136 страница10 апреля 2025, 15:36

Глава 136 Как было бы здорово, если бы это было правдой?

Глава 136 Как было бы здорово, если бы это было правдой?

«О чем вы хотите спросить, молодой господин?» — спросил Юй Сюэчжун, стоя в шаге от него.

Инь Сюй указал на миску с супом и спросил: «Я должен спросить вас, господин. Что добавляется в суп?»

Юй Сюэсинь нервничал, думая, что с супом что-то не так, и поспешно объяснил: «Моя жена любит добавлять в суп лекарственные травы, но она проконсультировалась с врачом, так что проблем с его употреблением точно не возникнет».

Глаза Инь Сюй загорелись: «Что это за лекарственные травы?»

«Это... я тоже не знаю». Как префекту может быть интересно, что его жена кладет в суп?

Инь Сюй встал, положил миску с супом в коробку для ланча, разобрал ее, передал Тэн Юю и нетерпеливо сказал: «Тогда пойдем спросим мадам Лин».

Тэн Юй с удивлением посмотрел на Инь Сюй, который двигался словно ветер. Он подавил свои сомнения и с улыбкой сказал Юй Сюэчжун: «С тех пор, как мы попробовали блюда госпожи Юй, мы не можем их забыть. Нам следует ходить туда почаще, прежде чем мы уедем».

«Пожалуйста». Юй Сюэчжун говорил искренне, но он не мог отделаться от ощущения, что Третий принц был слишком послушен молодому господину Хо.

Когда группа вышла, Юй Сюэчжун обнаружил, что число охранников вокруг Третьего принца увеличилось более чем вдвое, и все они были незнакомцами.

Вспомнив трагическую сцену, которую он только что увидел во дворе, он почувствовал боль в сердце и у него возникло дурное предчувствие.

Надеюсь, семья Юнь или старший принц больше не доставят никаких неприятностей? Если что-то случится с Третьим принцем в Хуэйчжоу, он не сможет отрубить достаточно голов, даже если у него будет их десять.

Он тайно решил, что по возвращении пошлет больше людей для сопровождения, а патрульную группу в этом районе следует удвоить.

Когда они прибыли в префектурное правительство, госпожа Юй, хотя и была удивлена ​​тем, что ее муж привез с собой двух высоких гостей, в глубине души была счастлива.

Если принц сможет оценить ее мужа по достоинству, его будущая карьера будет более гладкой.

Более того, она также слышала, что третий принц был человеком превосходного характера и таланта и был законным сыном покойной королевы.

Вполне вероятно, что в будущем он взойдет на престол. Если бы ей удалось наладить с ним хорошие отношения сейчас, в будущем все было бы только лучше.

В это время года простым людям не хватало еды и одежды, а питание в префектурном правительстве также было очень простым.

Госпожа Юй лично пошла на кухню и приготовила на стол домашнюю еду, а также достала собственные маринованные утиные яйца и с трудом приготовила пять блюд и суп.

Тэн Юй был не из тех, кто шел на компромиссы в вопросах еды и одежды. Несмотря на простоту блюд, они были вкусными и сытными.

Инь Сюй все еще думал о травах, поэтому он просто наполнил миску супом и медленно выпил его.

Он обнаружил, что вкус супа стал не таким, как прежде, поэтому он спросил напрямую: «Вкус этого супа отличается от прежнего. Вы добавили какие-нибудь травы на этот раз?»

Юй Сюэчжун не мог ответить, поэтому он попросил кого-то спросить у женщины, и получил ответ, что ужин готовился в спешке и времени на приготовление супа не было, поэтому никаких лекарственных ингредиентов не добавлялось.

Что касается голубиного супа, который нам прислали ранее, то мы с женой добавили в него какой-то плод женьшеня. Говорят, что этот фрукт редкий и в семье Юй их всего два.

Поскольку госпожа Юй знала о намерениях своего мужа и о том, что он хотел присоединиться к лагерю Третьего принца, она не могла помочь ему в других вопросах. Она могла сосредоточиться только на еде и, естественно, была готова отдать ей все самое лучшее.

«Плод женьшеня? Интересно, как он выглядит. Не могли бы вы дать мне его посмотреть?»

Говоря о плодах женьшеня, Юй Сюэ Чжун знал о них. В это время кто-то попросил его что-то сделать, и он положил два плода в нефритовую шкатулку и отдал их ему.

Еще более необычно то, что плод женьшеня имел форму куклы и был размером всего с ладонь, что выглядело действительно редкостью.

Поскольку это не было чем-то невыполнимым, он принял это. После этого он отдал его жене и больше никогда о нем не вспоминал. Но на самом деле она использовала его для приготовления супа. Никто не знал, съедобно это или нет.

Юй Сюэчжун поспешно послал слугу спросить свою жену, а сам рассказал Тэн Юю о происхождении плода женьшеня и взял на себя инициативу объяснить часть вопроса.

Если этот плод женьшеня действительно бесценное сокровище, то он не сможет его скрыть, даже если захочет.

Вскоре госпожа Юй вошла лично, держа в руках коробку. В присутствии мужа ей не показалось слишком невежливым выйти встречать гостей.

Инь Сюй взял коробку в руки и медленно открыл ее. Послышался ароматный запах, и даже Тэн Юй с любопытством подошел.

«Эй, этот фрукт выглядит очень странно. Я никогда раньше не видел такого странного фрукта».

В коробке находился сморщенный фрукт, похожий на новорожденного ребенка. Он был таким сморщенным и не очень красивым, даже уродливым. Жаль, что госпожа Юй осмелилась добавить такую ​​вещь в суп.

«Да, вначале торговец только сказал, что получил этот фрукт случайно. Однажды он сильно простудился, а потом съел один из этих фруктов и ему стало лучше. Поэтому он знал, что это полезно».

Инь Сюй моргнул и спокойно спросил: «Торговец рассказал тебе, где он взял плоды женьшеня?»

Юй Сюэчжун серьезно задумался, покачал головой и сказал: «Нет, я получил это случайно».

Должен быть способ получить его случайно, Инь Сюй спросил: «Тогда где этот человек?»

«Это просто проезжающий мимо торговец. Я не знаю, где он сейчас, но, судя по его одежде и акценту, он должен быть с юга».

Инь Сюй взял фрукт в руку и медленно повернул его. Без духовной силы он не мог использовать ее, чтобы определить, жив ли плод женьшеня или мертв, но он всегда помнил его вкус правильно.

В мире садоводства этот фрукт называют «поднимающим дух», и его самое большое применение — выращивание потомства.

Инь Сюй видел, как это сделать, только в книгах и никогда не пробовал сам. Он просто знал, что если плод утратил свою духовность, он был бы равносилен мертвому плоду и был бы бесполезен.

Видя, что Инь Сюй не может отпустить его, Юй Сюэчжун сказал: «Эта вещь меня немного пугает. Если Седьмому Молодому Мастеру она нравится, почему бы не отдать ее тебе?»

Услышав это, Инь Сюй поднял голову с довольной улыбкой на лице: «Как я могу бесплатно взять вещи господина Юя? Господин Юй, есть ли что-нибудь, что вы хотите? Я могу обменяться с вами».

«Нет необходимости, нет необходимости. Это мне изначально подарил кто-то другой. Ваше Высочество, пожалуйста, не выдвигайте обвинение во взяточничестве. Нет необходимости обменивать это».

«Ну, просто считайте, что я вам должен. Если в будущем у вас возникнут какие-то проблемы, просто приходите ко мне».

Инь Сюй великодушно пообещал, что если эту вещь удастся использовать, он будет в неоплатном долгу перед Юй Сюэчжуном.

Юй Сюэчжун не воспринял это всерьёз. Он не мог себе представить, насколько полезна эта вещь.

Инь Сюй получил то, что хотел, а Тэн Юй был сыт и доволен, поэтому они не стали долго оставаться в ямене и вернулись вместе.

Юй Сюэчжун организовал сопровождение двадцати гонцов ямыня на всем пути и не отозвал их после этого.

Вместо этого он оставил их охранять особняк Инь, чтобы иметь возможность позаботиться о нем в случае, если что-то случится.

Инь Сюй изменил название особняка, где они сейчас живут, и повесил табличку с надписью «Особняк Инь». За исключением Тэн Юя, все остальные были озадачены и не понимали, откуда взялось название «Особняк *Инь».(инь-тень)

Более того, эти два слова звучат несчастливыми, и я не знаю, о чем думают Третий Принц и Седьмой Молодой Господин.

У Инь Сюя не было причин отказываться от своего имени и использовать чужое имя. Хотя в глазах посторонних он был Хо Тянем, он знал свое собственное происхождение.

Если бы он даже отказался от своего имени, что бы у него осталось от прошлой жизни?

«Кажется, ты очень нервничаешь из-за этого фрукта. Это какое-то редкое сокровище?» По пути Тэн Юй увидел, как Инь Сюй крепко держит в руке нефритовую шкатулку.

Если бы он раньше не видел, как тот с широко открытыми глазами смотрит на фрукт в префектурном офисе, он бы подумал, что Инь Сюй интересуется нефритовой шкатулкой.

В конце концов, у этого человека есть судимость.

Инь Сюй зажег масляную лампу и поставил ее на стол. Он еще раз внимательно осмотрел плод женьшеня под светом и вздохнул: «Должно быть, это редкое сокровище, но я не знаю, полезно ли оно еще».

Тэн Юй упал на диван, глядя на серьезность Инь Сюя, и сказал в шутку: «Ты действительно веришь в то, что сказал торговец, и думаешь, что он может воскрешать?»

Инь Сюй подумал: «Какой смысл возвращать к жизни?» Если это действительно Плод, Питающий Душу, он может напрямую вырастить ребёнка.

Однако, судя по внешнему виду этого фрукта, он, вероятно, похож внешне, но не по духу, и, возможно, это не фрукт *Юйлин(младенца).

«Я не знаю, может ли он вернуть мертвых к жизни, но эту штуку действительно можно использовать как панацею для исцеления».

Выпив тарелку супа, он почувствовал тепло в даньтяне, а его тело наполнилось демонической энергией. Все последствия лечения у Тэн Юя исчезли, и он был в невероятно хорошем состоянии.

Он подумал, что даже если эта штука не Плод, Питающий Душу, он найдет способ заполучить ее.

Это можно сравнить с таблеткой духовной силы в мире совершенствования.

«Выглядит так уродливо, и я не знаю, какое дерево может вырастить такой плод. Если он вам понравится, я попрошу кого-нибудь поискать его.

Поскольку он уже появлялся раньше, должны быть следы, по которым можно идти».

«Ладно, чего бы это ни стоило, мы должны его найти!» Инь Сюй сказал серьезно.

Тэн Юй слегка вздрогнул, взял фрукт из его руки, потряс его и спросил: «Ты знаешь что это?»

"Может быть." Сам Инь Сюй не мог быть в этом уверен.

«Тогда скажи мне, какой в ​​этом смысл, если ты это знаешь? Если это того стоит, я найду это, даже если мне придется обыскать весь Далянь».

Инь Сюй вдруг лукаво улыбнулся, положил руку на живот Тэн Юя, наклонился к его уху и что-то прошептал.

С хлопком сморщенный плод упал на землю. Тэн Юй был ошеломлен. Через некоторое время он обнял Инь Сюй и спросил: «Это правда? Неужели такое действительно существует?»

Инь Сюй закатил глаза и сказал: «Подделка!» Этот человек действительно верит, что мужчины могут рожать детей. Не слишком ли это наивно?

Он наклонился, чтобы поднять плод с земли, и обнаружил, что сморщенная кожица треснула, обнажив мякоть и черные семена внутри.

Он погладил подбородок и подумал: может быть, он сам попробует вырастить такое дерево.

После некоторого головокружения Его Королевское Высочество Третий Принц пришел в себя и с некоторым разочарованием сказал: «Оказалось, это подделка».

Как было бы здорово, если бы это было правдой?

136 страница10 апреля 2025, 15:36