи усмехнулся, махнув рукой. — Ну, давай лапшу вешай дальше.

— Слушай, ты же явно что-то хочешь, — резко сказала я. — Так и скажи, чтобы мы побыстрее это закончили.

Он окинул нас долгим, изучающим взглядом, словно взвешивал все «за» и «против». Молчание затянулось настолько, что я уже была готова прикончить его на месте, когда он наконец заговорил:

— Вечная Ночь должна занять место Совета. Когда мы их свергнем.

— А не дохрена хочешь?

— По рукам, — Алекс заговорил вместе со мной.

— «Ты больной!?» — первый раз я была согласна с Элизой, которая оглушительно заорала мне в ухо.

Я медленно, как танк, развернулась и посмотрела на Алекса в упор. Он что, с ума сошел? Ричи стоял ошарашенный, не ожидавший такого быстрого соглашения.

— Мне похер, какие там у вас цели. Совет надо убрать как можно скорее, — пояснил Алекс. — Если вы не будете жрать людей и друг друга, меня устраивает.

— Мы вообще хотим жить без людей. Останутся лишь те, кто согласен на наши условия, — под моим тяжелым взглядом Ричи продолжил: — Убивать и насиловать мы никого не собираемся. Не наша тема.

Я вздохнула. Он врет. Я знаю. Дай Вечной Ночи хоть каплю той власти, что есть у Совета, они превратят всю империю в один огромный притон. С другой стороны, мы можем разобраться с ними после.

«В конце концов, можно просто их всех поубивать, да?»
От этой мысли я вздрогнула. Но Алекс прав — сейчас главное завлечь их на свою сторону.

— Согласен... пока что, — протянул маг, всё еще с недоверием смотря на Алекса.

— Это знак сопротивления, под ним работают другие группировки, — я сунула листовку с изображением руны, которые уже успели отпечатать люди Анжелики. — Пусть он будет везде. У Совета должен рвотный рефлекс появиться на это изображение.

Ричи выхватил листовку из моих рук, кивнул и пошел прочь. Уже у самого входа он обернулся.

— Я правда скучал, Ада.

Я непроизвольно дернула головой, отгоняя всё, что происходило между нами в моменты моих падений. Мы пользовались друг другом, и если он думал об этом иначе, его проблемы.
Я не ответила ему. Даже не посмотрела.

— «А ты у нас, оказывается, разбивательница сердец?» — пропел голос вампира, когда Ричи исчез из поля зрения.

— Даже не поспоришь, — хмуро добавил Алекс.

— Было у кого учиться! — огрызнулась я, пихая его плечом, и чуть ли не побежала к выходу.

Не ему говорить об этом. Придурок.

Вылетев на улицу, я снова потянулась к пачке в кармане. Что им всем от меня надо? Можно мне просто спокойно сдохнуть? Только вот разберусь с делами.

Чертова зажигалка никак не хотела загораться. Это меня так выбесило, что я запустила её в стену, чуть не угодив Алексу в голову. Он поднял её и сунул в карман.

— Почти попала, — улыбнулся он, делая несколько шагов мне навстречу.

— Заткнись, Алекс.

— Стой, — он осторожно дотронулся до моего плеча. — Я не это имел в виду...

— Отъебись! — Я скинула его руку и зашагала дальше.

«Давай, продолжай его мучать, у тебя отлично получается», — завелся внутренний голос.
А он меня не мучает?

— Как же ты заебала! — прорычал Алекс, направляясь за мной. Он схватил меня за руку и потащил в тёмный проулок. Практически швырнув к стене, встал так близко, что я почувствовала его дыхание. — Я, по-твоему, железный? Я уже понял: я козёл, скотина, урод... что там ещё? Я не мог вернуться тогда, понимаешь? Я не мог! — Он с силой зарядил ладонью по стене над моей головой.

— Ну да, конечно! — заорала я в ответ. — Зато мог следить за мной!

— Это вынужденная мера! Я хотел защитить тебя!

— Ты хотел дело раскрыть!

— И что с того?! — его голос снова сорвался на крик, но он тут же взял себя в руки, тяжело выдохнув. — Да, я должен был разобраться во всём. Хотел понять, кто за этим стоит. Но неужели ты думаешь, что мне было плевать на тебя?

Его взгляд сверлил меня, и в тусклом свете проулка я заметила, как дрожат его руки.

— Ты оставил меня одну! — Я ударила его в грудь, не заботясь о том, насколько сильно. — Ты исчез, Алекс! Ты бросил меня, и тебе даже не хватило смелости сказать, что ты жив! А сам развлекался с Элизой. Весело тебе было?

— Не весело! Ты тоже одна не была. Этот Ричи, ещё кто-то... Я видел всех, с кем ты... — он запнулся и сказал уже тише. — Что я должен чувствовать?

Да он охренел! Я оттолкнула его сильнее, замахнулась, насколько получилось, и впечатала кулак ему в подбородок. Алекс пошатнулся, запыхтел от злости и схватил меня за руки, когда я попыталась ударить его ещё раз. В глазах читались отчаяние и боль. А внутри меня бушевал ураган из злости и непонятно откуда взявшегося волнения.

— Ты всё равно меня бьёшь, так хотя бы пусть будет за дело, — выпалил он и резко прижался губами к моим, не дав мне опомниться.

Спина упёрлась в холодную, мокрую стену, и куски кирпича больно врезались мне в кожу, ощущаясь даже через куртку. Я зарычала и дёрнулась, но Алекс сжал мои запястья сильнее. От его близости, тепла и запаха табака с терпким ароматом специй внутри начало разгораться что-то совсем неуместное, то, что заставило меня издать тихий стон.

Что я делаю?!

Мозг метался между желанием поддаться и сжечь его нахрен. Собрав своё самообладание, я укусила его за нижнюю губу, и на языке разлился металлический привкус крови. Это его не остановило, но он на мгновение оторвался.

— Я сожгу тебя, если ты не отпустишь, — сказала я, тяжело дыша, чувствуя, как закипает кровь. Магия отозвалась мгновенно и потекла светящимися нитями по венам, словно раскалённая лава.

— Я готов рискнуть, — хрипло выдохнул Алекс мне в губы.

— Да чтоб тебя... — прошептала я, прежде чем сама поцеловала его.

Он не сразу отпустил мои руки, как будто всё ещё боялся, что я вырвусь и точно сожгу его. Но как только он это сделал, я потянулась к нему, мои пальцы зарылись в чёрные волосы, второй рукой я залезла под куртку, резко притягивая его ближе. Я почувствовала, как Алекс ухмыльнулся, и это меня только подстёгивало. Злило. Доводило.

Наш поцелуй превратился в стихийное бедствие — мы пытались стать единым целым, раствориться друг в друге. Он был жёстким и требовательным, каждое движение было резким, быстрым, не дающим даже вздохнуть. Руки Алекса скользнули вниз по моей спине, пальцы сжали кожу почти до боли, я вцепилась в его плечи, наверняка оставляя синяки. По телу прокатывались волны возбуждения, напрочь отключая мозг. Мир вокруг исчез. Я позволила себе забыть обо всём: кто мы, зачем мы здесь и что это, вероятно, очень плохо закончится. Но, чёрт возьми, как же мне это нравилось.

— «Эй, ну заканчивайте сосаться!» — раздался в ушах пронзительный визг Элизы.

Твою мать. Они все слышали.

Опомнившись, я толкнула растерянного Алекса и выскочила из проулка, заливаясь краской. Блять.

— «Я понимаю, что вы очень заняты, но у нас проблема», — голос Шона не сулил ничего хорошего.

— Какая? — отозвался Алекс, тяжело дыша и поправляя растрёпанные волосы.

— Я, кажется, знаю, — тихо сказала я, смотря на идущих прямо к нам демонов. И один из них был просто огромный, со сломанным рогом. Ро.

Ну почему именно сейчас?

— Вы далеко?

— Уже тут, — пропел кровосос, появившись из ниоткуда. — Хорошо время провели?

Я одарила вампира презрительным взглядом. Он же теперь не заткнётся. За что мне это?

— «Мы идём прямо за ними», — шёпотом сказал Джон. — «Эль, по камерам чисто?»

— «Да, только эти пятеро».

Отлично. По одному на каждого. Главное — мне держать себя в руках, хотя после случившегося адреналин подскочил настолько, что я не знала, куда деть всё это напряжение. Алекс поравнялся со мной и осторожно, как будто случайно, провёл пальцами по костяшкам, и только это касание добило меня. Я раскрыла ладонь и позволила ему переплести свои пальцы с моими. Облегчённый вздох.

— Хватит бегать от меня, — шепнул он, немного наклонившись.

— Далеко всё равно не убегу, — так же шёпотом ответила я и поджала губы в попытке спрятать улыбку, но руку его всё же отпустила.

Мы двинулись навстречу демонам и сошлись прямо в середине огромного пространства перед заводом. Здесь когда-то был такой же, но его снесли, оставив лишь полуразрушенный фундамент и пару стен. Ро ухмыльнулся, завидев меня, и помахал рукой, как будто мы старые друзья. Скотина безрогая.

— Сразу к делу или будем беседовать? — уточнила я.

— Остынь, — сказал Ро, всё ещё улыбаясь. — Мы просто хотим поговорить.

— Прошлого разговора не хватило?

— Видишь ли, — протянул демон, рассматривая свои ногти, — ты нужна нам. У меня есть приказ привести тебя в ад, — он оскалился, но нападать не торопился.

— Для чего? Кто твой хозяин? — Не думаю, конечно, что он так просто ответит.

— Пойдём с нами, и я расскажу, — сказал он, протягивая мне руку. — Будет лучше, если ты сделаешь это добровольно.

— Ада, нет. — Алекс удержал меня на месте, прежде чем я успела хоть как-то обдумать слова Ро.

Он оказался передо мной, загораживая от чертей.

— Никуда она не пойдёт. — с угрозой проговорил Алекс.

— Ну ладно, мне некогда с вами возиться. Моё дело предложить. — С этими словами Ро выпустил когти и замахнулся.

Вампир за долю секунды оказался на месте Алекса, толкнув его в сторону. Когти прошлись по груди. Парень отступил на шаг, прижимая руку к ране. По белой рубашке растекалось красное пятно.

Алекс среагировал мгновенно, выпустив вперёд тени, которые, подобно хищным змеям, извивались вокруг него, рассекали воздух и вонзались в тела врагов, оставляя множество кровоточащих порезов.

Кровосос, несмотря на рану, вырвал ближайшую трубу и с показной небрежностью перекинул её через плечо, как дубинку.

— Ну что, чертята, кто первый? — оскалился он, прежде чем одним мощным ударом впечатать трубу в одного из демонов. Тот с хрустом отлетел в ближайшую стену.

— Эй, кровосос, ты же ранен! Свали нахрен! — бросила я, оглянувшись на него.

— Это нормально. Я просто притворяюсь человеком, чтобы не было так скучно.

Алекс хмыкнул, а Шон, уже оказавшись рядом, оттолкнув очередного демона, прорычал:

— Мог бы сейчас не изображать героя из комиксов.

— Ну и что мне, плакать теперь? — засмеялся упырь, снова вступая в схватку.

Джон перед моими глазами снёс одного из демонов и вырвал ему горло, но сам завалился на бок — в животе у него торчали когти. Сука. Он заворочался и зарычал. Значит, жив.

Сколько бы ран ни наносили демонам, они снова вставали. Как их вообще убивают?
«Огнём», — подсказал внутренний паразит.
Внутри меня поднималось уже привычное жгучее тепло. Кровь закипала, наполняя тело силой, от которой кружилась голова.

Ещё один рогатый, видимо решивший, что я лёгкая цель, двинулся ко мне, рывками преодолевая расстояние. Я не стала дожидаться, пока он приблизится, и, подняв руку, выпустила в него поток огня. Чёрное пламя окутало его, и он заорал, хватаясь за обожжённую рожу.

Но моё внимание привлёк другой демон. Сосредоточившись, я понеслась к Ро. Пламя пульсировало под кожей, жгло меня изнутри, требуя выхода. Ро заметил это и медленно развернулся в мою сторону.

— Ну что, детка, решила показать, что ты мамина дочка? — ухмыльнулся он, рассекая воздух передо мной когтистой лапой.

Его я убью без сожаления.

Я выбросила руку вперёд, направляя пламя прямо в демона. Ро увернулся, его фигура превратилась в размытое пятно, и он появился у меня за спиной, толкнув так, что я полетела и проехалась по земле. В ответ в него, полетела волна огня, но демон вновь ушёл с траектории, двигаясь с неестественной скоростью. Он играл со мной.

Ро проскользнул вперёд. Его когти впились в кожу, и я почувствовала запах собственной крови. Огненный взрыв разбросал нас в стороны, но демон снова переместился, и потащил меня за волосы. У них что, фетиш какой-то?

— Я тебе оставшийся рог вырву, тварь! — заорала я, а он лишь ухмыльнулся.

Мы оказались в кольце огня. Яркое, красное пламя, такое плотное, что через него почти ничего не было видно. Кровь забила в ушах, а сердце разрывалось от страха. Я боялась. Боялась не справиться. От невыносимой жары хотелось содрать кожу. За стеной огня слышались голоса, зовущие меня, и звуки продолжающегося боя.

Я вывернулась, заорав от боли, оставив в лапах Ро клок своих волос. Пока он не понял, что произошло, мой кулак прилетел ему по роже, обжигая кожу. Сразу же я постаралась оказаться подальше, насколько позволяло огненное кольцо. Мы кружили, обмениваясь колкими взглядами, но не нападали друг на друга. Меня всю трясло, а мозг перебирал идеи, как выбраться отсюда. Ни одна из них не была хорошей.

Почему он всё ещё не оторвал мне башку, я не понимала. Ладно, нет смысла топтаться тут — либо он, либо я. С этой мыслью я потянула за нити внутри, и огонь вспыхнул сильнее. Даже я чувствовала его жар.

— Ты сама себя не знаешь, — прошептал он низким насмешливым голосом.

Его слова отозвались в моей голове, как оглушающий удар колокола. Я кинулась вперёд, намереваясь спалить тварь дотла. Но Ро оказался быстрее. Я не заметила, как он оказался за мной, скрутил руки и сдавил горло.

— Это не просто огонь, Аделаида, — продолжал он, и его голос стал шелковым. — Это нечто большее. Адское пламя. Ты чувствуешь его, правда? Как оно рвётся наружу? Как оно жжёт тебя изнутри?

Я забрыкалась в демонических лапах, но он только сильнее сжал моё горло, пронзая кожу когтями. Я не могла сосредоточиться. Его слова накрыли меня густым туманом. Адское пламя? Откуда ему знать?

— Ты думаешь, что борешься с нами? Нет. Ты борешься с собой, — Ро усмехнулся, наклоняя голову чуть ближе. — Ты такая же, как и мы. Ты демон.

Моё сердце словно замерло на миг, а потом бешено заколотилось.
— Лжёшь... — прошипела я, но голос дрогнул.

Ро снова усмехнулся, его когти, царапая, провели по моей шее.

— Ты это знаешь, — сказал он тихо. — Знаешь глубоко внутри.

Нет! Я сожгу его! Уничтожу!

— Как думаешь, откуда эта сила? — продолжал Ро. — Почему Эхо так слабо на тебя подействовало? Почему раны, которые убили бы простых магов, для тебя как царапины? Это всё демоническая кровь...

Черепушку как будто пытались расколоть изнутри. Я снова ощущала невыносимую боль, по лицу потекла густая жижа, а перед глазами всё застелила красная пелена.

Всё моё тело вспыхнуло, и Ро, закричав, выпустил меня из своих лап. Я сожгу его. Сожгу тут всё. Боль пронизывала каждую клетку, как будто ломало кости. На секунду взгляд сфокусировался на ухмыляющейся роже демона. А потом он исчез. Огненного круга больше не было.

Но я всё ещё пылала.

«Сожги тут всё».
«Убей их всех».
«Ты знаешь, кто ты».
«Убей себя».

— Ада, надо успокоиться, — ласковый голос Алекса вернул меня в реальность. — Я с тобой. Просто дыши.

Я не могла дышать. Мои лёгкие сжались и горели, как и всё вокруг меня. Я чувствовала, как пламя затягивает меня всё глубже во тьму, не давая шанса выбраться. Я цеплялась за знакомый голос, как за соломинку, и по крупицам собирала остатки своего сознания.

Дышать. Было сложно. Каждый вдох обжигал горло кипящим воздухом. Закрыв глаза, я замерла, пытаясь услышать стук собственного сердца. Постепенно оно становилось ровнее, а боль в груди отпускала.

Огонь понемногу успокаивался, рассыпаясь искрами, которые, ударяясь о землю, окончательно затухали. Кости больше не ломало, но в ушах звенело так, словно мне на голову уронили пару кирпичей. Колени больно ударились о землю, и я обмякла в руках Алекса.

— Ты как?

ーXpeново.

19 страница13 июля 2025, 22:18