Глава 138 Какое поведение?
Глава 138 Какое поведение?
В конце концов, Тэн Юй на самом деле не нанял убийц, чтобы подавить бандитов. Вместо этого он переоделся в более повседневную одежду и отвез Инь Сюй и группу охранников в карете к лагерю разбойников.
Длинный кортеж, везущий большое количество тканей, фарфора и два больших ящика с золотом, медленно выехал из городских ворот.
В тридцати милях от города колонна разделилась на две части. Один роскошный экипаж с дюжиной охранников верхом на высоких лошадях направился к другой развилке дороги, в то время как другой, более скромный экипаж вез оставшихся людей и товаров к дороге на север.
«Хозяин, силы достаточно? Ты хочешь, чтобы было больше?» Инь Сюй, одетый в форму слуги, стоял на коленях рядом с Тэн Юем, наливая ему чай и массируя ему ноги, он был занят и получал массу удовольствия.
Тэн Юй откинулся на мягкую подушку, вытянул длинные ноги, закрыл глаза и пробормотал: «Ну, спустись на три пункта... Ну, да, спустись на один пункт...»
На этот раз они играли роли богатых бизнесменов, а чтобы добиться реалистичного эффекта, специально взяли с собой нескольких лавочников и бухгалтеров из семьи Вэй. Сопровождавшие их охранники были все невзрачными и неприметными, и таким образом они расхаживали всю дорогу до территории конных бандитов.
Когда они находились недалеко от горы Гоянь, Тэн Юй заставлял людей отдыхать каждые два часа.
Во время каждого периода отдыха он заставлял людей пересчитывать товары, особенно два ящика с золотом, которые приходилось открывать и пересчитывать каждый раз.
Гора Гоянь — самая высокая гора в радиусе 100 миль. Горный хребет имеет извилистую форму. Ранней весной редкие деревья еще голые, а склоны холмов и возвышенности покрыты снегом.
Эту гору Гоянь также называют горой Иньян. Хотя насколько хватает глаз, гора выглядит увядшей и заброшенной, другая ее сторона покрыта пышными деревьями, которые продолжают цвести даже зимой.
Многие когда-то хотели зайти и узнать, что происходит, но в итоге ныряли и больше не выходили. В то время здесь не было никакого бандитского гнезда, и никто не знал, живы ли вошедшие туда люди или мертвы.
Постепенно название горы Гоянь как горы-призрака распространилось, и многие места там стали редко посещаемыми.
До тех пор, пока вершину холма не заняла группа конных разбойников, местные жители больше не приходили сюда, так что весь горный хребет был безлюден, как будто мир внезапно изменился.
Тэн Юй и его спутники просто проходили мимо и, конечно же, не собирались идти в горы и леса.
Отсюда есть короткий путь в Лючжоу, и в прошлом через этот маршрут проходило множество караванов, но после того, как их столько раз грабили, никто больше не осмеливался идти этим маршрутом.
Инь Сюй воспользовался возможностью осмотреться во время перерыва и неоднократно похвалил: «Какое прекрасное место».
Если бы мы могли основать здесь секту, в ней было бы что-то от независимого мира культивации.
Инь Сюй серьезно рассматривал возможность создания здесь секты демонов и найма нескольких маленьких демонов для их тщательного обучения, но в конце концов покачал головой и сдался.
Он был хорош в отнятии у других труда, но ему было бы слишком хлопотно управлять сектой в одиночку.
Кроме того, для того, чтобы секта утвердилась и стала известной, требуется время. Это было бы пустой тратой нескольких десятилетий его жизни в этих горах.
Думая об этом, он не мог не вздохнуть в своем сердце: я не знаю, что стало с тремя главными злыми сектами после его смерти.
«Маленький Иньцзы, чего ты стоишь там, как идиот? Иди сюда и сделай мне массаж плеч. Мы два дня сидим в карете, и я измотан». — крикнул сзади хриплым голосом Тэн Юй.
Уголок рта Инь Сюя дернулся, он обернулся и пристально посмотрел на него. Сначала он просто думал, что это весело, и сотрудничал с ним, чтобы быть трудолюбивым слугой, так почему же он стал настолько зависим от него?
Он подошел к Тэн Ю и с усмешкой спросил: «Хочешь массаж плеч?»
Тэн Юй понял, что что-то не так, увидев выражение его лица. Он быстро закашлялся, поправил выражение лица и серьезно напомнил ему: «Мы вот-вот доберемся до территории этих бандитов. А что, если мы не будем вести себя естественно перед бандитами, и они не клюнут на приманку?»
Инь Сюй повернулся на бок и сел рядом с Тэн Юем. «Я передумал. Я больше не хочу быть слугой».
Первоначально, по задумке Тэн Юя, они просто играли роль двух братьев, отправляющихся по делам, везущих золото и товары на север и готовящихся обменять их на меха, скот, овец и тому подобное на границе.
Но Инь Сюй сказал, что между ними нет ничего общего, так поверит ли ему кто-нибудь, если он скажет, что они братья? Поэтому он позиционировал себя как слугу.
На самом деле, Тэн Юй хотел спросить: «С вашей внешностью и темпераментом кто-нибудь поверит, что вы слуга?»
Лицо Инь Сюя напоминало лицо Хо Чжэнцюаня: красивое, но все еще немного незрелое из-за его возраста.
Но пока он там стоял, никто не обращался с ним как со слугой, даже если он был одет в тканевую одежду.
«Тогда кем ты хочешь быть? Как насчет того, чтобы мы поменялись?» Тэн Юй взглянул на его плечи и ноги и почувствовал, что массировать их не составит труда.
Инь Сюй наклонился вперед и прижался к Тэн Юй, сжав горло и сказав: «Мастер, я устал . Почувствуй здесь... Мои мышцы затекли».
Инь Сюй схватил руку Тэн Юя и положил ее себе на талию, извиваясь всем телом и потираясь о Тэн Юя. Его ясные глаза были водянистыми и покрыты слоем тумана, как у мужчины-любимца.
Если не обращать внимания на его лицо и одежду слуги, то это, должно быть, первоклассный экземпляр из публичного дома. Тэн Юй остановился и заключил мужчину в объятия.
Он нажал ладонью на талию Инь Сюй и поддразнил: «Где она затекшая? Разве ты не такой же мягкий, как прежде? И откуда в твоем теле мышцы?»
Когда окружающие видели, как эти два джентльмена проявляют нежность средь бела дня и на публике, они быстро отворачивались, стараясь не видеть их.
Инь Сюй сел прямо на ноги Тэн Юя, обвил руками его шею и нежным голосом сказал : «Прикоснись ко мне снова, там, где здесь нет мускулов?»
Тэн Юй снял свой плащ и накинул его на Инь Сюй. Он засунул руки под одежду и коснулся его кожи, которая всегда была холодной. Кожа мальчика была гладкой и нежной, а благодаря его прохладной температуре она на ощупь напоминала тонкий нефрит.
Инь Сюй уткнулся лицом в грудь Тэн Юя. Со стороны он выглядел застенчивым и довольным, но на самом деле он понизил голос и сказал: «В 200 метрах к северу кто-то есть».
Тэн Юй даже не поднял головы, а наклонился, чтобы поцеловать его в ухо, и сказал: «Я заметил, что их довольно много, они только что прибыли, и, вероятно, ждут, пока мы отдохнем, прежде чем они смогут отправиться в путь».
Уже наступил вечер, и быстро темнело. По их плану, они собирались разбить здесь лагерь и отдохнуть сегодня ночью.
При таком количестве людей и вещей не было нужды беспокоиться о том, что другая сторона не клюнет на приманку.
Костры разжигали один за другим, и в котле кипятили воду, чтобы все могли пить и согреваться.
Затем в кастрюлю кладут горшочки с лапшой, добавляют полоски мяса и маринованные овощи, которые готовятся вместе, что также придает блюду яркий аромат.
Конечно, это были не те блюда, которые подали Тэн Юю. Все они были приготовлены и привезены из крупных ресторанов. Их просто нужно было разогреть в кастрюле.
Хотя на вкус они были не такими ароматными, как те, что только что из кастрюли, но определенно лучше лапши. Всего было больше дюжины тарелок лапши, отчего у бандитов, устроивших засаду неподалеку, потекли слюни.
Инь Сюй не любил их есть, поэтому он достал коробку с закусками, подаренную ему мадам Юй, и съел их в одиночестве, время от времени щедро угощая Тэн Юя несколькими кусочками. Посторонним они казались очень близкими и изнеженными.
После того, как все закончили есть, они вместе принялись мыть кастрюли и миски. Других развлечений не было, поэтому дежурные пошли спать в палатку.
Тэн Юй, естественно, спал со своей грелкой, и из кровати доносились взрывы дразнящих звуков, от которых бандитам, сидевшим в засаде вокруг него, становилось жарко.
«Чёрт, я и не знал, что мужчин можно так использовать. Мне было интересно, почему в этой команде нет ни одной женщины».
«Босс, я только что видел лицо этого мальчика. Он выглядит очень хорошо, милым и нежным. Почему бы нам не дать братьям попробовать, когда мы получим овец? Босс, похоже, наслаждается этим, хе-хе...»
«Ах, как ты можешь так хорошо подбирать такую хорошую вещь? Но мне больше нравится этот , что постарше. Он не слишком старый, у него хорошая фигура, и выглядит он благородно. Будет очень приятно его трахнуть».
«Тогда вам нужны большие, нам нужны маленькие. В группе только двое симпатичных. Нам не повезло. У нас не было секса больше месяца. Две женщины с прошлого раза были не только старыми, но и очень уродливыми. Все предпочли бы воздержаться».
«Тьфу!» Главарь банды ударил его по лицу.
«Какой придурок! После того, как мы ограбим эту кучу, я отведу тебя в лучший бордель в городе, и ты сможешь выбрать любую женщину, какую захочешь».
"Действительно?" Вокруг раздались сдержанные восклицания. В памяти каждого возникли картины красных свечей и парчовых одеял, и все были взволнованы.
Вот в этом и заключается весь недостаток жизни в горах. Мужчин больше, чем женщин, и возможности ограбления ограничены.
Те, кто хоть немного симпатичен, первыми идут к боссу, а его приспешники могут только сдерживаться.
«Разве вы не видели, что их повозки были нагружены добром? Там также было два больших ящика с золотом. Если бы мы ограбили их, нам бы не пришлось беспокоиться о еде и питье целый год».
Лишь немногие караваны осмеливаются пройти мимо подножия горы Гоянь. Очень вовремя, что эту жирную овцу сегодня доставили к их дверям, иначе у них бы закончилась еда.
Группа людей, чьи глаза светились золотом, с тревогой спрашивали: «Босс, когда мы начнем?»
Главарь бандитов посмотрел на небо. Было уже совсем темно. Сегодня вечером была хорошая погода, и небо было полно звезд.
К счастью, был конец месяца, и луна появится только во второй половине ночи.
«Подожди еще час, пока они не уснут, прежде чем делать это. Не забудь действовать быстро и не убивай их пока. Сначала забери их обратно».
"Понял." Они все были знакомы с этой работой. Обычно, за исключением тех, кто отчаянно сопротивлялся, они оставляли остальных в живых и отводили их обратно в гору, чтобы попытаться вытянуть из них что-нибудь.
Если бы семья была готова заплатить деньги за их выкуп, они могли бы заработать немного денег.
Было очевидно, что на этот раз караван принадлежал богатой семье. Все стражники ездили на хороших лошадях и носили яркую одежду.
Я слышал, что работа телохранителем в богатой семье может приносить большие деньги, и при этом не обязательно продавать свое тело, как рабу.
У вас будет еда и кров, что гораздо лучше, чем сытно поесть и не знать, где вы сможете поесть в следующий раз.
«Босс, давайте завтра отправимся в дома богатых семей, чтобы поработать телохранителями. С навыками, которые мы отработали за последние несколько лет, мы точно не будем хуже их».
«Какая чушь! Как может быть рабом для других так же свободно, как быть хозяином в собственном доме? Ты видишь только их светлый и яркий вид, ты никогда не знаешь, как ими командуют!»
Если они все убегут работать охранниками, кто помешает им грабить и зарабатывать деньги? Кто отнимет у него женщину?
Время шло незаметно. Когда гора затихла, главарь бандитов свистнул и прорычал: «Вперед!»
