133 страница9 апреля 2025, 14:11

Глава 133 Цзо Шаотан

Глава 133 Цзо Шаотан

Тэн Юй тайно переправил группу тайных охранников в Хуэйчжоу. Эти тайные стражи были первыми, кто практиковал навык Пламенное сердце, и пришло время проверить их результаты.

«А как насчет того, чтобы выманить змею из ее норы?» Инь Сюй и Тэн Юй сидели во дворе, греясь на солнце и поедая закуски, присланные правительством префектуры.

Тэн Юй скормил последний кусочек десерта Инь Сюю, наклонился, чтобы слизать крошки с уголка его рта, и получил от собеседника широко раскрытые глаза.

«Ха-ха, ладно, тогда нам придется выходить гулять каждый день. Если мы будем прятаться дома, люди не посмеют подойти к нашей двери».

Почти сразу после того, как Тэн Юй закончил говорить, из верхней части стены двора полетели черные частицы.

Инь Сюй был знаком с этой вещью, поскольку она была среди сокровищ, которые он привез из башни Тунтянь.

Он потянул Тэн Юя за руку и быстро отступил в дом, наблюдая, как черные шары взрываются, ударяясь о землю, выделяя большое количество густого черного дыма.

В это же время рядом с Тэн Юем и Инь Сюем появились десять молодых людей в темной форме охранников, которые хорошо их охраняли.

Тэн Юй выглянул в окно и увидел группу людей в масках и серой одежде, перепрыгивающих через стену.

Дым во дворе становился все гуще и гуще, и можно было смутно разглядеть, что туда вломились более двадцати человек в масках.

«Как они смеют делать это средь бела дня!» Тэн Юй был так зол, что чуть не рассмеялся. Он был принцем, и быть убитым было пустяком, но было слишком неловко, когда кто-то врывался в его дом среди бела дня.

«Убейте их всех, не оставляйте никого в живых!» Тэн Юй оттащил Инь Сюй назад и спокойно приказал:

Инь Сюй увидел убийственный взгляд в его глазах и скривил губы.

«Как называются эти черные шары?»

«Говорят, что «Громовая бомба» — это последнее творение самого известного мастера скрытого оружия в мире боевых искусств. Она в дефиците».

Инь Сюй подумал о коробке, которую он принес, в которой, должно быть, было не менее сотни шаров, чтобы он мог продать их по хорошей цене.

Тэн Юй, очевидно, помнил это, обнял его за плечи и сказал с улыбкой: «Мы не продаем эту вещь, мы оставляем ее для самообороны, ее можно использовать для нападения или защиты, она очень полезна!»

Увидев, что густой дым распространяется по комнате, Тэн Юй приказал людям закрыть окна и сел на стул, чтобы послушать звуки боя снаружи.

Инь Сюй вообще не воспринял эту группу людей всерьёз. Когда были только он и Тэн Юй, они могли противостоять десяткам убийц.

Теперь их окружила охрана, а на другой стороне было меньше людей, так что настала не их очередь действовать.

Сяо Фэн сидел у окна в ресторане, глядя издалека на двор. Хотя он не мог ясно это видеть, он чувствовал импульс, вызванный ожесточенной борьбой.

Сяо Фэн усмехнулся: «Зачем мне помогать? Разве Левый Защитник не утверждает всегда, что он лучший человек под началом лидера? Если он немного не пострадает, он не будет знать чего он стоит».

Прошло всего пять дней и ночей с тех пор, как новость была отправлена ​​в штаб. Я не ожидал, что этот человек приедет сюда лично.

На спокойном и красивом лице Сяо Фэна отразился гнев. Он разбил бокал с вином в своей руке на куски пятью пальцами.

Во дворе, заполненном густым дымом, тайные стражи особняка третьего принца долго сражались с людьми секты Тунтянь. Дым постепенно рассеялся, открыв полную картину двора.

Инь Сюй открыл дверь ладонью и изнутри комнаты увидел несколько трупов, лежащих на земле. По одежде он опознал в них людей другой стороны.

Битва между двумя сторонами не была масштабной, но каждое движение обнаруживало дыхание смерти.

Инь Сюй посмотрел на человека в маске с разбитой грудью, который молча падал, и не мог не восхититься профессионализмом этих людей.

«Это люди из Демонического культа?» — спросил Инь Сюй у Тэн Юя.

«Вероятно, так оно и есть. Нет никого, кто был бы столь смел, чтобы войти в дом и убить людей среди бела дня, за исключением тех людей из секты демонов, которые не воспринимают светские правила всерьез».

Инь Сюй кивнул и начал оценивать движения людей в масках.

По сравнению с людьми, которых он убил в павильоне Тунтянь в тот день, навыки боевых искусств этих людей были лучше, но они все равно несколько уступали убийцам, которых он встретил в тот день на горе Шэньлу.

Если бы последователи Демонического культа находились только на этом уровне, они были бы слишком уязвимы.

Когда битва уже подходила к концу, в дверь постучали. Это были три вежливых стука, не громкие и не тихие, но они случайно достигли ушей Тэн Юя и Инь Сюя.

«Угадай, кто здесь». — многозначительно спросил Тэн Юй.

«В любом случае, они не являются государственными служащими».

С того момента, как появились эти люди в масках, и до сих пор звуков во дворе было недостаточно, чтобы привлечь внимание прохожих снаружи.

Хотя только что был виден черный дым, он длился недолго, и правительственные чиновники могли его не заметить.

Но даже если ты придешь, ты умрешь.

Тэн Юй взглянул на Хань Цина, стоявшего рядом с ним, и жестом пригласил его открыть дверь.

Но это был явно ненужный шаг. Прежде чем Хань Цин успел сделать шаг, он увидел, как снаружи распахивается дверь.

Болт раскололся на две части и упал на землю. Дверь скрипнула, и все во дворе прекратили свои действия.

Инь Сюй подошел к двери, заложил руки за спину и прищурился, чтобы посмотреть на вошедшего человека.

Он был одет в белоснежную мантию, с полузолотой маской на лице и бумажным веером в руке, выглядел очень элегантно.

Уголки его рта слегка приподнялись, и он медленно и уверенно вошел, не обращая внимания на трупы на земле, как на ничто, и первым поклонился Инь Сюю: «Я Цзо Шаотан, извините за грубость».

«Цзо Шаотан? Я тебя не знаю». Инь Сюй покачал головой.

«Неважно, если господин Хо Ци меня не узнает. Он обязательно узнает меня в будущем».

«Возможно, это не так». Инь Сюй указал на человека в маске во дворе и спросил: «Это ваши люди?»

Человек в белом улыбнулся и кивнул: «У меня нет злых намерений. Я просто слышал, что мастер Хо Ци и третий принц очень искусны в боевых искусствах, поэтому я хотел увидеть их сам».

«И каков был результат?»

«Результат очевиден... Я просто опозорился». Человек в белом беспомощно пожал плечами. Он приблизился к Инь Сюй шаг за шагом: «Извините, что я был так резок».

«Не нужно , но не забудьте помочь мне убрать двор и компенсировать ущерб за поврежденные растения. До свидания!» — сказал Инь Сюй, указывая на ворота.

Цзо Шаотан улыбнулся без всякого смущения. Он крикнул снаружи: «Кто-нибудь, идите сюда». Затем вошли четверо крупных мужчин, несущих две большие коробки.

Цзо Шаотан указал на две коробки веером и сказал: «Компенсация обязательна. Эти вещи — подарки Третьему принцу и Седьмому молодому господину».

«После избиения палкой ты даешь мне красный финик. Ты думаешь, я ребенок, защитник Цзо?» Тэн Юй подошел сзади и встал прямо перед Цзо Шаотаном.

Несколько секунд они смотрели друг на друга, и ни один из них, казалось, не находился в невыгодном положении.

Цзо Шаотан вдруг улыбнулся и сказал: «Как я смею? Я только что услышал, что вы двое очень сильны в боевых искусствах, и хочу убедиться в этом сам».

Тэн Юй холодно фыркнул и махнул рукой, чтобы без всяких вежливостей открыли две большие коробки.

Хань Цин шагнул вперед и постучал по внешней стороне коробки. Он послушал звук некоторое время и открыл его, убедившись, что он нормальный.

Внутри лился золотой свет, и все было покрыто золотом и золотыми украшениями.

"Что это...?" — в замешательстве спросил Тэн Юй. Не слишком ли прямолинеен этот подарок?

Цзо Шаотан помахал веером и сказал: «Вы двое тоже слышали об инциденте в башне Тунтянь.

Это золото, которое было выхвачено из огня. Я слышал, что Третий принц оказывает помощь пострадавшим от стихийного бедствия. Я тоже гражданин Даляня, поэтому хочу внести свой вклад».

«О? Так это из башни Тунтянь — собственность Тунтянь?»

"Полагаю, что так."

«Имеет ли Левый Защитник право распоряжаться таким количеством золота?»

«Конечно, я не талантлив, но так уж получилось, что я отвечаю за все деньги и имущество секты, так что я все равно могу позволить себе пожертвовать эту маленькую вещь».

«Левый защитник такой щедрый!» Тэн Юй наконец улыбнулся, но улыбка эта не казалась искренней, наоборот, она заставляла людей чувствовать холод.

Инь Сюй погладил подбородок и некоторое время наблюдал за Цзо Шаотаном, затем внезапно оттолкнул Тэн Юя в сторону и подошел, похлопав его по плечу: «Этот молодой мастер очень хочет сразиться с тобой, но хочешь ли ты выбрать благоприятный день?»

Тэн Юй молча посмотрел на него. Зачем ему нужно было выбирать благоприятный день для боя? Он думал, что это свадьба?

Цзо Шаотан покачал головой и отказался: «Седьмой молодой господин, вы шутите. Я всего лишь бухгалтер. Как я могу быть вашим противником?»

Инь Сюй поднял брови и усилил свои руки.

Холодок пробежал по жилам Цзо Шаотана. Поначалу он еще мог встречать это с улыбкой, но потом его лицо побледнело, и ему пришлось использовать внутреннюю энергию, чтобы сопротивляться.

Ранее Сяо Фэн отправил сообщение в штаб-квартиру, рассказав об этих двух людях, заявив, что они были убийцами, которые сожгли башню Тунтянь.

Поначалу Цзо Шаотан не совсем поверил в это и просто подумал, что это сделали люди из окружения этих двоих.

Поэтому он собрал команду людей, чтобы сначала проверить ситуацию. Хотя этот метод проверки был несколько экстремальным, он был высокого мнения о себе и имел достаточно условий, чтобы заключить мир с другой стороной.

Я не ожидал, что этот молодой человек передо мной, ростом едва доходящий до моего подбородка, на самом деле мастер.

В разведданных, отправленных Сяо Фэн, могла быть намеренно упущена значительная часть информации.

Двое мужчин стояли прямо, неподвижно. Можно было только видеть, как пот начал сочиться со лба Цзо Шаотана, в то время как выражение лица Инь Сюй оставалось расслабленным, без малейших изменений.

Однако Инь Сюй перехватил инициативу, и трудно сказать, кто победит, а кто проиграет, если борьба действительно начнется.

Примерно через полпути Инь Сюй убрал руку и с удовлетворением сказал: «Бухгалтер, ты неплох. Интересно, не хочешь ли ты прийти ко мне домой и побыть моим бухгалтером?»

Цзо Шаотан сначала был ошеломлен, а затем рассмеялся: «Под домом Седьмого Молодого Мастера подразумевается особняк маршала Хо или это место?»

Инь Сюй покачал головой: «Ни то, ни другое. Это особняк третьего принца».

Он обернулся и спросил Тэн Юя: «Что ты думаешь о моем предложении?»

Тэн Юй притянул мужчину к себе, поднял его руку, вытер ее и равнодушно ответил: «Нет, мне не нравятся слишком красивые мужчины».

Хотя Цзо Шаотан носил полумаску, он определенно был красивым мужчиной, причем молодым красивым мужчиной.

Он был интриганом и стратегом. Если бы у вас дома был такой человек, он бы точно не смог оставаться дома.

Цзо Шаотан усмехнулся: «Ваше Высочество, нет нужды скромничать. Что касается внешности, Ваше Высочество лучше».

Лицо Тэн Юя потемнело: «Хм, мне еще больше не нравятся мужчины с гладкими языками».

Цзо Шаотан развел руками: «Мне не повезло получить милость Третьего принца, так что тебе не о чем беспокоиться».

Он повернулся к Инь Сю и сказал: «Предложение Седьмого Молодого Мастера очень заманчиво, но я пока не собираюсь менять своего работодателя».

«Разве секта Тунтянь так хороша? Могу ли я прийти в качестве гостя?» — невинно спросил Инь Сюй.

«...»Посещение Демонического Культа? Полагаю, эта идея никому не приходила в голову уже тысячи лет?

Цзо Шаотан подумал и честно ответил: «Я не могу принять решение по этому вопросу, но я спрошу лидера ради вас. Если он согласится, то проблем не будет».

«А... Боюсь, надежды нет». Однако Инь Сюй действительно был весьма заинтересован в этом зловещем культе.

С тех пор, как он увидел собирающую души формацию, используемую старым монахом в храме Лунъань, и узнал, что она была получена от Демонического культа, он начал проявлять некоторый интерес к этой секте среди смертных.

Возможно, при должной подготовке он сможет восстановить славу трех главных демонических сект?

Конечно, речь идет не о силе, а об устрашающей репутации.

Решив отправиться в логово Демонического культа, чтобы увидеть все своими глазами, Инь Сюй отпустил Цзо Шаотана, не сказав ему ни слова, тот забрал с собой трупы и мусор, валявшиеся на земле.

Перед уходом он бросил две крупные серебряные купюры, заявив, что это компенсация за ущерб, нанесенный двору. Он был чрезвычайно щедр.

Инь Сюй остался этим очень доволен. Чем богаче был культ, тем больше он им интересовался.

Как только люди ушли, он немедленно послал кого-то тайно проследить за ними, чтобы посмотреть, смогут ли они найти их логово, хотя вероятность успеха была крайне мала.

«Праведные люди в мире боевых искусств недавно начали волну окружения и подавления злой секты.

Вы также можете последовать за ними. Сила в числе. Добрые и злые фракции сражаются уже много лет, поэтому они должны знать больше».

Инь Сюй подумал о людях, которых он отослал в ресторане в прошлый раз, и нахмурился: «Этот молодой господин крайне нетерпим к этим лицемерам, которые утверждают, что они из благородной и честной семьи!»

Что касается злобности, эти праведники не обязательно уступают представителям злого культа, просто первые злы в своих сердцах, а вторые злые открыто.

Хотя в своей прошлой жизни он уничтожил много известных и праведных сект, он также много пострадал от них.

Если он затаил обиду, то должен отомстить Альянсу Улинь, если снова будет жив.

133 страница9 апреля 2025, 14:11