Глава 162 Ты, должно быть, сошел с ума.
Глава 162 Ты, должно быть, сошел с ума.
Как только Тэн Юй вошел в спальню императора, он заметил вокруг себя множество странных явлений.
Он знал многих тайных стражников во дворце, включая нескольких, которые находились с императором круглый год.
Он был хорошо знаком с аурами этих людей, но теперь он обнаружил, что вокруг этой спальни было в два раза больше тайных охранников.
Похоже, его отец не был не готов. Возможно, во дворце растянута большая сеть, ожидающая, когда в нее попадет рыба.
Тэн Юй прошел сквозь ряды стражи и увидел императора Дэчана в кабинете спальни. Он тихо сказал: «Отец, твой сын вернулся».
Император Дэчан положил мемориальную доску в руки, поднял глаза и взглянул на него. Сложный взгляд его глаз не позволил Тэн Юю прочесть его мысли.
Но эта сложность длилась лишь мгновение. Когда он приблизился, император Дэчан уже улыбнулся, поднял со стола щетку для мытья кистей и бросил ее в него: «Ты мятежный сын, ты все еще помнишь, что нужно вернуться, кхм...»
Тэн Юй просто поклонился, затем наклонился и похлопал императора по спине.
«Я слышал, ты плохо себя чувствуешь. Что случилось?»
Император махнул рукой и сказал: «Ничего серьезного. Я просто простудился несколько дней назад. Я стар, поэтому выздоравливаю медленно».
Тэн Юй подумал: «Если это всего лишь легкая простуда, зачем ему каждый день сидеть в своей спальне и просматривать мемориалы?»
Однако он знал, что император никогда не расскажет ему об этом, поэтому он мог только медленно расследовать это дело позже.
«Вы, должно быть, слишком устали. Политические дела никогда не будут закончены. Вы должны обязательно отдыхать».
«Ты действительно очень изменился. Ты никогда раньше не говорил отцу таких заботливых слов. Дитя, ты вырос и действительно стал другим». Император тяжело вздохнул.
Тэн Юй понял, о чем он говорит, но сделал вид, что не знает. Он улыбнулся и сказал: «У моего сына скоро будет семья. Естественно, он не может жить так бессердечно, как раньше».
"Хм?" Император посмотрел на него с удивлением, с выражением неописуемой настороженности: «Ты собираешься жениться? Какую девушку ты выбрал?»
Император подумал обо всех важных чиновниках при дворе, особенно о тех, у кого были дочери того же возраста, и решил, какую из них предпочтет Тэн Юй.
Тэн Юй усмехнулся, дотронулся до носа и застенчиво сказал: «Я думал, ты это знаешь».
«...» Император выпрямился и пристально посмотрел на него, его брови нахмурились все сильнее. «Не говори мне...»
Тэн Юй решительно кивнул: «Если ты думаешь о нем, то да!» Он поднял одежду и тяжело опустился на колени: «Я умоляю императора даровать мне указ о браке. Я хочу жениться на Хо Тянь».
"Нелепо!" — крикнул император, хлопнув по столу и вставая. «Вы знаете, о чем говорите?»
"Конечно!" Тэн Юй посмотрел на него откровенно: «В этой жизни я ни за кого не выйду замуж, кроме него!»
«Он мужчина, и мужчина из семьи Хо. Я думал, ты вырос и стал разумным, но я не ожидал, что ты все еще такой наивный!» Император держался за стол и тяжело дышал, его лицо было пепельно-серым.
Тэн Юй возразил: «Это не имеет ничего общего с наивностью. Мы с Хо Тянем просто любим друг друга».
«Какая взаимная привязанность. Как вы думаете, можно ли прожить всю жизнь, используя только эти четыре слова?
Что вы думаете о королевской семье? Что вы думаете о стране? Что вы думаете об учениях ваших предков?»
«Это ничего. Любые правила, которые мешают мне выйти замуж за Хо Тянь, ложны. Я не собираюсь их соблюдать».
«Как ты смеешь! Будучи принцем, ты действительно смеешь говорить такие слова, которые не уважают наших предков.
Ты думаешь, я соглашусь? Ты думаешь, гражданские и военные чиновники при дворе согласятся? Ты думаешь, люди мира согласятся?»
«Отец, тебе не нужно мне лгать. Я выйду замуж за Хо Тяня. Какое это имеет отношение к людям мира? Какое это имеет отношение к гражданским и военным чиновникам при дворе?
Что касается тебя, я преклоняю колени и прошу тебя даровать мне этот брак. Естественно, я уважаю тебя».
Император глубоко вздохнул и сказал: «Нет необходимости дальше обсуждать этот вопрос. Я хочу сказать только слова: невозможно!»
«А что, если я буду настаивать?»
Император презрительно усмехнулся: «Тогда либо отменим твой статус принца и понизим тебя до простолюдина, либо позволим Хо Тяню сменить фамилию и отныне не иметь ничего общего с семьей Хо.
Но в таком случае он даже не будет достоин быть твоим любимцем!»
«Достоин ли он этого или нет, решать мне, но если вы готовы выдать меня замуж, я готов отказаться от своего статуса и стать простолюдином».
"...Ты сумасшедший!" Император сказал утвердительно.
Он с удивлением посмотрел на Тэн Юя. Ему становилось все труднее понимать своего сына. Знал ли он, о чем говорил?
Он, должно быть, сумасшедший, если отказывается от своего статуса принца, возможности унаследовать трон и эту великую страну ради мужчины!
Император устало махнул рукой: «Вернись и сначала подумай. У меня нет ни времени, ни сил, чтобы тратить их на такие абсурдные вещи с тобой».
«Тогда мне интересно, сколько дней, по вашему мнению, мне следует об этом подумать?»
Император сердито крикнул: «Возвращайся! Пока эта идея у тебя в голове, не входи во дворец в течение дня!»
Тэн Юй вздохнул и посетовал про себя: «Даже при таких условиях это все равно не работает». Похоже, император действительно настроен решительно.
«Отец, я буду любить только этого человека в своей жизни и никогда не женюсь на другой женщине. Ты собираешься оставить меня одного до конца моей жизни?»
«Если вам позволено нарушить правила предков и вступить в брак с представителем семьи Хо, и если вам позволено нарушить человеческую этику и выйти замуж за мужчину, и быть презираемым всем миром, то вы можете с тем же успехом быть одиноким человеком до конца своих дней!»
Император повернулся спиной и крикнул: «Идите сюда, выведите третьего принца из дворца!»
Тэн Юй неохотно покинул дворец и выглядел подавленным всю дорогу, пока не вернулся домой.
Император долго сидел на драконьем троне в оцепенении, вспоминая каждое мгновение, проведенное с Тэн Юем, но так и не смог понять причину произошедшей с ним перемены.
Он все еще помнил, что когда Тэн Юй был ребенком, он одаривал его большой любовью и привилегиями, чтобы польстить ему, и он действительно рос, шаг за шагом следуя кривым путем.
Но теперь мне кажется, что его кривая часть — это совсем не то, что я хочу видеть. Это действительно головная боль.
Выслушав доклад человека, следовавшего за ним, император Дэчан некоторое время молчал, а затем попросил кого-то найти список, который наложница Юнь прислала много лет назад.
В то время наложница Юнь приложила немало усилий, чтобы найти для Тэн Юя «подходящую» пару. Хотя в конечном итоге из этого ничего не вышло, эти списки сохранились.
Император Дэчан пролистал страницы одну за другой и, наконец, остановил свой выбор на племяннице царя Цинь.
Он даже выбрал внучку левого премьер-министра в качестве законной жены Инь Сюй.
Императорский указ был написан самим императором и занял всего полчаса от начала до конца.
К тому времени, как евнух отвез императорский указ в особняк третьего принца и особняк маршала Хо, чтобы передать его, Тэн Юй как раз закончил купаться дома и сел выпить чашку чая.
Когда Тэн Юй услышал, что император издал указ о его женитьбе, он нисколько не удивился.
Это было, безусловно, наиболее вероятным решением императора. Что касается того, кто станет его партнером по браку, он не собирался этого знать.
«Выгоните его!» Тэн Юй махнул рукой и приказал выгнать из особняка евнуха, доставившего императорский указ.
На самом деле он не подчинился императорскому приказу.
Инь Сюй был заинтересован больше, чем он. Он попросил Дин И тайно выкрасть императорский указ. Он внимательно прочитал его дважды, прежде чем усмехнуться: «Племянница короля Цинь? Кто это? Достойна ли она принца?»
Тэн Юй выхватил императорский указ и бросил его в жаровню, чтобы сжечь, а затем злобно спросил: «Кто, по-твоему, достоин меня?»
Инь Сюй закатил глаза: «В конце концов, жена добродетельного принца в прошлый раз была принцессой, так кто же эта племянница?»
«Ха-ха! Принц Цинь не похож на принца Сианя. Он подлинной королевской крови и настоящий принц. Его племянница должна иметь хорошее семейное происхождение. Та, о которой говорит император, должна быть дочерью губернатора».
«Ты это прекрасно знаешь». Инь Сюй холодно фыркнул и бросил фрукт в Тэн Юя.
Тэн Юй взял фрукт в руку, очистил его и передал в рот Инь Сюю: «Причина, по которой я знаю так много, заключается в том, что я знаю и себя, и врага. Это связано с правителем Цинь, поэтому мы должны быть осторожны».
Инь Сюй не заботился о короле. Он знал только, что любая женщина, которая захочет выйти замуж за Тэн Юя, не будет иметь хорошего конца.
"Чем ты планируешь заняться?"
«Что нам делать?»
«Императорский указ!» Инь Сюй пристально посмотрел на него.
«Где императорский указ? Ваше Высочество его не получило!» Тэн Юй повозился с жаровней, а затем попросил Хань Цина вынести сожженный дотла императорский указ и утилизировать его.
«Вы должны понести ответственность за неподчинение приказу императора».
Тэн Юй улыбнулся. Должно быть, он не раз в жизни нарушал приказ императора. Однако он не мог сказать, как император поступит с ним на этот раз.
«Не бойся, если придут враги, мы дадим им отпор; если придет вода, мы заблокируем ее землей...» Прежде чем он закончил говорить, он увидел, как Хань Цин торопливо вбежал.
"Как дела?"
Хань Цин взглянул на Инь Сюй и бесстрастно сказал: «Учитель, я только что получил известие, что Император также даровал брак Седьмому Молодому Господину, имея в виду внучку левого премьер-министра, и маршал Хо уже получил приказ».
На этот раз Инь Сюй был недоволен.
«Внучка левого премьер-министра, похоже, имеет более высокий статус, чем предыдущая».
Тэн Юй нахмурился, его брови были нахмурены так сильно, что они могли бы убить муху. «Сейчас самое время беспокоиться о подобных вещах?»
Инь Сюй засунул в рот фрукт и бессвязно проговорил: «Ну и что? Это не мой приказ. Тот, кто его принял, может жениться на ней».
