199 страница1 мая 2025, 12:39

Глава 199: Обиженное лицо.

Глава 199: Обиженное лицо

Когда небо стало немного светлее, дождь постепенно прекратился, и темные облака на небе постепенно рассеялись, словно получив сигнал, открыв немного яркого цвета.

Все на корабле не спали всю ночь, и только услышав ответный гудок, они наконец почувствовали себя спокойно.

Тэн Юй стоял на носу корабля, одетый в плащ. Моросил мелкий дождь, и с моря поднялся огромный белый туман, который держался долгое время.

Их корабль казался одинокой лодкой, плывущей по сказочной стране в полном одиночестве.

«Ваше Высочество, завтрак готов. Почему бы вам не отдохнуть после завтрака?»

Хань Цин подошел к нему, думая, что он думает о городе Юньцзинь, и продолжил: «Теперь у нас есть улики против трех или четырех семей.

Невозможно поймать всех чиновников в городе Юньцзинь одним махом. Когда я вернусь, я попрошу людей убедить их сдаться одного за другим.

Еще не поздно будет разобраться с ними, когда в будущем будут урегулированы важные дела».

«Хань Цин».

"да."

«Как вы думаете, хорошо или плохо, что я сижу в таком положении?»

«...Почему вы так говорите, Ваше Высочество? Это, естественно, хорошо. Кто бы ни взошел на престол, он не сможет хорошо относиться к Вашему Высочеству». Это общепризнанный факт и одна из причин, по которой Тэн Юю пришлось за него бороться.

«Да, все думают о том, как лишить меня жизни, но... ах...» Вспомнив странное поведение Инь Сюй, Тэн Юй внезапно снова впал в противоречие.

«Что случилось, Ваше Высочество? Почему вам вдруг пришел в голову этот вопрос?»

Тэн Юй не ответил, но спросил: «Как ты думаешь, что важнее, страна или красота?»

Губы Хань Цина дернулись, и он напомнил: «Ваше Высочество, у вас уже есть Седьмой Молодой Господин, какое отношение к вам имеет красота?»

Или Его Высочество наконец все обдумал и больше не готов отказываться от всех красавиц мира ради Седьмого Молодого Господина?

«Метафора, ты понимаешь, метафора? К тому же, Хо Тянь довольно красив, и его можно считать красавцем».

Тэн Юй не считал, что было бы неуместно сравнивать Инь Сюй с красавицей. По его мнению, в Инь Сюй не было недостатков.

Хань Цин не стал это комментировать. Седьмой Молодой Мастер был от природы красив, но он не был способен принести беду стране и ее народу, как и не был способен быть наравне со страной и народом.

«Ваше Высочество, вы ведь не хотите отказаться от этого великого королевства ради Седьмого Молодого Мастера, не так ли?»

Лицо Хань Цина изменилось в цвете. Если бы его хозяин действительно так думал, он не знал, сколько людей сочли бы Седьмого Молодого Мастера Хо воображаемым врагом.

«Ничего, просто немного...волнуюсь».

«О чем ты беспокоишься?»

Тэн Юй обернулся и мрачно посмотрел на него, затем покачал головой и горько улыбнулся: «Ты не понимаешь!»

Хань Цин опустил голову: «Я не понимаю, но мне кажется, Седьмой Молодой Мастер, вероятно, тоже надеется, что ты сможешь править миром».

«Почему ты так говоришь?»

«Седьмой Молодой Мастер... не из тех, кто равнодушен к славе и богатству». Хань Цин сказал это тактично.

На самом деле, в глубине души Инь Сюй не только не был равнодушен к славе и богатству, но любил деньги и власть.

Если бы он не был членом семьи Хо, Хань Цин подумал бы, что он с ним из-за его статуса Третьего принца.

Конечно, нелегко игнорировать сильные стороны другой стороны.

Тэн Юй с удивлением посмотрел на Хань Цина. Он не ожидал, что тот скажет это. Но когда он хорошенько обдумал это, то понял, что его слова не были ошибочными, но и не исчерпывающими.

Инь Сюй не желает уступать другим и любит контролировать жизнь и смерть других, но он не жаждет власти.

Все, чего он хочет, — это жить свободной жизнью, и никто не сможет угрожать его жизни.

В Даляне, если вы хотите такой жизни, вы, естественно, не сможете жить без денег и власти, но Тэн Юй считает, что Инь Сюй легко сможет получить эти две вещи.

«Давайте больше не будем об этом говорить. Пойдемте поедим». Тэн Юй повернулся и ушел, оставив Хань Цина в замешательстве, пока он размышлял о странном поведении своего хозяина, гадая, не сказал ли Седьмой Молодой Мастер что-то такое, что заставило его хозяина встревожиться.

Завтрак был простым: кастрюля каши и несколько гарниров, включая тарелку острых креветок — уцелевших после вчерашнего шторма.

Тэн Юй спросил лодочника о сегодняшней погоде. Если их лодка попадет в очередной шторм, она действительно может развалиться.

«Не волнуйтесь, Ваше Высочество. Сегодня погода должна быть очень хорошей. Когда туман рассеется, мы сможем ускориться и, возможно, даже вернуться к ужину».

Тэн Юй кивнул и взглянул на меня. «После того, как вы вернетесь, вы все должны будете придумать единую историю по этому вопросу.

Скажите, что злодей намеренно вмешался в работу корабля и причинил мне вред. Вы помните это?»

Люди, которых привел Тэн Юй, естественно, единогласно согласились. Хотя остальные не были слугами Третьего Принца, они не осмелились ослушаться его приказов. Единственное, что они сделали, это дали клятву.

Тэн Юй не боялся, что они раскроют секрет.

А что, если бы все знали, что он не пострадал? Его корабль действительно подвергся порче, и он едва не погиб в море.

Одного этого преступления было бы достаточно, чтобы убить человека, стоявшего за кулисами, сотню раз.

Дневное путешествие прошло гладко, и когда мы прибыли на пирс, было еще светло.

Тэн Юя вынесли из лодки. Каждый день на причале ждали их возвращения люди.

Они были потрясены, увидев эту сцену, и поспешили найти носилки, чтобы отвезти Тэн Юя обратно в Яюань.

Естественно, кто-то отправился в префектуру, чтобы сообщить об этом и передать приказ Тэн Юя.

Префект Му не спал двое суток и сильно похудел. Когда он услышал эту новость, это было словно гром среди ясного неба, и он упал в обморок.

«Это правда? Его Высочество действительно... действительно ранен?» Судья Му схватил слугу, который пошел узнать новости, с таким выражением лица, будто тот хотел плакать, но слез не было.

«Это абсолютная правда. Многие люди на причале видели, как Третьего принца уносили с корабля.

Некоторые люди также пошли посмотреть на корабль и обнаружили, что в нем действительно было несколько пробоин.

Говорят, что вчера вечером они попали в шторм, и каюта была полна воды. Это не должно быть ложью».

«Чёрт возьми, какой ублюдок действовал так быстро? Разве это не убьёт меня?» Судья Му был так обеспокоен, что у него выпадали волосы.

Он как раз собирался найти себе козла отпущения, но не ожидал, что за одной проблемой последует другая.

Он плохо спал с тех пор, как третий принц приехал в город Юньцзинь .

На самом деле он надеялся, что Третий принц погибнет прямо в море, и тогда все будет хорошо.

Хотя он все равно будет нести ответственность, если Его Величество впоследствии обвинит его, принц вышел в море ради развлечения, и он не мог позволить, чтобы его похоронили вместе с ним, если бы он попал в шторм.

Проклиная втайне виновника плохого выступления, судья Му привел свою внешность в порядок и приготовился навестить Третьего принца.

Не только он, но и все чиновники города Юньцзинь, большие и малые, услышали, что Третий принц вернулся раненым, и все они пришли навестить его с ценными подарками.

Некоторое время двор Яюань был очень оживлен, но не всем из них посчастливилось быть призванными Третьим принцем.

Чиновники ниже пятого ранга были отправлены вон еще до того, как они вошли во вторые ворота.

Судья Му, естественно, был принят. Как только он подошел к двери, его лично встретил Хань Цин, что очень обрадовало магистрата.

Но это заставило его нервничать еще больше, и он втайне пожаловался: «Я боюсь, что Третий принц обвинит меня».

Я был тем, кто организовал корабль. Если возникнет проблема, разве я не буду первым, кто ее обнаружит?

Судье Му действительно хотелось дать себе пощечину. Почему он вообще притворился добрым и взял на себя ответственность за это дело?

Когда они прибыли во двор, где жил Третий принц, Хань Цин попросил кого-то подождать за воротами, пока он войдет, чтобы что-то доложить.

Из-за этого сообщения судья Му прождал на солнце целый час, а его толстое тело покрылось загаром от слоя масла.

Когда он почти потерял сознание от солнца, другой человек медленно вышел и без всякого выражения извинился: «Извините, что заставил вас долго ждать. Ваше Высочество только что проснулись. Пожалуйста, входите».

Что еще может сказать судья Му? Он достал носовой платок, вытер пот с лица и легкими шагами вошел.

Когда он приблизился к спальне Третьего принца, прохладный ветерок ударил ему в лицо.

Сначала судья Му подумал, что в комнате лед, но когда он быстро осмотрелся, то обнаружил, что там нет даже миски с водой.

Что касается прохладной температуры, то она полностью исходила от молодого мастера Хо.

Судья Му был ученым и не знал боевых искусств, но он знал, что холодность смертоносна. Он так испугался, что задрожал, упал возле кровати Третьего принца и завыл.

«Ваше Высочество, вы пострадали. Я бесполезен. Я позволил кому-то вмешаться в ваш корабль. Я заслуживаю смерти! Этот проклятый преступник настолько нагл...»

От воя судьи Му у Инь Сюй заныл лоб. Он оттолкнул мужчину и с угрюмым лицом сказал: «Говори тише! Если ты посмеешь снова завыть, я отрежу тебе язык!»

Судья Му перестал плакать, икнул и опустился на колени. «Седьмой... Седьмой молодой господин... Я тоже беспокоюсь о Вашем Высочестве.

Надеюсь, Вы простите меня за мою временную потерю самообладания».

Инь Сюй закатил глаза, затем сел на кровать, держа Тэн Юя за руку, с грустным выражением лица, которое ошеломило мирового судью Му.

Он подумал: «Кажется, Третий принц серьезно ранен». Глядя на возмущенное лицо Седьмого Молодого Мастера, создается впечатление, будто его муж умер.

К счастью, Инь Сюй не знал, о чем он думает, иначе он бы точно избил его до свиного лица или позволил ему самому испытать, как выглядит лицо настоящей обиженной женщины.

«Седьмой молодой господин, как рана Его Высочества? Я привел с собой нескольких самых известных врачей города Юньцзинь. Можете ли вы попросить их прийти и осмотреть?»

«Нет необходимости. Мы взяли с собой в эту поездку императорского врача. Кто посмеет использовать людей из города Юньцзинь? Кто знает, могут ли у них быть злые намерения?»

Каждое слово, произнесенное Инь Сюй, было душераздирающим, и веки судьи Му дрогнули.

Он редко имел дело с этим джентльменом и обычно видел его только следующим за Третьим принцем. Он действительно понятия не имел, что у него такой характер.

Просто невозможно прожить хорошую жизнь.

199 страница1 мая 2025, 12:39