Глава 178 Убыточное предприятие.
Глава 178 Убыточное предприятие.
Выйдя из ворот дворца, Инь Сюй потянулся и с волнением сказал: «Вдруг я обнаружил, что небо за пределами дворца особенно синее».
Тэн Юй с тревогой коснулся своего лица: «Ты ведь страдал, не так ли? Возвращайся и займись собой. Посмотри на свое лицо, ты так похудел».
Инь Сюй не выдержал его пошлых слов, поэтому он отмахнулся от него и первым сел в паланкин, думая: «Каждый раз одно и то же. Ничего нового».
Тэн Юй и он сели в один паланкин. К счастью, его портшез был большим, его несли восемь человек, так что двоим было не слишком тесно.
«Почему вы разместили последнюю формацию внутри дома?»
Инь Сюй наклонился к нему и попросил Тэн Юя помассировать ему руку.
«Поместите его туда, и он будет эффективен в течение длительного времени. Он может стимулировать их каждый день и дать им понять, насколько силен этот молодой мастер!»
«Это действительно смертоносный массив? Он такой же, как те, что я видел раньше?»
«Конечно, это другое. При таком построении любой, у кого навыки боевых искусств ниже, чем у нас, определенно не сможет уйти невредимым».
«Это ужасно. Боюсь, во всем дворце не найдется и десяти экспертов сильнее нас».
«Хе-хе, если нет, то как я смогу показать силу убийственной формации этого молодого мастера?» Инь Сюй выглядел гордым и попросил Тэн Юя побыстрее выбрать пятьсот охранников.
«Во дворце десятки тысяч стражников. Хотя за это время я не узнал их всех, выбрать несколько сотен не составит труда».
Тэн Юй не удержался и ударил его: «Ты думаешь, император позволит нам выбирать из императорской стражи? Не мечтай!»
«Что? Откуда мы выбираем? Вы же не можете просто запихнуть нам 500 человек, чтобы набрать число, верно?»
Первоначально Инь Сюй думал, что поскольку это стражники, посланные императором, то они, должно быть, из лагеря дворцовой стражи.
Он надеялся, что они не будут трудиться напрасно и не навлекут на него неприятностей, имея пятьсот шпионов.
«Вероятно, они из Императорской гвардии или лагеря столицы. По сравнению с Императорской гвардией их статус и способности намного ниже. Но это неважно. Главное, чтобы их прошлое было чистым, этого достаточно».
Инь Сюй был полностью подавлен. Он обменял три формирования на пятьсот человек с неизвестным прошлым. Он чувствовал, что заключил проигрышную сделку.
К счастью, у него есть множество способов сделать так, чтобы они не смогли выучить эту формацию в течение жизни.
Тогда он может просто сказать, что у них нет ни таланта, ни понимания. Кто может ему что-нибудь сделать?
Подумав об этом, настроение Инь Сюй немного улучшилось. Войдя в особняк третьего принца, Инь Сюй бросился в бассейн Юйлань и принял приятную горячую ванну. Затем он забрался в свою привычную кровать и крепко выспался.
Тэн Юй не стал с ним ссориться и даже не накрыл на стол к ужину. Он попросил поваров подняться пораньше утром, чтобы приготовить измельченную куриную кашу для Инь Сюя, чтобы тот мог съесть ее, когда проснется.
Инь Сюй хорошо выспался ночью и проснулся отдохнувшим. Обернувшись, он увидел, что Тэн Юй смотрит на него горящим взглядом, и огонь в его глазах, казалось, угасает.
«Почему ты так на меня смотришь? Мы же не виделись два месяца». Инь Сюй перевернулся и лег на грудь Тэн Юя, наслаждаясь этой редкой тишиной.
«Мы видимся каждый день, но чувство невозможности есть утомляет еще больше. Можете ли вы подсчитать, сколько времени прошло с тех пор, как мы в последний раз практиковали парное совершенствование?»
Хотя они редко встречались во дворце, там никогда не было так уютно, как дома. Более того, Тэн Юй не мог заниматься с ним сексом среди бела дня каждый раз, когда они встречались. Если бы он это сделал, они были бы не любящей, а прелюбодейной парой.
«Тогда чего же вы ждете? Давайте начнем». Инь Сюй приподнялся и поцеловал Тэн Юя в губы. Внезапно сухое дерево встретилось с огнем, и оба они загорелись полностью.
«Подожди... ты голоден? Хочешь сначала что-нибудь съесть?» Тэн Юй обхватил Инь Сюй за плечи обеими руками и сказал: «Не жди, пока у тебя не останется сил закончить. Я не проявлю милосердия к женщинам».
Инь Сюй коснулся своего живота. Вчера он не обедал и не ужинал и был слишком голоден. Неудивительно, что он чувствовал себя таким слабым.
Он поспешно попросил кого-то принести еды. Они выпили две миски каши по одному глотку за раз.
Окончив миски, они выбросили их и покатились по кровати в объятиях друг друга.
Спустя неизвестное количество времени в дверь постучали. Хань Цин сказал за дверью: «Седьмой молодой господин, император послал кого-то за картой боевого порядка».
Из комнаты доносились какие-то непонятные хриплые звуки, и через некоторое время Инь Сюй закричал: «Куда ты так торопишься? Пусть подождут...»
Когда Хань Цин услышал голос, он понял, что потревожил добро своего хозяина, поэтому он повернулся, не говоря ни слова, чтобы передать слова Инь Сюя.
Ночью весь Пекин говорил, что седьмой молодой господин семьи Хо искусен в построении и может в одиночку противостоять многотысячному войску.
Он действительно обладал талантом управлять миром.
То, что произошло вчера во дворце, уже стало известно, и история становилась все более и более возмутительной.
Новость, которую Хань Цин услышал сегодня утром, гласила: седьмой молодой господин семьи Хо — *Эрлан Шэнь(бессмертный) с небес, обладающий как гражданскими, так и военными талантами, и был специально послан небесами, чтобы укрепить нашу страну.
Иначе кто сможет объяснить, почему он знает так много вещей, непонятных обычным людям?
Несмотря ни на что, статус молодого господина Хо растёт. Простые люди уважают его, генералы ему подчиняются, гражданские чиновники его боятся, и даже императору приходится временно от него откупаться, так что он вполне имеет право хвастаться.
Евнух, посланный императором, ждал снаружи большую часть дня. Поскольку он был человеком евнуха Лай, в особняке третьего принца ему даже не разрешили войти в главные ворота и оставили на солнце, из-за чего он едва не получил тепловой удар.
Когда он наконец получил карту строя, он намазал подошвы ног маслом и помчался обратно со скоростью ветра, поклявшись, что в следующий раз, если что-то подобное случится, он обязательно обойдет стороной и никогда не пройдет мимо дверей особняка Третьего принца.
Инь Сюй завершил три схемы боевых построений, лежа на кровати. Закончив работу, Тэн Юй не смог выносить его кривые строки и слова, поэтому он переписал их еще раз, прежде чем отправить.
А что подумает император, увидев знакомый почерк, это не его дело.
Они оба полежали в постели некоторое время, прежде чем встать, переодеться в сухую одежду и помочь друг другу умыться и одеться, совсем как пожилая пара.
«Уже ли определена дата поездки в Цзяннань?»
«Ну, нам еще нужно подготовиться. Мы отправимся послезавтра, но я уже отправил туда группу людей».
«Разве это преступление не раскрыли ваши люди? Все должно быть готово, верно?» Инь Сюй уже слышал, как он упоминал об этом, поэтому не удивился, услышав эту новость.
«Это только половина правды и половина лжи. Думаете, соляные дела так легко раскопать? Но поскольку у нас есть начало, нам не нужно беспокоиться о том, что мы не сможем найти конец. Мы можем просто следовать подсказкам и докопаться до сути».
«Решать тебе. Я всего лишь охранник. Главное, чтобы они не вели себя как сумасшедшие, вот и все».
«Ха-ха, может и раньше, но к тому времени, как мы доберемся туда, твоя репутация уже распространится там.
Если они хотят нас опозорить, им сначала придется оценить твою ценность».
Император сказал, что будет ждать его возвращения и возьмет учеников. Если его действительно убьют в Цзяннани, я думаю, император так разгневается, что уничтожит всех чиновников Цзяннани, верно?
Тэн Юй внезапно почувствовал, что его вчерашнее решение было очень мудрым. Как личность, вы должны быть заметны, когда это необходимо.
Если вы не будете выставлять себя напоказ, другие подумают, что вас легко запугать.
Было уже за полдень, когда они встали с постели. Тэн Юй собирался отправиться в дальнее путешествие, и ему нужно было многое устроить в особняке, поэтому он пообедал с Инь Сюй и уехал.
Инь Сюй, одетый в свободную одежду, медленно прогуливался по коридору во дворе. Его новый слуга Ван Жэнь следовал за ним, обмахиваясь веером.
Из-за коротких икр он мог бежать только за Инь Сюем и уже через несколько шагов начал задыхаться.
Инь Сюй оглянулся на него и постучал по голове: «Зачем мне принимать такого глупого слугу, как ты?»
В этот период Ван Жэнь хорошо ел и пил в особняке. Поскольку Инь Сюя не было рядом, ему даже некому было прислуживать, поэтому он целый день ничего не делал и просто тратил время на то, чтобы набирать вес. Всего за два месяца он превратился в справедливого и нежного молодого господина.
Слуги в этом особняке знали, что он отличается от обычных слуг и что он молод. Когда он впервые пришел, он был бледным и худым.
Тети и бабушки на кухне жалели его и приберегали для него всю вкусную еду. Было бы странно, если бы он не толстел после четырех-пяти приемов пищи в день.
Инь Сюй попросил его выбросить веер, замедлил шаг и пошел один за другим с Ван Жэнем.
Видя, что он так внимателен, Ван Жэнь почувствовал себя более расслабленным и начал говорить.
В последнее время он стал более жизнерадостным и всегда был готов много говорить, но не любил разговаривать со слугами в особняке.
Глядя на Инь Сюя, мастера, который был всего на несколько лет старше его, он мог отпустить ситуацию.
Вероятно, это произошло потому, что именно Инь Сюй увидел его в самом плачевном состоянии и спас его от страданий.
«Хозяин, когда вас не было, я каждый день практиковал стойку всадника. Брат Хань похвалил меня за быстрый прогресс».
Инь Сюй украдкой закатил глаза. Какого будущего он может достичь, если начал заниматься боевыми искусствами в возрасте десяти лет? Старик, должно быть, забыл, что Тэн Юй тоже начал заниматься боевыми искусствами в этом возрасте.
«Хозяин, они сказали, что ты скоро женишься, и тогда нам придется переехать, но я не хочу переезжать».
Инь Сюй скривил губы. Должно быть, этот мальчик был подкуплен Тэн Юем и всегда был на его стороне.
«Хозяин, дерево, которое вы мне подарили, нельзя выращивать в цветочном горшке, поэтому я попросил дядю, который отвечает за цветы, пересадить его на задний двор».
«...» Инь Сюй внезапно обернулся, схватил Ван Жэня за воротник и поднял мальчика: «Что ты сказал?»
«Кхм... Мастер... о чем вы спрашиваете?»
«Последнее предложение!»
«Ой, пожалуйста, сначала отпустите меня, а то он мне шею душит...»
Как только Инь Сюй ослабил хватку, Ван Жэнь рухнул на землю, приземлившись на задницу, и сильно ударился.
«Поторопись и скажи мне!»
Ван Жэнь быстро встал, опустил голову и скрестил пальцы: «Я... я увидел, что цветочный горшок больше не может его удерживать, поэтому я попросил дядю перенести дерево на задний двор. Я обещаю поливать его и удобрять каждый день!»
«Где это дерево? Отведите меня посмотреть на него!»
Инь Сюй не стал дожидаться, пока Ван Жэнь заговорит, и снова поднял человека, но на этот раз он был гораздо мягче. Он побежал на задний двор, следуя указаниям Ван Жэня.
