180 страница24 апреля 2025, 15:56

Глава 180 Глупый взгляд.

Глава 180 Глупый взгляд

В точное время поместье Третьего принца было украшено огнями и разноцветными фонарями.

На воротах висела ярко-красная шелковая занавеска и висели два ярко-красных фонаря, которые на первый взгляд выглядели очень празднично.

На этой улице расположено несколько княжеских дворцов. Когда люди из дворцов первого и второго принца увидели эту ситуацию, они немедленно послали людей, чтобы сообщить об этом своим хозяевам.

В это время старший принц яростно писал в своем кабинете. Он не мог не усмехнуться, услышав эту новость: «Вы собираетесь устроить свадьбу? Третий принц собирается жениться на Хо Тянь?

Если это правда, не забудьте послать поздравления от моего имени и сходите во дворец, чтобы поздравить моего отца».

«Ваше Высочество... это не... это не свадьба. Я слышал, что Седьмой Мастер Хо хочет взять ученика».

Старший принц был ошеломлен. «О, принять ученика?... Хо Тянь думал, что он сможет стать мастером, просто демонстрируя свое мастерство во дворце. Какая нелепость!»

«Ваше Высочество, этот поздравительный подарок...» Вы все еще собираетесь его отправить? Поскольку вы братья и живете на одной улице, было бы неразумно, если бы один из них сыграл свадьбу, а другой не послал бы подарок.

«Отправь, почему бы и нет? Как я могу не отправить его?... Отправь большой лук вон там, на складе, в знак моей признательности».

На лице старшего принца появилась странная улыбка.

«Ваше Высочество...» Разве лук не был сломан давным-давно? Дворецкий был в холодном поту. Если бы он послал этот подарок, не оскорбил бы он Хо Тяня?

Однако дворецкий понял по выражению лица его хозяина, что это было сделано намеренно, и после безуспешных попыток убедить его, у него не осталось иного выбора, кроме как сделать так, как ему было сказано.

Вскоре эту новость услышал и второй принц. Ему стало стыдно за то, что вчера он проиграл битву во дворце, поэтому после возвращения он заперся в комнате и отказался кого-либо видеть.

Через дверь он услышал, как слуги сказали, что в особняке третьего принца состоится свадьба, и на мгновение ему показалось, что эти двое собираются пожениться.

В любом случае, он это раскусил. Эти двое были как раз такими, как говорится в поговорке: «Хорошей кастрюле подходит хорошая крышка». Ни один из них не подходит друг другу.

Его реакция была гораздо спокойнее, чем у старшего принца. «Они женятся. Как смело с твоей стороны!

Здорово! Действительно здорово! Не забудь послать им большой подарок и пожелать им поскорее родить сына, ха-ха!»

Домоправитель за дверью вытер холодный пот и подумал: если эти двое действительно поженятся, то это благословение действительно порочно.

Он поспешно объяснил: «Нет, это Мастер Хо хочет принять ученика. Он никого не посылал с приглашением. Говорят, что это ребенок, которого он привел раньше. Может, нам послать подарок?»

Как только Второй принц услышал имя Хо Тяня, ему стало дурно. То, что произошло вчера, должно быть, уже широко распространилось по округе.

Ему стало стыдно, просто подумав об этом.

Тэн Юй и Хо Тянь словно естественные враги!

Второй принц заскрежетал зубами и сказал: «Отправь его! Почему бы и нет? Если ты его не отправишь, разве это не даст людям повод для разговоров? Пошли ему в знак моей признательности руководство по мечу, которым я дорожу!»

Дворецкий за дверью был ошеломлен: «Ваше Высочество, вы говорите о руководстве по фехтованию...»

«Да, а что не так с руководством по владению мечом?» Раздался жуткий голос второго принца.

«Нет, ничего. Я сейчас пойду...»

Зал особняка третьего принца был ярко освещен. Инь Сюй сидел прямо на главном сиденье, и даже Тэн Юй из вежливости сел ниже.

Напротив Тэн Юя было несколько сидений, где сидели левый и правый защитники Демонического культа, а также там стоял крупный мужчина, который вообще не двигался.

Сяо Фэн и Цзо Шаотан были приглашены заранее. Когда они услышали, что Инь Сюй принимает учеников, они просто подумали, что это весело.

Было так забавно, что такой крошечный мальчик, как он, так стремился принимать учеников. Что с ним было не так?

Взглянув на Цин Шэна, стоявшего прямо, они оба почувствовали к нему легкую симпатию.

Как грустно, что главному ученику приходится отказываться от своего кресла, даже не успев в нем освоиться.

Однако этот мастер не очень надежен. Тот, кто признает в нем своего хозяина, будет несчастен.

Они оба с сочувствием посмотрели на Ван Жэн, стоявшего прямо под ними, и задались вопросом, задумывался ли он когда-нибудь о том, насколько жестока реальность.

Хотя Ван Жэнь в последнее время стал белее и толще, он все еще ниже ростом, чем другие дети того же возраста.

На нем длинная черная парчовая мантия, а два пучка на голове были сокращены до одного, что придает ему более взрослый вид.

Раньше он был слишком счастлив, а теперь, увидев, что люди смотрят на него, он был так смущен, что даже не мог поднять голову. Он сжал пальцы и ничего не сказал.

Скрутив десять пальцев в узел, Инь Сюй сказал: «Подними голову, малыш. Перестань выглядеть таким застенчивым. И что, черт возьми, ты несешь?»

Ван Жэнь закатал рукава. Ранее Инь Сюй попросил своих слуг сшить ему черную мантию, указав даже, что именно и где должно быть вышито. К сожалению, времени не хватило, и люди в вышивальной мастерской смогли сшить только одежду, а не вышить на ней череп, как он просил. Это принесло ему огромное облегчение.

Ему определенно не хотелось бы появляться на публике в такой одежде.

"Идите сюда!" Инь Сюй помахал ему рукой.

"Ой." Ван Жэнь радостно подошел и опустился на колени на коврик. Он посмотрел на Инь Сюй, который редко был серьезен. Он всегда чувствовал, что его молодой хозяин был чрезвычайно... свят в этот момент?

Он был малообразован и не знал, какое прилагательное использовать, но когда он преклонил колени перед Инь Сюй, он ощутил неописуемое чувство гордости в своем сердце.

В прошлый раз Инь Сюй принял Цин Шэна в ученики и следовал процедурам школы боевых искусств.

Что делать и что говорить — все строго соответствовало правилам. Это было обременительно и осторожно.

На этот раз ему не пришлось проходить столько сложных процедур, чтобы принять ученика. Он просто бросил Ван Жэню листок бумаги и сказал: «Прочитай!»

Ван Жэнь сказал: «О», поднял свое маленькое личико и внимательно прочитал содержимое бумаги.

«Я, Ван Жэнь, с сегодняшнего дня стану учеником секты Десяти тысяч демонов...»

«Пфф...» Цзо Шаотан выплюнул полный рот чая, а Сяо Фэн свирепо уставился на мужчину, сидевшего на главном сиденье, и его рот дрогнул.

У них обоих были одни и те же мысли: секта Инь Сюй, должно быть, выдумка. Они бы предпочли никогда не слышать о такой секте, как секта Ваньмо(Десять тысяч демонов) которая больше походила на демоническую секту, чем на секту Тунтянь.

Вероятно, Тэн Юй впервые услышал это название. Он тайком вытер пот и решил в будущем держаться подальше от мира боевых искусств.

В противном случае в следующий раз силы справедливости могут осадить именно особняк его третьего принца.

«Секта Десяти Тысяч Демонов? Есть ли такая секта?» Цин Шэн неохотно спросил.

Хм, он знал, что этот человек не был хорошим парнем. На самом деле он хотел встать на путь зла. Когда в будущем он столкнется с праведным миром боевых искусств, кому он сможет помочь?

«Раньше не было, а теперь есть». Инь Сюй ответил небрежно.

Цин Шэн желал, чтобы его изгнали из секты прямо сейчас, независимо от того, какой это был демон или секта.

«Или он, или я!» — закричал Цин Шэн, пытаясь разозлить Инь Сюй.

Однако Инь Сюй проигнорировал его и сказал Ван Жэню: «Подойди сюда и встань на колени».

Цзо Шаотан вовремя добавил: «Маленькое привидение, тебе следует хорошенько подумать. Посмотри на человека, который сейчас стоит рядом со мной. Это урок для тебя».

Ван Жэнь нахмурился и бросил взгляд на Цзо Шаотана. Парень, который еще даже не вступил в секту, уже обладал чувством чести и считал, что поведение Цзо Шаотана оскорбляет его хозяина.

"Продолжай." Инь Сюй равнодушно сказал:

«Я, Ван Жэнь, с сегодняшнего дня стану учеником секты Ваньмо(Десяти тысяч демонов). С этого момента я посвящу всю свою жизнь развитию и расширению секты и поддержанию репутации секты.

Любой, кто посмеет спровоцировать секту, будет убит!

Любой, кто посмеет разрушить репутацию секты, будет убит! Любой, кто посмеет запугивать братьев секты, будет убит!...

Я клянусь, что никогда не предам секту и не ослушаюсь приказов моего учителя до конца своей жизни.

Если я это сделаю, меня поразят пять громов, моя душа будет разбита, и я никогда не войду в реинкарнацию!»

Инь Сюй указал пальцем, и бумага тут же загорелась, что напугало Ван Жэня.

Инь Сюй собрал пепел в таз и сказал Ван Жэню: «Протяни руку».

Ван Жэнь послушно протянул руки. Инь Сюй взял кинжал с тарелки рядом с собой, порезал указательный палец и взял несколько капель крови, затем капнул несколько капель своей собственной крови. Затем он молча произнес длинную и сложную формулу.

Все смотрели на это с недоумением и шоком одновременно. Церемония посвящения в ученики в мире боевых искусств — это не что иное, как поклонение небу и земле, поклонение мастеру и предкам, угощение чаем, наставления и принесение клятвы.

Это был набор формальностей, и он не производил особого впечатления.

Но глядя на мастера и ученика, стоявших перед ними, у всех возникло странное чувство. Только что произнесенная клятва поразила сердца людей, слово за словом, словно обладая магией.

«Закрой глаза!» Инь Сюй тихо крикнул, а затем указательным пальцем, смоченным в крови, нарисовал странный символ на лбу Ван Жэня.

Когда последний штрих был завершен, все увидели, что символ внезапно ожил. Красная жидкость потекла и постепенно просочилась в лоб Ван Жэня.

«Ааа... больно...» — закричал Ван Жэнь и упал на землю.

Инь Сюй равнодушно посмотрел на него и сказал только слова: «Потерпи».

Ван Жэнь закрыл лоб двумя маленькими руками, и ощущение было такое, словно его обжигал огонь.

Никто не знал, как долго длилась боль. Когда все уже волновались за него, Ван Жэнь наконец разжал руки и упал на землю, задыхаясь.

Инь Сюй пнул его икру носком ноги: «Встань и опустись на колени!»

«Учитель...» Ребенок с жалостью посмотрел на Инь Сюя, его глаза затуманились от слез, а лицо раскраснелось от недавней борьбы, что заставило бы любого почувствовать себя расстроенным.

Но он не вел себя как избалованный ребенок. Он встал и опустился на колени на коврик. Он фыркнул, а затем серьезно посмотрел на Инь Сюй.

Инь Сюй посмотрел на темно-красную отметину на лбу, кивнул и сказал: «Теперь в секте Ваньмо трое, мастер и два ученика...»

«Какие три человека? Я нет!» Цин Шэн громко возразил.

Инь Сюй даже не взглянул на него и продолжил: «Ты должен помнить, что клятва, которую ты только что дал, — это не просто пустые слова. Если ты нарушишь хоть одну из них, тебя как минимум ударит молния».

"оо."

«Тогда ты будешь моим последним учеником и молодым мастером Секты Десяти Тысяч Демонов в будущем. Все дела секты будут переданы тебе».

«Хм...» Ван Жэнь моргнул, немного сбитый с толку. Что мог сделать такой десятилетний ребенок?

Тэн Юй схватился рукой за лоб. Он знал, что Инь Сюй не станет создавать секту просто так.

Такой ленивый человек даже не заботился о домашних делах. Оказалось, что он просто пошутил.

«Кхе-кхе...» Цзо Шаотан дважды кашлянул, чтобы скрыть смех, который он с трудом сдерживал.

Сяо Фэн был более прямолинеен и сказал три слова: «Трудимся напрасно!»

Единственным человеком, который был счастлив, был, вероятно, Цин Шэн. Он вздохнул с облегчением. Он спросил, откуда взялась секта Десяти тысяч демонов?

Это был просто молодой мастер, который развлекался. Секту, состоящую всего из трех человек, передали десятилетнему ребенку. Как это вообще может быть успешным?

Замечательно!

Закончив говорить, Инь Сюй попросил Хан Сеня передать Ван Жэню заранее приготовленную им коробку.

«С сегодняшнего дня ты должен запомнить эти вещи наизусть в течение месяца. После того, как ты их запомнишь, я научу тебя всему остальному».

Ван Жэнь ошеломленно взял его, а затем торжественно сжал в руках со счастливой улыбкой на лице.

Инь Сюй щёлкнул его по лбу и выругался: «Ты выглядишь таким глупым!»

Тэн Юй держал маленькое личико Ван Жэня и внимательно рассматривал отметину на его лбу.

Он явно видел, как Инь Сюй рисовал сложную руну раньше, так как же так вышло, что теперь она превратилась в традиционный китайский иероглиф «вань»?

Ван Жэнь чувствовал себя неловко, когда на него пялились. Он коснулся своего лба и спросил Инь Сюй: «Учитель, можно ли удалить эту вещь?»

Инь Сюй распаковывал подарки, присланные разными префектурами, и спросил, даже не поднимая глаз: «Почему вы хотите их удалить?»

Ван Жэнь нерешительно посмотрел на него: «Я взрослый мужчина, это так женственно — надеть на лоб цветочное украшение».

«...» Инь Сюй поднял веки и взглянул на него: «Тогда давай подождем, пока ты не станешь взрослым мужчиной».

Маленький негодяй осмеливается называть себя взрослым мужчиной.

Ван Жэнь тут же взволнованно сказал: «Я уже взрослый мужчина, так сказал брат Хань».

«Эй...» Инь Сюй обернулся и оглядел его с головы до ног, затем усмехнулся: «Сними штаны, чтобы я мог проверить, полностью ли выросли твои волосы».

Лицо Ван Жэна покраснело, и он невольно прикрыл промежность. Он застенчиво взглянул на Тэн Юя, затем повернулся и убежал.

Инь Сюй громко рассмеялся позади него: «Как ты собираешься выживать в будущем, если ты такой тонкокожий? Как ты собираешься продвигать секту Десяти тысяч демонов?»

Тэн Юй захлопнул дверь и потащил его к кровати.

«Неважно, как он выглядит, человек, которого вы обучаете, определенно будет хорошим. У нас есть дела поважнее».

Инь Сюй бросил на него сердитый взгляд и ответил: «Будьте серьезны, я все равно хочу увидеть подарки, отправленные всеми сторонами».

180 страница24 апреля 2025, 15:56