Глава 197 Дикие утки-мандаринки
Глава 197 Дикие утки-мандаринки
Если бы это был кто-то с тонкой кожей, его лицо, вероятно, уже покраснело бы, но Инь Сюй определенно не такой человек, и его поведение даже спокойнее, чем у Тэн Юя.
Он посмотрел на небо и обнаружил, что оно, которое раньше было безоблачным, теперь покрылось слоем облаков.
«Слишком быстро. Будет дождь?»
Услышав это, Тэн Юй положил руки на пояс и поднял голову. День действительно был похож на дождливый.
«Даже если и придет, то не так быстро. Спускайся». Тэн Юй тихонько коснулся талии Инь Сюя одной рукой и быстро помог ему раздеться.
Инь Сюй почувствовал легкое сожаление. В этот момент не было ни звезд, ни луны, и на лодке висело лишь несколько фонарей. Он не мог ясно видеть ситуацию на воде.
Тэн Юй заметил, что он отвлекся, и столкнул его в море, прежде чем тот успел снять одежду, в результате чего Инь Сюй упал головой вперед в воду, стиснув зубы и закричав: «Тэн! Юй!»
«Ха-ха, не кричи, я скоро буду». Тэн Юй быстро снял с себя одежду и прыгнул в море в одном нижнем белье, вызвав всплеск воды.
Он нырнул в воду, вытащил Инь Сюй, который пытался утонуть, поднял его и вытащил на поверхность, сказав с улыбкой: «Оказывается, ты совсем не умеешь плавать. Если бы ты сказал мне раньше, я бы точно не позволил тебе нырнуть первым!»
Инь Сюй выплюнул полный рот воды. Он едва не наглотался морской воды, потому что вошел в воду слишком резко. Он ударил Тэн Юя по лицу и сказал: «Кто позволил тебе столкнуть меня?»
Если бы это был робкий человек, разве он не испугался бы до смерти?
Море бездонно и не похоже на маленькую реку или ручей. Ощущение от погружения в воду определенно не из приятных.
Тэн Юй не чувствовал ни стыда, ни раздражения. Он вытащил его на поверхность воды, наклонился и поцеловал: «Давай, открой рот, я просто еще несколько раз подышу для тебя».
Инь Сюй не знал, действительно ли все будет хорошо после нескольких вдохов, но когда человек полностью погружается в определенную атмосферу, легко игнорировать другие вещи.
Инь Сюй не исключение. Молодой господин, ошеломленный поцелуем, давно забыл, что он все еще находится в воде.
На нем все еще было нижнее белье, пропитавшееся морской водой и прилипшее к телу. Тэн Юй сдержал желание оторваться от препятствия и отвел человека в место подальше.
Большинство охранников на этой лодке обладают высокими навыками боевых искусств. Хотя их движения под водой не видны, звуки определенно отчетливо слышны. Тэн Юй не хочет, чтобы кто-то услышал чарующий голос Инь Сюй.
Убедившись, что это тело не умеет плавать, Инь Сюй стал гораздо более послушным в воде.
Этот парень определенно был тем, кто лучше всех знал, как оценить текущую ситуацию. Он не сопротивлялся даже под руководством Тэн Юя.
Тэн Юй редко видел его таким честным, и в глубине души он был очень счастлив. Он втайне гордился своим решением, и его руки нечестно двигались между талией и животом Инь Сюй.
Определенно нелегко заниматься парным разведением в море, особенно когда один из них — сухопутная крыса.
К счастью, Инь Сюй не совсем не умеет плавать. Поплескавшись несколько раз в морской воде, он научился сохранять равновесие.
По мере того, как эти двое постепенно входили в колею, вокруг их тел спонтанно образовался слой внутренней энергии, изолировавший их от морской воды.
По мере их движения морская вода равномерно и упорядоченно распространялась кругами.
С моря доносился слабый звук, но морской бриз унес его прочь, прежде чем он достиг лодки.
Они оба немного увлеклись, пока не ударила молния и не напугала пару диких уток-мандаринок.
Инь Сюй был чрезвычайно чувствителен к молниям из-за своей неспособности преодолеть испытания.
Не то чтобы он был напуган, но он чувствовал себя неуютно каждый раз, когда слышал этот звук.
Они оба одновременно открыли глаза и посмотрели на небо, но обнаружили, что темные облака на небе становятся все гуще и плотнее, и они имеют тенденцию закрывать все небо.
Гром не только разбудил их обоих, но и заставил людей на лодке выбежать на палубу, чтобы выяснить, в чем дело.
Увидев это, Тэн Юй понял, что парное совершенствование сегодня не может продолжаться.
С неописуемым сожалением он привел в порядок мокрую внутреннюю одежду Инь Сюя и убедился, что ни одна часть его кожи или плоти не оголена, прежде чем повести его плыть к лодке.
Люди на лодке не были удивлены появлением этих двух людей, но некоторые забрали одежду, а некоторые — полотенца, и закрыли глаза на необычный цвет чьего-то лица.
После того, как Тэн Юй и другой мужчина оделись, подошел лодочник и сказал: «Ваше Высочество, похоже, скоро пойдет дождь. Вам лучше пройти в каюту».
«Дождь сильный?»
«Ветер и дождь на море намного сильнее, чем на суше. Глядя на толщину облаков сегодня, я боюсь, что некоторое время будет идти дождь. Если ветра не будет, то все будет хорошо. Но если ветер сильный, то будет не так-то просто пробиться».
На самом деле, даже без его слов, Тэн Юй по погоде знал, что эта буря неизбежна. Каждый, кто выходит в море, знает, что погода на море — это самое трудноуправляемое и самое страшное бедствие.
Их нынешнее местонахождение не так уж и далеко. Если ветер и дождь слишком сильны, худшее, что может случиться, — они вернутся раньше времени.
Тэн Юй потащил Инь Сюя обратно в каюту. Как только он вошел в каюту, он заметил, что лодка трясется. По мере того, как гром снаружи становился громче, лодка тряслась все сильнее.
«Тебе страшно?» Тэн Юй крепко обнял Инь Сюй.
Он обнаружил, что Инь Сюй стал намного тише и редко разговаривал с тех пор, как поднялся на борт.
Инь Сюй покачал головой. Он лично видел молнии в сотни раз более мощные, чем эта, поэтому, естественно, не боялся. Ему просто не нравилась такая погода.
Однако ни один человек, погибший от грома, не хотел бы такой погоды.
Внезапно снаружи послышался звук плеска воды. После дождя ветер ослабел, и лодку уже не так сильно трясло.
В комнате было совсем темно. Первоначально горевшая масляная лампа погасла во время грома.
Хотя мебель в каюте была отремонтирована, починить масляную лампу оказалось непросто.
Когда лодка тряслась, человек мог сгореть заживо в огне, прежде чем утонуть.
За пределами каюты охранники спускали паруса и собирали вещи, следуя указаниям лодочника.
Ведра, стоявшие на палубе, были унесены ветром в море, поскольку их не собрали вовремя. Большое ведро рыбы вернулось в родное место и благополучно уплыло.
Однако в то время у всех явно не было сил беспокоиться об этих пустяках. Большинство охранников никогда не видели подобного сражения.
Независимо от того, насколько высоки были их навыки боевых искусств, в море они были бесполезны.
Не так хорош, как опытный лодочник.
Дождь становился все сильнее и сильнее. Кто-то обеспокоенно спросил лодочника: «Может, нам вернуться? Похоже, в ближайшее время это не прекратится».
«Не мечтай. Дождь такой сильный, что мы даже не можем определить направление. Как мы можем вернуться домой в такое время?»
«Просто пусть всё плывёт по течению? Пожалуйста, не позволяйте ничему случиться».
«Не волнуйтесь, такой ветер и дождь — обычное дело, ничего не случится, просто не допускайте сильного шторма».
У лодочника еще было время подразнить неопытных охранников, сказав в шутку: «Вы боитесь этой ситуации? Тогда вы хуже тех ребят на лодке».
Погода на море меняется внезапно и часто уносит жизни. Многие члены экипажа погибли в море.
Возможно, в один момент они возвращались с полным грузом, мечтая о богатой и неспешной жизни, но в следующий момент оказались погребены в брюхе рыбы.
«Если мы одни, то бояться нечего. Разве Его Высочество и Седьмой Молодой Мастер не на лодке? Разве они не боятся, что что-то произойдет?»
Если с двумя мастерами что-то случится, они не вернутся обратно, а будут похоронены вместе с ними, чтобы не вовлекать их семьи.
Через щели в хижину проникала дождевая вода.
Тэн Юй отнес Инь Сюй на кровать, ступил на воду, открыл дверь и вышел посмотреть, что происходит.
У двери стояли двое охранников, их нижние части тел были мокрыми. Увидев выходящего Тэн Юя, они поспешно поклонились и сказали: «Ваше Высочество, на улице слишком сильный дождь, вам лучше не выходить».
«Все в порядке. Ветер и волны сейчас не сильные. Я выйду и посмотрю». Видя, что они хотят последовать за ним, Тэн Юй попросил их остаться здесь и вышел из нижней каюты.
На палубе был слой воды, и группа людей пыталась слить воду, закатывая штанины.
Хань Цин увидел выходящего Тэн Юя и поспешно достал соломенный плащ и шляпу, чтобы надеть его.
Но даже несмотря на это, Тэн Юй промочил свою одежду всего через несколько шагов.
«О нет... О нет...» — вбежал молодой человек. Когда мужчина подошел к нему, Тэн Юй смутно узнал в нем одного из поваров на корабле, а не того, которого он привез из Киото.
Этот корабль принадлежит правительству города Юньцзинь. Когда он захотел, чтобы судно вышло в море, правительство города Юньцзинь без колебаний нашло ему это самое большое и внушительное официальное судно, снабдило его самым опытным лодочником, а также нашло весь необходимый персонал.
"Что случилось?" Несмотря на то, что лодка тряслась, Тэн Юй оставался прямо, его ноги, казалось, были приклеены к земле.
Повар был настолько напуган, что чуть не врезался в Тэн Юя. Было слишком темно, и он не был похож на тех охранников с большой внутренней силой, которые могли полагаться на звук, чтобы определить направление.
Услышав голос Тэн Юя, он был ошеломлен.
"Что случилось?" Тэн Юй повторил.
Повар отреагировал и узнал голос Третьего принца. Он почувствовал облегчение, но оглянулся в поисках лодочника и, очевидно, не решился заговорить с Тэн Юем лицом к лицу.
«Если хочешь что-то сказать, просто скажи. Почему ты медлишь?» Хань Цин стоял перед Тэн Юем. Налетел порыв ветра, и они оба чуть не упали.
Мужчина посмотрел на Хань Цина, затем на Тэн Юя и сказал с напряженным лицом: «Ваше Высочество, я только что нашел дыру под лодкой, и туда хлынула вода. Что нам делать?»
«Пробоина?» Лица обоих изменились, когда они это услышали. В этом огромном океане, если бы лодка потерялась, они не смогли бы улететь обратно, даже если бы у них выросли крылья.
«Не паникуй, отведи меня посмотреть». Удивившись, Тэн Юй тут же спокойно дал указание Хань Цину: «Иди найди лодочника, я думаю, у него есть способ».
"Да." Хань Цин тут же обернулся, чтобы кого-то найти.
Шел сильный дождь, и повсюду был слышен только звук журчащей воды. Хань Цин обошел палубу и увидел кого-то в углу.
